Подарок малышам мягкая игрушка технология 3 класс

Мягкая игрушка Котенок.
презентация к уроку (технология, 3 класс) по теме

Презентация к уроку технологии в 3 классе .УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
urok_tehnologii.pptx 444.16 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок технологии в 3 классе ГБДОУ города Москвы ЦО № 1455

Тема урока Мягкая игрушка Би-Ба-Бо

Зубастый, мохнатый, как есть начнет — песенку поет.

Как сшить мягкую игрушку

Для начала нарисуйте на листе бумаги основные детали выкройки кота, а затем выкроите их из ткани: тельце бежевое с передними лапками — 1 штука, тельце белое с передними лапками — 1 штука, -пушистый белый животик — 1 штука,

голова белая — 1 штука, голова бежевая — 1 штука, ушко большое бежевого цвета- 4 штуки, ушко маленькое белого цвета — 2 штуки, пушистая белая челка — 1 штука, глазки коричневые — 2 штуки,

глазки черные поменьше (зрачки) — 2 штуки — можно заменить пуговицами, нос черный пушистый — 1 штука (также можно купить в магазине швейной фурнитуры, щеки белые пушистые — 1 штука, язычок красный — 1 штука, хвостик в виде узкого длинного прямоугольника — 1 штука.

Теперь, когда все необходимые детали будущей игрушки выкроены, можно начинать шить кота:

Чтобы голова не была плоской — наполните ее синтепоном , не забудьте оставить место для пальчика.

Кот Маркиз Не ловит крыс – Обленился кот Маркиз! Придумай и разыграй сказку про кота.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Урок основан на технологии проблемного обучения. В нём содержится информация: .

Образовательная программа кружка «Мягкая игрушка».

В программе для занятий в кружке «Мягкая игрушка» содержится пояснительная записка, календарно — тематический и поурочный планы.

Из помпонов можно сделать огромное количество забавных игрушек, украшений, сувениров достаточно только пробудить свою фантазию.

Изготовление мягкой игрушки: Дракончика.

программа кружка Мягкая игрушка.

Материал рассчитан на 2 урока, содержит Презентацию к уроку технологии «Швейная фабрика. Мягкая игрушка. Изделие: «Новогодняя игрушка»».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/01/20/myagkaya-igrushka-kotenok

Творческий проект «Мягкая игрушка»
проект (3 класс) на тему

Творческий проект «Мягкая игрушка», 3 кл

Скачать:

Вложение Размер
myagkaya_igrushka.docx 25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 98

Текстильная игрушка «Овечка»

Автор: Нечаева Мария

Педагог: Овчинникова Наталья Геннадьевна

Теоретическая часть. 3

Технология изготовления . 4

Последовательность изготовления изделия. 5

Мне очень нравится заниматься рукоделием, я решила сделать мягкую игрушку. Изделие должно быть красивым, практичным, интересным, неповторимым, должно радовать детей, должно быть ярким.

Увлекаясь рукоделием, можно создать различные изделия. Каждое рукотворное изделие должно быть выполнено по заранее продуманному плану, для конкретной цели и в определённой цветовой гамме. Заранее нужно продумать, какие цвета я буду использовать.

Каким должно быть моё изделие? Прежде всего красивым, недорогим, и оно не должно занимать много места, сделан из экологически чистых материалов, так как с ними будут играть дети.

Чтобы выбрать наиболее интересную идею, я отобрала основные критерии, которым должно, по моему мнению, соответствовать выполненное мною изделие. Проанализировав все идеи, я смогу выбрать наиболее подходящее изделие для проектной работы.

Изготовление игрушки не такое уж и трудное дело. Каждый, если захочет, может сделать их.

Но не это главное. Самое важное — это та доброта и нежность, которую дарит каждому ребенку мягкая игрушка , и память о которой остается на всю жизнь.Я решила сделать мягкую игрушку- овечку.

Изготовить мягкую игрушку.

Собрать информацию о мягкой игрушке.

Изготовить мягкую игрушку

Презентовать мягкую игрушку.

У всех в детстве были любые игрушки. И конечно же, особо любимыми были мягкие игрушки. У кого-то это был плюшевый медвежонок, у кого-то зайчик, обезьянка. А задумывались ли Вы об истории возникновения мягких игрушек? Когда же впервые появились мягкие игрушки? Знаете ли вы историю их возникновения?
История мягкой игрушки началась в 70-е годы 19 века в Германии. Многие женские журналы в то время начали печатать выкройки и советы по собственноручному изготовлению мягких игрушек.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке.

