- СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРКИ ВЕСНЫ» план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект игры по геокешенгу на тему «Подарок Весны» план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Подарок для весны» план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРКИ ВЕСНЫ»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Развлечение для дошкольников старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение для старших дошкольников | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» Г. ОРЛА.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шла лесами, шла лугами
Весна в пестром сарафане,
В золотом венке,
С цветком в рукаве.
Кого весна встречала,
II. Входит весна с цветами в руке.
Сквозь иглы темной хвои
Веселый лился свет.
Я шла лесной тропою
И вам несла букет!
Ребята, я принесла вам букет из спортивных игр.
Весна достает из букета первый цветок – подснежник.
Просит вас подснежник:
«Поиграй со мной!»
Игра «Собери подснежники!»
Подснежники распределить (разбросать) по всей спортивной площадке. Добежать до цветка, взять один подснежник, добежать до корзинки, положить цветок в корзину.
Ах, ты, жгучая крапива,
Поиграй-ка с нами живо!
Не пускаем в огород –
Оттого она и жжет!
Игра с бегом «Крапива».
Площадка разделена на 2 части: огород и поле. Крапива не может ловить (жечь) детей в огороде. Участники игры бегают по полю, в опасной ситуации они могут убегать в огород на несколько секунд, прятаться от крапивы.
Цветы бывают разные:
Игра с мячом: «Ц веты разного цвета».
Дети в кругу. Ведущий кидает мяч первому ребенку, он должен назвать любой цвет.
Усложнение: ведущий называет цветок, например, мак, а игрок должен вспомнить и сказать какого мак цвета (красный).
Мох, клюква и морошка —
Жильцы лесных болот,
На кочке мох без ножки,
Куда ни глянь, растет.
Игра с прыжками « Мох на кочке».
На полу нарисованы круги диаметром 30 -40 см. на расстоянии 40 см. друг от друга. Расположение кругов зигзагообразное по всей длине площадки. Дети змейкой перепрыгивают по кочкам через болото. Кто ошибается – выбывает из игры.
И последняя игра!
Вам понравиться она!
Малоподвижная игра «Подорожник».
Тонкий стебель у дорожки, марш на месте
На конце его – сережки, дотрагиваются до ушей .
На земле лежат листки – наклон вперед, пальцами
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/01/15/sportivnoe-razvlechenie-dlya-starshego-doshkolnogo-vozrasta
Конспект игры по геокешенгу на тему «Подарок Весны»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: познакомить детей с новой развивающей игрой.
Задачи: Формировать интерес к интеллектуальной деятельности. Развивать целеустремленность, настойчивость, умение работать сообща. Закреплять имеющиеся у детей знания. Учить детей ориентироваться по карте – схеме, определять направление маршрута. Побуждать детей самостоятельно искать решение задач познавательного характера.
Оборудование: конверт с письмом, карта — маршрут, картинки «найди отличия» , 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, сундук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igry_po_geokeshengu.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное отделение «Детский сад комбинированного вида «Светлячок»
МБОУ «Пустошкинский центр образования»
182300, г.Пустошка, ул. Октябрьская д. 20. тел/факс (81142) 2-17-23, электронная почта lyubov-sokolova-2012@mail.ru
Конспект игры по геокешенгу в старшей группе
Цель: познакомить детей с новой развивающей игрой.
Задачи: Формировать интерес к интеллектуальной деятельности. Развивать целеустремленность, настойчивость, умение работать сообща. Закреплять имеющиеся у детей знания. Учить детей ориентироваться по карте – схеме, определять направление маршрута. Побуждать детей самостоятельно искать решение задач познавательного характера.
Оборудование: конверт с письмом, карта — маршрут, картинки «найди отличия» , 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, сундук.
Дети, придя в группу находят в на столе письмо.
Воспитатель обращает на него внимание и предлагает прочитать его.
Письмо.
Здравствуйте ребята группы «Ромашка», сегодня 1 марта, а значит пришло мое время. Я очень рада нашей встрече, надеюсь, вы соскучились по мне, по солнышку, по теплой погоде! И в честь моего первого дня владения природой, предлагаю вам поиграть в игру. Я спрятала клад в вашем детском саду. Надеюсь вам удастся его найти! Но это будет не так просто. Прежде вы должны выполнить мои задания.
2. Выполни задания по карте.
3. Собери 5 ключей. ( Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по маршруту карты).
Воспитатель: Ну что ребята вы согласны поиграть в игру Весны? Дети: Да!
Воспитатель: И так ребята, если Весна хочет поиграть именно с нами, значит карта находится где- то в нашей группе. Давайте найдем ее ( карта лежит на окне).
Дети находят карту, и рассматривают её. На карте изображены 5 фотографий: группа, раздевалка, лестница, кабинет медсестры, спортивно — музыкальный зал. Дети узнают маршрут, и приступают к выполнению заданий.
