Подарки для победителей фотоконкурса

Подарки для победителей конкурса 131 подарок

Сортировать по: Сортировка Цене Цене

Здесь подарки не обнаружены.

Если Вы проводите конкурс, значит Вам просто необходимы разнообразные подарки для победителей конкурса.

Призы могут быть разными: ароматизаторы, брелки, автовизитки, веселые и креативные сувениры.

Интересные призы, подобранные на нашем сайте, помогут привлечь еще больше участников в проводимые Вами конкурсы.

Все, что Вам остается сделать — это придумать его, а с призами поможет наш сайт. Для Вас подобран огромный ассортимент подарков, которые Вы сможете приобрести не выходя из дома в нашем интернет-магазине.

Адреса наших магазинов

Бульвар Адмирала Ушакова

8 800 555 6 300

г. Москва, ул. Венёвская, 6, 1 этаж г. Москва ул. Венёвская, 6

Ежедневно с 10:00 до 22:00

8 800 555 6 300

г. Москва, Дмитровское шоссе, 163A, 2 этаж г. Москва Дмитровское шоссе, 163A

Ежедневно с 10:00 до 22:00

8 800 555 6 300

г. Москва, Варшавское шоссе, 87Б, 3 этаж г. Москва Варшавское шоссе, 87Б

Ежедневно с 10:00 до 22:00

г. Москва, Боровское шоссе, 6, 2 этаж г. Москва Боровское шоссе, 6

Ежедневно с 10:00 до 22:00.

г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, 3 этаж г. Люберцы Октябрьский пр., 112

Ежедневно с 10:00 до 22:00.

г. Мытищи, Шараповский пр-д, 2, 3 этаж г. Мытищи Шараповский пр-д, 2

Пн-чт, вс с 10:00 до 22:00. Пт-сб с 10:00 до 23:00.

Источник статьи: http://www.drugiepodarki.com/category/podarki_dlya_pobediteley_konkursa/

Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем

Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.

Зачем проводить конкурс

Конкурсы помогают достичь самых разных целей:

  • Привлечь новых подписчиков . Такой конкурс нужно продвигать по холодной аудитории с помощью таргетированной рекламы или совместно с блогером. В качестве приза используется продукция, которую предлагает аккаунт. Если товар или бренд ещё малоизвестный, то в описании конкурса нужно подробнее рассказать о призе.
  • Увеличить активность старых подписчиков . В этом случае можно запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая как-то взаимодействовала с аккаунтом компании (например, смотрела рекламу, подписалась на аккаунт или писали в директ).
  • Повысить узнаваемость бренда . Эту цель чаще всего преследуют крупные бренды. В качестве задания конкурса можно попросить разместить в личном аккаунте фотографию, на которой изображена продукция компании.
  • Увеличить продажи . В этом случае всем участникам конкурса можно предложить скидку. Тогда есть шанс, что некоторые участники конкурса захотят приобрести товар, если не станут победителями.
Читайте также:  Подарки мужчинам для ворлд оф танк

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Чем конкурс отличается от розыгрыша

Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.

В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.

Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.

Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.

Какие конкурсы можно запустить в Instagram

Фотоконкурс или видеоконкурс

Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.

Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.

Написать комментарий

Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

Конкурс-игра

Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.

Написать свою историю

Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.

Конкурс отзывов

Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.

Написать, почему нужен приз

Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.

Какие призы давать победителю конкурса

Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:

  • Товары или услуги компании — самый лучший вариант. Например, если компания продаёт аксессуары для телефонов, нужно дарить именно их, а не книгу или канцелярские принадлежности.
  • Товары с логотипом компании . Например, футболки или блокноты. Подходит для компаний с высокой стоимостью продукции, которые часто проводят конкурсы и не могут каждый раз дарить дорогие подарки. Например, производители мебели.
  • Скидка на товар или услугу компании . Такой приз могут предложить компании с товарами или услугами высокой стоимости. Например, строительные компании, туристические фирмы, автосалоны.
  • Подарочный сертификат на продукцию компании — универсальный подарок.

Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.

Читайте также:  Как упаковать подарок начальнику

Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.

Как оформить конкурс

Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:

  • Заголовок — здесь вы должны рассказать о том, что проводите конкурс. Например: «Участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы».
  • Оффер — здесь вы рассказываете о призе и его ценности. На этих строчках подписчики оценивают, интересен ли им конкурс и приз.
  • Основной блок — здесь вы должны рассказать о сроках проведения конкурса, условиях для участия, условиях выбора победителя. Чем подробнее вы напишете про условия конкурса и выбор победителя, тем меньше будет вопросов и возможных претензий от проигравших участников.

В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.

Как описать условия конкурса

Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:

  • Дата начала и окончания конкурса.
  • Дата объявления победителя.
  • Что нужно сделать для участия в конкурсе.
  • Как будет выбран победитель
  • Какие аккаунты не могут участвовать в конкурсе (например, пустые или закрытые).
  • Какие могут быть ограничения у участников конкурса (например, к конкурсу допускаются пользователи из определенного города или нет).

Подведение итогов

Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:

  • Итоги конкурса подводите в заявленное время. Не ждите, когда участники начнут спрашивать о результатах.
  • Если победителя конкурса выбрало жюри, обоснуйте этот выбор.
  • Если победителя конкурса определил сервис, сделайте запись жеребьёвки и разместите её в сторис. Я рекомендую использовать сервисы Giveawation и GetViral .
  • Связывайтесь с победителем сразу же после объявления результатов — не ждите, что он напишет первым.
  • Попросите победителя прислать фотографию с призом и отзыв. Разместите их у себя в аккаунте.

