Подарок для мишки лепка

Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Галина Биктимирова
Совместная игровая деятельность по лепке «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Продуктивно- художественная творческая деятельность – лепка.

Тема: «Вкусный подарок на день рождения Мишки»

Цель. Закреплять знакомые приемы лепки для создания разных изображений, умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. Продолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Развивать воображение, творчество.

Материалы. Пластилин, доски (на каждого ребенка, салфетки.

Содержание организованной деятельности взрослых и детей

Создать сюрпризный момент.

Звенит колокольчик, дети собираются около воспитателя.

Ребята, посмотрите,встретились на полянке: Ежик, Зайчик и Мишка.

Мишка поведал друзьям, что у него сегодня, день рождения, и он приглашает всех на праздник. Ежик и Зайчик решили приготовить для Мишки подарок.

— Какие вкусные вещи любят друзья?

Одобрить ответы детей, добавить что-то еще (яблоки, пирожки, конфеты и т. д.)

Предложить детям слепить в подарок для Мишки торт, который должен очень понравиться ему, если дети и их родители постараются.

В этот момент воспитатель открывает заготовку торта (заготовка сделана из пенопласта, покрытого картоном и затянутого сверху слоем пластилина, порезанного на кусочки.

— Какими помадками покрыты кусочки торта? Малиновая, клубничная, смородиновая…. Покажите кусочки соответствующего цвета.

— А, какой же формы, кусочки торта? Квадратной.

Показать украшенный кусочек торта. Обратить внимание на то, что для украшения лучше выбирать материал контрастного цвета.

Предложить детям слепить разные украшения,повторив знакомые приемы: скатывание палочек, шариков, сплющивание шариков. Спросить, как можно это сделать. В процессе работы поощрять детей, в случае необходимости оказывать помощь.

Рефлексия. Угощаем Мишку и его друзей.

Готовые изделия сложить на поднос и отнести его для Мишки.

Обыграть ситуацию: Мишка встречает гостей за столом, накрытым к чаю, радуется подарком, называет, что слепили дети, и благодарит друзей.

Воспитатель. — Как хорошо мы потрудились!

— Посмотрите! Какой торт красивый!

— Ребята, кого мы встретили на полянке?

— У кого день рождения?

— Что мы слепили для него в подарок?

— Какой формы получился торт?

Воспитатель берет Мишку и от его имени говорит всем детям спасибо и прощается с ребятами.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnaja-igrovaja-dejatelnost-po-lepke-vkusnyi-podarok-na-den-rozhdenija-mishki.html

Конспект НОД занятия по лепке в младшей группе «Угощение для мишки»

Айгуль Гилязова
Конспект НОД занятия по лепке в младшей группе «Угощение для мишки»

Конспект НОД занятия по лепке в младшей группе «Угощение для мишки»

Конспект НОД занятия по лепке в младшей группе «Угощение для мишки»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: упражнять в раскатывании и сплющивании шара из пластилина, в скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями и соединении концов полученного столбика в виде кольца.

Образовательная: закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; соединять концы палочки, прижимая их друг к другу, делать лепешку – расплющивать шар ладонями)

Читайте также:  Мед как подарок молодоженам

Развивающая: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатое до конца.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Дидактический материал: игрушка мишка, картинки баранки и пряника, на тарелке образец уже слепленных баранок и пряников.

Раздаточный материал: пластилин, дощечка, тканевая салфетка, тарелочки из детской посуды.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети сидят на своих стульчиках.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Отгадайте, кто это?

_ Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет? (ответы детей)

— Правильно, это медведь. (Воспитатель заносит в группу игрушку медведя)

— Давайте поздороваемся с мишкой (дети здороваются)

Дети встают со стульчиков и вместе с воспитателем делают разминку «Мишка косолапый…»

— А вы знаете, что у мишки сегодня день рождения и он хотел бы пригласить к себе в гости друзей – лесных жителей. Каких лесных жителей вы знаете? (ответы детей) Но мишке нечем угостить своих друзей и он просит нас помочь приготовить ему угощение. Поможем?

