- Развлечение для детей «Праздник цветов». план-конспект занятия
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Праздник цветов. план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Праздник цветов» план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Праздник цветов» план-конспект занятия (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Развлечение для детей «Праздник цветов».
план-конспект занятия
Развлечение для детей «Праздник цветов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_tsvetov.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей «Праздник цветов»
Воспитатель (с игрушкой клоуна):
Девчонки и мальчишки!
Я – весёлый клоун Цветик
От меня вам всем приветик!
Не меня ли вы здесь ждали? ответы детей
Я на праздник шёл цветов
И у меня для вас сюрприз готов.
Показывает волшебный цветик –семицветик
Клоун: мой цветок не простой, а волшебный. Это кусочек лета. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Сказка».
Клоун: ребята, вы мне поможете?
Клоун: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?
Клоун: ну тогда вперед — на встречу к приключениям! Давайте возьмем первый лепесток. (клоун отрывает один лепесток и читает задание)
Цветок предлагает нам отгадать летние загадки:
1.Яркое и доброе светит всем в окошко.
Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!» (Солнце)
2.Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся? (Дождь)
3.На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочки)
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела).
5.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Клоун: Молодцы, ребята! С первым заданием справились.
Давайте возьмем другой лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает второй лепесток и читает задание).
Игра «Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу» . На земле лежат обручи красный, желтый, вокруг растут цветы соответствующих цветов, дети собирают цветы и высаживают их в клумбы). Играет музыка.
Клоун: Очень красивые клумбы получились. Давайте выполнять следующее задание. (клоун отрывает третий лепесток и читает задание).
Игра «Собери цветок из лепестков» (кто быстрее и правильно соберёт)
Клоун: Молодцы, ребята! И с третьим заданием справились. Давайте возьмем следующий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает четвёртый лепесток и читает задание).
Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы». Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:
Пчелки, пчелки, Поверху летают,
К цветам припадают, Нектар собирают,
В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.
«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.
Клоун: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Следующий лепесток пятый и какое же там задание. (клоун отрывает пятый лепесток и читает задание)
Игра с мячом «Аукцион цветов». (Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.)
Клоун: Молодцы, ребята! отрываем следующий лепесток и читаем задание. (клоун отрывает шестой лепесток и читает задание). (Роза, ромашка, одуванчик, фиалка, ландыш, колокольчик, подснежник, тюльпан, пион, ирис, бархотки, подсолнух, гладиолус, петуния)
Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку . Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего «Раз – два – три! Пару себе найди!» дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 — 3 раза.
Клоун: Ну и последний лепесток. Ребята, а задания то кончились. На последнем лепесточке нам предлагают потанцевать. (танцы под песню «Цветик – семицветик» в исполнении группы Домисолька)
Клоун: молодцы ребята! со всеми заданиями справились вам за это угощенье. (клоун раздаёт сладости и прощается).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/10/razvlechenie-dlya-detey-prazdnik-tsvetov
Праздник цветов.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Вед. Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
Вед. Какое сейчас время года? а как вы догадались? (ответы детей)
Вед. Как много красок в этом замечательном времени года! Какие цвета вы видите вокруг себя? (ответы детей)
Вед. Есть в природе такие растения, которые радуют глаз своими причудливыми формами, разнообразием красок и ароматов и все мы их очень любим. Что же это, ребята? (цветы)
Вед. Молодцы, догадались, а теперь я хочу проверить, какие же вы знаете цветы? Для этого вы должны внимательно слушать мои загадки.
•Стоит в саду кудряшка —
•Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок — остался стебелек.
•На окне, на полке
Да цветки атласные —
•Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
•У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
•В поле у овражка
•Я цветок не полевой,
Я обитатель водяной.
•Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Вед. Много загадок отгадали, молодцы!
И, наверное, заметили, что везде нас ждут цветы.
И в пустыне и на клумбе, и в пруду и на окне,
В поле, в речке, на опушке, даже в вазе на столе.
Вед. Как называются цветы, которые растут в помещении в горшочках и всегда нуждаются в нашем уходе? (комнатные)
А как нужно ухаживать за ними? (ответы детей)
Вед. Какие вы знаете комнатные цветы? (ответы детей)
Вед. Есть еще растения, которые тоже нуждаются в нашем уходе, но растут они уже на улице, в клумбах, садах и цветниках, как они называются? (садовые) А как за ними нужно ухаживать? (ответы детей)
Вед. Какие вы знаете садовые цветы? (ответы детей)
Вед. А есть цветы, которые никто не сажает, и никто за ними не ухаживает, кроме матушки природы, которая греет их своим солнышком и поливает теплым дождиком. Как называются такие цветы? И где их можно встретить? (ответы детей)
Какие вы знаете полевые цветы? (ответы детей)
Вед. Я приготовила для вас игру. Две команды должны отправиться в путешествие и найти одна команда — картинку с полевым цветком, а другая – с садовым.
