Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»
Людмила Гелетюк
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Подарок для любимой мамочки»
Разработчик: Гелетюк Л. К.
Тема : «Подарок для любимой мамочки».
Цель: Вызвать радостный, эмоциональный настрой, желание дарить подарки близким людям.
• учить выполнять продуктивную работу используя разные виды материалов;
• учить работать самостоятельно, доводя начатое дело до конца.
• развивать интерес к конструктивной деятельности;
• развивать память, внимание, мышление;
• воспитывать интерес к светским праздникам.
• воспитывать у детей доброе отношение, добрые чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
Предварительная работа: беседа «Я и моя мама», рассматривание настенного зеркала.
Активизация словаря: зеркало настольное, настенное, карманное, напольное, декоративный материал, конфетти, ракушки, горох и фасоль.
Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, использование художественного слова, словесный.
Материалы и оборудование: на каждого ребенка тарелка, картонная заготовка, доска для лепки, пластилин,декоративный материал: пайетки, ракушки, бусинки; музыкальное сопровождение.
Демонстративный материал: изображение зеркал, образец работы.
Ход ООД
Дети стоят в кругу. — Ребята у вас хорошее настроение? Давайте соберем его в ладошки и поделимся им с гостями, подуем в ладошки. Сейчас у нас всех хорошее настроение. Сегодня будет необычное занятие, мы узнаем много интересного. Садимся поудобнее на ковер.
Кто добрее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо-
Всех милее моя мама!
Она самая добрая, самая внимательная, самая заботливая, красивая.
— Сегодня мы с вами поговорим о маме. О самом близком и родном человеке, потому что 25 ноября, вся страна отмечает праздник «День матери». В этот день мы поздравляем мам, дарим им подарки и говорим им самые теплые слова.
Теплые слова — приятные, ласковые.
-Как можно ласково назвать свою маму? (самая любимая, хорошая, красивая и т. д.)
— А мама называет вас ласково? Конечно, я уверена в этом. Расскажите, как мама вас называет? (солнышко, зайка, сыночек, и т. д.)
— У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится теплее и светлее, потому что это самый надежный человек, самый любимый.
-Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела разбросанные в беспорядке вещи, игрушки? – Каким становилось её лицо? Давайте покажем. (мимика).
— А когда вы её обнимаете, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится её лицо? Давайте покажем.
-Сейчас покажем руками, как мы помогаем маме (физ. минутка):
«Маму я свою люблю».
Маму я свою люблю
Я всегда ей помогу:
Мылом мылю я носки,
Крепко трутся кулачки,
Сполосну носочки ловко
И повешу на веревку.
Пол я чисто подмету,
И дрова ей наколю.
Маме нужно отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу
И ни слова не скажу.
— Сегодня мы будем делать мамам подарок – зеркало. Вы замечали, что мамы любят смотреться в зеркало. Ребята – зеркала бывают разными по размеру, по форме.
А еще я вам открою секрет,зеркала бывают разными по назначению: настенными, карманными, настольными, напольными. Мы будем сегодня делать необычное зеркало, которое она сможет носить с собой. – Карманное. Посмотрите,из каких частей состоит зеркало: стеклянная часть сделана из специального стекла, а наружная часть — рамка.
— У меня в руках картонный шаблон зеркала, прямоугольной формы. Я буду украшать рамку зеркала. Беру пластилин, раскатываю колбаску и равномерно распределяю её на рамку. На пластилин прикладываю ракушки и немного придавливаю их указательным пальцем. Так же могу взять пайетки, бусинки для украшения рамки. (дети садятся на места).
-Ребята у вас на столах картонные шаблоны зеркал,разной формы и разные предметы: бусинки, пайетки, ракушки, пуговицы.
Стол стоит на толстой ножке.
Рядом стульчик у окошка,
Два бочонка под столом.
Вот такой я видел дом.
— Что мы будем делать сначала? Что потом? Ребята начинаем работать. (практическая деятельность детей).
-Ребята у нас в группе организованна выставка работ, берите свои зеркала и подходите к выставке. – Посмотрите, какие они получились красивые, яркие, необычные. Давайте вспомним из чего их делали? Чем украшали? Что вам понравилось больше всего?
Посмотрите у меня копилка успеха. Это не обычная копилка, в нее мы будем складывать пуговки- красная пуговка означает, что у вас все получилось и вам понравилось на занятие; зеленая означает, что выполняя задание вы встретились с трудностями, а пуговица желтого цвета говорит о том, что вам было трудно и вы не справились со всем. Закроем глазки и подумаем, какого цвета пуговицу мы возьмем.
— Какого цвета пуговицу ты выбрал? Почему ты взял пуговицу зеленого цвета?
-Вы все молодцы! Вы очень старались и поэтому у вас все получилось!
— Вечером вы сможете подарить зеркала своим мамам. Занятие наше закончено. Можете помыть руки.
Мастер-класс «Цветы для любимой мамочки» «Цветы калы» Приближается праздник самой прекрасной половины человечества- наших любимых мам!Это День матери замечательный праздник. И.
Сценарий праздника «Для любимой мамочки» Мамочка любимая( 2 группа раннего возраста) Дети заходят под музыку «Хоровод», затем рассаживаются на стульчики. Ведущий: В году, весною.
