Меню

Подарок детскому саду проект

«Подарок детскому саду»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Модель непрерывно образовательной деятельности. Продуктивная деятельность лепка «Подарок детскому саду» с детьми старшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
nod_podarok_detskomu_sadu.pdf 221.2 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины.

Проектная деятельность помогает решать педагогу задачи нравственного воспитания детей. В результате реализации данного проекта, дети подготовительной группы стали более чуткими и внимательными к.

Аппликация для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: развитие эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, развитие фантазии и творческих способностей дошкольников.Задачи: Расширять образны.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: научить детей сочинять сказки разных типов.ПРОБЛЕМА: дети любят читать, слушать и сочинять сказки, но не умеют их правильно сочинять, так как они не знают алгоритмов сочинения сказок, их.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/01/20/podarok-detskomu-sadu

« Подарок детскому саду » Проект по технологии Авторы проекта: ученицы 7 класса МОУ СОШ 15 г.Балашова Морозова Алена, Чередникова Вика, Куликова Лена, — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕвгений Абашев

Похожие презентации

Презентация 7 класса по предмету «Технология» на тему: «« Подарок детскому саду » Проект по технологии Авторы проекта: ученицы 7 класса МОУ СОШ 15 г.Балашова Морозова Алена, Чередникова Вика, Куликова Лена,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 « Подарок детскому саду » Проект по технологии Авторы проекта: ученицы 7 класса МОУ СОШ 15 г.Балашова Морозова Алена, Чередникова Вика, Куликова Лена, Ларина Алина. Руководитель проекта: учитель технологии Колоскова Е.В /06 уч.год —

2 Цель проекта: -Выполнение подарка детям из детского сада. Задачи проекта: — Определение проблем детского сада. -Определение вида подарка. -Составление плана работы и его реализация. -Организация работы учащихся по реализации проекта.

3 Определение проблемы В нашей школе ежегодно проходят акции милосердия, по оказанию помощи нуждающимся детям и их семьям. М ы часто собираем игрушки, книги, учебники и другие вещи им в подарок. К нам на такую акцию принесли куклу, у которой нет одежды, но которая еще может использоваться детьми в игре. Мы решили, что на уроках технологии, где учимся шить можно выполнить для нее различную одежду и подарить куклу имеющую большой гардероб, чтобы детям было интересно в нее играть.

4 Наш выбор Дети в игре лучше запоминают названия одежды, поэтому решено сшить одежду различного вида. Лучше для ее выполнения взять ткань натуральную или с небольшими добавками химических нитей. В прошлом году мы научились шить юбки и шорты, в этом году нам необходимо научится плечевую одежду. Еще Куликова Лена может хорошо вязать и предложила связать кукле шапку, шарф и носки.

5 Виды одежды Верхнее платье Верхняя одежда трусы майка юбка платье блузка шорты брюкипальтошубакуртка костюм жилет Нижнее белье Головные уборы обувь аксессуары Выполнение одежды для куклы

6 Планирование работы 1. Участие в акции «Подари тепло детям», сбор игрушек и одежды для группы с детьми-сиротами. 2. Выполнение проекта: Составление эскизов одежды для куклы. Подбор материалов и инструментов. Организация работы по пошиву и вязанию одежды в 6-8 классах, с учащимися желающими помочь детскому саду (т.к. авторы проекта, четыре ученицы 7 класса не смогут выполнить много одежды за короткий срок и сшить сложные швейные изделия). Определение сроков реализации проекта и ответственных по его выполнению. Подведение итогов, отбор лучших швейных и вязаных изделий. Оформление проекта и его защита.

7 Участие в акции «Подари тепло детям», сбор игрушек и одежды для детей.

8 Начало реализации проекта. Посещение группы детского сада с подарками собранными всей школой

9 Подбор учащихся по выполнению для куклы одежды. Участвуют в проекте учащиеся 6-8 классов, желающие сделать подарок детям детского сада. Распределение обязанностей для реализации проекта. — Учащиеся 6 классов: шьют юбки, шорты. — Учащиеся 7 классов: шьют различные платья, блузки, нижнее белье, рюкзак; вяжут носки, шарф и шапку. — Учащиеся 8 классов: шьют брюки, комбинезон, пальто, куртку, тапочки, сапоги.

