Подарки для мишки лепка

Конспект занятия по лепке «Гостинцы для Мишки» во второй младшей группе

Кузнецова Татьяна
Конспект занятия по лепке «Гостинцы для Мишки» во второй младшей группе

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишки»

Кузнецова Татьяна Валерьевна

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишки»

-учить превращать большие шары в лепешки, сплющивая их между ладоней;

— развивать чувство цвета, воображения;

— развивать желание делать что-либо для других;

Материалы : Игрушка медведь; пластилин для лепки; влажные салфетки, доски (на каждого ребенка)

Ребятки сегодня к нам придет не простой гость.

Кто в лесу глухом живёт,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Воспитатель:Конечно ребятки это медведь!

Раздается стук в дверь!

Появляется игрушечный мишка.

-Здравствуй,Мишка.

Мишка:

-Здравствуйте ребята. А вы любите загадки отгадывать?

Ну тогда я вам загадаю загадки,а вы должны угадать,что я люблю.

Продукт пчелиного труда,

Для всех людей полезен я.

Всегда здоровым будет тот,

Кто обожает сладкий…

Мишка:.

Мишка:

Ягодку сорвать легко-

Ведь растет невысоко.

Под листочком загляни-ка-

Там созрела (земляничка)

Мишка:

Ребята, какие вы молодцы. Вы все знаете, но сейчас пока ягод нет, я их никак не могу найти,вот и пришел к вам за помощью. У моего сынишки Мишутки сегодня день рождение. А угощения нет, что делать не знаю.

-Не расстраивайся Мишка,мы приготовим для Мишутки печенье, правда ребята.

Но сначала я покажу какое бывает печенье.

Воспитатель показывает картинки с изображением печенья разной формы и размера.

Крендельки и баранки.

-Ну что, ребята, вы готовы помочь Мишке? Но прежде чем приступить к работе нам нужно размяться. Приготовили свои ручки и пальчики.

Мы печем пшеничные (поочередно стучат ладошка об ладошку)

Кто придет к нам пробовать (потирают ладошки)

Мама, папа, брат, сестра (потирают каждый пальчик)

Пес лохматый со двора.

И другие, все кто может, (сжимают пальцы в замок)

Пусть приходят с ними тоже.

Вспоминаем приемы лепки круглой формы и столбиков. Напомнить,что лепить нужно над доской, не пачкать стол. В процессе работы поощрять детей, напоминать приемы лепки; в случае необходимости оказывать помощь

Молодцы ребятки. Постарались для нашего гостя!

-Посмотри Мишка какие разные красивые печенья мы для тебя сделали!

А самое главное много! Всем гостям хватит! да,ребятки?

Дети делятся впечтлениями о проделанной работе.

Мишка радуется разным угощениям, называет, что слепили дети благодарит и уходит.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы Тема: «Пряники для Мишки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с содержанием.

Читайте также:  Подарок родственникам деньги налоги

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят «лепить» из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке» b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей Задачи: -Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Сосульки-воображульки» Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Задачи: учить детей лепить предметы в форме конуса; вызвать интерес к моделированию.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-lepke-vo-vtoroi-mladshei-grupe-gostincy-dlja-mishki.html

Средняя группа. Лепка из глины «Подарки для медвежонка»

Наталья Мадерова
Средняя группа. Лепка из глины «Подарки для медвежонка»

Средняя группа. Лепка из глины

ТЕМА: ПОДАРКИ ДЛЯ МЕДВЕЖОНКА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей интерес к лепке,

обогащая содержание игр. Учить детей приветливо, доброжелательно относиться к игрушкам — гостям. Закрепить прием оттягивания отдельных деталей от комка глины. Совершенствовать умение плотно скреплять части предметов путем примазывания одной детали к другой кончиками пальцев. Развивать художественный вкус, творческие способности детей, самостоятельность.

МАТЕРИАЛ: Глина, дощечки, влажные тряпочки, стеки, игрушки-звери, ауди запись В.Шаинский: «Все мы делим пополам», произведение П. И. Чайковского, домик медвежонка на лесной опушке, силуэтное изображение деревьев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИР0ДНЫЙ МАТЕРИАЛ: чешуя от еловых шишек, палочки-иглы от сосны, скорлупки желудей, семечки подсолнуха, использованные фломастеры для разрисовки деталей, кусочки. пластассы для свободного пользования.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Лепили на занятиях: овощи, фрукты, уточ-ку, рыбку, девочку в данной шубке, ежика, зайчика, цыпленка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Сережей А., Леной Ф., Светой С. по обучению приема оттягивания (клюва, хвоста) при лепке уточки. Рассматривали накануне образцы, игрушки, иллюстрации. Выявила интерес детей к предстоящей работе.

Читайте также:  Портрет как подарок преимущества

МЕТОДИТЕСКИЕ ПРИЕМЫ: Дети играют, звучит спокойная, немного

грустная мелодия.Приходят к детям звери: еж, хрюша, петушок, зайка,

лошадка. Они очень расстроены, далеко в лесу, на лесной опушке, живет медвежонок «Топтышка», он простудился и заболел. Его решили повеселить друзья и порадовать, по как это сделать они не знают.

Дети, как вы думаете, чем можно порадовать больного медвежонка?

