- Праздник, который всегда с тобой
- Хемингуэй Э. Праздник, который всегда с тобой
- Перевод с англ. М.Брука, Л.Петрова, Ф.Розенталя. Послесловие С.Микояна. Художник А.Сапожников
- ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Праздник, который всегда с тобой
- НАСТРОЙКИ.
- СОДЕРЖАНИЕ.
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ | 7 апреля | АФИША
- Все записи Новости организаторов Поиск Света Шляу запись закреплена А я до сих пор под впечатлением от концерта!:) Полгода почти каждый день слушаю песни ребят. Но вживую увидела и услышала группу в первый раз 7 апреля. Это -как будто бы ошеломляющая волна. Одновременно и подхватывает как при шторме, но есть и лирические, нежные ноты! Не знаю, читаются ли комментарии в этой группе, но мне хочется сказать огромное спасибо за выступление. За все эмоции, песни и переживания!Вы-великолепны. Показать полностью. После такого выступления хочется говорить в ритме «Площади восстания»! Даже родилось небольшое стихотворение: Площадь восстания. » Афиша» 7 апреля Заметить в человеке невозможное. Застать закат иль утра тишину. Найти тот гром иль чувство осторожное, Что скрыто часто самому! И крик смешать со светом в глубине. Их пронести; огонь храня, волнение. Прознести, пропеть-все то, что бьет в себе. «Афишу» превратя в подмостки пения. Два гитариста словно рвали струны. Метался ураган кудрей и светлый гриф гитары. Суровый барабан «взрывался » на полу, В руках умелых добавляя жару. Десятка три исполнилось двум братьям. Зажгли они на сцене свой запал. В завесе дыма, криков от участья Андрей и Дима спели все слова. А клавиши звучали и вели В тот мир, где нет границ сознания. Все чувства, мысли будто обрели Совместный образ с «Площадью восстания»! Источник статьи: http://vk.com/pv_msk_10zim
Праздник, который всегда с тобой
“Человек, отмеченный печатью смерти”
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж —
Эрнеста Хемингуэя другу
По причинам, вполне убедительным для автора, многие места, люди, наблюдения и впечатления не вошли в эту книгу. Некоторые из них должны
остаться в тайне, а другие известны всем, о них писали и, без сомнения, будут писать еще.
Здесь ничего не говорится о стадионе “Анастази”, где ринг был в саду, под деревьями стояли столики, а официантами были боксеры. Ни о
тренировках с Ларри Гейнсом, ни о знаменитых матчах по двадцать раундов в Зимнем цирке. Ни о таких близких друзьях, как Чарли Суини, Билл Берд и
Майк Стрэйтер или Андре Массон и Миро. Ничего не говорится ни о наших путешествиях в Шварцвальд, ни о наших однодневных прогулках по любимым
лесам вокруг Парижа. Было бы очень хорошо, если бы все это вошло в книгу, но пока придется обойтись без этого.
Если читатель пожелает, он может считать эту книгу беллетристикой. Но ведь и беллетристическое произведение может пролить какой-то свет на
то, о чем пишут, как о реальных фактах.
Славное кафе на площади Сен-Мишель
А потом погода испортилась. Она переменилась в один день-и осень кончилась. Из-за дождя нам приходилось закрывать на ночь окна, холодный
ветер срывал листья с деревьев на площади Контрэскарп. Листья лежали размоченные дождем, и ветер швырял дождь в большой зеленый автобус на
конечной остановке, а кафе “Для любителей” было переполнено, и окна запотели изнутри от тепла и табачного дыма. Это было мрачное кафе с дурной
репутацией, где собирались пьяницы со всего квартала, и я не ходил туда, потому что там пахло потом и кислым винным перегаром. Мужчины и
женщины, завсегдатаи кафе “Для любителей”, были всегда пьяны, вернее, пили до тех пор, пока у них были деньги, а пили они чаще всего вино,
которое покупали по поллитра или по литру. Там рекламировалось множество аперитивов со странными названиями, но мало кто мог себе их позволить,
разве что для начала, чтобы поскорее напиться. Женщин-пьяниц называли poivrottes, что означает “алкоголички”.
Кафе “Для любителей” было выгребной ямой улицы Муфтар, узкой, всегда забитой народом торговой улицы, которая выходит на площадь
Контрэскарп. В старых жилых домах на каждом этаже около лестницы имелся клозет без сиденья, с двумя цементными возвышениями для ног по обе
стороны отверстия, чтобы locataire не поскользнулся; эти уборные соединялись с выгребными ямами, содержимое которых
перекачивалось по ночам в ассенизационные бочки.