В XX веке началось массовое производство мягкой игрушки и возник бум на плюшевых медведей.

Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, когда дети играют в компьютерные игры, увлекаются покемонами, барби, черепашками-ниндзя и другими кумирами детства. Но все равно самой любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который, возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

Изготовление мягких игрушек — увлекательное занятие, способное целиком захватить и взрослого, и ребенка. Игрушки, сшитые своими руками, безусловно станут настоящими друзьями для всех.

Детские психологи утверждают, что у каждого ребенка старше трех лет обязательно должны быть собственные мягкие игрушки, причем, из разных материалов, которые ребенок в процессе игры будет «исследовать».

Мягкие игрушки могут служить украшением интерьера.

М ягкие игрушки — один из самых популярных видов детских игрушек. Они вызывают особую нежность и привязанность. Мягкие и пушистые, милые и добрые — мягкие игрушки очень нравятся детям и даже многим взрослым. Их дарят на дни рождения, ими украшают комнату, да и просто — их очень любят.
Сейчас, в 21-м веке мягкая игрушка остается популярной как одно из самых ярких воспоминаний о детстве. Современные мягкие игрушки многому научились: они уже и поют, и разговаривают, и танцуют. В Японии давно разработаны мягкие игрушки, которые полностью имитируют домашнего любимца: котенка или щенка. Но не это главное. Самое важное — это та доброта и нежность, которую дарит каждому ребенку мягкая игрушка , и память о которой остается на всю жизнь.

Для изготовления мягкой игрушки понадобились следующие материалы:

1. Нитки разной прочности и разного цвета.
2. Лоскутки рубашечной ткани, габардина, флиса.

3, Синтепон и другие подобные (безвредные для малыша !) материалы для наполнения мягких игрушек
4, Бусины для создания мелких деталей – глаз.

5. Ножницы, наперстки, иголки разных размеров.
6. Швейная машинка и утюг.
7. Линейка для раскроя деталей, копировальная бумага и портновский метр.

Последовательность изготовления изделия

1.Нарисовала эскиз всей игрушки.

4.Приступила к пошиву изделия.

В результате моего исследования из источников информации (Интернет) я узнала об истории возникновения мягкой игрушки.

В изготовлении изделия есть положительные качества.

1.Мягкая игрушка изготовлена собственными руками. +

2. Дешевле, чем в магазине. +

3. Все технологические операции доступны. +

4. Является красивой и полезной вещью. +

5. Можно сделать быстро и легко. +

6. Яркие, приятные цвета. +

В целом я довольна результатом своей работой.

При выполнении проектной работы проводится исследовательская работа:

  1. изучение истории
  2. технология изготовления
  3. технология выполнения работ
  4. работа с интернетом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность проекта:Наше национальное русское декоративное искусство исстари славится своими традициями. А как же зарождались народные промыслы на Руси? Почему стали развиваться народные промыслы? Чт.

Краткое описание: Предлагаю вашему вниманию групповой, межпредметный, творческо-краеведческий проект .

Рабочая программа кружка «Творческая мастерская».

Материал содержит цели, задачи, этапы работы над проектом.

Конспект урока для учителей и презентация для обучающихся в начальной школе. Материал включает: наглядное изображение дымковской игрушки, историю её возникновения, фольклорный материал и результаты де.

Творческий проект, который был представлен на VIII Республиканском конкурсе исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Я сделал это сам» и занял III ме.

Новый год и Рождество — самые любимые семейные праздники с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза. Что такое Новый год и Рождество? Откуда к нам пришли эти праздники? Почему на эти праздн.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/03/15/tvorcheskiy-proekt-myagkaya-igrushka

Конспект по технологии «Подарок малышам» 3 класс

Подойдёт и взрослым и детям

Павленко Виктория Альбертовна

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Ровеньковская общеобразовательная школа № 7»

Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

Цель проекта: изготовить обучающую игру для малышей «Волшебное дерево».

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей (способствует воспитанию любви к труду, к цветам)

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование способности решать проблемы творческого характера;

формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога;

формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;

развитие умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;

развитие аккуратности при работе.