10 Выполнение проекта. Составление эскизов одежды для куклы — Алина Ларина (посещает художественную школу) Снятие мерок для пошива одежды – Вика Чередникова, Алена Морозова Построение чертежей – основы деталей выбранных видов одежды – авторы проекта (выполняем чертежи – основы, а моделирование проводят участники проекта каждый своего изделия). Изготовление изделий (каждый отвечает за выполнение своего изделия). Подведение итогов, оценка качества изделий, оформление проекта – отбор изделий проводят авторы проекта и учитель технологии.

11 Работа по проекту Создание эскизов одежды Шьем одежду для куклы Один из костюмов готов

12 Защита проекта. На фото: *«Кукла обрела хозяйку» *Вручение подарков в детском саду /мальчикам вручили мягкие игрушки/.

13 Проект подготовлен в рамках проведения акции милосердия и для участия во II олимпиаде по технологии. Участники проекта: ученицы 6-7 классов Чередникова Вика и Морозова Алена, защита проекта на 2 районной олимпиаде по Технологии

14 Поздравляем детей детского сада «Ландыш» с Днем защиты детей!

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1035130/

«Подарок для детского сада»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Конспект занятия в младшей группе « Подарок детскому саду» (Коллективная работа)

Цель: — Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами;

-Продолжать формировать навыки коллективного творчества;

-Вызывать чувство радости от созданной работы.

Материалы: Ватман, с наклеенным посередине солнышком, галстуки по количеству детей, клей, фломастеры.

Подготовка: Часть группы украшена шариками. В другой части красиво оформлен магазин подарков. В стороне стоят стулья, имитирующие посадочные места в поезде для пассажиров и машиниста. Дети и воспитатели нарядно одетые.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Дети, вы сегодня такие красивые и нарядные, как на праздник. Скажите, вы любите праздники?

Воспитатель: А дни рождения?

Воспитатель: Почему вы любите дни рождения?

Дети: Потому что на дне рождения весело, можно играть в веселые игры, есть вкусные угощения, дарят подарки.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что у нашего любимого детского сада сегодня день рождения. А давайте мы с вами его поздравим? Но перед тем как идти на праздник мы отправимся в магазин за подарками. Скажите, что можно подарить на день рождения?

Дети: На день рождения можно подарить куклу, игрушку, цветы, открытку, красивую одежду, конфеты и т. д.

Воспитатель: Правильно. Вы готовы ехать в магазин?

Воспитатель: Мы с вами поедем в «Магазин подарков» на поезде. Кто хочет быть машинистом?

Дети с воспитателем выбирают машиниста, он садится в «поезд» и объявляет остановки.

Воспитатель: Ребята, наша остановка называется «Магазин подарков», слушайте внимательно, какие остановки объявляет машиниста, чтобы не проехать нашу остановку.

В течении «поездки» машинист называет разные остановки – «Школа», «Больница», «Почта». На остановке «Магазин подарков» дети выходят из поезда.

Воспитатель: Мы с вами приехали к «Магазину подарков». Давайте вспомним правила поведения в магазине.

Дети: В магазине нельзя кричать, толкаться, бегать. Нужно стоять в очереди, вежливо и тихо разговаривать и т. д.

Воспитатель: Правильно. Теперь мы можем заходить в магазин.

Дети подходят ближе, и к ним выходит второй воспитатель в роли продавца.

Воспитатель: Здравствуйте, вы пришли в магазин за подарками?

Воспитатель: Скажите, для какого праздника вы хотите купить подарки?

Дети: Для дня рождения.

Воспитатель: Ребята, в нашем магазине остались только галстуки. Вам подойдут такие подарки?

Воспитатель: Ребята, я вот что придумала! как называется наша группа?

Воспитатель: Давайте мы сделаем солнышко пожеланий, а галстуки будут лучиками, на которых мы с вами напишем пожелания нашему детскому саду.

Дети «покупают» галстуки, вежливо общаются с продавцом, говорят спасибо, пожалуйста и т. д.

Воспитатель: Ну что же, а теперь пора отправляться в детский сад и сделать наш подарок. Садимся в поезд и едем обратно.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад. Давайте для начала подготовим наши галстуки-лучики.

Спрашиваем каждого ребенка, что он пожелает детскому саду и пишем пожелание на галстуке.

Затем наклеиваем «лучики» на подготовленный заранее ватман, с солнышком посередине.

Воспитатели подписывают подарок.

