Подарки для деда мороза во 2 младшей группе

Сценарий Новогоднего праздника «Подарки для Дедушки Мороза» для детей 2 младшей группы.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Сценарий Новогоднего праздника «Подарки для Дедушки Мороза» для детей 2 младшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
sts._podarki_dlya_d.m._2ml.doc 2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: Создание праздничного настроения у.

Сценарий праздника «Подарки для Деда Мороза» составлен для детей подготовительной к школе группы и их родителей, которые являются участниками этого праздника.

Красочный утренник с героями любимых сказок, принесет атмосферу праздника для детей и родителей малышей.

Веселый, интересный новогодний сценарий для детей саршего дошкольного возраста.

Дети зовут Дедушку Мороза, а приходит волк. Он предлагает им собрать подарки для Дедушки Мороза. Лесные звери и птички собирают гостинцы.

Новогодний утренник «Новый год с Мышкой» в младшей группе детского сада.Автор: Писоцкая Инна Геннадьевна, музыкальный руководитель, г. Ростов-на-ДонуЦель: создать праздничную атмосферу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/07/stsenariy-novogodnego-prazdnika-podarki-dlya-dedushki

Проект Подарки для Деда Мороза
проект по аппликации, лепке (младшая группа)

Проект по изодеятености для 2 младшей группы, направлен на формирование у детей социально-духовных качеств через организацию разных видов деятельности: игровую, познавательную, восприятие художественной литературы и продуктивную. Развивает творческие умения.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_podarok_dedu_moroza.docx 19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Подарки для деда Мороза» (2 младшая группа)

Выполнила: Чикалова Ольга Ивановна
Продолжительность проекта : одна неделя

• по составу участников — групповой (дети, родители, педагоги) .

• по целевой установке – творческий

Возраст детей : 2-4 года.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : Дед Мороз всегда всем дарит подарки , а ему никто не дарит. Решили изготовить подарки для Деда Мороза своими руками из различного материала. Одеть деду Морозу новые шапку , варежки и валенки.

Цель проекта : Создать хорошее настроение и вызвать у детей желание самостоятельно изготавливать подарки . Повысить интерес к традиции дарить подарки , выбирать их и научиться их изготавливать.

1. Формирование у детей социально-духовных качеств через организацию разных видов деятельности : игровую, познавательную, восприятие художественной литературы, продуктивную. Развивать навыки коммуникативного общения.

2. Развивать познавательные, творческие умения младших дошкольников .

3. Расширять представления детей о традиции дарить подарки .

4. Формировать умение детей использовать для творчества различные материалы (вату, паетки, бусинки, пластилин, цветной картон) .

5. Развивать наглядно-действенное мышление в процессе изготовления подарков деду Морозу .

6. Развивать художественный вкус, умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.

7. Привлекать родителей к участию в проекте ; налаживать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников.

для детей : поделки своими руками « Подарки деду Морозу » .

для воспитателя : организация выставки детских работ.

для родителей : участие в выставке детских работ.

Ожидаемые результаты по проекту :

для детей : развитие интереса детей к художественному творчеству ; закрепление умений детей изготавливать подарки разными способами применяя различный материал (пластилин, бисер, бумага, краски, цветная бумага, картон, вата) ; получить эмоциональный отклик от своей работы.

для родителей : рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; активное участие родителей в жизни детского сада и группы .

— Познавательная деятельность : «Традиция дарить подарки » .

Задачи : Рассказать о традиции дарить подарки , вызвать желание выбирать и дарить подарки , доставляя радость получателю.

— Продуктивная (рисование) «Новая шапка для деда Мороза » .

Задачи : вызвать желание нарисовать для деда Мороза новую шапку , продолжать учить детей работать вместе, совершенствовать навыки рисования кистью и красками.

— Изобразительная деятельность (аппликация) «Новые рукавички для Деда Мороза » .

