План праздника день защитника отечества

План мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
методическая разработка

Скачать:

Вложение Размер
plan-23_fevralya.docx 20.56 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения конкурсно-тематических мероприятий,

посвященных Дню защитника Отечества

Название и тема мероприятия

Познавательно-исследовательская деятельность. Беседа с рассматриванием фото «Я и мой папа»

Познавательно-исследовательская деятельность. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Где служили наши папы и дедушки?»

Д/игра «Наша Армия»

С/р игра «Мы солдаты»

Познавательно-исследовательская деятельность Беседа с рассматриванием иллюстраций «День защитника Отечества»

Д/игра «Назови войско по описанию»

П/игра «Летчики на аэродроме»

Познавательно-исследовательская деятельность Беседа с рассматриванием иллюстраций «Защитники Родины»

Чтение стихотворения О. Высотской «Мой брат уехал на границу»

Игры-эстафеты: «Чья команда быстрее соберется», «Дорожка препятствий»

Рассматривание иллюстраций с изображением военнослужащих.

Пальчиковая игра «Бойцы – молодцы»

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Защитники Отечества»

Д/и «Что нужно военному»

Чтение стихотворения А. Барто «На заставе»

Беседа «Мой папа солдат»

Музыкально-спортивное развлечение «День Защитника Отечества»

Д/и «Собери военную технику»

П/игра «Мы солдаты»

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Наша армия сильна, защищает нас она»

Музыкально-спортивное развлечение «День Защитника Отечества»

Конструктивная деятельность «Корабли»

Чтение стихотворения З.Александровой «Дозор»

Апликация «Открытка для папы»

Чтение М. Танич «Песенка про папу»

Развитие речи. Составление описательного рассказа «Мой папа»

Рассматривание тематического альбома и беседа «Военные профессии»

Чтение рассказа А.Гайдар «Поход»

Спортивное развлечение «Бравые солдаты»

Беседа «Пусть не будет войны никогда»

Развитие речи «Наша армия родная» П/игра «Пограничники»

Конструктивная деятельность «Самолёт»

Д/и «Умелый боец всегда молодец»

Развитие речи. Составление рассказа

«Я военным быть хочу»

Аппликация «Открытка для папы»

Чтение рассказа С. Маршака «Наша армия»

Д/и «Военные профессии»

Восприятие художественной литературы

Заучивание стихотворения И.Даренский «Наша армия»

П/игра «Ждут нас быстрые ракеты»

Апликация «Подарок папе»

Беседа «Кто защищает родину?»

Чтение рассказа А.Митяева «Почему армия родная»

С/р игра «Военные шоферы»

Беседа «Мы ребятами отважными растем»

Рисование «Портрет папы»

П/игра «Меткий стрелок»

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Военная техника»

Чтение стихотворения С. Баруздин

«Шёл солдат по городу»

Рисование «Флажок для папы»

Пальчиковая игра «Наша армия шагает»

С/р игра «Семья. У папы праздник»

Беседа «23 февраля, что это за праздник?»

Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения В.Руденко «23 февраля

Беседа «Военные профессии»

Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения Т.Бокова «23 февраля-День Армейской славы»

Сюжетно-ролевая игра «Учения военных»

Выставка детских поделок и рисунков «Мой подарок защитнику Отечества»

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Памятники защитникам Отечества»

Рисование «Наша армия родная»

Восприятие художественной литературы. Перессказ рассказа С.Алексеева «Первый ночной таран»

Выставка детских поделок и рисунков «Мой подарок защитнику Отечества»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселое познавательное мероприятие, понравившееся как детям, так и взрослым.

Физкультурное мероприятие, посвященное празднику «День защитника Отечества», подготовлено совместно с музыкальным руководителем. Состоит из 2 частей: творческой и театрализованно-физкультурной.

Данное мероприятие на тему: «Первые защитники родной земли» предназначено для воспитанников подготовительной группы, оно посвящено празднику «День Защитника Отечества» и имеет большую воспитательную ц.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области Сценарий музыкально – спортивного мероприятия, посвященного.

Праздник с участием пап.

Цель – углублять интерес к физической культуре и спорту, – способствовать сближению родителей и детей. Задачи: – совершенст.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/02/09/plan-meropriyatiy-posvyashchennyh-dnyu-zashchitnika

Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества»

Людмила Михайлик
Календарно-тематическое планирование «День Защитника Отечества»

Календарно-тематическое планирование

«День Защитника Отечества»

С 15 по 19 февраля

Понедельник «Наша Армия».