Летом в открытые окна врывался шум работающего насоса, и в воздухе распространялось сильное зловоние. Бочки были коричневато-желтыми, и в
лунном свете, когда лошади тащили их по улице Кардинала Лемуана, это напоминало картины Брака. Но никто не выкачивал содержимое кафе “Для
любителей”, и на пожелтевшее, засиженное мухами объявление о мерах наказания, предусмотренных законом за пьянство в общественных местах, так же
мало обращалось внимания, как и на дурно пахнущих завсегдатаев.
Источник статьи: http://mir-knig.com/read_52143-1
Хемингуэй Э. Праздник, который всегда с тобой
Доступно: | 1 шт. |
Цена: | 120.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот находится в городе: | Санкт-Петербург (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | За дополнительную плату: 500.00 р. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца. |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Почтовый перевод, PayPal. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№183840607 |
Перевод с англ. М.Брука, Л.Петрова, Ф.Розенталя. Послесловие С.Микояна. Художник А.Сапожников
Автор: Хемингуэй Э.
Издательство: Прогресс
Место издания: М.
Тип переплёта: Бумажный
Год издания: 1966
Формат: Обычный
Состояние: очень хорошее
Количество страниц: 160
Код хранения: .ДомПолка1
Аннотация:
Первое издание знаменитого романа на русском языке.
1. Самовывоз (центр СПб, недалеко от м. Площадь Восстания или пл. Александра Невского) или отдельное согласование встречи. Не забудьте написать телефон, лучше мобильный.
2. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу — 500 рублей (только при стоимости заказа свыше 1000 руб).
3. Доставка почтой по России или другой транспортной компанией (см. п. 7).
4. Оплата: полная или частичная предоплата.
5. Оплата заказов на карту СБЕРБАНКА, карту ТИНЬКОФФ или ВТБ, возможна оплата на мобильный телефон (не более 300 рублей) или ЯНДЕКС.Деньги.
6. Оплата зарубежных заказов: по Western Union , почтовым переводом или с помощью систем Юнистрим , Яндекс.Деньги , PayPal
7. При требовании доставки любой другой компанией, кроме ПОЧТЫ РОССИИ, полная предоплата, включая почтовые расходы. Другие способы оплаты и доставки обсуждаются дополнительно.
8. Пересылка одной книги Почтой России по России — от 90 рублей, за границу — от 250 рублей. (в стоимость входят почтовые расходы и расходы, связанные с упаковкой).
После заказа, в течение 3 суток, ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.
Если покупатель в течение 3 дней не выходит на связь – заказ аннулируется.
Уважаемые покупатели! В заказе ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте наиболее удобный для Вас способ оплаты. Это ускорит обработку Вашего заказа.
Источник статьи: http://meshok.net/item/183840607_%D0%A5%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%8D%D0%B9_%D0%AD_%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0_%D1%81_%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Праздник, который всегда с тобой
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Праздник, который всегда с тобой
Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж — это праздник, который всегда с тобой.
Из письма Эрнеста Хемингуэя другу (1950 г.)
По причинам, вполне убедительным для автора, многие места, люди, наблюдения и впечатления не вошли в эту книгу. Некоторые из них должны остаться в тайне, а другие известны всем, о них писали и, без сомнения, будут писать еще.
Здесь ничего не говорится о стадионе ‘Анастази’, где ринг был в саду, под деревьями стояли столики, а официантами были боксеры. Ни о тренировках с Ларри Гейнсом, ни о знаменитых матчах по двадцать раундов в Зимнем цирке. Ни о таких близких друзьях, как Чарли Суини, Билл Берд и Майк Стрэйтер или Андре Массон и Миро. Ничего не говорится ни о наших путешествиях в Шварцвальд, ни о наших однодневных прогулках по любимым лесам вокруг Парижа. Было бы очень хорошо, если бы все это вошло в книгу, но пока придется обойтись без этого.
Если читатель пожелает, он может считать эту книгу беллетристикой. Но ведь и беллетристическое произведение может пролить какой-то свет на то, о чем пишут, как о реальных фактах.
