Почему во всех религиях мира раздача милостыни является обязаностью каждого праздника? Пжжжжжжжжжж
2 — верно только Б
Ответ:
Человек, одержимый своей идеей, был Петр
Он был настолько одержим идеей создать
флот и открыть страну для Европы, что смог
победить и старообрядный уклад жизни, и
врагов, и лень, и трусость, и бунт.
Он стал тем, о которым говорят, что он
ПРОРУБИЛ окно в Европу.
Древнегреческий математик, физик, изобретатель и инженер-самоучка из Сиракуз сделал массу открытий в геометрии и гидростатике. За отсутствием во времена Архимеда желтой прессы и журнала «Популярная механика» про него не писали статьи, а слагали легенды, с переменным успехом причисляя то к богам, то к сумасшедшим. Его современников можно понять. Мужчина, который с помощью солнечных зайчиков воспламеняет вражеские корабли, открывает закон объема, лежа в ванной, и голым бегает по улице с криком «Эврика!», наводит на мысли о состоянии психического здоровья. В то время как другие сходили с ума по женщинам в тогах, войнушкам и Олимпийским играм, Архимед фанател от математики, забывая про еду и сон из-за уравнений. Одной из одержимостей грека было число пи (если назовешь первые двадцать цифр после 3,14, можешь считать себя гением и перестать здороваться с глупцами). Он был настолько увлечен расчетами формулы на песке, что не заметил, как римские солдаты взяли его родной город Сиракузы. Когда легионер подошел к нему и наступил на чертеж, Архимед закричал: «Не трогай моих кругов!» В ответ на это враг заколол его мечом.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/10213132-pochemu-vo-vseh-religiyah-mira-razdacha-milostyni-yavlyaetsya.html
Урок по ОРКиСЭ «Милосердие»
Подойдёт и взрослым и детям
Тема урока : Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь.
Цель: формирование духовных ценностей и нравственного выбора человека через проявление милосердия, заботы о слабых.
• воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
• умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникаций;
• готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную;
• познакомить с ценностями человеческой жизни, развивать установку личности поступать по совести;
• познакомить с духовными традициями народов России.
Проверьте свою готовность к уроку.
Проверяют организацию рабочего места.
Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.
Работа в группах с кроссвордом.
— Знакомо ли вам это слово?
— С чем вы связываете это понятие?
— Ребята, как вы думаете, о чем пойдет разговор на нашем занятии?
— Как относятся к милосердию в различных религиях ? Выскажите своё предположение (гипотезу).
-Для начала работы нам надо узнать точное значение этого слова. Куда мы можем обратиться с этим вопросом?
Дети разгадывают кроссворд и читают ключевое слово (милосердие)
Высказывают свои наблюдения.
Подбирают слова для составления кластера.
Отвечают на вопрос.
Высказывают своё предположение.
Высказывают свои мнения, работают со словарём.
Организация познавательной деятельности
— Что вы чувствуете к этим людям и животным, которых видите на фотографии? Почему?
— Можно ли сказать, что сейчас мы проявили милосердие, к этим людям? Почему?
Работа с учебником.
Милосердие в христианстве и иудаизме.
(Самостоятельное чтение с остановками)
Учебник с. 72 с 1 по 5 абзацы
— Как проявляется милосердие в христианстве?
-В учебнике есть упоминание о «Притче о страшном суде». Послушайте её.
Господь Царь Славы сядет на престоле и соберутся пред Ним все народы земные. Мёртвые воскреснут и предстанут пред Судом Божиим. И отделит Господь добрых от злых, как пастух отделяет овец от козлов: добрых поставит Он по правую сторону, а злых — по левую.
Праведники, стоящие по правую сторону, услышат голос Царя: «Приидите благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Ибо Я был голоден, и вы дали Мне есть; Я жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
Тогда праведники спросят Его: «Господи! Когда мы видели Тебя и помогли Тебе?» И Судия ответит им: «Когда в вашей жизни вы делали это одному из людей, меньших братьев Моих, то делали это Мне».
И праведники пойдут в жизнь вечную, а стоящие слева, то есть не делавшие добрых дел ближним, пойдут в муку вечную.
— Как вы понимаете смысл этой притчи?
(На последнем всеобщем Страшном суде все люди (даже христиане) будут судиться Богом только по их делам милосердия, или по отсутствию у них добрых дел).
— К кому проявляется милосердие в христианстве? Как это проявляется?
Слайд 6, 7 (дополнение)
Милосердие в исламе
(самостоятельное чтение с остановками)
Учебник с. 72 – 73 с 6 по 7 абзацы
— К кому проявляется милосердие в исламе? Как это проявляется?
Слайд 8 (дополнение)
Милосердие в буддизме.
(самостоятельное чтение с остановками)
Учебник с. 73 последний абзац
— К кому проявляется милосердие в буддизме? Как это проявляется?
Слайд 9 (дополнение)
— Как относятся к милосердию в религиях мира?
Высказывают свои чувства и переживания. Объясняют.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-po-orkise-miloserdie-3200009.html
Почему во всех религиях мира раздача милостыни является обязательной частью каждого праздника кратко
Вопрос по русскому языку:
Почему во всех религиях мира раздача милостыни является обязательной частью каждого праздника
Ответы и объяснения 1
Потому что Бог является безгранично милосердным заботящимся о людах как о детях а мы это последуем
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea7f8c96f4e19a29132ade