Вед. Молодцы, ребята, все вы знаете про цветы, но есть один цветок, сказочный, который может исполнять желания. Его лепестки разукрашены всеми цветами радуги. Догадались, что это за цветок?
Давайте с вами сядем и послушаем сказку об этом цветке. «Цветик-семицветик».
А теперь я попрошу вас встать в веселый хоровод с нашей любимой «Песенкой о лете».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои работы и работы моих детей.
Сценарий развлечения для среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник цветов». Методическая разработка по экологическому воспитанию.
расскажем о цвете в игре и развлечении.
Праздник проводится для всех групп детского сада.Это дает возможность немного и недолго учить материал к празднику, показать выс.
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада «Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/07/23/prazdnik-tsvetov
«Праздник цветов»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Летнее развлечение по теме «Цветы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_tsvetov.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
Администрации Городского округа Подольск
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 19
для детей подготовительной группы.
воспитатель первой квалификационной
категории МДОУ црр-д/с № 19
Шикина Ольга Анатольевна
Г.о. Подольск 2020г
Цель: Открыть детям удивительный и красочный мир цветов.
- Закрепить знания детей о полевых и садовых цветах;
- Совершенствовать двигательные навыки и умения;
- Способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.
Летнее развлечение «Праздник цветов» для детей подготовительной группы.
- Фея цветов-(Ведущая- воспитатель.)
- Дети подготовительной группы в шапочках цветов
- Зал украшен шарами и цветами. Дети в костюмах цветов прячутся за ширмой в виде клумбы.
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в саду,
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
И садовые цветы,
Не жалейте красоты!
Давайте знакомиться с нашими гостями.
Угадайте дети загадки про цветы
Фея загадывает загадки
Сколько есть цветов прекрасных,
Синих, желтых, белых, красных,
Сотни видов и расцветок,
Круглый год и в поле летом.
Всем нам дарят красоту
Веру в сказку и мечту.
Их названья нужно знать,
Чтоб легко их отличать.
Про цветы сейчас загадки,
Отвечайте без оглядки.
В стеблях острая угроза,
Хоть красотка эта … (Ответ – Роза)
В его имени каприз,
Любит лишь себя … (Ответ – Нарцисс)
Он весенний главный пан,
Цветок весны и мам … (Ответ – Тюльпан)
Бахромою вся покрыта,
Гвоздю не родственник … (Ответ – Гвоздика)
Даже дома он опасный,
Весь в иголках острых … (Ответ – Кактус)
Будто белые снежки
Среди пруда цветут … (Ответ – Кувшинки)
Самый первый, очень нежный
Расцветет в лесу — … (Ответ – Подснежник)
Желтым цветом луг охвачен,
Значит вырос — … (Ответ – Одуванчик)
Голубой звенит звоночек,
В поле синий … (Ответ – Колокольчик)
Белые лучики в желтой упряжке,
Гадают девчонки на яркой … (Ответ – Ромашке)
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.
1.Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
А теперь мы с вами превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки, Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.
2.Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
Какая красивая у нас клумба получилась.
Ну что же, некогда скучать, Гостей мы будем развлекать.
3.Проводится игра эстафета «Клумба»
(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, рисуют клумбу, вторые – бегут, рисуют стебель, третьи – бегут, рисуют листья и т.д.)
Для нашей клумбы нам нужны садовники. Ребята а вы умеете ухаживать за цветами?
Давайте , чтобы цветы лучше росли мы их польём
4.Проводится игра эстафета «Донеси и не пролей»
(Дети делятся на две команды.
Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники? Какие замечательные цветы распустились на клумбах.
Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Давайте все вместе исполним «Вальс цветов».
Фея: ( показывает движения.)
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.
Вручает детям сувениры и угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои работы и работы моих детей.
Сценарий развлечения для среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник цветов». Методическая разработка по экологическому воспитанию.
расскажем о цвете в игре и развлечении.
Праздник проводится для всех групп детского сада.Это дает возможность немного и недолго учить материал к празднику, показать выс.