Задачи : Вызвать положительные эмоции, научить делать поделку, закрепить

умение приклеивать детали поделки, учить использовать вату в аппликации.

Развивать мелкую моторику.

Изобразительная деятельность (лепка)

Задачи : Расширить кругозор детей, совершенствовать навыки размазывания пластилина по бумажной форме варежки и украшать ее декоративными элементами.

Развитие мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук.

Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желание помогать другим детям.

— Беседа на тему : «Новогодние праздники» .

— Трудовая деятельность : участие детей в украшении елки в группе к празднику .

— Чтение художественной литературы и просмотр мультфильмов на новогоднюю и зимнюю тематику.

Совместное создание поделок детей и родителей на выставку « Подарки для деда Мороза »

. Вывод : В ходе проведенного проекта дети расширили представления о традиции дарить подарки , совершенствовали свои творческие умения и навыки , познакомились со свойствами некоторых материалов, обогатили свой жизненный опыт.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в детском саду.

Сценарий кружка «Подарки от Деда Мороза» подготовительная группа.

Сценарий праздника «Подарки для Деда Мороза» составлен для детей подготовительной к школе группы и их родителей, которые являются участниками этого праздника.

Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Подарки для Деда Мороза».

в ходе праздника детей ожидает встреча с любимыми персонажами:Дедом Морозом и Снегурочкой, а также с Зайчиком и медвежонком Мишей.Интересная сюжетная линия, доступный музыкальный и литературный матери.

Интегрированное занятие «Подарки для Деда Мороза&quot.

Проект творческой направленности для детей дошкольного возраста. Целью проекта являеется создание условий для развития творческих спасобностей, творческого мышления, и фантазии детей. Совершенствовать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2021/01/15/proekt-podarki-dlya-deda-moroza

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Подарки для Деда Мороза»
методическая разработка на тему

в ходе праздника детей ожидает встреча с любимыми персонажами:Дедом Морозом и Снегурочкой, а также с Зайчиком и медвежонком Мишей.Интересная сюжетная линия, доступный музыкальный и литературный материал доставят детям радость и удовольствие, огромный заряд положительных эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_novogodnego_utrennik1.docx 19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

для детей младшей группы «Подарки для Деда Мороза».

Действующие лица: ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, медвежонок Миша.

Зал украшен в соответствии с тематикой праздника. На середине зала стоит украшенная новогодними игрушками елка, она сверкает разноцветными фонариками гирлянд.

Под музыку дети в костюмах гномиков (мальчики) и бусинок (девочки) входят в зал и встают вокруг елки .

Ведущая: Дети, посмотрите, какой красивый зал. Вот и ёлочка красавица нас встречает, какая она нарядная и красивая.

Дети обойдем ёлочку и полюбуемся ёлочкой.

К нам на праздник Дед Мороз

Эту ёлочку принес. Кто принес?

В этот праздник для ребят

Все огни на ней горят

Для кого они горят?

(огоньки на ёлке гаснут)

Ведущая: Ой, что случилось? Почему на елочке погасли огоньки? Ах, эта ёлочка- баловница. Дети, она с нами поиграть захотела.

Пусть огоньки на ёлочке не гаснут, с ними веселее. А чтобы ёлочка всегда была такой нарядной и красивой, споём мы песенку о ней.

Песня «Маленькая елочка» муз. М.Красева

Поплясать вокруг себя

Общий танец «Как у наших у ребят» под рус.нар.мелодию «Как у наших у ворот».

Дети садятся, появляется Заяц :

Заяц : Здравствуйте дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво!Какая нарядная ёлка! И все такие нарядные, веселые … !

Заяц: Ой, Мишка, здравствуй! И ты пришел к деткам на праздник. Давай, Мишка, поиграем!

(Мишка не отвечает) Слышишь Мишка, отвечай.

Мишка: ( поворачивается спиной ): Думать, заяц, не мешай .

Заяц: Ну, давай поиграем!

