План конспект праздник цветов

Развлечение для детей «Праздник цветов».
план-конспект занятия

Развлечение для детей «Праздник цветов».

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvetov.docx 14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей «Праздник цветов»

Воспитатель (с игрушкой клоуна):

Девчонки и мальчишки!

Я – весёлый клоун Цветик

От меня вам всем приветик!

Не меня ли вы здесь ждали? ответы детей

Я на праздник шёл цветов

И у меня для вас сюрприз готов.

Показывает волшебный цветик –семицветик

Клоун: мой цветок не простой, а волшебный. Это кусочек лета. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Сказка».

Клоун: ребята, вы мне поможете?

Клоун: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?

Клоун: ну тогда вперед — на встречу к приключениям! Давайте возьмем первый лепесток. (клоун отрывает один лепесток и читает задание)

Цветок предлагает нам отгадать летние загадки:

1.Яркое и доброе светит всем в окошко.

Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (Солнце)

2.Если Солнце не смеётся,

Что с небес на землю льётся? (Дождь)

3.На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочки)

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела).

5.На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Клоун: Молодцы, ребята! С первым заданием справились.

Давайте возьмем другой лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает второй лепесток и читает задание).

Игра «Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу» . На земле лежат обручи красный, желтый, вокруг растут цветы соответствующих цветов, дети собирают цветы и высаживают их в клумбы). Играет музыка.

Клоун: Очень красивые клумбы получились. Давайте выполнять следующее задание. (клоун отрывает третий лепесток и читает задание).

Игра «Собери цветок из лепестков» (кто быстрее и правильно соберёт)

Клоун: Молодцы, ребята! И с третьим заданием справились. Давайте возьмем следующий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает четвёртый лепесток и читает задание).

Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы». Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:

Пчелки, пчелки, Поверху летают,

К цветам припадают, Нектар собирают,

В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.

Клоун: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Следующий лепесток пятый и какое же там задание. (клоун отрывает пятый лепесток и читает задание)

Игра с мячом «Аукцион цветов». (Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.)

Клоун: Молодцы, ребята! отрываем следующий лепесток и читаем задание. (клоун отрывает шестой лепесток и читает задание). (Роза, ромашка, одуванчик, фиалка, ландыш, колокольчик, подснежник, тюльпан, пион, ирис, бархотки, подсолнух, гладиолус, петуния)

Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку . Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего «Раз – два – три! Пару себе найди!» дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 — 3 раза.

Клоун: Ну и последний лепесток. Ребята, а задания то кончились. На последнем лепесточке нам предлагают потанцевать. (танцы под песню «Цветик – семицветик» в исполнении группы Домисолька)

Клоун: молодцы ребята! со всеми заданиями справились вам за это угощенье. (клоун раздаёт сладости и прощается).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/10/razvlechenie-dlya-detey-prazdnik-tsvetov

Праздник цветов.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word.docx 13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Вед. Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Вед. Какое сейчас время года? а как вы догадались? (ответы детей)

Вед. Как много красок в этом замечательном времени года! Какие цвета вы видите вокруг себя? (ответы детей)

Вед. Есть в природе такие растения, которые радуют глаз своими причудливыми формами, разнообразием красок и ароматов и все мы их очень любим. Что же это, ребята? (цветы)

Вед. Молодцы, догадались, а теперь я хочу проверить, какие же вы знаете цветы? Для этого вы должны внимательно слушать мои загадки.

•Стоит в саду кудряшка —

•Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок — остался стебелек.

•На окне, на полке

Да цветки атласные —

•Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

•У извилистой дорожки

Растёт солнышко на ножке.

Как дозреет солнышко,

Будет горстка зёрнышек.

•В поле у овражка

•Я цветок не полевой,

Я обитатель водяной.

•Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

Вед. Много загадок отгадали, молодцы!

И, наверное, заметили, что везде нас ждут цветы.

И в пустыне и на клумбе, и в пруду и на окне,

В поле, в речке, на опушке, даже в вазе на столе.

