Подарок лишь тебя достойный

Шоколад и Вдохновение

«В чем тайна вдохновения?
Во взрыве чувств, в страстях,
укрытых нежной темнотой,
и в острых гранях отношений.
Вся тайна вдохновения в тебе, моя любовь.
Вдохновение – подарок лишь тебя достойный.»

Вот уж поистине шедевр русской поэзии, Пушкин отдыхает!
Особенно «нежная темнота» хороша…
Ей богу, лучше бы в прозе написали – нынче прямо напасть какая-то: все, кому не лень, берутся стихи кропать.
А прочла я эти рифмосплетения – угадайте где?
На коробочке шоколада «Вдохновение» ОАО «Кондитерский концерн Бабаева».
Не концерн, а настоящий концерт!

И тут же, шоколада откушав, вдохновилась:

В чем тайна вдохновения?
Не знаю… Сижу, бумагу я мараю
И тонны шоколада извожу –
В нем вдохновенье нахожу!

Мне темный шоколад
Всегда волнует кровь –
Наемся и пишу, строчу
Про нежность, страсти и любовь!

Вот к кому нужно было этому самому ОАО обращаться –
уж я бы им такой шедевр отгрохала – будьте нате!

А то, небось, сэкономить решили – собственными силами стишок рожали.
Я могу и хороший рекламный слоган сочинить – но за вознаграждение моего вдохновения, разумеется.
Шоколадом не беру. И знаете почему?

Прочла я на обратной стороне коробочки, что в состав шоколада входят эмульгаторы Е322, Е476 и антиокислитель Е300, и что-то меня они ну совершенно не вдохновили… Понятно, Е300 – это всего лишь акорбинка, но ведь химическая. Е322 – вроде бы полезный лецитин, хотя и про него какие-то ужасы писали – может, и вранье. Но вот Е476 – что-то явно не самое хорошее.
В советские времена «Вдохновение» можно было только в Москве найти, и то не всегда и не везде, и был это качественный шоколад только с натуральными добавками (выпускается он, кстати, с 1976 года, о чем гордо указано на упаковке). А уж «наличие следов арахиса» меня и вовсе разочаровало – вместо фундука и миндаля, значит, могут запросто и арахис дешевенький подсыпать…

Источник статьи: http://proza.ru/2012/06/22/1772

«Вдохновение» креативщиков Leo Burnett

Второй ролик кампания шоколада «Вдохновение»

На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный». Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры». Она объединяет серию роликов, первый из которых повествует о великой любви художника Сальвадора Дали и его музы Галы.

Читайте также:  Нужно ли дарить подарки бывшей жене

Героями второй истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» — вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».

Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней — это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» — изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.

Второй ролик — «Вдохновение. Есенин и Дункан» длительностью 30 секунд (монтажная версия — 15 секунд) будет размещён на российских ТВ каналах: Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ.

Состав творческой группы:
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Маша Тиунова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Марка: бренд «Вдохновение»
Сроки кампании: с 1 февраля по 8 марта 2010 года
Хронометраж: 30/15 сек.

Клиент: Холдинг «Объединенные кондитеры»
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей

Продакшен: Пасифик Фильм / Pacific Film
Продюсер: Анастасия Посельская
Режиссер: Olivier Venturini
Композитор: Дмитрий Гарбуз
Актеры (озвучка): Михаил Ржевский (закадровый текст)

Размещение (агентство): медийное агентство Carat
Медиа носители: ТВ — Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ

Источник статьи: http://www.sostav.ru/news/2010/02/02/cod5/

Шоколад «Вдохновение» воодушевил Leo Burnett Moscow на создание нового шедевра

Шоколад «Вдохновение» хорошо знаком российскому потребителю, а поэтичное название, красивая упаковка и уникальный канал продаж — театры — сформировали прочную связь бренда с искусством.

В основу новой коммуникации легли прекрасные истории любви великих творцов и их муз, ставших источником вдохновения для создания мировых шедевров.

В новой рекламной кампании отражены премиальность, высокое качество продукта, торжественность и прочная связь бренда с искусством. Вместе с тем коммуникация делает марку более близкой, понятной потребителю, выражая главную идею — «Вдохновение» — лучший способ поблагодарить женщину и признаться в том, что она является источником вдохновения и воодушевляет на невероятные свершения!

Читайте также:  Унизительный подарок для женщины

Истории любви известнейших пар передают вкус вдохновения — терпкий, наполненный страстью, чувственностью, сладостью и горечью переживаний. Изысканный шоколад «Вдохновение» — это желанный подарок-комплимент той единственной, которая пробудила творческие силы для создания великих произведений.

Первый 30-секундный ролик — «Сальвадор Дали и Гала» — будет размещён в ноябре-декабре на следующих российских ТВ-каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ. Второй ролик — история пары «Есенин и Айседора Дункан» — выйдет в эфир в начале 2010 года.