(хватает медведя за ухо ) Почему ты не хочешь?

(бьёт медведя лапой по спине ) Ты ловишь!

Мишка: Сам себя догоняй, А ко мне не приставай. Видишь, я думаю.

Заяц : А о чем ту думаешь?

Мишка: . Думаю, что в Новый год добрый Дедушка Мороз принесет всем детям подарки, а ему никто ничего не принесет.

Заяц . Точно, Мишка, вместе подумаем, что подарить Дедушке Морозу, когда он к нам придет.

(думают, /поворачиваясь, друг к другу спиной ) Да,….чтобы ему подарить ?

( затем они одновременно поворачиваются )

Заяц: Давай подарим ему что-нибудь сладкое.

Мишка: . Да-да что-нибудь очень сладкое. Но что? Вкус не знаем мы его.

(вновь думают, поворачиваясь спиной, друг к другу)

Оба ( поворачиваются и кричат, перебивая друг друга ): Придумал! Придумал!

Заяц: Я морковку подарю очень вкусную свою ( показывает)

Мишка: Ну а я – душистый мед, весь бочонок этот вот . (показывает )

Заяц: Но морковочка вкусней. да и слаще, и сытней.

Мишка: . Меду лучше нет на свете, тебе скажут даже дети.

Заяц: Нет, морковка лучше.

Заяц: Нет, морковка! (спорят)

Мишка: Ну, хорошо, хорошо: Давай и морковь, и мед подарим, радость дедушке доставим .

Заяц: Я пойду, взгляну туда. Может уж идёт сюда?! (Уходит)

Мишка: (рассуждает ). Почему морковь вкусней? Мёд душистее, сочней. Ох, какой, сладкий, ням-ням. Понравится Деду Морозу . (ест мёд и постепенно уходит)

Возвращается Заяц с морковкой, весело подскакивает, осматривается : Не могу согласиться с медвежонком, что мед вкусней морковки (грызет морковку )

В это время появляется Мишка и облизывает лапу : Ох, как сладко! Как понравится Дед Морозу мед!

Мишка (зайцу): Ты должен признать, что мед самый лучший, самый сладкий подарок (облизывая лапу)

Заяц . Нет – нет-нет! Морковка гораздо слаще . (грызет).

Мишка: Мед вкуснее!

Заяц: Морковка вкуснее! Ну ладно Миша ,дай попробовать медку. Посмотрим ,что вкуснее мед или морковка!

Мишка: . А мне морковочку твою . (меняются и одновременно охают от удивления)

Заяц: (заглядывает в бочонок ): А, … где же, Мишка, мёд? В горшочке нет ни капли мёда…

Мишка :(заглядывая в бочонок и говорит недоуменно ) А его весь съел мой рот . А морковочка, заяц, где твоя?! От морковки остались только листья.

Заяц: Морковку зубки сгрызли.

Мишка: Как я мог съесть подарок Деда Мороза? Что теперь делать ?! (плачет)

Заяц (всхлипывая ): Что теперь делать?

Оба (обнявшись, плачут ) Вот так да! Что же делать нам? Дедушке Морозу как смотреть в глаза?

Появляется Снегурочка, она напевает песенку, здоровается с гостями, детьми: Ой, что я вижу? Мишка и Зайка плачут? Что случилось, зверята?

Мишка и заяц: Мы хотели подарки приготовить для Деда Мороза.

Заяц: Да сами их и съели. (Оба плачут )

Снегурочка . Не расстраивайтесь, я вам помогу ( дает медведю и зайцу бутафорную конфету)

А теперь пора позвать Дедушку Мороза (зовут втроём несколько раз).

Снегурочка. Дети ,помогите нам ,Дедушка Мороз! Где ты? (все зовут ,появляется Дед Мороз)

Дед Мороз: . Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, зверятки! Здравствуйте, гости дорогие.

Мишка и Заяц: Все тебя мы очень ждали, о твоем приходе знали.