Эрнест Хемингуэй
Славное кафе на площади Сен-Мишель
А потом погода испортилась. Она переменилась в один день — и осень кончилась. Из-за дождя нам приходилось закрывать на ночь окна, холодный ветер срывал листья с деревьев на площади Контрэскарп. Листья лежали размоченные дождем, и ветер швырял дождь в большой зеленый автобус на конечной остановке, а кафе ‘Для любителей’ было переполнено, и окна запотели изнутри от тепла и табачного дыма. Это было мрачное кафе с дурной репутацией, где собирались пьяницы со всего квартала, и я не ходил туда, потому что там пахло потом и кислым винным перегаром. Мужчины и женщины, завсегдатаи кафе ‘Для любителей’, были всегда пьяны, вернее, пили до тех пор, пока у них были деньги, а пили они чаще всего вино, которое покупали по поллитра или по литру. Там рекламировалось множество аперитивов со странными названиями, но мало кто мог себе их позволить, разве что для начала, чтобы поскорее напиться. Женщин-пьяниц называли poivrottes, что означает ‘алкоголички’.
Кафе ‘Для любителей’ было выгребной ямой улицы Муфтар, узкой, всегда забитой народом торговой улицы, которая выходит на площадь Контрэскарп. В старых жилых домах на каждом этаже около лестницы имелся клозет без сиденья, с двумя цементными возвышениями для ног по обе стороны отверстия, чтобы locataire1 не поскользнулся; эти уборные соединялись с выгребными ямами, содержимое которых перекачивалось по ночам в ассенизационные бочки. Летом в открытые окна врывался шум работающего насоса, и в воздухе распространялось сильное зловоние. Бочки были коричневато-желтыми, и в лунном свете, когда лошади тащили их по улице Кардинала Лемуана, это напоминало картины Брака. Но никто не выкачивал содержимое кафе ‘Для любителей’, и на пожелтевшее, засиженное мухами объявление о мерах наказания, предусмотренных законом за пьянство в общественных местах, так же мало обращалось внимания, как и на дурно пахнущих завсегдатаев.
С первыми холодными дождями город вдруг стал по-зимнему унылым, и больше уже не было высоких белых домов — а только мокрая чернота улицы, по которой ты шел, да закрытые двери лавчонок, аптек, писчебумажных и газетных киосков, вывески дешевой акушерки и гостиницы, где умер Верлен и где у меня на самом верху был номер, в котором я работал.
На верхний этаж вело шесть или восемь лестничных маршей, там было очень холодно, и я знал, сколько придется отдать за маленькую вязанку хвороста — три обмотанных проволокой пучка коротких, длиной с полкарандаша, сосновых лучинок для растопки и охапку сыроватых поленьев, — чтобы развести огонь и нагреть комнату. А потому я перешел под дождем на другую сторону улицы, чтобы посмотреть, не идет ли дым из какой-нибудь трубы и как он идет. Но дыма не было, и я решил, что трубы, очевидно, остыли, и не будет тяги, и в комнате будет полно дыма, и дрова сгорят зря, а с ними сгорят и деньги, и зашагал под дождем. Я прошел мимо лицея Генриха IV, мимо старинной церкви Сент-Этьен-дю-Мон, пересек открытую всем ветрам площадь Пантеона, ища укрытия, свернул направо, вышел на подветренную сторону бульвара Сен-Мишель и, пройдя мимо Клюни бульваром Сен-Жермен, добрался до кафе на площади Сен-Мишель, которое я хорошо знал.
Это было приятное кафе — уютное, чистое и теплое. Я повесил свой старый дождевик на вешалку, чтобы он просох, положил видавшую виды фетровую шляпу на полку поверх вешалки и заказал cafe au lait2. Официант принес кофе, я достал из кармана пиджака блокнот и карандаш и принялся писать. Я писал о том, как было у нас в Мичигане, и поскольку день был очень холодный, ветреный и неуютный, он получился таким же в рассказе. Я уже не раз встречал позднюю осень — ребенком, подростком, мужающим юношей, и пишется о ней в разных местах по-разному: в одном месте лучше, в другом — хуже. Это как пересадка на новую почву, думал я, и людям она так же необходима, как и растениям. В рассказе охотники пили, и я тоже почувствовал жажду и заказал ром ‘сент-джеймс’. Он показался мне необыкновенно вкусным в этот холодный день, и, продолжая писать, я почувствовал, как отличный ром Мартиники согревает мне тело и душу.
В кафе вошла девушка и села за столик у окна. Она была очень хороша, ее свежее лицо сияло, словно только что отчеканенная монета, если монеты можно чеканить из мягкой, освеженной дождем кожи, а ее черные, как вороново крыло, волосы закрывали часть щеки.
Я посмотрел на нее, и меня охватило беспокойство и волнение. Мне захотелось описать ее в этом рассказе или в каком-нибудь другом, но она села так, чтобы ей было удобно наблюдать за улицей и входом в кафе, и я понял, что она кого-то ждет. Я снова начал писать.