— Посмотрите, какую форму имеет баранка? Обведите ее пальчиком. Баранка сделана из палочки, концы которой соединены вместе. Как мы будем раскатывать палочку (дети показывают движение) палочку, которая у нас получилась надо соединить в колечко и получится круглая баранка.

— Какую форму имеет пряник? Обведите пальчиком. Сначала из пластилина надо скатать шарик, а затем шарик надо сдавить, покажите, как? (показывают круговые движения и сдавливают шарик).

2. Разминка для рук.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать.

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.

(Пересчитать пальчики, сжать их в кулак. Поменять руки.)

3. Продуктивная деятельность.

Под ненавязчивым присмотром воспитателя дети выполняют лепку, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми. Готовые баранки и пряники дети раскладывают на своих тарелочках.

— Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные пряники и баранки вы испекли для мишки и его друзей, я думаю им очень понравится угощение. А вам понравились баранки и пряники (ответы детей)

Мишка говорит вам всем «Спасибо» и спешит в лес угощать своих друзей! Давайте все вместе скажем ему «До свидания»!

— У девочки нашей группы Алины сегодня тоже день рождения, давайте пройдем на ковер и споем ей «Каравай». (дети встают в хоровод, поют каравай).

Фотоотчёт к ОД по лепке «Угощение в день рождения» в первой младшей группе Цели: лепка тортиков или пирожных по представлению; формирование интереса к лепке Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке из соленого теста «Угощение для мамы» в первой младшей группе Конспект комплексного занятия по развитию речи и лепке из соленого теста «Угощение для мамы» в I младшей группе. Цель: ознакомление с.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки» Программные задачи: — воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, — воспитывать интерес к процессу лепки — закреплять умение.

Читайте также:  Награждение военнослужащего ценный подарок

Конспект открытого занятия для ясельной группы по лепке «Угощение для куклы Маши» Цель занятия: Развитие мелкой и общей моторики. Задачи: 1. Развитие тактильного восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация.

Конспект занятия по лепке «Угощение для мамы» в подготовительной группе соответственно ФГОС Тема: «Угощение для мамы» Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей Задачи: 1. Образовательные — продолжать учить детей.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Угощение для лисички» Задачи. Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Учить лепить шар и слегка сплющивать пальчиками в диск для получения печенья. Развивать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для Мишутки и Зайчика» Задачи: лепка предметов произвольной формы, освоение приемов лепки (изготовление шариков, колбасок, сплющивание пластилина, развитие мелкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» Задачи: -учить превращать большие шары в лепешки,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-zanjatija-po-lepke-v-mladshei-grupe-ugoschenie-dlja-mishki.html

Конспект занятия «Подарки для мишки»

Анна Вальтер
Конспект занятия «Подарки для мишки»

Возрастная группа: младшая группа

Тема НОД: «Подарки для мишки».

Образовательная область: Познавательное развитие

1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Образовательные: закреплять умение рисовать методом тычка; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о шаре.

Развивающие: развивать речь, внимание, мышление, развитие самооценки.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, сочувствие к вымышленным персонажам, вызвать желание помогать им.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, продуктивная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: творческие игры.

Оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные, корзина, 3 корзины (синяя, зелёная, красная, шары из пенопласта для изготовления поделки, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя, бумажные салфетки, влажные салфетки, надувными шары, магнитофон.

I. Вводная часть

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары зеленого и желтого цвета.

1. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте мы с вами поздороваемся!

Воспитатель: Ой, ребята, что это у нас здесь? Хотите посмотреть, что здесь?

– Какого цвета они?

– Камила, покажи, пожалуйста, шар красного цвета.

– А ты, Вадик, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.

– Ангелина, а этот шар какого цвета?

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать, шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверное они хотят поиграть с вами?

Какие они разные

Синие и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Воспитатель: Я уверена, сто у вас это получится!