Заяц: Мы даже подарок тебе приготовили, Дедушка Мороз!

Мишка: Дедушка Мороз, прими подарок поскорей и от нас, и от детей .(дарит бутофорную конфету)

Дед Мороз. Спасибо, заюшка! Спасибо медвежонок! А теперь вам пора в лес (звери уходят )

Ведущая: Мы очень рады тебя видеть, Дед Мороз!

Дед Мороз: Рад вас видеть я, друзья!

Через все прошел преграды,

Знал, что здесь мне будут рады.

Все вставайте в хоровод

Встретим вместе Новый год!

Хоровод «Дед Мороз» муз. А.Филиппенко.

Дед Мороз: . А сейчас посмотрим, что есть у меня в мешке. Посмотрите-ка ,снежки! Ими полон мешок! Ну-ка, дети, получайте, И снежками поиграйте.

Дед Мороз: Ох, устал, устал! Присяду, отдохну да послушаю, как вы умеете стихи читать.

Дети читают стихи Деду Морозу.

Снегурочка. Дедушка, а что ещё детям ты принес?

Дед Мороз опускает руку в мешок и достает колпачок гномика.

Снегурочка. Какой красивый и нарядный колпачок! Такой же, как и у наших гномиков. Выходите, гномики танцевать, повеселите нас!

«Танец гномиков» муз. Т.Ломовой «Игра с мячом»

Снегурочка: Молодцы, гномики! Как весело вы танцевали. За это я хочу подарить вам волшебные шарики.

Снегурочка пускает мыльные пузыри, дети их ловя

Дед Мороз: Смотри, внученька, что ещё тут осталось. (достаёт из мешка бусинки0 Посмотри какие бусинки!

Снегурочка. И, наверно, непростые, а как будто бы живые. Наверно они печалятся, что повеселиться с нами не могут.

Дед Мороз: А мы сейчас их пригласим. Бусинки – резвушки, выбегайте. Повеселитесь, порезвитесь

«Танец бусинок» под рус.нар. мелодию «Ах вы, сени»

Снегурочка. А сейчас, Дед Мороз, и ты спляши, Пусть посмотрят малыши,

Танец Деда Мороза

Дед Мороз. Ну, до свиданья детвора Нам с внучкой уходить пора .

Ведущая: Дед Мороз, а подарки новогодние как же?

Дед Мороз . Ох, совсем забыл! (опускает руку в мешок ,ищет). Нет ничего .

Ведущая: Как это нет?!

Дед Мороз . Наверное, я их в лесу забыл. Ну, да ничего! Сейчас одену рукавицы, и схожу в лес за

подарками .(хочет взять рукавицы, которые лежат под елкой, а они от него «убегают»)

Дед Мороз. А ну, стой! Это что за чудеса. Ребята, да рукавицы, наверное, волшебные. Посмотрим, куда они нас приведут. Ах, вот же и подарки. (находит подарки, раздаёт их).

Дед Мороз . До свиданья, друзья, уходить уж должен я.

Снегурочка . Мы вас с дедом покидаем, с Новым годом поздравляем!

(под музыку уходят)

Дети с подарками под музыку новогодней песни выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодние сценарии для дошкольников.

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы « Как Снеговик помог ребятам найти Снегурочку и встретиться с Дедом Морозом».

Новый Год — самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабушки — все считают минуты до наступлени.

Сценарий новогоднего утренника «Рукавичка Деда Мороза» разработан для детей 2 младшей группы. Девочки на этом утреннике танцевали танец «Фонарики» и зажгли ёлочку, а мальчики были .

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы компенсирующей направленности , с учетом особенностей детей малой группы (12-15) человек. По времени расчитан на 35-45 минут. При участии .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/04/06/stsenariy-novogodnego-utrennika-dlya-detey-mladshey

Читайте также:  Подарок ассасин крид одиссея
Оцените статью
Adblock
detector