Беседа «Наша Армия» — расширять знания о том, что Российская Армия, защитница нашей Родины, закрепить с детьми знания о родах войск, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Чтение стихотворения Е. Трутнева «Российский воин бережет» — знакомство с произведением, вос-ть любовь к худ. слову

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Поместить в речевой уголок материал по теме: «Российская Армия».

Рассматривание иллюстраций «Наша Армия сильна» — обмениваться знаниями.

Д/и «Кто скажет больше?» — развивать словарный запас по теме, учить детей стремиться к победе.

Закреплять навыки аккуратно сервировать стол. Упражнять в ориентировке.

Выучить пословицу «Российская армия не одна- с ней вся страна»-развивать речь, умение понимать, объяснить смысл пословицы.

Предложить детям пропеть песенки на каждую гласную букву- развивать слуховое восприятие.

Сюжетно-ролевая игра «Наша Армия»-понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

П/и «Стрелок»-закрепить правила игры, развивать меткость.

Вторник «Мой папа лучше всех».

Беседа «Где работают наши папы?» — поговорить с детьми о том, где работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране, как заботится о детях и близких.

Инд. беседа «Как мы с папой играем?» — воспитывать доброе отношение к отцу, поговорить о том, как дети проводят свободное время с папой, чем любят заниматься.

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

«Подарки для папы и дедушки» — закрепить навыки работы с бумагой, ножницами, клеем, развивать художественный вкус, фантазии. Воспитывать стремление доставлять радость родным.

Д/и «Папины вещи» — развивать внимание, мышление.

Организация фотовыставки «Папы разными бывают».

Театрализация: игра – ситуация «Защитим слабого» развивать исполнительские навыки в этюдах и играх, предоставлять возможность выбора роли, учить выразительному движению.

Чтение стихотворения Т. Бокова «Папа», «Папина сказка», «Папы разными бывают».

Чтение В. Драгунский «Хитрый способ», «Куриный бульон».

Выучить пословицы: «НЕ прячь свои неудачи от родителей», «Отец наказывает, отец и хвалит» — объяснить, закрепить правила звукопроизношения пословиц.

И/у «Донеси конверт» -развивать быстроту, ловкость, стремление к победе.

Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым»— сформировать понятие: мужчина-Защитник Отечества и всех тех кто слабее.

Среда «Богатыри земли русской».

Беседа «Кто такие защитники — объяснить значение слова, формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.

Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри».

Знакомство с пословицей «Один в поле не воин».

Чтение стихотворения А. Жарова «Пограничник»

С/р игра «Пограничники» — познакомить со службой пограничников

Ты- страны нашей охранник

На границе со щитом.

Никакой опасный странник

Не пройдет в наш общий дом.

Труд: Сооружение снежной крепости- закрепить умение работать сообща.

Д/и «Парад военной техники»— закрепить умение ориентироваться на плоскости, закрепить знание государственных символов

Упражнение — Координация речи с движением «Защитники»

В пограничников играем, Землю нашу охраняем

Мы гурьбой садимся в санки, мчимся вихрем в жаркий бой.

Враг-сугробы под горой.

(Дети маршируют друг за другом, затем бегут на месте друг за другом, размахивая воображаемым оружием, приложив руки к голове)

Чтение с последующим обсуждением: В. Степанов «Наша армия»,

С. Алексеев «Первая колонна», А. Митяев «Мешок овсянки».

Четверг «Мужские профессии».

Беседа «Есть такая профессия Родину защищать» — знакомство с военными профессиями, воспитывать первичные гендерные представления (стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Знакомство с пословицей «Умелый боец – везде молодец» – закрепить правила звукопроизношения пословиц.

Д/и «Подбери предметы по родам войск»

Выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Конструирование «Летят самолеты» — закреплять умение конструировать самолет используя имеющиеся навыки по конструированию и аппликации.

П/и «Летчики на аэродроме»— уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом».

Ситуативный разговор «Чем опасен гололед»

Игра на развитие речи «Назови военные профессии». Самолет-летчик, разведка, пулемет, граница, пехота т. д.

Игра-соревнования «Взятие снежной крепости»-развивать ловкость, быстроту, Умение работать в паре.

Пятница «Аты, баты вот такие мы солдаты»

Беседа «Мы ребятами отважными растем» — воспитывать у детей желание быть отважными, сильными, смелыми. Привлечь внимание детей к празднику – День Защитника Отечества.

Чтение худ. лит. А. Барто «На заставе», С. Я. Маршак «Февраль»

Д/и «Подбери признак»защитник Отечества (он какой) – смелый, храбрый, отважный…- умение подбирать существ. к прилаг.