Вед. Как называются цветы, которые растут в помещении в горшочках и всегда нуждаются в нашем уходе? (комнатные)

А как нужно ухаживать за ними? (ответы детей)

Вед. Какие вы знаете комнатные цветы? (ответы детей)

Вед. Есть еще растения, которые тоже нуждаются в нашем уходе, но растут они уже на улице, в клумбах, садах и цветниках, как они называются? (садовые) А как за ними нужно ухаживать? (ответы детей)

Вед. Какие вы знаете садовые цветы? (ответы детей)

Вед. А есть цветы, которые никто не сажает, и никто за ними не ухаживает, кроме матушки природы, которая греет их своим солнышком и поливает теплым дождиком. Как называются такие цветы? И где их можно встретить? (ответы детей)

Какие вы знаете полевые цветы? (ответы детей)

Вед. Я приготовила для вас игру. Две команды должны отправиться в путешествие и найти одна команда — картинку с полевым цветком, а другая – с садовым.

Вед. Молодцы, ребята, все вы знаете про цветы, но есть один цветок, сказочный, который может исполнять желания. Его лепестки разукрашены всеми цветами радуги. Догадались, что это за цветок?

Давайте с вами сядем и послушаем сказку об этом цветке. «Цветик-семицветик».

А теперь я попрошу вас встать в веселый хоровод с нашей любимой «Песенкой о лете».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои работы и работы моих детей.

Сценарий развлечения для среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник цветов». Методическая разработка по экологическому воспитанию.

расскажем о цвете в игре и развлечении.

Праздник проводится для всех групп детского сада.Это дает возможность немного и недолго учить материал к празднику, показать выс.

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада «Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/23/prazdnik-tsvetov

«Праздник цветов»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Летнее развлечение по теме «Цветы»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvetov.docx 19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Администрации Городского округа Подольск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 19

для детей подготовительной группы.

воспитатель первой квалификационной

категории МДОУ црр-д/с № 19

Шикина Ольга Анатольевна

Г.о. Подольск 2020г

Цель: Открыть детям удивительный и красочный мир цветов.

  • Закрепить знания детей о полевых и садовых цветах;
  • Совершенствовать двигательные навыки и умения;
  • Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей подготовительной группы.

  • Фея цветов-(Ведущая- воспитатель.)
  • Дети подготовительной группы в шапочках цветов
  • Зал украшен шарами и цветами. Дети в костюмах цветов прячутся за ширмой в виде клумбы.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в саду,

А почему бы не устроить

Нам новый праздник-День цветов?

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

И садовые цветы,

Не жалейте красоты!

Давайте знакомиться с нашими гостями.

Угадайте дети загадки про цветы

Фея загадывает загадки

Сколько есть цветов прекрасных,
Синих, желтых, белых, красных,
Сотни видов и расцветок,
Круглый год и в поле летом.
Всем нам дарят красоту
Веру в сказку и мечту.
Их названья нужно знать,
Чтоб легко их отличать.
Про цветы сейчас загадки,
Отвечайте без оглядки.

В стеблях острая угроза,
Хоть красотка эта … (Ответ – Роза)

В его имени каприз,
Любит лишь себя … (Ответ – Нарцисс)

Он весенний главный пан,
Цветок весны и мам … (Ответ – Тюльпан)

Бахромою вся покрыта,
Гвоздю не родственник … (Ответ – Гвоздика)

Даже дома он опасный,
Весь в иголках острых … (Ответ – Кактус)

Будто белые снежки
Среди пруда цветут … (Ответ – Кувшинки)

Самый первый, очень нежный
Расцветет в лесу — … (Ответ – Подснежник)

Желтым цветом луг охвачен,
Значит вырос — … (Ответ – Одуванчик)

Голубой звенит звоночек,
В поле синий … (Ответ – Колокольчик)

Белые лучики в желтой упряжке,
Гадают девчонки на яркой … (Ответ – Ромашке)

А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

1.Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

А теперь мы с вами превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки, Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.

2.Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Какая красивая у нас клумба получилась.

Ну что же, некогда скучать, Гостей мы будем развлекать.

3.Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, рисуют клумбу, вторые – бегут, рисуют стебель, третьи – бегут, рисуют листья и т.д.)

Для нашей клумбы нам нужны садовники. Ребята а вы умеете ухаживать за цветами?

Давайте , чтобы цветы лучше росли мы их польём

4.Проводится игра эстафета «Донеси и не пролей»

(Дети делятся на две команды.

Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники? Какие замечательные цветы распустились на клумбах.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Давайте все вместе исполним «Вальс цветов».

Фея: ( показывает движения.)

Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Мы танцевали, веселились,

В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои работы и работы моих детей.

Сценарий развлечения для среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник цветов». Методическая разработка по экологическому воспитанию.

расскажем о цвете в игре и развлечении.

