- Подарки для победителей конкурса 131 подарок
- Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
- Зачем проводить конкурс
- Чем конкурс отличается от розыгрыша
- Какие конкурсы можно запустить в Instagram
- Фотоконкурс или видеоконкурс
- Написать комментарий
- Конкурс-игра
- Написать свою историю
- Конкурс отзывов
- Написать, почему нужен приз
- Какие призы давать победителю конкурса
- Как оформить конкурс
- Как описать условия конкурса
- Подведение итогов
- Акции Фотоконкурс
- Любятово: Акция Почувствуй нашу любовь с Любятово.
- HOCHLAND: Акция Ближе к любимым.
- Яндекс Маркет: Акция #уменягепард.
- Kinder Bueno: Акция #BuenoMoment.
- Слобода: Акция #РецептЛюбвиотСлободы.
- Русский Продукт: Акция Геркулес – первые медали.
- Erich Krause: Акция #артберрибум четвертый сезон.
- Алексеевское: Акция #ВесеннееНастроение_Алексеевское.
Подарки для победителей конкурса 131 подарок
Сортировать по: Сортировка Цене Цене
Здесь подарки не обнаружены.
Если Вы проводите конкурс, значит Вам просто необходимы разнообразные подарки для победителей конкурса.
Призы могут быть разными: ароматизаторы, брелки, автовизитки, веселые и креативные сувениры.
Интересные призы, подобранные на нашем сайте, помогут привлечь еще больше участников в проводимые Вами конкурсы.
Все, что Вам остается сделать — это придумать его, а с призами поможет наш сайт. Для Вас подобран огромный ассортимент подарков, которые Вы сможете приобрести не выходя из дома в нашем интернет-магазине.
Адреса наших магазинов
Бульвар Адмирала Ушакова
8 800 555 6 300
г. Москва, ул. Венёвская, 6, 1 этаж г. Москва ул. Венёвская, 6
Ежедневно с 10:00 до 22:00
8 800 555 6 300
г. Москва, Дмитровское шоссе, 163A, 2 этаж г. Москва Дмитровское шоссе, 163A
Ежедневно с 10:00 до 22:00
8 800 555 6 300
г. Москва, Варшавское шоссе, 87Б, 3 этаж г. Москва Варшавское шоссе, 87Б
Ежедневно с 10:00 до 22:00
г. Москва, Боровское шоссе, 6, 2 этаж г. Москва Боровское шоссе, 6
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
г. Люберцы, Октябрьский пр., 112, 3 этаж г. Люберцы Октябрьский пр., 112
Ежедневно с 10:00 до 22:00.
г. Мытищи, Шараповский пр-д, 2, 3 этаж г. Мытищи Шараповский пр-д, 2
Пн-чт, вс с 10:00 до 22:00. Пт-сб с 10:00 до 23:00.
Источник статьи: http://www.drugiepodarki.com/category/podarki_dlya_pobediteley_konkursa/
Как провести конкурс в Instagram и не заработать проблем
Книгу, пылесос и даже вибратор можно выиграть в конкурсе Instagram. Рассказываем, как провести конкурс и приумножить количество подписчиков.
Зачем проводить конкурс
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:
- Привлечь новых подписчиков . Такой конкурс нужно продвигать по холодной аудитории с помощью таргетированной рекламы или совместно с блогером. В качестве приза используется продукция, которую предлагает аккаунт. Если товар или бренд ещё малоизвестный, то в описании конкурса нужно подробнее рассказать о призе.
- Увеличить активность старых подписчиков . В этом случае можно запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая как-то взаимодействовала с аккаунтом компании (например, смотрела рекламу, подписалась на аккаунт или писали в директ).
- Повысить узнаваемость бренда . Эту цель чаще всего преследуют крупные бренды. В качестве задания конкурса можно попросить разместить в личном аккаунте фотографию, на которой изображена продукция компании.
- Увеличить продажи . В этом случае всем участникам конкурса можно предложить скидку. Тогда есть шанс, что некоторые участники конкурса захотят приобрести товар, если не станут победителями.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Чем конкурс отличается от розыгрыша
Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
В отличие от конкурса, в розыгрыше, как правило, участники должны подписаться на аккаунт компании и/или других организаторов, поставить лайк и отметить нескольких друзей. Победитель всегда выбирается случайным образом.
Считается, что участники конкурса более «подогретые», так как они приложили больше усилий, а не просто поставили лайк и подписались на аккаунт. В дальнейшем они охотнее покупают и лучше реагируют на рекламу.
Организовать конкурс сложнее, чем розыгрыш, так как нужно заинтересовать участников и побудить их выполнить определенные действия. Если не сделать это правильно (например, не привести понятное для участников описание приза, дать слишком сложное задание, ошибиться с целевой аудиторией), может оказаться, что участников конкурса практически нет.