Оборудование : цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран,

Паспорт проектной работы

Название проекта: Волшебное дерево

Форма урока: урок – проект

І . Организационный момент.

ІІ. Введение в тему урока.

-Ребята, отгадайте мою загадку:

— А зачем нужны деревья?

(Для того, чтобы очищать воздух, для красоты.)

-Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке?

-Ребята, у нас сегодня необычный урок. На уроке вы узнаете о необычных деревьях, которые существуют в природе и попробуем сами выполнить такое дерево.

-Ребята, а вы любите чудеса?

-Кто делает чудеса?

-Ребята, отгадав загадку, вы узнаете кто ещё может творить чудеса.

Когда это бывает? (Осенью)

-Осень может творить чудеса.

— Какие? (Превращать зеленые наряды деревьев в разноцветные)

— Да, как красива природа в это время года!

Великие русские поэты об этом чуде сложили очень много стихов. Вот одно из них.
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)

— Но не только осень может творить чудеса. Сама природа тоже волшебница!

— А вы знаете, что она создаёт чудо – деревья?

— Хотите на них взглянуть?

— Давайте отправимся в царство деревьев.

(Во время просмотра идёт комментарий учителя.)

Баобаб – дерево — долгожитель Достигает в высоту до 30м. Накапливает большое количество воды.

Баньяновое дерево – растёт в Индии. Это священное дерево. Его корни свисают до земли.

Ротанговая пальма — самое длинное в мире Растение. Это лиана. Растёт в Азии. Используют для изготовления мебели.

Вельвичия – растёт в пустыне Намиб и Калахари в Африке. Ствол похож на пенёк, листья не опадают.

Понравились вам чудо – деревья?

Надо сказать спасибо матушке-природе за такие чудеса.

IV . Практическая часть

— Ребята, а вы хотели бы стать волшебником и создать своё чудо – дерево?

— Я это предлагаю сделать сейчас.

-Что может расти на чудо-дереве?

-Какие материалы нам понадобятся? (Цветная бумага, клей, ножницы)

— А что вам поможет выполнить чудо – дерево?

(Выдумка, дружба, согласие, сплочённость, лад.)

Правильно, ведь работать вы будете все вместе.

— Работать будем по плану шаг за шагом.

(Учитель заранее готовит ватман с приклеенным стволом дерева)

Взять 1 лист цветной бумаги (зеленый) и положить его цветной стороной вниз.

Приложить на зеленую цветную бумагу ладошку к краю листа и обвести её.

Вырезать нарисованную ладошку по контуру. Это листья нашего дерева.

Нанести клей на ваш лист – ладошку.

Приклеить на ватман.

– Ребята, а как падают листья осенью с дерева? (Медленно, друг за другом)

Вот и вы будете наклеивать свои листья по очереди (по рядам). А остальные приступают к выполнению плодов нашего дерева в парах.

Выбрать лист цветной бумаги (красный, зеленый, желтый).

На обратной стороне по шаблону обвести и вырезать яблоко.

Нанести клей на деталь и приклеить на чудо-дерево.

Склеить два листа цветной бумаги одинакового цвета, по шаблону обвести и вырезать корзинку. (выполняют 1 – 2 ученицы).

Нанести клей на деталь и приклеить на ватман возле дерева.

(Во время работы учитель оказывает помощь ученикам, подбадривает их.

Учитель на яблоках пишет маркером примеры, а на корзинке число 49. Учащиеся должны будут собрать урожай с дерева, но только те яблоки результат которых 49.

Ребята, давайте посмотрим, какое чудо-дерево у вас получилось.

— А что вы можете рассказать про него?

Наше дерево растёт, да к тому ж ещё цветёт! На нашем дереве растут яблоки, но яблоки необычные, а с примерами.

— Давайте же соберем наш первый урожай с нашего чудо – дерева.

— Доставила ли вам работа радость?

-Вы чему-то научились? Чему?

(Да, научились лучше вырезать, обводить по шаблону, складывать, работать вместе)

Покажите своё настроение!(Дети поднимают смайлики)

-Спасибо за работу!

Номер материала: ДБ-1387836

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-po-tehnologii-podarok-malisham-klass-2808657.html

Читайте также:  Новогодние сапожки для подарков связать
Оцените статью
Adblock
detector