Занятие по лепке «Фиалочки для любимой мамочки» в подготовительной группе (подарок ко Дню матери) Занятие по лепке в подготовительной группе Предварительная работа: рассматривание картин различных фиалок, отгадывание.
Фотоотчет «Для любимой мамочки цветочки посажу» отоотчет» Для любимой мамочки цветочки посажу!» Самые лучшие в мире наши мамы! После праздника «День матери» решили мы с ребятами удивить.
Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе «Портрет для любимой мамочки» Фотоотчет художественного творчества детей в подготовительной группе. «Портрет для любимой мамочки». Елена Владимирова. Предоставляю вашему.
Конспект игры-занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Конспект игры — занятия по продуктивной деятельности в средней группе «Подарок для любимой мамы» Культурная практика: продуктивная деятельность.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарок для именинника» Цель: украсить салфетки разной геометрической формы соответствующими геометрическими фигурами. Задачи :классификация предмета по одному-двум.
Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Конспект занятия «Розы для любимой мамочки» с использованием нетрадиционного метода рисования смятой бумагой Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционными.
«Праздник для любимой мамочки». Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Цель: воспитывать уважительное отношение к маме и заботу к самому родному человеку Под песню «Губки бантиком» дети забегают в зал Ведущие:.
Развлечение ко Дню матери «Для мамочки любимой букет мы соберем» во второй младшей группе Цель: создание теплых взаимоотношений между мамами и детьми. Задачи: -развитие речи, творческих способностей детей; -воспитание доброго,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-v-starshei-grupe-873628.html
Конспект занятия в старшей группе «Подарок для мамы»
Михайлова Татьяна
Конспект занятия в старшей группе «Подарок для мамы»
Конспект занятия в старшей группе «Подарок для мамы»
Цель: Формировать умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем, закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами, развитие мелкой моторики и творческого мышления, развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.
Ход занят
Воспитатель: Читает стих о маме.
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
— Кто на свете всех родней? — Мама!
— Кто вас любит всех сильней?- Мама!
— Кто ругает вас и прощает? -Мама!
— Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?- Мама!
— Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.
Воспитатель: Какой подарок можно подарить маме? (Ответы детей)
Воспитатель: Любой подарок будет очень приятен, но цветам будут рады все, особенно мамы. А как вы думаете, почему?
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю рассмотреть и просто полюбоваться на цветы. (воспитатель показывает картинки разных цветов)
Воспитатель: Вам понравились цветы?
Воспитатель: Как о них можно красиво сказать? (ответы детей) (чудесные, удивительные, нежные, восхитительные, очаровательные, необыкновенные, красивые, изящные, душистые, волшебные)
Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем для наших мам красивую открытку с цветком, чтоб они тоже почувствовали нашу любовь. А как вы думаете, что общего у всех цветов? А различие?
Воспитатель: А чтобы нашим пальчикам легко работалось мы с ними поиграем.
Наши нежные цветки распускают лепестки. Поднять кисти рук вверх
с опорой на локти, пальчики
собраны в щепоть, раскрыть
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Плавное раскачивание
Наши алые цветки закрывают лепестки. Собрать пальчики обеих рук
Тихо засыпают, головой качают. Плавное раскачивание пальчиков,
собранных в щепоть, влево-
Воспитатель: Посмотрите, что перед вами лежат на столе? (бумага, карандаш, ножницы, клей)
Воспитатель: Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить технику безопасности при работе с ножницами.
1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
2. При работе внимательно следите за направлением резания.
3. Не держите ножницы лезвием вверх.
4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на образец. Я расскажу, с чего мы начнем свою работу. Обведем свою руку, это будет как будто куст.Воспитатель: Где мы должны расположить наш цветок
Воспитатель: Берем разноцветные цветочки, детали и приклеиваем, получаем (Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации)
А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (потягивание, руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
Ветер дует иногда,
Только это не беда (ребенок машет руками)
Наклоняются цветочки (наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Воспитатель: А помните вчера я обводила ваши ручки? Я их сегодня вырезала и теперь мы сможем их приклеить и сделать огромную общую отрытку для наших мам.
Ручки мы будем клеить по кругу, как символ нашей дружбы.
Воспитатель: Для кого мы изготовили нашу аппликацию (Ответы детей)
Воспитатель: Вам работа понравилась? (Ответы детей)
Воспитатель: Трудно ли было выполнить эту работу? (Ответы детей)
Воспитатель: Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Ответы детей) (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.)
Воспитатель: Все правильно. Спасибо всем за занятие!
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Подарок для мамы «Красивая чашечка» конспект ООД по аппликации в средней группе на тему: «Красивая чашечка» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное.
Детский мастер-класс «Подарок для мамы к 8 марта» в старшей группе Совсем скоро мы будет отмечать Международный женский день 8 Марта. В ДОУ идёт подготовка разучиваем песни, частушки, проводятся тематические.
Фотоотчёт о занятии в рамках кружковой деятельности «Подарок для мамы» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» проведено занятие в рамках кружковой деятельности «Подарок для мамы». Задачи: воспитывать уважительной отношение.
Конспект НОД по аппликации из ватных дисков «Подарок для мамы» в старшей группе Цель: Формирование семейных ценностей. Активизация мышления в процессе разрешения проблемных ситуаций; составление изображения предмета.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-podarok-dlja-mamy.html