Какие конкурсы можно запустить в Instagram
Фотоконкурс или видеоконкурс
Участники конкурса должны разместить у себя в аккаунте фотографию или видео определенной тематики, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей и поставить хештег.
Имейте в виду, что тематика конкурса должна быть связана с вашим аккаунтом. Например, если компания продает настольные игры, можно попросить участников конкурса разместить у себя в аккаунте фотографию с любимой настольной игрой.
Написать комментарий
Участники конкурса должны оставить комментарий к посту на заданную тему, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Конкурс-игра
Участники конкурса должны отгадать загадки или выполнить задания.
Написать свою историю
Участники конкурса должны разместить пост у себя на странице и написать в нём историю на заданную тему, отметить организатора конкурса и подписаться на аккаунт.
Конкурс отзывов
Участники конкурса должны разместить отзыв у себя в аккаунте, подписаться на аккаунт организатора конкурса, отметить нескольких друзей.
Написать, почему нужен приз
Участники конкурса должны написать в комментариях, почему именно они должны получить приз.
Какие призы давать победителю конкурса
Приз должен быть действительно желанным и значимым для клиента. Самые популярные варианты приза:
- Товары или услуги компании — самый лучший вариант. Например, если компания продаёт аксессуары для телефонов, нужно дарить именно их, а не книгу или канцелярские принадлежности.
- Товары с логотипом компании . Например, футболки или блокноты. Подходит для компаний с высокой стоимостью продукции, которые часто проводят конкурсы и не могут каждый раз дарить дорогие подарки. Например, производители мебели.
- Скидка на товар или услугу компании . Такой приз могут предложить компании с товарами или услугами высокой стоимости. Например, строительные компании, туристические фирмы, автосалоны.
- Подарочный сертификат на продукцию компании — универсальный подарок.
Всем участникам конкурса можно в качестве утешительного приза предложить скидку на продукцию. Это увеличит шансы, что некоторые участники конкурса захотят купить товар, если не станут победителями конкурса.
Некоторые крупные бренды могут в качестве приза размещать конкурсные работы победителей у себя в аккаунте.
Как оформить конкурс
Текст с описанием конкурса должен состоять из нескольких частей:
- Заголовок — здесь вы должны рассказать о том, что проводите конкурс. Например: «Участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы».
- Оффер — здесь вы рассказываете о призе и его ценности. На этих строчках подписчики оценивают, интересен ли им конкурс и приз.
- Основной блок — здесь вы должны рассказать о сроках проведения конкурса, условиях для участия, условиях выбора победителя. Чем подробнее вы напишете про условия конкурса и выбор победителя, тем меньше будет вопросов и возможных претензий от проигравших участников.
В фотографии или видео к посту конкурса должен быть изображён сам приз и логотип или другое упоминание компании-организатора конкурса. То есть, глядя на видео или фото, пользователь должен понимать, кто проводит конкурс и что он получает. Не нужно пытаться уместить на фотографию условия конкурса — достаточно рассказать об этом в тексте поста.
Как описать условия конкурса
Условия конкурса должны быть чётко прописаны. Чем подробнее правила, тем меньше будет вопросов и претензий у участников. В условиях конкурса должна быть следующая информация:
- Дата начала и окончания конкурса.
- Дата объявления победителя.
- Что нужно сделать для участия в конкурсе.
- Как будет выбран победитель
- Какие аккаунты не могут участвовать в конкурсе (например, пустые или закрытые).
- Какие могут быть ограничения у участников конкурса (например, к конкурсу допускаются пользователи из определенного города или нет).
Подведение итогов
Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при подведении итогов:
- Итоги конкурса подводите в заявленное время. Не ждите, когда участники начнут спрашивать о результатах.
- Если победителя конкурса выбрало жюри, обоснуйте этот выбор.
- Если победителя конкурса определил сервис, сделайте запись жеребьёвки и разместите её в сторис. Я рекомендую использовать сервисы Giveawation и GetViral .
- Связывайтесь с победителем сразу же после объявления результатов — не ждите, что он напишет первым.
- Попросите победителя прислать фотографию с призом и отзыв. Разместите их у себя в аккаунте.
Источник статьи: http://skillbox.ru/media/marketing/kak_provesti_konkurs_v_instagram_i_ne_zarabotat_gemorroy/
Акции Фотоконкурс
Любятово: Акция Почувствуй нашу любовь с Любятово.
- Призы:
- Электронный подарочный сертификат сети магазинов «Детский мир» или электронная подарочная карта «Спортмастер» номиналом 1 500 рублей; Путешествие стоимостью до 100 000 рублей.
