Планирование новогодний праздник группа раннего возраста

План декады «Новый год» в группе раннего возраста

людмила татаринцева
План декады «Новый год» в группе раннего возраста

Тема: «Новый год»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник «День рождения ёлочки».

Декабрь

З- 4 неделя Расширение ориентировки в окружающем

1.Тема: «Новый год» Что такое «Новый год»(см. н. п.)

Задачи: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике, отвечать на вопросы воспитателя в ходе рассматривания картин.

Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, активизировать словарь по теме.

Воспитывать интерес к празднику Новый год.

Задачи: Дать детям представление о елке как главном украшении наступающего праздника, рассмотреть елочные украшения, вдохнуть лесной аромат.

Развивать эстетическое восприятие, обоняние, тактильные ощущения, активизировать словарь по теме.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов.

Задачи: Формировать у детей представление о зиме, жизнью животных в лесу в холодное время года, ввести в активный словарь слова «дупло», «берлога».

Развивать познавательный интерес, речь, память.

Воспитывать интерес к жизни животных, вызвать желание помочь им.

Задачи: Приучать детей внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения, упражнять в использовании слов «большой – поменьше – маленький»

Развивать умение отвечать на вопросы, устойчивое внимание, активизировать словарь.

Воспитывать интерес к сказкам.

3.Тема: Стихи о новогоднем празднике (стихотворения Я. Аким «Елка наряжается»(см. н. п.)

Задачи: Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, речь.

Создавать радостное настроение в ожидании праздника.

4.Тема: «Дед Мороз пришел на елку»(см. н. п.)

Задачи: Формировать представление детей о Деде Морозе, побуждать называть предметы, изображенные на картинках.

Развивать внимание, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать доброжелательное отношение к Деду Морозу.

Действия с дидактическим материалом 1-2

1.Тема: Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы 1

Задачи: обучать детей фиксировать внимание на величине предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами нахождения тождества и различия однородных объектов по величине. (Э. Г. Пилюгина стр. 44)

Действия со строительным материалом 1-2

1.Тема: Сооружение загородки из кирпичиков

Задачи: учить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро; играть с постройкой. (С. Л. Новоселова стр. 107)

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве. (Лайзане стр. 34).

Физкультурное 3-4 повтор

Художественное творчество: рисование

1.Тема: «На деревья, на лужок тихо падает снежок…»(см. н. п.)

Задачи: Учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях, продолжать учить работать кисточкой, знакомить с белым цветом. Развивать эстетическое восприятие. Пробуждать интерес к образу зимы.

Задачи: Продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, мелкую моторику. Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.

1.Тема: Украсим елку (см. н. п.)

Задачи: Учить детей дополнять образ елочки шариками из пластилина, продолжить формировать умение раскатывать круговыми движениями кусочки пластилина, знакомить с красным, желтым и синим цветом. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, доставить радость в преддверии наступающего праздника.

2.Тема: Украсим елку (см. н. п.)

Задачи: Продолжать украшать елочку, дополняя работу пластилиновой мишурой, продолжать учить раскатывать тонкие столбики. Развивать силу нажима, фантазию. Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.

Утренняя гимнастика Комплекс № 8

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 8)

По предметным картинкам: «Елка», «Новый год у ребят», «Подарки».

По темам: «Как я дома готовлюсь к празднику», «Как мы поздравим родных», «Лесные жители»— закреплять и углублять знания детей.

— Волшебный мешочек, «Подуй, как ветер на снежинку» (дидактическое упражнение)

«Передай перчатку», игра с сюжетными картинками

«Праздник елки в детском саду», игра «Это я придумал».

Цель. Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи;

«У медведя во бору» (подвижная игра)

«Догони мяч» (подвижная игра)

— Новогодний праздник «Веселье у новогодней ёлки» (развлечение)

Сюжетно-ролевые:- «Кукла Таня идет на праздник», — игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться»

— упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки;

— игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

— игра – драматизация «Три медведя»

Пальчиковые игры:«Мы капусту рубим, рубим» «Сорока-ворона», «Пальчик — мальчик», «Домик», «Это пальчик хочет спать…» «Моя семья», «Наша Саша варила кашу.»