Воспитатель: Наш подарок готов! Вам понравилось? А где мы с вами были сегодня?

Подведение итогов, обсуждение с детьми, где они были и что им понравилось.

Воспитатель: Вы очень постарались, молодцы! На день рождения принято не только дарить подарки, но и угощать гостей. Проходите, пожалуйста, за столы. У нас уже готовы для вас угощения.

Дети моют руки и садятся за столы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет.

Мастер класс совместная работа с родителямидля детей средней группы детского сада“Подарок маме”лепка из полимерной глины.

Проектная деятельность помогает решать педагогу задачи нравственного воспитания детей. В результате реализации данного проекта, дети подготовительной группы стали более чуткими и внимательными к.

Аппликация для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада».

Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия, по которому мы с детьми подготовили подарки для мужчин-сотрудников нашего детского сада.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/13/podarok-dlya-detskogo-sada

Социальный проект «Игрушки для детского сада»

Проект по изготовлению игрушек из бросового материала «Вторая жизнь отходам»

Скачать:

Вложение Размер
k1p2.1proekt_igrushki_dlya_detskogo_sada-munitsipal.doc 81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-

средняя общеобразовательная школа с. Новосельское

Аркадакского района Саратовской области

Конкурс проектных и исследовательских работ

«От гипотезы к открытию»

«Игрушки для детского сада»

Вид работы: «Социальный проект»

Авторы: Байрамов Мурад, Иванов Александр,

Малышкова Виктория, Мещеряков Максим,

Спиренкова Полина, Цветкова Ксения

Телефон: 8(84542) 4-61-10

Руководитель работы: Шумарина Надежда Алексеевна

Должность: учитель технологии

Преподаваемый предмет: технология

Список литературы и использованных источников …………………………… 7

Наполним мир любовью и добром,
И будем к совершенству мы стремиться,
Гармонию в работе мы найдем,
Она поможет вновь нам вдохновиться!
И будем верить в лучшее на свете,
И очень скоро мы, друзья, поймем,
Каков наш вклад в гармонию планеты.
Наполним мир любовью и добром!

В здании нашей школы находится детский сад «Березка», который является структурным подразделением МБОУ-СОШ с. Новосельское. У нас часто проходят совместные мероприятия, и очень приятно видеть счастливые, улыбающиеся лица малышей. Но при разговоре с работником детского сада Алимовой И.А. не раз приходилось слышать, что игрушки быстро ломаются, и их, зачастую, просто не хватает. Чем могут помогают родители, например, смастерили игровую площадку из подручных материалов. Воспитатели также создают своими руками развивающие игры и игрушки. И нам тоже захотелось сделать для детишек, посещающих детский сад, что-то приятное, чтобы доставить радость детям и оказать помощь детскому саду.

Идея проекта: подарить детям игрушки, изготовленные своими руками; своим примером показать учащимся школы о возможности оказания посильной помощи детскому саду.

Ни для кого не секрет, что сейчас в век прогресса и автоматизации всё

более и более востребованы изделия, сделанные вручную. Это искусство не стоит на месте, а приобретает довольно разнообразные и интересные формы.

Нельзя обойти стороной стремление к индивидуальности, которая есть ни что

иное как создание авторских, притягивающих взор или служащих акцентом в

обстановке предметов. И потому столь популярны сегодня самодельные

подарки. А степень внимания к человеку определяется не стоимостью

подарка, гораздо ценнее, если он сделан своими руками. И вещь, к созданию

которой подошли с душой и пусть даже некоторой толикой художественного

вкуса, будет иметь индивидуальные черты. Такими подарками и будут наши

Цели: доставить радость малышам детского сада, подарив игрушки, сделанные своими руками; привлечь внимание учащихся школы к продолжению начатой работы.

— создание банка идей для изготовления игрушек;

— выбор доступного материала;

— организация выставки изготовленных игрушек для учащихся школы.

Новизна и практичность нашего проекта заключается в том, что никто еще до нас из нашей школы не дарил детскому саду игрушки, сделанные своими руками. А практичность состоит в том, что на нашем примере эту традицию смогут продолжать остальные учащиеся.

Гипотеза: сотрудничество – сотворчество – взаимодействие.

Ожидаемые результаты можно рассматривать как социальный эффект проекта: расширение и укрепление социальных связей школа – детский сад.