Задание № 1. «Найди отличия». Детям предлагаются картинки на весеннюю тематику– нужно найти отличия между ними. Задание выполнено — получи первый ключ.
Задание № 2. Чтобы найти второй ключ, выйдите из группы, пройдите по коридору, поверните на право, затем налево, теперь начните считать шкафчики по левой стороне. На шкафчике под номером 7 остановитесь, загляните на него. На нем лежит книга, а под ней ключик.
Дети выполняют задание и получают ключ.
Задание №3. По схеме маршрута дети выходят на лестницу. На каждой ступеньке лежат карточки с загадками. Дети должны их отгадать.
Воспитатель читает загадки:
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла. (весна)
Дни погожие не редки,
Греются на солнце ветки.
И, как маленькие точки,
На ветвях набухли. (почки)
Из-под снега вышел друг —
И весной запахло вдруг. (Подснежник)
Лед на речке треснул.
Как это явление
Весною называют? (Ледоход)
Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене. (Солнечный зайчик)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц. (Март)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель —
В гости к нам пришел. (Апрель)
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает. (Май)
Воспитатель: Задание выполнили, получаем 3-й ключик. Вот он, на нижней ступеньке.
Воспитатель: Ну что, дети, следуем дальше по маршруту карты?
Дети спускаются в медицинский кабинет, медсестра рассказывает о том, как избежать простудных заболеваний во время весеннего периода. Затем отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы не заболеть. Выполнив задание, получают от медсестры ключик.
Воспитатель: Ну что, ребята нам осталось получить последний ключик! Отправляемся дальше по плану маршрута.
Последняя остановка в спортивном зале. В зале стоит гимнастическая скамейке.
Задание 1: пройти по скамейке боком, остановиться на середине, присесть, затем продолжить движение боком.
Задание 2: попади в кольцо мячом.
Задание 3: пройди по кочкам.
Задание 4: пропрыгай на одной ноге через все гимнастические обручи.
Дети выполняют задания и получают последний ключ, лежащий в последнем обруче.
Воспитатель: Вот мы почти у цели! Нам осталось найти заветный сундук.
Дети находят сундук, спрятанный за гимнастической стенкой.
Воспитатель: давайте откроем его.
Открывает сундук, а там клад в виде угощения (яблок).
Воспитатель: Ну что, ребята, забираем клад, а на место клада оставляем ключи.
Воспитатель: Понравилась ли вам игра Весны?
Воспитатель: А что понравилось больше всего?
Дети называют понравившиеся задания.
Воспитатель: Спасибо Весне за такую интересную игру, а теперь нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель НОД: формировать представления детей о времени года – весне. Эта цель реализуется с помощью образовательной, развивающей, воспитывающей и коррекционной задач через использование современных педаг.
Конспект игры- занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в средней группеТема: «Весна».
Итоговое занятие по аппликации в средней группе пе теме «Весна. Признаки весны».
Цель: Повысить интерес детей к физическим занятиям, используя разнообразные формы их организации. Задачи Образовательные задачи:1.Формировать умение детей:- перепрыгивать через ручеёк .
Занятие направлено на ознакомления воспитанников с перелётными птицами, приметами весны, первоцветами.
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/13/konspekt-igry-po-geokeshengu-na-temu-podarok-vesny
«Подарок для весны»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_podarok_dlya_vesny_s_tsor.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида №30 п.Прикубанского
Подарок для Весны
Совместная художественно-творческая деятельность с детьми подготовительной группы с использованием мультимедийной презентации.
Автор мультимедийной презентации Седуш Наталья Анатольевна
Цель: Помочь детям осознать важность и значимость личного участия в коллективной деятельности для получения общего результата.
- Способствовать актуализации личного опыта воспитанников, их общению, рефлексии по теме « Образ весны»
- Подвести детей к открытию секретов создания художественного образа.
- Поощрять детализацию образа за счет использования дополнительных деталей.
- Расширять художественное видение явлений в природе в виде образа.
- Поощрять использовать в речи слова, обозначающие признаки и явления весны.
- Развивать способность устанавливать контакт с партнером по работе, договариваться, обсуждать собственные замыслы, находить компромисс.
- Развивать художественное чутье, чувство целостности композиции
- Развивать сноровку, ручную умелость
- Поощрять стремление делать выбор художественных материалов, договариваться между собой.
- Побуждать проявлять терпение, выдержку, уважительно относиться к сверстникам, помогать друг другу.
- Подвести детей к мысли, что компьютер можно использовать не только, как источник информации, но и как средство общения.
- Развивать коммуникативные навыки: вступать в диалог, выслушивать мнение другого собеседника.
Предварительная работа : беседа об весне с использованием мнемотаблиц, рассматривание весенних картин различного стиля исполнения, чтение произведений русских поэтов, конструирование из природного материала, игра «Собери поделку», исследования:«Какое художественное средство использовал художник в картине», деятельность в уголке творчества .