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада «Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/01/prazdnik-tsvetov
«Праздник цветов»
план-конспект занятия (3 класс) на тему
Разработка внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий внеклассного мероприятия | 742.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34 г.СТАРАЯ КУПАВНА
Муниципальный конкурс методических разработок
Номинация: методическая разработка занятия по внеурочной деятельности
Тема работы: «Праздник цветов»
Автор работы: Сергеева Наталья Николаевна,
учитель начальных классов
г.Ногинск Московской области
Цель: формирование у младших школьников интереса к миру цветов.
Задачи:
- расширить представления детей о многообразии мира цветов, познакомить учащихся с удивительными фактами о цветах, расширить кругозор детей о языке цветов, закрепить названия цветов, познакомить детей с цветами, занесенными в Красную книгу;
- воспитывать чувство прекрасного, прививать интерес к изучению природы родного края, прививать бережное отношение к полевым и садовым цветам;
- развивать трудолюбие, умение работать в группах, творческие способности.
Оборудование: мультимедийная установка, фонограммы песен, видеоролик о цветах, букеты искусственных цветов из бисера, бумаги, сухоцветы, рисунки ,плакаты, картины, мини-парник с рассадой, стенд «Легенды о цветах»,фотографии.
Предварительная работа: подготовка сценария внеклассного мероприятия, подготовка творческих номеров, разучивание стихов для монтажа, подготовка костюмов Садовника, Цветочницы,Богини цветов,Розы, Тюльпана, Фиалки, Одуванчика; украшение класса, изготовление видеоролика о растениях; изготовление сувениров-мартиничек; посадка семян однолетних растений в мини-парник.
Музыкальная презентация о цветах (Приложение 1), дети читают стихи .
- В небе радуга-дуга
Опустилась на луга.
В поле солнышко играет,
Оживилось все кругом,
И цветы в росе сияют
Тихим, ласковым огнем.
- Люблю цветы от маленьких до крупных,
С причудливостью форм и простотой.
От луговых красавиц и до клумбных,
Подаренных нам щедрою землей.
Я восхищаюсь царственною розой,
Торжественностью лилий дорожу,
Сирень мне навевает мая грезы,
В венке ромашек по полям брожу.
Каскадом фуксий, замерев, любуюсь.
Жасмина аромат волнует грудь,
И шепчет алый мне тюльпан, красуясь,
– Я тоже твой любимец, не забудь!
Я осень с хризантемами встречаю,
С фиалкой будем зиму коротать…
За что люблю их? Честно отвечаю
— Цветы людей не могут обижать.
- Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
- Всю жизнь цветы не оставляют нас
Прекрасные наследники природы.
Они приходят к нам в рассветный час,
В закатный час заботливо уходят.
- С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.
Кто не верит, всех зову я в сад
Видите, моргая еле-еле
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как люди в колыбели.
(Появляются ведущие- Садовник и Цветочница с мини-парником).
- Вступительное слово Садовника и Цветочницы :
С : Добрый день, дорогие ребята, дорогие гости! Мы рады видеть вас. В нашей жизни много сложностей и трудностей, порой не хватает времени, чтобы пообщаться со своими знакомыми и друзьями. А ведь минуты отдыха так необходимы! Поэтому мы и пригласили всех вас на праздник цветов.
Ц : Цветы – прекрасные творения природы. Они воспеты поэтами, музыкантами, художниками.
С : «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок», — говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.
Ц : «Кто любит цветы, тот не может быть злым», — гласит венгерская пословица.
С : Пусть наш праздник сегодня станет для вас источником добра и хорошего настроения.
Песня «Самый волшебный цветок»
Есть на свете цветок алый, алый,
Яркий, пламенный, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовется не зря.
Может, там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
В жизни хочется всем нам , пожалуй,
Как бы путь ни был крут и далек,
Отыскать на Земле небывалый,
Самый , самый красивый цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не все.
Цветочница: В нашем саду много цветов. Узнайте их.
Он качает головой.
Только звуки не слышны,
Как зовут его, скажи.
- Много лепестков атласных —
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я. (гвоздика)
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
- Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки — из. (ромашек)
- Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок —
Тонкий нежный. (василек)
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка. (роза)
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
- В мае — желтый, а в июле —
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули —
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся. (ноготки).
- Садовник: Мы всегда улыбаемся, глядя на роскошные розы и пионы, прекрасные тюльпаны, скромные ромашки, буйные заросли цветущей сирени, белоснежный благоухающий ландыш.