План действий по реализации проекта.

  • Разработка и утверждение проекта;
  • Составление общего плана работы.
  • Реализация проекта (изучение запроса, создание банка идей, выбор материала, изготовление игрушек).

— организация выставки в школе;

— проведение опроса обучающихся;

II. Основная часть (Реализация проекта)

1 Мероприятия (действия) по реализации проекта.

Беседа с работниками детского сада с целью изучения запроса для изготовления игрушек

Анализ ресурсов реализации проекта.

Создание банка идей для изготовления игрушек

Сбор необходимого материала

Организация выставки для школьников

Проведение опроса среди обучающихся

2. Изучение запроса.

В беседе с работниками детского сада было выявлено, что девочкам хочется иметь мебель для кукол, мягкие игрушки; мальчикам нужна техника, любят играть в уголке «живой природы».

3. Анализ ресурсов реализации проекта.

Прежде чем начать выполнять данный проект, необходимо было

ответить на вопрос:

— из чего мастерить игрушки?

При анализе ресурсов мы опирались на наши возможности: для

приобретения какого-либо материала на изготовление игрушек материальных средств у нас нет, поэтому необходимо найти материал, который доступен, безвреден и не требует финансовых затрат. Таким материалом оказались картонные коробки, из которых можно смастерить различные игрушки, а в особенности кукольную мебель; газеты и журналы (из бумажных трубочек можно создавать различные поделки); старые вещи для шитья мягких игрушек; остатки пряжи для вязаных игрушек; остатки обоев – для оформления. Таким образом, мы подарим радость детям и дадим новую жизнь старым вещам.

Такой материал есть у каждого дома, а также есть возможность договориться в магазинах села и приобрести ненужные картонные коробки. Идеи по созданию игрушек можно найти в Интернете, книгах, а также поможет наша фантазия.

4. Создание банка идей.

При создании банка идей пользовались Интернетом, находили идеи в журналах, книгах.

Остановились на следующем: кукольный домик, мебель для кукол, танк, корабль, ракета, вязаный слоник, кукла, зайчик, солнышко, аквариум, телефон.

5. Сбор необходимого материала

Сбор материала проходил сообща: посоветовавшись с родителями, принесли из дома кто что мог.

6. Процесс изготовления

Процесс изготовления проходил в основном совместно, все друг другу помогали.

7. Организация выставки для школьников

Выставку организовали в холле школы, рассказывали о способах изготовления наших игрушек.

8. Проведение опроса среди обучающихся

Проведение опроса среди обучающихся осуществлялось по вопросам анкеты (Приложение). Результаты показали, что проект имеет перспективы развития: традиция будет продолжаться.

В опросе принимали участие обучающиеся 1-11 классов в количестве 43 человек.

Знал ли ты до выставки, что можно смастерить такие игрушки из бросового материала?

Как ты думаешь, понравятся ли эти игрушки детям в детском саду?

Хочешь ль ты продолжать традицию, мастерить игрушки для детского сада?

9. Вручение подарков.

Вручение подарков проходило в детском садике, дети были очень рады.

10. Оценка общественности

Мы получили положительную оценку от работников детского сада и родителей.

Эффективность проекта заключается в достижении поставленной цели: малыши детского сада рады полученным игрушкам, изготовленными нами. Учащиеся школы наглядно увидели, как можно создать игрушки для детского сада, используя доступный материал и дав вторую жизнь отходам. Также мы осознали собственную значимость, оказав шефскую помощь детскому саду и получив одобрение от родителей детей, посещающих детский сад, администрации (приложение 2- фото проекта).

Перспективы проекта: традиция будет продолжаться, видимой станет общественно полезная деятельность обучающихся.

Мальчишки и девчонки,

Не стойте вы в сторонке!

А вместе с нами заодно

Подарим детям садика добро.

И будет литься звонкий смех,

Для нас — это большой успех!

Список используемой литературы:

  1. Игрушки из картона. Е. Кудрявцев. АСТ-Пресс , 2013 г.
  2. Чудесные поделки своими руками./ Балчин Дж., Картер Т., Пауэлл М. – Белгород «Клуб семейного досуга», 2010.
  3. интернетресурсы:

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/10/20/sotsialnyy-proekt-igrushki-dlya-detskogo-sada

Читайте также:  Обзор подарков с алиэкспресс
Adblock
detector