II .Основная часть

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то пришёл! Заходите, у нас открыто!

Мишка. – Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, кажется у мишки что-то с настроением! А какое настроение у мишки? Почему?

–А давайте поможем ему развеселиться? Что нужно для этого сделать? А для чего ему нужны шарики?

Воспитатель: Чтобы настроение весёлым, давайте подарим мишке разноцветные шарики! Ребята, посмотрите, у нас много шариков, но они такие, как мы хотели подарить мишке?

Дети: Нет, они не разноцветные.

Воспитатель: А какого они цвета?

Воспитатель: А мы хотели разноцветные подарить!

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать?

Воспитатель: Но сначала, чтобы наши пальчики стали более умелыми, чтобы шарик получился красивым, как мы и задумали, давайте немного наши пальчики подготовим.

Читайте также:  Если после ссоры он дарит подарки

Пальчиковая гимнастика «Два медведя»

Сидели два медведя на тоненьком суку. (Руки согнуты в локтях, сжаты в кулаки, прижаты к туловищу. Ребёнок покачивается из стороны в сторону.

Один читал газету, другой молол муку. (Разводим руки в стороны как при чтении газеты).

Раз ку-ку, два ку-ку. (Кулаки «падают» на колени по очереди).

Оба шлепнулись в муку. (Ладони «падают» на колени).

Нос в муке, хвост в муке. (Показываем пальцем на нос, на спину).

Ухо в кислом молоке. (Беремся

пальцами за ухо)

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас всех за столы! И тебя клоун!

Сейчас мы с вами сделаем красивые шарики для мишки! Мы такие с вами молодцы!

Воспитатель: Посмотрите как я буду украшать свой шарик. Но пока я буду показывать, вы палочку в краску не окунайте. Все пока только смотрят на меня. Все глазки смотрят на меня!

Я взяла палочку тремя пальцами, за край палочки, набираю краску на другой кончик палочки, а теперь ласково, аккуратно дотрагиваюсь до шарика, ставлю точки. Прижала – отпустила.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно разукрашивает свой шарик. Прижали – отпустили. Для каждой краски – своя палочка. Придерживайте рукой листочек.

III. Заключительная часть

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!

Мишка: Ребята, спасибо большое! У меня никогда не было таких красивых разноцветных шариков!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравились наши шары Мишке?

Воспитатель: А у нас получилось поднять настроение Мишке? У него какое сейчас настроение? Мы молодцы?

Воспитатель: Ребята, давайте скажем до свидания нашим гостям!

Спасибо вам, уважаемые гости!

Пусть подарит этот день

Для души общение!

Пусть отличным у Вас всех, Будет настроение!

Занятие по сенсорному развитию «Дети в гостях у Мишки» Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия «Ребятишки в гостях у мишки» Цель: Закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы. Задачи: Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету. Развивать.

Конспект занятия по лепке «Гостинцы для мишки» Задачи: Развивать воображение и творческое мышление. Учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания различных предметов. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «В гости мишки к нам пришли» Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представление о животном мире и явлениях природы. Программное.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для мишки» Конспект занятия по аппликации Тема: Друзья для мишки Программное содержание: Учить детей располагать и наклеивать предметы в определённой.

Мишки на севере! (аппликация из ваты) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам коллективную работу, выполненную моими воспитанниками, занимающимися в кружке.

Конспект НОД аппликация «Шарфик для мишки» НОД аппликация «Шарфик для мишки» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию «Шарфик для.

Подарки мамам на 8 Марта и подарки папам на 23 февраля Музыкальный работник предложил мне сценарий праздника 8 марта, главный атрибут которого,бусы!Вот я и решила соединить идею праздника и.

Репортаж с выставки «Мишки Тедди» Сегодня на Тишинке открылась очередная выставка-ярмарка «Тедди мишки». ыставка меня порадовала. Были представлены только медведи и их друзья.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/podarki-dlja-mishki.html

Оцените статью
Adblock
detector