Спеть песню, прочитать стихотворение, подарить подарок,. слепить

А что мы можем слепить для него?

Поросенка, уточку, снегурочку, снеговика, рыбку, зайчика и т. д.

Дети, давайте постараемся, чтобы наши подарки понравились медвежонку. Пусть это будет подарок — радость. А чтобы ваши поделки были интересными каждый из вас украсит ее чем-то. Воспитатель обращает внимание на коробочку с кусочками бросового и природного материала.

Частичный показ наиболее сложных технических приемов детьми: оттягивание, соединение готовых деталей.

Дети лепят, звучит спокойная музыка. Звеpи рады, что дети вместе с ними создают подарок — радость.

Индивидуальная помощь от имени зверей: Лена, помоги своему зайчику слепить ножки устойчивые. Женя, помоги петушку украсить черепаху. Таня, хорошо соедини и примажь голову зайчику.

В заключении все вместе звери и дети отправляются в гости к медвежонку и несут подарки. Звучит веселая музыка. Дети играют со своими игрушками, поют песни, читают стихи о своей игрушке, танцуют под музыку.

Лепка дымковской игрушки из глины Здравствуйте уважаемые коллеги! Я люблю лепить сама и с детьми,провожу много занятий по лепке, но в основном материалом для этого является.

Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа) Цель: 1. Закрепление представлений о диких животных. 2. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 3. Учить создавать образ лисы.

Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа) Цель: 1. Обогащать и расширять представления детей о морских обитателях. 2. Закреплять навыки лепки из пластилина. Предварительная работа:.

Лепка «Яблоки на дереве» средняя группа. Программное содержание: Учить детей лепить яблоко, передавая форму и характерные особенности: яблоко крупной формы. Развивать творческое.

Лепка. Неваляшка. Средняя группа. тема. «Неваляшка» Программное содержание. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины,.

Лепка «Подарок лётчикам» (средняя группа) Программные задачи: Развивать память, воображение. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о.

Лепка «Рыбки в аквариум» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Лепка «Рыбки в аквариум» Средняя группа Составлено.

Лепка Снегурочки из глины в старшей разновозрастной группе. ПДО детский сад «Чипполино» МБОУ СОШ с. Луков Кордон Александрово-Гайского муниципального района саратовской области Конспект занятия.

Лепка «Витамины в банке для медвежонка» первая младшая группа Цель: формировать у детей интерес к лепке, учить детей отщипывать и скатывать пластилин в маленькие шарики, учить проявлять заботу и внимательность.

Читайте также:  Подарок от сотового оператора

Волшебная бабочка (лепка, средняя группа) Цель: Совершенствование умения украшать элементами из пластилина и небольшими распилами из цветных карандашей контурные формы (форма бабочки).

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/srednja-grupa-lepka-iz-gliny-tema-podarki-dlja-medvezhonka.html

Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Галина Биктимирова
Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Продуктивно- художественная творческая деятельность – лепка.

Тема: «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Цель. Закреплять знакомые приемы лепки для создания разных изображений, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Продолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Развивать воображение, творчество.

Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка, салфетки.

Содержание организованной деятельности взрослых и детей

Создать сюрпризный момент.

Звенит колокольчик, дети собираются около воспитателя.

Ребята, посмотрите,встретились на полянке: Ежик, Зайчик и Мишка.

Мишка поведал друзьям, что у него сегодня, день рождения, и он приглашает всех на праздник. Ежик и Зайчик решили приготовить для Мишки подарок.

— Какие вкусные вещи любят друзья?

Одобрить ответы детей, добавить что-то еще (яблоки, пирожки, конфеты и т. д.)

Предложить детям слепить в подарок для Мишки торт, который должен очень понравиться ему, если дети и их родители постараются.

В этот момент воспитатель открывает заготовку торта (заготовка сделана из пенопласта, покрытого картоном и затянутого сверху слоем пластилина, порезанного на кусочки.

— Какими помадками покрыты кусочки торта? Малиновая, клубничная, смородиновая…. Покажите кусочки соответствующего цвета.

— А, какой же формы, кусочки торта? Квадратной.

Показать украшенный кусочек торта. Обратить внимание на то, что для украшения лучше выбирать материал контрастного цвета.

Предложить детям слепить разные украшения,повторив знакомые приемы: скатывание палочек, шариков, сплющивание шариков. Спросить, как можно это сделать. В процессе работы поощрять детей, в случае необходимости оказывать помощь.

Рефлексия. Угощаем Мишку и его друзей.

Готовые изделия сложить на поднос и отнести его для Мишки.

Обыграть ситуацию: Мишка встречает гостей за столом, накрытым к чаю, радуется подарком, называет, что слепили дети, и благодарит друзей.

Воспитатель. — Как хорошо мы потрудились!

— Посмотрите! Какой торт красивый!

— Ребята, кого мы встретили на полянке?

— У кого день рождения?

— Что мы слепили для него в подарок?

— Какой формы получился торт?

Воспитатель берет Мишку и от его имени говорит всем детям спасибо и прощается с ребятами.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnaja-igrovaja-dejatelnost-po-lepke-vkusnyi-podarok-na-den-rozhdenija-mishki.html

Оцените статью
Adblock
detector