- Цветочница: Как много цветов! Каждый цветок – уникален и является настоящей загадкой природы. С древних времен люди, восхищаясь этой красотой и неповторимостью, складывали легенды о цветах. Послушайте одну из них.
Сценка « Легенда об одуванчике»
Однажды богиня цветов сошла с небес на землю. Бродила она всюду, по садам и полям, лесам и опушкам. Ее цель была найти на земле свой самый заветный и любимый цветок, но она сама не знала какой.
Первым она повстречала цветок, по имени Тюльпан :
-О чем задумался? О чем мечтаешь, Тюльпан? — спросила богиня у цветка.
-Я так хочу, прямо жажду, расти и цвести у самого древнего и красивого замка в мире, на клумбе, покрытой изумрудной травой. Я хочу, чтоб меня боготворила одна из прекраснейших принцесс, а садовники ухаживали бы за мной. Чтоб все восхищались мною, –ответил, не задумываясь, цветок Тюльпан.
От такой самонадеянности цветка богиня цветов загрустила. Отвернувшись, она пошла дальше и встретилась ей Роза :
-Не хочешь ли ты стать моим любимым цветком, Роза? — спросила богиня.
-Я хрупкая и нежная, мне не свойственно расти и цвести, где придется. Посади меня у стен своего красивого замка, чтоб я оплела их. Они будут мне опорой. И мне нужен хороший уход, –ответила гордая Роза.
Не удовлетворившись ответом, цветочная богиня отправилась дальше. На лесной опушке она увидела фиолетовый ковер необычайной красоты- это были Фиалки .
-Фиалка, а ты бы хотела стать моим самым любимым цветком на свете?- с надеждой спросила богиня.
-Нет, дорогая богиня. Я не люблю много внимания. Я здесь закрыта от любопытных глаз. Меня поливает ручей, заслоняют от жары и палящего солнца могучие деревья. Солнце так губительно влияет на мой насыщенный цвет! – ответил маленький яркий цветочек.
Отчаявшаяся богиня побежала прочь, куда глаза глядят, и чуть не наступила на ярко-желтый Одуванчик .
— Одуванчик, а тебе здесь нравится жить? — спросила богиня.
— Где есть дети, там и я. Я люблю их шумные игры, смотрю, как они идут и бегут в школу. Я могу расти и цвести везде: на обочинах, во дворе, в парке, на поляне. Лишь бы приносить всем людям радость и хорошее настроение,— ответил Одуванчик.
-Вот ты и будешь моим самым любимым цветком. Ты будешь цвести всюду с ранней весны и до поздней осени. И тебя всегда будут любить дети.
С тех самых пор эти ярко-желтый цветок, по имени Одуванчик, растет и цветет везде, долго и почти в любых условиях . ( В ходе подготовки к празднику оформили стенд «Легенды о цветах»-Приложение 2 )
Садовник : Цветы, как люди, на добро щедры
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры!
Цветочница: Предлагаю вам посмотреть зажигательный танец «Радость цветов»
Существует прекрасный обычай в Молдове, Румынии, Болгарии поздравлять друг друга с приходом весны. При этом дарят мартинички, желают счастья, любви, удачи.
Носят мартинички весь март, а потом снимают и развешивают на фруктовых деревьях, загадывая при этом желание, которое обязательно сбудется. Эти маленькие украшения могут быть в виде цветов, сердечек, человечков и других символов.
Важен символический цвет: красный и белый. По некоторым легендам, белым цветом обозначают уходящую зиму, а красным – тепло весны.
Давайте подарим друзьям симпатичную мартиничку.
( Сувениры-мартинички дети приготовили заранее на занятиях внеурочной деятельности «Чудесная мастерская»)
С : Цветы — всегда праздник для человека, с ними приходит к нам радость.
Ц : И мы с вами должны беречь, охранять и защищать их.
( Музыкальная презентация о цветах –Приложение 1)
Учитель : Можно получить большое удовольствие от общения с природой, не сорвав ни единого цветка, если
следовать мудрым слова азербайджанского поэта Самеда Вургуна, который пишет:
«… Давай пройдёмся
медленно по лугу
И «здравствуй»!
скажем каждому цветку.
Я должен над цветами
наклониться
Не для того, чтобы рвать
или срезать,
А чтоб увидеть
добрые их лица
И доброе лицо им показать».
-Желаю Вам добра, радости, счастья, хорошего настроения. До новых встреч!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/10/03/prazdnik-tsvetov