Чтениехудожественной литературы: Сказка «Теремок», «Три медведя», стихотворение З. Александровой «Новые санки по снегу летят…» (стр. 92 Дидакт. игры, — Е. Ильина «Наша елка»

Заучивание: «Пошел котик на торжок…»,«Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»,Стихи о новогоднем празднике: Я. Аким «Елка наряжается», отрывок из стихотворения С. Есенина «Береза», И. Сурикова «Зима».

Экспериментирование: «Поймаем воздух» Дать представление о том, что воздух не виден. «Разноцветная водичка» Дать представление о том, что вода не имеет цвета, но ее можно покрасить.

«Чистые ручки»— дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. • Продолжать учить проситься на горшок

• Продолжать учит самостоятельно снимать колготки и трусы в туалете

• Учить мыть руки с мылом и вытирать полотенцем.

• Приучать есть аккуратно ложкой.

• Учить держать кружку двумя руками и пить из нее

• Приучать детей пользоваться после еды салфеткой

• При одевании после сна побуждать одевать колготки с небольшой помощью взрослых

• При одевании на прогулку учить снимать тапочки и убирать их в шкаф

формировать умение понимать вопросы, вести диалог

Учить слушать литературные произведения с показом игрушек и без него, побуждать договаривать слова, фразы.

развивать внимание и ориентировку в пространстве.

упражнять детей в ползании и перелезании через скамейку и ползании в прямом направлении

Читайте также:  Иудейские праздники календарь с жертвоприношением

учить быть аккуратными при рисовании пальцем

формировать правильную позу при рисовании.

Закреплять знания основных цветов…

Комплексно-тематический план декады «Осень, осень, в гости просим» (группа раннего возраста) Цель: формирование элементарных представлений об осени Итоговое мероприятие: Создание коллективного рисунка «Осень». Октябрь 1-2 неделя.

Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста (октябрь) Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками. Итоговое мероприятие: показ представления «Курочка Ряба».

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Сценарий утренника в группе раннего возраста «Яркий праздник— Новый год» Дети под музыку проходят в зал. Воспитатель: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам пришла. Давайте, ребята рассмотрим.

Фотоотчет «Новый год в группе раннего возраста» Новый год – время исполнения всех самых заветных желаний, и для наших детишек ожидание новогоднего праздника связано с волшебством от встречи.

План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Итоговое мероприятие:.

План декады «Здравствуй, Зимушка-зима!» (группа раннего возраста) Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: формировать у детей знания о времени года «Зима». Итоговое мероприятие: Развлечение «Зимние забавы».

План на весенние каникулы во второй группе раннего возраста Цель : Организовать продуманный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм. Понедельник: 1. О. Д. Музыка.

Проект во второй группе раннего возраста «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательно — развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный Участники проекта: дети второй группы раннего возраста №1,.

План проведения творческой декады Окно в природуПояснительная записка План проведения творческой декады составлен с учетом годовой задачи «Экологическое воспитание дошкольников.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-dekady-novyi-god-grupa-ranego-vozrasta.html

Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста

любовь мохаммед
Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста

Тема недели: «Новый год»

Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома.Поощрять желание рассказывать о предстоящих праздниках: Новый год, Рождество.

Итоговое мероприятие: Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

17.12.18. понедельник Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика.Цели: создать положительный эмоциональный настрой.Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме: «Дед мороз и елочка».Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей. Индивидуальная работа «Собери пирамидку»Цель: формировать операции сравнения кольца пирамидки и собирать её от большого кольца к малому. хоровод «Малыши-карандаши»Цели: закрепить умения двигаться в соответствии с музыкой и текстом. Привлечь всех детей.Рассматривание картинок по теме: «Зимние игры».Цель: знакомить детей с зимними забавами.Индивидуальная беседа с родителями Киры на тему: «Здоровье ребёнка превыше всего».

НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие) «Кукла идёт на ёлку»

П/З: закрепить знание предметов одежды, последовательности одевания; упражнять в отчётливом произнесении звука «м» изолированно и в словах; побуждать участвовать в описании куклы; способствовать созданию праздничного настроения. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 61).

Прогулка Продолжать наблюдение за поведением птиц у кормушки.Цель: развивать умение и желание помогать им.