Оборудование: ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint. Посылочный ящик, в котором: силуэт весны, цветы сухоцвета, жёлуди, каштаны, проволока, леска, пайетки, шаблон веночка, семена клёна, маленькие шишки, ветки березы, клей, пластилин, ягоды шиповника. Листочки с поощрениями для детей. Круг выбора, фишки с обозначением видов деятельности.
Традиционный групповой сбор:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я!
Давайте за руки возьмемся,
В круг скорее соберемся и
У друга мягкая ладошка,
Погладим ее немножко.
А теперь погладим друг друга взглядом,
Мы друг друга видеть рады!
Ну, а теперь у всех хорошее настроение?
— Как мы сегодня необычно поздороваемся? (ладошками, лбом, носом, плечом).
А у нас сегодня в группе — гости. А как мы поздороваемся с гостями?
Сегодняшний день у нас опять начинается с вопроса:
легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
— Кто это пришел и что за красавица?
Ясно, что это – «она»
— Ребята, какие ассоциации возникают у вас на слово «весна»?
— А у меня вспоминаются стихи:
Это значит, солнце
К нам вернулось снова.
Пряталось за тучи,
День был серым, кратким,
Нам мороз трескучий
А теперь капели
Мы красивой песней
Птиц прилёт отметим,
Громко с ними вместе
Мы весну приветим!
Предполагаемые проблемные вопросы:
— Ребята, вы согласны, что это стихотворение о приходе весны?
— Так весна – живой объект или это что-то другое?
— весна – веселая или грустная?
— За что вы любите весну?
— А я люблю весну, потому что это время когда зацветают деревья, луга, поля. Необычайно красивая природа и масса новых впечатлений!
Все эти замечательные подарки подарила нам весна-красна. Наверное, потому поэты и художники часто оживляют весну в своих творениях — это их муза – источник для творчества.
Давайте и мы попробуем в своем воображении оживить весну?
— Как вы представляете это время года? Кто это для вас: девушка? Женщина? Русалка? Какая она – ваша муза?
В это время из компьютера звенит сообщение о письме, появляется конверт.
-Ой, смотрите, нам письмо пришло, от кого оно? Догадаетесь?
У меня работы много,
Помогают мне лучи:
Дружно гонят по дорогам
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают всё вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У меня забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Заглянула к вам на сайт,
Подивилась на ребят,
Любовалась от души –
Все подарки хороши!
Знаю много интересных
О себе стихов и песен
И картины есть, и фото,
И весенние работы,
И чего тут только нет!
Ну а я хочу портрет
Для умелой детворы
Из них портрет мой соберите,
И мне, пожалуйста, пришлите!
Я прошу вас очень, очень,
С уваженьем, Весна .
— Ребята мы прочитали письмо, а как оно к нам пришло?
— Наша фантазия совершает чудеса: весна ожила
— А как же придет к нам посылка от Весны?
Раздаётся стук в дверь и воспитатель получает посылку.
— А вот и посылка?
Чтобы с весною подружиться, давайте превратим подарки весны в подарок для весны.
— Какой портрет можно сделать из этого материала?
— Из чего будем выкладывать голову?
— Из чего сделаем глаза?
— Как будем делать бусы? Что для этого вам нужно?
— Как будем делать веночек? Что понадобится вам?
— Что ещё можно сделать?
— Ребята, нам нужно сделать работу быстро. Как нам успеть? Давайте разобьем всю работу на части.
Каждый возьмет на себя часть работы? Или все вместе мы сначала будем делать бусы, потом глаза… Как будет быстрее?
— Посмотрите на круг выбора: какие виды работ он нам предлагает? В каждом секторе круга две фишки, значит выполнять задание будете парами. Выбирайте фишки и ищите рабочее место.
— Давайте посмотрим, всё ли у нас получилось так, как мы хотели, нужно ли ещё что-то добавить?
— Как мы пошлем этот портрет Весны?
Из компьютера опять раздаётся звонок, приходит ещё одно письмо
« Очень рада я, поверьте,
Получить такой портрет,
А за то, что удружили,
Все награду получите!»
— Ребята, а что сделаем с оставшимся материалом? Давайте сложим всё в коробку, уберём рабочее место, и пойдём к товарищам, предложим и им интересную работу
Дети встают в круг вместе с воспитателем.
Дети предлагают, воспитатель отмечает интересное предложение, здороваются друг с другом, затем дружно – с гостями.
Ребенок достает из ящика вопросов.
Проблемный вопрос для активизации деятельности.
На слайде появляется слово «весна»
Активизация восприятия детей с помощью мультимедиа.
Меняются слайды с художественными картинами весны, звучит музыка
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/02/09/podarok-dlya-vesny