Праздник проводится для всех групп детского сада.Это дает возможность немного и недолго учить материал к празднику, показать выс.

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада «Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/01/prazdnik-tsvetov

«Праздник цветов»
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Разработка внеклассного мероприятия.

Скачать:

Вложение Размер
сценарий внеклассного мероприятия 742.95 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 г.СТАРАЯ КУПАВНА

Муниципальный конкурс методических разработок

Номинация: методическая разработка занятия по внеурочной деятельности

Тема работы: «Праздник цветов»

Автор работы: Сергеева Наталья Николаевна,

учитель начальных классов

г.Ногинск Московской области

Цель: формирование у младших школьников интереса к миру цветов.
Задачи:

  • расширить представления детей о многообразии мира цветов, познакомить учащихся с удивительными фактами о цветах, расширить кругозор детей о языке цветов, закрепить названия цветов, познакомить детей с цветами, занесенными в Красную книгу;
  • воспитывать чувство прекрасного, прививать интерес к изучению природы родного края, прививать бережное отношение к полевым и садовым цветам;
  • развивать трудолюбие, умение работать в группах, творческие способности.

Оборудование: мультимедийная установка, фонограммы песен, видеоролик о цветах, букеты искусственных цветов из бисера, бумаги, сухоцветы, рисунки ,плакаты, картины, мини-парник с рассадой, стенд «Легенды о цветах»,фотографии.

Предварительная работа: подготовка сценария внеклассного мероприятия, подготовка творческих номеров, разучивание стихов для монтажа, подготовка костюмов Садовника, Цветочницы,Богини цветов,Розы, Тюльпана, Фиалки, Одуванчика; украшение класса, изготовление видеоролика о растениях; изготовление сувениров-мартиничек; посадка семян однолетних растений в мини-парник.

Музыкальная презентация о цветах (Приложение 1), дети читают стихи .

  1. В небе радуга-дуга
    Опустилась на луга.
    В поле солнышко играет,
    Оживилось все кругом,
    И цветы в росе сияют
    Тихим, ласковым огнем.

    Люблю цветы от маленьких до крупных,
    С причудливостью форм и простотой.
    От луговых красавиц и до клумбных,
    Подаренных нам щедрою землей.

Я восхищаюсь царственною розой,
Торжественностью лилий дорожу,
Сирень мне навевает мая грезы,
В венке ромашек по полям брожу.

Каскадом фуксий, замерев, любуюсь.
Жасмина аромат волнует грудь,
И шепчет алый мне тюльпан, красуясь,
– Я тоже твой любимец, не забудь!

Я осень с хризантемами встречаю,
С фиалкой будем зиму коротать…
За что люблю их? Честно отвечаю
— Цветы людей не могут обижать.

  1. Цветы нам дарят настроенье,
    И пробуждают вдохновенье,
    Как символ чистой красоты,
    Ведь очень трудно без мечты!
  1. Всю жизнь цветы не оставляют нас
    Прекрасные наследники природы.
    Они приходят к нам в рассветный час,
    В закатный час заботливо уходят.
  1. С целым миром спорить я готов,
    Я готов поклясться головою
    В том, что есть глаза у всех цветов,
    И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.

Кто не верит, всех зову я в сад
Видите, моргая еле-еле
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как люди в колыбели.

(Появляются ведущие- Садовник и Цветочница с мини-парником).

  • Вступительное слово Садовника и Цветочницы :

С : Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вас на праздник цветов.

Ц : Цветы – прекрасные творения природы. Они воспеты поэтами, музыкантами, художниками.

С : «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.

Ц : «Кто любит цветы, тот не может быть злым», — гласит венгерская пословица.

С : Пусть наш праздник сегодня станет для вас источником добра и хорошего настроения.

Песня «Самый волшебный цветок»

Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.

Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.

В жизни хочется всем нам , пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на Земле небывалый,
Самый , самый красивый цветок.

Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.

Цветочница: В нашем саду много цветов. Узнайте их.

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

  • Много лепестков атласных —

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я. (гвоздика)

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

  • Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки — из. (ромашек)

  • Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок —

Тонкий нежный. (василек)

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

  • В мае — желтый, а в июле —

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули —

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся. (ноготки).

  • Садовник: Мы всегда улыбаемся, глядя на роскошные розы и пионы, прекрасные тюльпаны, скромные ромашки, буйные заросли цветущей сирени, белоснежный благоухающий ландыш.
  • Цветочница: Как много цветов! Каждый цветок – уникален и является настоящей загадкой природы. С древних времен люди, восхищаясь этой красотой и неповторимостью, складывали легенды о цветах. Послушайте одну из них.