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.Индивидуальная работа по развитию речи Цель: упражнять в чётком проговаривании фраз. Д/И «Ветерок».

Цель: Легко, без напряжения смыкать губы и так же легко их размыкать входящей струей воздуха.Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

Работа перед сном Чтение: «Теремок», обр. М. Булатова.Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в физкультурном уголке: по дорожке ходят ножки.

Цель: продолжать учить ходить в определённом направлении.

Индивидуальная работа по рисованию Цель: учить рисовать вертикальные линии.КГН: Учить детей доставать из шкафа уличную обувь. Рассматривание семейных фотографий.Цель: учить узнавать и называть близких людей.

НОД Музыкальная деятельность П/З: упражнять ходить по залу вместе с воспитателем и музыкальным руководителем.

Прогулка П/И «Догони меня»Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «У медведя во бору».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба).Индивидуальная работа по лепке Цель: учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина. Пальчиковая гимнастика «Падает снежок».Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Предложить детям для игры кубики.Цель: учить выполнять элементарные постройки по образцу воспитателя.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

18.12.18. вторник Утро Приём детей.

Рассматривание растений в центре природы.Цель: познакомить детей с цветком, показать основные части растения (стебель, листья, цветок).

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.Цель: учить собирать пирамидки по образцу. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками.Совместная деятельность в ИЗО центре: снежки.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Предложить родителям поиграть с детьми дома в игру «На птичьем дворе».

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) «Снеговичок и елочка»

П/З: расширять представления детей о деревьях,формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 13)

Читайте также:  Родительское собрание как вы проводите праздники

Прогулка Наблюдение за пролетающими самолётами.Цель: развивать любознательность, познавательный интерес.

Цели: развивать ориентировку в пространстве

П/И «Мишка косолапый».

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой. Индивидуальная работа по музыке.Цель: учить подпевать песню. Игровое упражнение «Тише – громче».

Цель: учить детей регулировать силу голоса. С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

Работа перед сном Чтение: «Ты, собачка, не лай.», пер. с молд. И. Токмаковой.Цель: учить детей слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Игра на развитие мелкой моторики. «Выгладим платочки для мамы»

Цель: развитие мелкой моторики руки, учить разглаживать лист бумаги. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: учить пользоваться индивидуальным полотенцем. Загадывание загадок о зиме.Цель: учить детей давать ответ на загадки.Организовать художественную деятельность детей: предложить для рисования карандаши, восковые мелки.Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности

НОД Двигательная деятельность. П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать).

Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по ФК.Цель: учить бегать в определённом направлении.Труд: покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Развивать двигательную активность детей.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

19.12.18. среда Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему, что нельзя делать на улице (облизывать предметы, толкать друг друга, обижать, что можно (дружно и весело играть, вместе песни распевать и друг другу помогать). Д/И «На чем играю?».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи.Цель: учить понимать, что изображено на картинке.КГН: Учит брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место. Организовать игру детей с крупным строительным материалом.Цель: продолжать учить выполнять простые постройки по образцу воспитателя. Провести консультацию родителей Феди, Ромы, Русланы,Максима на тему: «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

НОД Двигательная деятельность П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка Экскурсия на участок к старшим детям.Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.

П/И «Мы ловкие и быстрые, смелые, умелые!»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Попади в корзинку»Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер. Индивидуальная работа по ФК.Цель: упражнять в катании мяча. Д/И «Времена года».Цель: познакомить детей с основными понятиями времена года Организовать игру детей с любимыми игрушками.Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в центре природы: учимся поливать цветы.Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.КГН: Побуждать надевать носки, колготки, обувь после сна. Рассматривание картинок о зиме.Цель: продолжать знакомить детей с характерными зимними признаками.

НОД Изобразительная деятельность (Рисование) «Новогодняя ёлка».

П/З: учить детей держать в руке правильно карандаш; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 28)

Прогулка П/И «Бусинки»

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа.Цель: учить соотносить предметы по величине. Заучивание потешки «Солнышко — вёдрышко».Цель: развивать память, речь детей. Предложить детям настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы»Цели: Развивать мелкую моторику пальцев рук

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

20.12.18. четверг Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

«Что мы делаем зимой» рассматривание картинок с изображением взрослых людей. Индивидуальная работа по рисованию «Клубочки для котят»Цели: закреплять умение рисовать по кругу, по спирали линии не отрывая руки от листа. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием. Предложить детям для игры пирамидки, шнуровку, игры-вкладыши.Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Провести консультацию родителей Насти, Кати, Вари,Нади на тему: «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

НОД Музыкальная деятельность П/З: упражнять ходить по залу вместе с воспитателем и музыкальным руководителем.