Источник статьи: http://skillbox.ru/media/marketing/kak_provesti_konkurs_v_instagram_i_ne_zarabotat_gemorroy/

Акции Фотоконкурс

Любятово: Акция Почувствуй нашу любовь с Любятово.

    Призы:
  • Электронный подарочный сертификат сети магазинов «Детский мир» или электронная подарочная карта «Спортмастер» номиналом 1 500 рублей; Путешествие стоимостью до 100 000 рублей.

Открой сердце для самых близких! Для того, чтобы принять участие в акции: Загружай фото своей семьи и добавляй стикеры, чтобы сделать фото уникальным и запоминающимся; Покупай продукцию любятово и каждую неделю загружай новые чеки в специальное поле; Выигрывай призы. Ваши призы: Электронный подарочный сертификат сети магазинов «Детский мир» или электронная подарочная карта «Спортмастер» номиналом 1 [. ]

HOCHLAND: Акция Ближе к любимым.

    Призы:
  • 10 призов номиналом 10000 рублей; 10 сертификатов «Л’Этуаль» номиналом 2 000 рублей.

Будь ближе друг другу в самый весенний праздник! Для того, чтобы принять участие в акции: Создай открытку на свой вкус в нашем конструкторе; Опубликуй открытку с хэштегом #hochlandделаетнасближе и отметкой группы; Отметь на ней того кого хотите поздравить; Участвуй в розыгрыше призов. Ваши призы: 10 призов номиналом 10000 рублей; 10 сертификатов «Л’Этуаль» номиналом 2 000 рублей.

Яндекс Маркет: Акция #уменягепард.

    Призы:
  • Промокод Яндекс.Маркет номиналом 10 000 рублей, 10 призов.

Найдите нашей коробке с гепардом место дома, в офисе, на даче, в целом — где угодно. Сделайте фото, придумайте, чем он занят, опубликуйте пост в Instagram с #уменягепард и ждите результатов! Для того, чтобы принять участие в акции: Найдите нашей коробке с гепардом место дома, в офисе, на даче, в целом – где угодно; Сделайте [. ]

Kinder Bueno: Акция #BuenoMoment.

Разыгрываем подарки каждую неделю! Для того, чтобы принять участие в акции: Подпишись на @kinderbueno_rus; Выбери понравившийся момент из карточки в карусели и покажи, как ты его проводишь (на фото или видео должна быть упаковка Kinder Bueno); Поставь хэштег #BuenoMoments или отметь наш аккаунт на фото; Получи шанс выиграть призы. Ваши призы: Kinder Box, 12 призов.

Слобода: Акция #РецептЛюбвиотСлободы.

    Призы:
  • Сертификат на посещение спа-салона, 2 приза; Сертификат Pandora номиналом 10 000 рублей, 2 приза; Сертификат Ozon номиналом 3 000 рублей, 14 призов.

Создай свой праздник! Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо выполнить задание; Получить шанс выиграть призы. Ваши призы: Сертификат на посещение спа-салона, 2 приза; Сертификат Pandora номиналом 10 000 рублей, 2 приза; Сертификат Ozon номиналом 3 000 рублей, 14 призов.

Русский Продукт: Акция Геркулес – первые медали.

    Призы:
  • Реализация достижений или спортивных целей участника.

Спорт не только укрепляет мышцы и развивает физические способности – он учит дисциплине, уверенности в себе и способствует социализации. Думаете, что стать чемпионом – невыполнимая задача? Если вы уделяете время физическому развитию вашего ребенка, то он сможет добиться успеха и реализоваться в жизни.Только не всегда этого достаточно, чтобы достичь результата. Порой важно не только подбодрить [. ]

Erich Krause: Акция #артберрибум четвертый сезон.

    Призы:
  • Телефон, смартфон
  • Главный приз — iPhone 12; Сертификат OZON номиналом 20 000 рублей — 5 шт.

Объявляем о старте четвертого сезона конкурса #артберрибум с продукцией для творчества ArtBerry, в котором любой желающий сможет выиграть главный приз iPhone 12 или один из пяти сертификатов OZON номиналом 20000 рублей! Для того, чтобы стать участником акции: Нужно приобрести любую продукцию ArtBerry; Сделать фото или видео с продуктом бренда ArtBerry; Разместить в Instagram, Facebook, Youtube, [. ]

Алексеевское: Акция #ВесеннееНастроение_Алексеевское.

    Призы:
  • 1 место — мультиварка Redmond; 2 место — тостер Moulinex; 3 место — кофеварка капельного типа Tefal; 4 место — кухонные весы; 5 место — книга Александра Бельковича «ПроСТО кухня».

Поздравляем с приходом весны и в честь этого запускаем новый фотоконкурс! Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо сделать атмосферную фотографию, отражающую весеннее настроение (на фото должна присутствовать продукция «Алексеевское»); Разместить фотографию на своей странице ВК или Instagram, указав хештег #ВесеннееНастроение_Алексеевское; Выиграть призы. Ваши призы: 1 место – мультиварка Redmond; 2 место – тостер [. ]

Источник статьи: http://promo-akcii.ru/category/fotokonkurs/

Оцените статью
Adblock
detector