- Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс тест по чтению (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Диагностические работы по математике ,3 класс методическая разработка по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Диагностическая контрольная работа 3 класс (входная диагностика) тест (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс тест (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Стартовая диагностика учеников 3 класса.
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс
тест по чтению (3 класс)
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_1.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
Прочитай текст, выполни задания.
Зачем белке хвост?
Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Тут я подошёл и спросил:
— А зачем белке хвост?
— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.
— Для того чтобы с дерева на дерево летать, — сказал второй.
— Правильно. — сказал я. – А ещё?
Ничего не могли они мне ответить.
Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.
— Пойдём с нами, — сказал один.
— Мы вам что-то покажем, — добавил второй.
На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.
— Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.
На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.
— Наша, — шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.
— Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.
( 186 слов) ( С.А. Баруздин)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
1 вариант «Зачем белке хвост?»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Почему ребятам удалось поймать белку?
5. О чём спорили дети?
6. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз?
Прочитай текст, выполни задания.
На подстилке, поджав ноги, лежал телёнок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем ещё маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.
Раз на ферму пришла Дуняша, увидела телёнка, обрадовалась.
— Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!
— Ну, да у него и прозвище такое – Малышка.
— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.
Телёнок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам чёрненьким, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»
Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднёт её!
— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде телёнка.
Ладошке стало тепло. Это телёнок дыхнул. Доверительно вдруг захватил губами Дуняшкин палец и сосёт.
— Сейчас мы ему молочка дадим, — с нежностью сказала мама.
Телёнок фыркнул и стал пить молоко.
А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.
— Ох, глупый! Ох, смешной! – приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху телёнка и шепчет:
— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тоьой ухаживать буду. Ладно?
Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».
( 201 слово) (Г.Балл)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
2 вариант «Малышка»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Где происходит действие?
5. Выбери и запиши словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.
6. Найди в тексте слова и запиши, которые помогают понять чувства героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу.
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе.
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения.
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/11/08/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass
Диагностические работы по математике ,3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
Данные материалы используются для проведения диагностических работ по математике в 3 классе. Программа «Школа России», соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_11.docx | 141.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике _____сентября
Ф. И. _____________________________________________,3 класс
1. Укажи значение суммы чисел 7 и 8.
2. Уменьши число 11 на 6.
3. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 9, а разность 3?
4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 16см… 6дм стала верной:
5. Сколько сантиметров содержится в 3дм?
А) 13см Б) 10см В) 30 см
6. Укажи число, в котором 5дес. и 8 ед.
7. Какое число меньше 60 на 1?
8. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 90?
9. Укажи запись числа 38 в виде суммы разрядных слагаемых.
А) 10 + 28 Б) 30 + 8 В) 34 + 4
10. Катя сделала 12 игрушек. Когда она повесила на ёлку несколько из них, у неё осталось 3 игрушки. Сколько игрушек Катя повесила на ёлку?
Выбери правильный ответ : А) 15 (иг.) Б) 9 (иг.)
11. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 8 + 3 = … + 6 стало верным?
12. Через 4 года Даше будет 10 лет. Сколько лет Даше сейчас?
13. Найди длину ломаной из трёх звеньев, если длина первого звена – 5 см, второго – 2 см, а третьего – 6 см.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2020/12/21/diagnosticheskie-raboty-po-matematike-3-klass
Диагностическая контрольная работа 3 класс (входная диагностика)
тест (3 класс) по теме
Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dkr_vkhodnaya_rabota_3_klass.docx | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _____________________________________________________
Школа, класс ______________________________________________________
В каждом задании выполни только один вариант (выбери предмет)
Одна из любимых детских игрушек — матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).
Роспись матрешки красками и лакировка изделия
Вытачивание формы изделия на токарном станке
Выбор дерева для поделки
Разметка изделия по линейке
Подготовка формы под роспись — грунтовка
У хозяйки было 100рублей. Она купила 3кг огурцов по 15рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?
Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения(поставь цифры в первой колонке таблицы).
Сколько денег у хозяйки осталось?
Сколько килограммов овощей купила хозяйка?
Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?
Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?
Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?
Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность
Парные звонкие – глухие согласные
Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.
3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
Составь предложение по схеме, запиши:
?
Составь задачу по схеме, запиши:
25 14
Вставь в предложения пропущенные слова: но,потому что,поэтому .
Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.
Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.
Вставь в предложения пропущенные слова: но,потому что,поэтому .
Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.
Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.
Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)
А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.
Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.
При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.
Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной мониторинг (сентябрь) для учащихся 4 класса.
Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникат.
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.
Вариант 1, Вариант 2Анализ выполнения обязательных заданий в 1 классе.
Итоговая диагностическая контрольная работа за 1 класс.
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/25/diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-3-klass-vkhodnaya
Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
тест (3 класс) на тему
Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_monitor.docx | 29.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Птицы несут яйца, а рыбы мечут икру. Из икринок выклёвываются мальки – «рыбята». Птицы больше двух дюжин яиц не несут, рыбы же мечут икринки сотнями, тысячами, миллионами.