Состав творческой группы:
Агентство: ООО «Лео Бернетт»
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Марка: бренд «Вдохновение»
Сроки кампании: с 2 ноября по 27 декабря 2009 года

Клиент: Холдинг «Объединенные кондитеры»
Директор Департамента маркетинга: Бургардт Игорь Александрович
Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей

Размещение (агентство): Карат
Медиа носители: ТВ — Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ

Источник статьи: http://www.sostav.ru/news/2009/11/03/cod10/

Подарок лишь тебя достойный

В чем тайна вдохновения?
Во взрыве чувств, в страстях,
укрытых нежной темнотой,
и острых гранях отношений.
Вся тайна вдохновения в тебе, моя любовь.
Вдохновение-подарок лишь тебя достойный.

Комментариев нет

Похожие цитаты

Я буду любовницей, другом, женой.
Я буду, кем хочешь, но только с тобой!
Я ночью вдруг стану твоим одеялом,
Тебя обниму и с тобой задремаю.

Когда ты проснешься, я солнца лучом
Согрею тебя, освещу весь твой дом.
Водой родниковой, прохладной и чистой
Сквозь пальцы твои просочусь очень быстро.

Затем стану кружкой горячего чая.
Ее поднесешь ты к губам, остужая,
Потом поцелуешь так нежно меня
И выпьешь всю радость грядущего дня.
… показать весь текст …

Потому, что тому, кто ушел однажды,
Больше веры не может быть никогда,
Распрощайся и не сожалей о каждом,
Кто, как загнанный голубь — туда-сюда…

Кто ни рыба, ни мясо, а странный овощ,
Кто приходит внезапно сказать люблю,
Но динамит, когда позовешь на помощь.
Для такого все шансы равны нолю.

Воплощение самых нелепых фобий
От рождения и до густых морщин.
Я встречала и взрослых мужских подобий,
И мальчишек — в пятнадцать уже мужчин.
… показать весь текст …

Читайте также:  Сестре 20 лет вам подарки

Зимняя ежиная статистика

Колючая шуба зимою не греет
И мал для питанья подкожный жирок.
Да только б весна наступила скорее,
И только б сугробы растаяли в срок.

А, впрочем, статистика очень печальна —
Как только ручьи меж стволов потекут,
В проталине кто-то увидит случайно
Без признаков жизни колючий лоскут.

Неволи зверьё избегает лесное,
Здесь выбор осознан, как нечет и чёт:
Один, исхудавший, проснётся весною,
Но с мусором в Лету другой утечёт.

Источник статьи: http://www.inpearls.ru/241404

Вдохновение. И снова про любовь

На телевидении стартует новый этап рекламной кампании известного российского премиального бренда «Вдохновение» под слоганом «Подарок лишь тебя достойный».

Креативная концепция разработана агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры».

Героями этой истории стали известный русский поэт Сергей Есенин и его возлюбленная харизматичная танцовщица Айседора Дункан. Ролик поддерживает новый продукт в ассортименте бренда «Вдохновение» — вафельные конфеты с кремовой начинкой. В каждой из них таится глубина и целостность чувств, обрамлённых в изысканную вуаль эмоций: цельный орешек и легкий крем в хрустящей вафельной оболочке, покрытой шоколадной глазурью. В линейке представлены два восхитительно гармоничных вкуса: «целый фундук в шоколадно-ореховом креме» и «целый миндаль в нежном миндальном креме».

Новая коммуникация поддерживает основные аспекты позиционирования бренда: связь с искусством и творчеством, возвышенность, торжественность, премиальность и высокое качество продукта. Рекламный ролик отражает главную идею кампании: женщина и любовь к ней — это неиссякаемый источник вдохновения, чувственности и страсти. Шоколад «Вдохновение» — изысканный и желанный подарок-комплимент той единственной и любимой, которая воодушевляет и пробуждает творческий порыв.

Ролик — «Вдохновение. Есенин и Дункан» длительностью 30 секунд (монтажная версия — 15 секунд) будет размещён на российских ТВ каналах: Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ.


Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Маша Тиунова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Марка: бренд «Вдохновение»
Сроки кампании: с 1 февраля по 8 марта 2010 года
Хронометраж: 30/15 сек.
Клиент: Холдинг «Объединенные кондитеры»
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей
Продакшен: Пасифик Фильм / Pacific Film
Продюсер: Анастасия Посельская
Режиссер: Olivier Venturini
Композитор: Дмитрий Гарбуз
Актеры (озвучка): Михаил Ржевский (закадровый текст)
Размещение (агентство): медийное агентство Carat
Медиа носители: ТВ — Первый, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, НТВ, ТНТ

Источник статьи: http://www.advertology.ru/article77259.htm

Оцените статью
Adblock
detector