Слушание песни Ю. Чичкова «Будем в армии служить»— закрепить певческие навыки, эмоцион. отзывч…

Сл/игра «Кто больше назовет военной атрибутики»-развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь, упражнять в пересказе рассказа «Собака-санитар».

Инд. раб. по рисов. «Военные корабли»

Игра на развитие речи «Назови военные профессии».

Закрепление название зимних месяцев, дней недели.

Спортивное развлечение «Солдатушки, браво ребятушки!»

«День защитника Отечества». Тематическое музыкально-физкультурное занятие Тематическое музыкально-физкультурное занятие: «День защитника Отечества» Разработал музыкальный руководитель: Булатова А. С. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование ННОД в первой младшей группе «Мамин день» Тема: Мамин день (с 2 февраля по 6 марта) 1 неделя (с 2 февраля по 6 февраля) Тема: Семья. Цели: организовать все виды детской деятельности.

Календарно-тематическое планирование «Обувь» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Обувь». ЦЕЛЬ: Дать понятие «Обувь»; о ее многообразии, назначении.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Головные уборы. Обувь» на один день Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе «Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год » № п/п Тема урока Домашнее задание.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС на один день Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»Понедельник УтроНОДТрадиция «Утро радостных встреч» — (разговор с воспитанниками, как они провели выходные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-den-zaschitnika-otechestva.html

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: «23 февраля- «День защитников Отечества»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование в подготовительной к школе группе на тему: «23 февраля- «День защитников Отечества» 2020 год

Скачать:

Вложение Размер
fevral.docx 52.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «23-февраля! День защитника отечества!» Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Итог: Спортивно-музыкальный праздник « Солдатом быть, Родине служить» 21.02.2020г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика. Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. Имп «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу.

С Семеном упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Внести атрибуты к играм. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой — закреплять умения сервировать стол к завтраку.

Беседы и консультации по запросу родителей

По плану специалиста.

«Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

По плану специалиста.

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за снегом Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы П/ игра

«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц — Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. С Давидом

Внести атрибуты к играм Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Работа перед сном

Прослушивание военных песен «Я служу России» , «Мы з ащитники » , «Катюша» .

Оздоровительная гимнастика после сна . Работа по заданию логопеда .

С/р игра « Наша Армия. Пограничники » Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимн-ка:«Помни и не забывай» Цель: развивать мелкую моторику рук и память.

Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку с Артемом

Атрибуты к играм. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игровая ситуация «Незнакомый человек в группе»

Цель: закрепить навыки безопасности с незнакомым человеком.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика . Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. Игры с конструктором ЛЕГО.

Труд: протереть пыль в игровой зоне.

Закреплять умение составлять зву-ковой анализ в словах. С подг. детей

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Внести атрибуты для игр

Предложить родителям и детям принести игрушки и фото военной тематики для организации выставки и игр.

По плану специалиста

Тема: « В здоровом теле здоровый дух». Продолжать закреплять и расширять представления детей о Российской армии, о важности физической подготовки в воинской службе . Развивать познавательный интерес к защитникам Отечества. Воспитывать патриотические чувства.

По плану специалиста

Познавательное развитие (ОЭД)

Тема: « Взаимосвязь органов вкуса и запаха ». Закреплять представление о том, что предметы и явления окружающего мира воспринимаются не только с помощью зрения и слуха, но и через вкус и запах. Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за облаками. Цели : расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. П/И «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего . «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

Цель: выработать правильное произношение

.С Подгруппой детей.

Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.

Работа перед сном

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда Чтение: «Твои защитники» Л.Кассиля — беседа о содержании прочитанного произведения. Д/и «Где находится?» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и по желанию детей.

Штриховка в заданном направ-лении. Развивать

умение правильно штриховать узоры.

Внести атрибуты для игр Самостоятельная деятельность.

Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. П\и «Салки» Цель:развивать двигательную активность.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика. Беседа ««Если бы я был военным» Цель: совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Д/и «Что перепутал художник?», «Лабиринт» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать. П/И по желанию детей

Совершенствовать умение сгибать лист пополам и по диагонали.

Внести атрибуты к играм Свободная деятельность детей в центрах активности.

Труд в книжном уголке. протереть пыль. Отобрать книги, которые нуждаются в ремонте.

Беседа «Безопасный путь маленького солдата от дома до д/с» .

По плану специалиста

По плану специалиста

Познавательное развитие (ФЭМП)

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление.

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель : закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. П/И«Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Труд: Покормить птиц, насыпать корм в кормушки. Цель:

воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.

«Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии. С подгр. детей

Самостоятельные игры с выносным материалом. Вынести атрибуты для игр

Работа перед сном

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда

Чтение р.н.с. «Каша из топора».

Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

С/р игра «Наша Армия»

Цель: совершенствовать умение распределять роли, вести сюжет. Самостоятельная театрализованная деятельность с использованием набора для солдат, нагрудных знаков и продуктов питания.

С Кириллом учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности с природным материалом – по замыслу.

Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «кто быстрее»Цель:развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика . Беседа: «Где служили наши деды». Цель: совершенствовать знания о родах войск, развивать речь. Д/и «Хорошо-плохо»

Цель: развивать умение анализировать действия и поступки. Имп «Море волнуется раз…» Цель: развитие воображения.

« Штриховка в заданном направлении» с

Дежурство в уголке природы. Полив растений. Внести атрибуты к играм.

Беседы и консультации по вопросам родителей.

Познавательное развитие ( ФЭМП)

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

«Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги . Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги.

Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Двигательная ,игровая ,познаватель -но-исследователь-ская ,трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями .

уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель) . П\И «Летает, не летает» Цель: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение.

«С сугроба на сугроб». Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Цели: упражнять Ивана, Семена в беге на скорость.

Атрибуты к играм

Самостоятельные игры детей.
Трудовая деятельность

Уборка снега на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Работа перед сном

Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Оздоровительная гимнастика после сна. Работа по заданию логопеда

Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: уточнить представления о родах войск Д/и «Кому что надо для работы?»

Цель: упражнять память, активизировать речь, развивать самостоятельность.

Р/и «Кто первый?» Цель: развивать логическое мышление, дух соперничества.

С Сашей игровое упражнение «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Атрибуты к играм.

Создать условия для с/р игры «Гараж военной техники» Цель: закреплять умение возводить постройку для автотехники, со-гласовывая действия между со-бой.

Наблюдение за небом. Самостоятельные игры детей. П\и «кто быстрее» Цель:развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая ,подгрупповая)

Утренняя гимнастика Беседа «Будем в Армии служить» Цель: закрепить тему недели. Рассматривание иллюстрации о Российской Армии Д/и «Ездим, плаваем, летаем» Цель: совершенствовать знания о видах военной техники. Пальчиковая гимнастика «А ты, баты, шли солдаты…

Цель: развитие моторики рук. Муз. игра «Что звучит?» Цель: формировать умение определять музыкальное произведение в танцах.

Закреплять умение называть преды-дущее, последующее и пропущенное число с Софьей, Аленой

Трудовые поручения – Закрепить умение детей выполнять обязанности дежурных. Внести атрибуты к играм Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных.

Беседы и консультации по вопросам родителей.

По плану специалиста.

Художественноэсте-тическое развитие (Рисование.)

Тема « Танк» Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать у детей умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Продолжать воспитывать любовь к родной армии.

Спортивно- музыкальный праздник «Солдатом быть, Родине служить»

Наблюдение за снежинками учить сравнивать, развивать познавательную активность. Исследовательская деятельность. Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега? П/и«Два мороза», «Волк во рву». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с подг. детей.

Внести атрибуты к играм Самостоятельные игры.

Труд: очистить дорожки от снега.

Работа перед сном

Учить аккуратно складывать свою одежду на стульчик.

Оздоровительная гимнастика после сна

C. Алексеев. «Первый ночной таран» Цель: вызвать интерес детей слушать произведения о войне. Н/и «Домино». Цель: развивать усидчивость и сообразительность. Д/и «Что было – что стало» Цель: закреплять умение определять старинные и современные бытовые предметы;

Упражнять в умении определять время с точностью до 1 часа с подг.детей

Внести атрибуты к играм Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры детей. П\и «Салки» — развивать двигательную активность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на октябрь месяц по теме «Осень, осень, в гости просим. » (неде.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной к школе группе на тему: «Дружат на планете взрослые и дети».

Материал будет полезен воспитателям подготовительной к школе группы.Задачи: расширять представления о перелетных птицах, знакомить детей с народными приметами и литературными произведениями о птицах.Р.

Фотоотчёт и конспект спортивного досуга, посвященный 23 февраля.

Данный материал предназначен для воспитателей детских учреждений. План поможет четко и грамотно раскрыть перед детьми тему «Москва — столица страны».

Знакомить детей с названиями частей тела и их назначением. Учить ориентироваться на собственном теле. Воспитывать уважение к самому себе. учить детей понимать и осознавать свой пол и возраст. Уто.

Календарное планирование содержит формы, методы работы с детьми и родителями по теме недели.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/02/19/kalendarnoe-planirovanie-v-podgotovitelnoy-k-shkole

Читайте также:  Как провести праздники для мальчиков
Оцените статью
Adblock
detector