Рассказ писался сам собой, и я с трудом поспевал за ним. Я заказал еще рому и каждый раз поглядывал на девушку, когда поднимал голову или точил карандаш точилкой, из которой на блюдце рядом с рюмкой ложились тонкими колечками деревянные стружки.
‘Я увидел тебя, красавица, и теперь ты принадлежишь мне, кого бы ты ни ждала, даже если я никогда тебя больше не увижу, — думал я. — Ты принадлежишь мне, и весь Париж принадлежит мне, а я принадлежу этому блокноту и карандашу’.
Потом я снова начал писать и так увлекся, что забыл обо всем. Теперь уже рассказ не писался сам собой, теперь его писал я, не поднимая головы, забыв о времени, не думая о том, где я нахожусь, и мне уже было не до рома ‘сент-джеймс’. Мне надоел ром, хотя о нем я не думал. Наконец рассказ был закончен, и я почувствовал, что очень устал. Я перечитал последний абзац и поднял голову, ища глазами девушку, но она уже ушла. ‘Надеюсь, она ушла с хорошим человеком’, — подумал я. И все же мне стало грустно.
Я закрыл блокнот с рассказом, положил его во внутренний карман и попросил официанта принести дюжину portugaises3 и полграфина сухого белого вина. Закончив рассказ,
Источник статьи: http://booksonline.com.ua/view.php?book=136436
ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ | 7 апреля | АФИША
Долгожданный концерт группы ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ в Столице!
В 2018 году ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ отмечает своё десятилетие юбилейным туром #10зим! Санкт-Петербург, Псков и Великий Новгород уже стали свидетелями этого грандиозного праздника — дело за Москвой!
В трехчасовом шоу звучат лучшие песни в акустике и электричестве, а новые световые и видеоинсталляции отправляют каждого участника концерта в путешествие по уникальному ПВ-миру, превратившемуся за 10 лет в целую вселенную.
Подробнее о группе:
ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ – вечно молодая петербургская рок-группа с 10-летней историей. В музыке коллектива есть всё – от провокационного панк-рока до моднейшей электроники и инди. Каждый концерт ПВ, будь то многотысячный фестиваль или ламповый квартирник – концептуальное шоу с театральными, световыми и видео перформансами, но главное, конечно, атмосфера – искренняя, светлая, чисто петербургская…
Вход: 19:00
Начало концерта: 20:00
Билеты на концерт: https://vk.cc/7MEqR2
Резерв столов: 8(495)131-17-51
ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ | 7 апреля | АФИША запись закреплена
В 2018 году ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ отмечает своё десятилетие юбилейным туром #10зим! Санкт-Петербург, Псков и Великий Новгород уже стали свидетелями этого грандиозного праздника — дело за Москвой!
В трехчасовом шоу звучат лучшие песни в акустике и электричестве, а новые световые и видеоинсталляции отправляют каждого гостя концерта в путешествие по уникальному ПВ-миру, превратившемуся за 10 лет в целую вселенную.
- Все записи
- Новости организаторов
- Поиск
Света Шляу
запись закреплена
А я до сих пор под впечатлением от концерта!:)
Полгода почти каждый день слушаю песни ребят. Но вживую увидела и услышала группу в первый раз 7 апреля. Это -как будто бы ошеломляющая волна. Одновременно и подхватывает как при шторме, но есть и лирические, нежные ноты!
Не знаю, читаются ли комментарии в этой группе, но мне хочется сказать огромное спасибо за выступление. За все эмоции, песни и переживания!Вы-великолепны.
Показать полностью.
После такого выступления хочется говорить в ритме «Площади восстания»! Даже родилось небольшое стихотворение:
Площадь восстания. » Афиша» 7 апреля
Заметить в человеке невозможное.
Застать закат иль утра тишину.
Найти тот гром иль чувство осторожное,
Что скрыто часто самому!
И крик смешать со светом в глубине.
Их пронести; огонь храня, волнение.
Прознести, пропеть-все то, что бьет в себе.
«Афишу» превратя в подмостки пения.
Два гитариста словно рвали струны.
Метался ураган кудрей и светлый гриф гитары.
Суровый барабан «взрывался » на полу,
В руках умелых добавляя жару.
Десятка три исполнилось двум братьям.
Зажгли они на сцене свой запал.
В завесе дыма, криков от участья
Андрей и Дима спели все слова.
А клавиши звучали и вели
В тот мир, где нет границ сознания.
Все чувства, мысли будто обрели
Совместный образ с «Площадью восстания»!
Источник статьи: http://vk.com/pv_msk_10zim