Большинство наших рыб мечут икру весной и летом – щуки, окуни, плотва, лещи, сазаны, сомы. Некоторые мечут осенью – лососи, форели. А то и зимой, как налим.
Конечно, рыбы икру не высиживают, как птицы яйца. И большинство никак о ней не заботятся: икринки сами созревают на водорослях, корягах, камнях. Но есть и такие рыбы, которые устраивают для икры особые гнёзда. Бычок выкапывает под корнем норку для икры и сторожит её. Рыбки макроподы и гурами строят для своей икры … воздушные замки! Пускают ртом воздушные пузырьки, пока не получится комок пены: в неё они и откладывают икринки. Колюшка строит для икры подводный шалашик (ещё и «проветривает» икринки, гоняя хвостом через шалашик воду).
Морской конёк и морская игла носят свою икру всегда с собой, в особой сумке на животе. А рыбки апогоны и тилапии прячут икру … во рту! И пока из икры не выклюнуться «рыбятки», они ничего не едят, чтобы нечаянно не проглотить икринки.
Чем меньше рыба мечет икру, тем больше о них заботиться.
И всё-таки – и у заботливых, и у беспечных родителей – большая часть «рыбят» и икринок гибнет. Но не беда, природой так и задумано. Было бы куда хуже, если из каждой икринки выклюнулся малёк, а из каждого малька выросла рыба. Тогда бы все реки, озера, моря и океаны переполнились бы рыбой, а потом она вся погибла бы от скученности и нехватки пищи.
Выпишите из текста отрывок о живородящих рыбах. Проверь. Если ошибся, исправь.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/04/25/itogovaya-kompleksnaya-diagnosticheskaya-rabota-3-klass
Стартовая диагностика учеников 3 класса.
Диагностические задания для учащихся 3 классов
2019 – 2020 учебный год (Стартовая диагностика)
Фамилия, имя учащегося: _____________________________________________________
Задание 1. Прочитай произведение Владимира Сутеева.
Все взрослые уехали в поле на уборку, нас оставили дома с бабушкой. А вы, ребята, идите в огород и собирайте овощи, — сказала нам бабушка. Мы взяли мешки и побежали в бабушкин огород. А Чапка и Усик за нами — помогать. Чапка очень хорошо помогала Маше рыть картошку: она рыла землю всеми лапами и даже носом. Картошка так и летела, а Маша собирала её в мешок. А я пошёл дёргать морковку, хотя и не знал, какая она. И вышло: дёргаю морковку, а выдёргиваю то репу, то свёклу. Выдернул нечаянно даже огурцы и помидоры, а морковки только три штуки. Я хотел заплакать, но бабушка сказала, что сразу всё не узнаешь, а когда сам посеешь и каждый кустик вырастишь, тогда ничего не перепутаешь. И ещё сказала, что на будущий год, когда я приеду к ней, то сам посажу и буду выращивать маленький огород. А Усик никому не помогал: он подружился с Чучелом Стёпой и не отходил от него. Ведь Чучело не может его тискать и дёргать за хвостик. Когда мама и папа вернулись с поля, бабушка нас очень хвалила: сказала, что мы будем хорошими работниками. А про огурцы и помидоры никто не узнал. Вечером мы все ели молодую картошку.
Задание 2. Придумай к рассказу название._______________________________
Задание 3. Кто рассказал эту историю?__________________________________
Задание 4. Кто помогал копать картофель Маше?_________________________
Задание 5 . Какие мудрые слова сказала бабушка внуку?____________________
Задание 6 . Продолжи пословицы:
Терпенье и труд — _______________________________________
Что посеешь, то и ______________________________________
Дело мастера __________________________________________
Задание 7. Составь предложение из данных слов и запиши его:
Кормит, а, лень, труд, портит.
Задание 8. Найди в тексте три одушевлённых существительных, выпиши их.
Задание 9. В каждой группе слов найди лишнее слово и подчеркни его.
а) Чапка, Маша, бабушка, Усик.
б) картошка, морковка, собирать, огурцы.
Задание 10. Прочитай задачу и реши её. Запиши решение и ответ.
Задача: С яблони собрали 15 кг яблок, а груш на 2 кг меньше. Сколько всего кг фруктов собрали с деревьев?
Задание 11. Запиши числовые выражения и вычисли:
а) Разность чисел 50 и 6 ___________________
б) Сумма чисел 28 и 8 _____________________
в) Уменьшаемое 45, вычитаемое 20. Найди разность. _______________________
г) На сколько 80 больше, чем 16? __________________________
Задание 12 . Прочитай предложение и дополни его:
Картофель, морковь, помидоры, огурцы – это ______________.
Какие ещё овощные культуры ты знаешь? Допиши не менее трёх названий. ________________________________________________________________________
Задание 13. Какие факторы влияют на урожайность? Перечисли…
Задание 14. Подумай и письменно ответь на вопрос: — Почему в нашей местности не растут апельсины?
Источник статьи: http://infourok.ru/startovaya-diagnostika-uchenikov-3-klassa-4320160.html