Открой сердце для самых близких! Для того, чтобы принять участие в акции: Загружай фото своей семьи и добавляй стикеры, чтобы сделать фото уникальным и запоминающимся; Покупай продукцию любятово и каждую неделю загружай новые чеки в специальное поле; Выигрывай призы. Ваши призы: Электронный подарочный сертификат сети магазинов «Детский мир» или электронная подарочная карта «Спортмастер» номиналом 1 [. ]
HOCHLAND: Акция Ближе к любимым.
- Призы:
- 10 призов номиналом 10000 рублей; 10 сертификатов «Л’Этуаль» номиналом 2 000 рублей.
Будь ближе друг другу в самый весенний праздник! Для того, чтобы принять участие в акции: Создай открытку на свой вкус в нашем конструкторе; Опубликуй открытку с хэштегом #hochlandделаетнасближе и отметкой группы; Отметь на ней того кого хотите поздравить; Участвуй в розыгрыше призов. Ваши призы: 10 призов номиналом 10000 рублей; 10 сертификатов «Л’Этуаль» номиналом 2 000 рублей.
Яндекс Маркет: Акция #уменягепард.
- Призы:
- Промокод Яндекс.Маркет номиналом 10 000 рублей, 10 призов.
Найдите нашей коробке с гепардом место дома, в офисе, на даче, в целом — где угодно. Сделайте фото, придумайте, чем он занят, опубликуйте пост в Instagram с #уменягепард и ждите результатов! Для того, чтобы принять участие в акции: Найдите нашей коробке с гепардом место дома, в офисе, на даче, в целом – где угодно; Сделайте [. ]
Kinder Bueno: Акция #BuenoMoment.
Разыгрываем подарки каждую неделю! Для того, чтобы принять участие в акции: Подпишись на @kinderbueno_rus; Выбери понравившийся момент из карточки в карусели и покажи, как ты его проводишь (на фото или видео должна быть упаковка Kinder Bueno); Поставь хэштег #BuenoMoments или отметь наш аккаунт на фото; Получи шанс выиграть призы. Ваши призы: Kinder Box, 12 призов.
Слобода: Акция #РецептЛюбвиотСлободы.
- Призы:
- Сертификат на посещение спа-салона, 2 приза; Сертификат Pandora номиналом 10 000 рублей, 2 приза; Сертификат Ozon номиналом 3 000 рублей, 14 призов.
Создай свой праздник! Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо выполнить задание; Получить шанс выиграть призы. Ваши призы: Сертификат на посещение спа-салона, 2 приза; Сертификат Pandora номиналом 10 000 рублей, 2 приза; Сертификат Ozon номиналом 3 000 рублей, 14 призов.
Русский Продукт: Акция Геркулес – первые медали.
- Призы:
- Реализация достижений или спортивных целей участника.
Спорт не только укрепляет мышцы и развивает физические способности – он учит дисциплине, уверенности в себе и способствует социализации. Думаете, что стать чемпионом – невыполнимая задача? Если вы уделяете время физическому развитию вашего ребенка, то он сможет добиться успеха и реализоваться в жизни.Только не всегда этого достаточно, чтобы достичь результата. Порой важно не только подбодрить [. ]
Erich Krause: Акция #артберрибум четвертый сезон.
- Призы:
- Телефон, смартфон
- Главный приз — iPhone 12; Сертификат OZON номиналом 20 000 рублей — 5 шт.
Объявляем о старте четвертого сезона конкурса #артберрибум с продукцией для творчества ArtBerry, в котором любой желающий сможет выиграть главный приз iPhone 12 или один из пяти сертификатов OZON номиналом 20000 рублей! Для того, чтобы стать участником акции: Нужно приобрести любую продукцию ArtBerry; Сделать фото или видео с продуктом бренда ArtBerry; Разместить в Instagram, Facebook, Youtube, [. ]
Алексеевское: Акция #ВесеннееНастроение_Алексеевское.
- Призы:
- 1 место — мультиварка Redmond; 2 место — тостер Moulinex; 3 место — кофеварка капельного типа Tefal; 4 место — кухонные весы; 5 место — книга Александра Бельковича «ПроСТО кухня».
Поздравляем с приходом весны и в честь этого запускаем новый фотоконкурс! Для того, чтобы принять участие в акции: Необходимо сделать атмосферную фотографию, отражающую весеннее настроение (на фото должна присутствовать продукция «Алексеевское»); Разместить фотографию на своей странице ВК или Instagram, указав хештег #ВесеннееНастроение_Алексеевское; Выиграть призы. Ваши призы: 1 место – мультиварка Redmond; 2 место – тостер [. ]
Источник статьи: http://promo-akcii.ru/category/fotokonkurs/