Прогулка Рассматривание деревьев.Цель: развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: приучать детей действовать в соответсвии с правилами игры.

Цель: учить детей водить хоровод. Поручение «Каждой игрушке своё место»Цели: Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие. Игровое упражнение «Мячики».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Организовать игру детей с флажками, мешочками для метания, мячами.Цель: развивать двигательную активность.

Читайте также:  Поздравления бывшим работникам с профессиональным праздником

Работа перед сном Чтение: М. Лермонтов. «Спи, младенец.» (из стихотворения «Казачья колыбельная»)Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома.

Учить детей благодарить взрослого после приема пищи, побуждать детей к активным речевым реакциям.КГН: учить тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. Предложить детям чистые листы, цветные карандаши,фломастеры Цели:. Развивать творческие способности детей.

НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие) «Хлоп-хлоп ручками»

П/З: учить выполнять словесные инструкции воспитателя,развивать умение повторять движения, воспитывать внимание. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1) Стр. 87.

Прогулка П/И «Солнышко и дождик».

Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое восприятие. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: развивать навык мытья рук. Пальчиковая гимнастика «Грибы».Цель: развивать мелкую моторику. Организовать игру детей с кубиками, конструктором.Цель: учить конструировать две башенки разные по высоте.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

21.12.18. пятница Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Вокруг белым-бело»

Цель: формировать элементарные знания детей о зиме.

Игра – забава «Ку-ку»

Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи.Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу, к окружающим.Рассматривание иллюстраций по теме:

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы. Побеседовать с родителями на интересующие их темы.

НОД Изобразительная деятельность (Лепка) «Новогодняя ёлка».

П/З: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 13)

Прогулка Наблюдение за явлениями погоды.

Цель: формирование умения определять основные свойства живой и неживой природы, развивать представления у детей о том, что дождик может быть мелкий и частый.

П/И «По ровненькой»

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

П/И «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа по ФК.Цель: Учить детей прыгать в длину с места Д/И «Во дворе»Цель: способствовать пониманию пространственных соотношений Организовать игру детей со спортивным оборудованием.Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: «Наши уточки с утра…».Цель: формировать умение слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Организовать совместную с воспитателем деятельность детей: красивые снежинки.

Цель: продолжать учить рисовать красками. Индивидуальная работа. по самообслуживанию.Цель: учить одевать колготки.КГН: продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад».Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия, взаимодействовать в игре друг с другом.

НОД Двигательная деятельность П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка П/И «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активность.

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: учить словесно обращаться за помощью. Пальчиковая гимнастика «Семья».Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками.

Цель: учить детей играть дружно в коллективе, делиться игрушками друг с другом.

«Ёлка всех детишек ждёт потому, что Новый год!» Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста Снегурочка приходит в группу, дети сидят нарядные на стульчиках. – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь.

Календарное планирование на апрель во второй группе раннего развития Апрель. 1 — 2 неделя «Весна» Задачи. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке.

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины» ноябрь (4 неделя) Тема недели: «Витамины» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Конспект игры ситуации во второй группе раннего возраста «Звери встречают Новый год» Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить внимательно следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Методическая разработка сценария утренника «Весёлый Новый год» (вторая группа раннего возраста) Дети и воспитатель входят в праздничный зал под инструментальную музыку, становятся возле ёлки. Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Новый год — чудесный праздник» Цель: создать радостное настроение у детей. Дети под музыку проходят в зал. (песенка из мультфильма «Маша и медведь») Вед: Нам праздник.

Утренник для второй группы раннего возраста «Зайчата встречают Новый год» ЗАЙЧАТА ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД Новогодний утренник для второй группы раннего возраста ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СНЕГУРОЧКА – ЗАЙЧИХА – МИШКА (игрушка).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarnoe-planirovanie-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-po-teme-novyi-god.html

Оцените статью
Adblock
detector