Сценка « Легенда об одуванчике»

Однажды богиня цветов сошла с небес на землю. Бродила она всюду, по садам и полям, лесам и опушкам. Ее цель была найти на земле свой самый заветный и любимый цветок, но она сама не знала какой.

Первым она повстречала цветок, по имени Тюльпан :

-О чем задумался? О чем мечтаешь, Тюльпан? — спросила богиня у цветка.

-Я так хочу, прямо жажду, расти и цвести у самого древнего и красивого замка в мире, на клумбе, покрытой изумрудной травой. Я хочу, чтоб меня боготворила одна из прекраснейших принцесс, а садовники ухаживали бы за мной. Чтоб все восхищались мною, –ответил, не задумываясь, цветок Тюльпан.

От такой самонадеянности цветка богиня цветов загрустила. Отвернувшись, она пошла дальше и встретилась ей Роза :

-Не хочешь ли ты стать моим любимым цветком, Роза? — спросила богиня.

-Я хрупкая и нежная, мне не свойственно расти и цвести, где придется. Посади меня у стен своего красивого замка, чтоб я оплела их. Они будут мне опорой. И мне нужен хороший уход, –ответила гордая Роза.

Не удовлетворившись ответом, цветочная богиня отправилась дальше. На лесной опушке она увидела фиолетовый ковер необычайной красоты- это были Фиалки .

-Фиалка, а ты бы хотела стать моим самым любимым цветком на свете?- с надеждой спросила богиня.

-Нет, дорогая богиня. Я не люблю много внимания. Я здесь закрыта от любопытных глаз. Меня поливает ручей, заслоняют от жары и палящего солнца могучие деревья. Солнце так губительно влияет на мой насыщенный цвет! – ответил маленький яркий цветочек.

Отчаявшаяся богиня побежала прочь, куда глаза глядят, и чуть не наступила на ярко-желтый Одуванчик .

— Одуванчик, а тебе здесь нравится жить? — спросила богиня.

— Где есть дети, там и я. Я люблю их шумные игры, смотрю, как они идут и бегут в школу. Я могу расти и цвести везде: на обочинах, во дворе, в парке, на поляне. Лишь бы приносить всем людям радость и хорошее настроение,— ответил Одуванчик.

-Вот ты и будешь моим самым любимым цветком. Ты будешь цвести всюду с ранней весны и до поздней осени. И тебя всегда будут любить дети.

С тех самых пор эти ярко-желтый цветок, по имени Одуванчик, растет и цветет везде, долго и почти в любых условиях . ( В ходе подготовки к празднику оформили стенд «Легенды о цветах»-Приложение 2 )

Садовник : Цветы, как люди, на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры!

Цветочница: Предлагаю вам посмотреть зажигательный танец «Радость цветов»

Существует прекрасный обычай в Молдове, Румынии, Болгарии поздравлять друг друга с приходом весны. При этом дарят мартинички, желают счастья, любви, удачи.

Носят мартинички весь март, а потом снимают и развешивают на фруктовых деревьях, загадывая при этом желание, которое обязательно сбудется. Эти маленькие украшения могут быть в виде цветов, сердечек, человечков и других символов.

Важен символический цвет: красный и белый. По некоторым легендам, белым цветом обозначают уходящую зиму, а красным – тепло весны.

Давайте подарим друзьям симпатичную мартиничку.

( Сувениры-мартинички дети приготовили заранее на занятиях внеурочной деятельности «Чудесная мастерская»)

С : Цветы — всегда праздник для человека, с ними приходит к нам радость.

Ц : И мы с вами должны беречь, охранять и защищать их.

( Музыкальная презентация о цветах –Приложение 1)

Учитель : Можно получить большое удовольствие от общения с природой, не сорвав ни единого цветка, если

следовать мудрым слова азербайджанского поэта Самеда Вургуна, который пишет:

«… Давай пройдёмся
медленно по лугу
И «здравствуй»!
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами
наклониться
Не для того, чтобы рвать
или срезать,
А чтоб увидеть
добрые их лица
И доброе лицо им показать».

-Желаю Вам добра, радости, счастья, хорошего настроения. До новых встреч!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/10/03/prazdnik-tsvetov

Читайте также:  Национальные блюда для праздника наурыз
Оцените статью
Adblock
detector