Подарок малышам волшебное дерево технология урок 3 класс презентация

Волшебное дерево Технология 3 класс
презентация к уроку по технологии (3 класс)

Волшебное дерево Технология 3 класс

Скачать:

Вложение Размер
volshebnoe_derevo_tehnologiya_3_klass.pptx 2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация из пластилина на бумаге «Волшебное дерево»

Что потребуется: лист бумаги ; пластилин разных цветов.

Физминутка «Деревья» Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем Это к нам птицы летят, Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка и театрализованная презентация инфрмационно-исследовательского проекта «Мир волшебного дерева» Автор:учительначальных классов Новикова И.В.

«Путешествие к волшебному дереву». Интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 1-2 классовСоставитель Малютина Татьяна Михайловна,учитель начальных классов МКОУ «Красноярская СО.

Проблема сложной структуры дефекта становится всё более актуальной для современной психопатологии детского возраста, патопсихологии и специальной педагогики.За последние десятилетия специалисты.

Урок по технологии 1 класс «Школа 2100» К уроку имеется презентация.

Проект по технологии тема: «Волшебное дерево, в технике папье-маше».

Волшебные фигурки. Создание композиции.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/12/29/volshebnoe-derevo-tehnologiya-3-klass

3 класс. Технология. Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Подойдёт и взрослым и детям

Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету, творчеству; воспитывать в детях желание помочь товарищу

Решение учебной задачи

Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом; узнают и будут верно называть инструменты и материалы; закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы

Иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы; осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке

Учебник, с. 48–49, образцы изделий, материалы и инструменты, необходимые для работы

– Чему вы научились на предыдущих уроках? Да, вы продолжили свое знакомство с одним из интереснейших видов рукоделия – шитьем. Вы освоили разные виды стежков, научились пришивать пуговицы. Сможете ли вы изготовить теперь самостоятельно какое-либо сложное швейное изделие? Я предлагаю вам попробовать свои силы в работе над проектом «Волшебное дерево» .
(Показывает образец.)

— Как вы думаете, что это? Это развивающее пособие для дошкольников и первоклассников. Чему можно научить детей с его помощью? Найдите в учебнике подсказку (с. 48). Вот какое замечательное это пособие! Начинаем работу!

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

Организует и проводит физкультминутку.

Вышел клоун на арену, (Выполняют ходьбу на месте.)

Поклонился всем со сцены, (Выполняют поклоны.)

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем, как мог

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

3. Закрепление
знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов (рабочая тетрадь, с. 43–45, рубрика «Обсудите всем классом»).

2. Помогает определить собственный замысел (рабочая тетрадь, с. 45).

3. Помогает распределить обязанности в группе.

4. Организует планирование предстоящей работы.

5. Практическая работа.

Задание : выполнить проект «Волшебное дерево».

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание.

Самостоятельно анализируют образцы изделий с опорой на схему, планируют практическую работу и работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для изделия, обосновывают свой выбор; оценивают свое изделие и работы других

Выставка работ (оценка) и их защита

Организует рассматривание работ на выставке и их защиту

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

4. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Источник статьи: http://infourok.ru/klass-tehnologiya-tema-nashi-proekti-podarok-malisham-volshebnoe-derevo-izgotovlenie-izdeliya-slozhnoy-konstrukcii-s-otdelkoy-pu-2357603.html

Урок-проект технологии в 3 классе «Волшебное дерево»

Подойдёт и взрослым и детям

Предмет: Технология (УМК Школа России). Лутцева, Зуева.

ТЕМА. Наши проекты. « Волшебное дерево ».

Цель проекта: Формирование образовательных компетенций обучающихся 3 класса через включение в монопредметный коллективный проект по теме «Волшебное дерево».

Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей (способствует воспитанию любви к труду, к цветам)

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование способности решать проблемы творческого характера;

формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога;

формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;

развитие умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;

развитие аккуратности при работе.

Оборудование : флис,картон, пуговицы, шнур, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран, ноутбук, проектор.

Продукт проектной деятельности: коллективная работа «Волшебное дерево» — развивающая игра для детей Д\С.

Приёмы , используемые на уроке: Словесный (рассказ, беседа); Наглядный (презентация);

Формы организации: коллективная.

Паспорт проектной работы

Название проекта: Волшебное дерево

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа : технология

Учебные дисциплины, близкие к теме предмета: окружающий мир

Состав обучающихся: 4 класс

Форма урока: урок – проект

По доминирующей деятельности учащихся: практико — ориентированный

По предметному содержанию : моно — проект

По продолжительности: мини — проект

По количеству участников: коллективный

Руководитель проекта : Черных Надежда Митрофановна

Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,
Нинке — чулки,
А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

— Ребята, вы узнали стихотворение известного детского поэта? Как оно называется? (стихотворение К.И. Чуковского «Чудо дерево»).

— как вы считаете, почему я выбрала именно его?

Да, Мы тоже попробуем сегодня сделать «Волшебное дерево».

В стихотворении К.И. Чуковского выдумка, волшебство. Но на самом деле природа тоже волшебница и она тоже создаёт самые настоящие чудо – деревья. Давайте заглянем на минуточку к ней в гости и посмотрим, какие чудесные деревья существуют на самом деле.

Презентация сопровождает объяснение нового материала.

(Во время просмотра идёт комментарий учителя.)

-Посмотрите на наше будущее волшебное дерево. Что это за предмет.

(Развивающая игра для малышей).

-Чему можно научить малыша с её помощью? (ответы)

Можете дополнить свои ответы при помощи подсказки. Она лежит у вас на столе.

(Показ образца) У меня получилось вот такое Чудо-дерево.

Анализ образца (Материалы, инструменты, какие есть детали, способы соединения деталей . т.д.)

Объяснение нового материала: (как делать)

Я предлагаю вам выполнить эту работу в форме проекта. Цель проекта – Подарок воспитанникам детского сада «Гнёздышко» (при школе). Проект будет коллективным — по 5 человек.

У проекта всегда есть руководитель. Он тоже будет у вас в группе. Одна группа создаёт один проект. У такой работы есть строгие правила. Они записаны в ПАМЯТКЕ. Прочтите этапы работы над проектом, напечатанные жирным шрифтом.

— Составим план предстоящей деятельности:

Выбрать руководителя. Он же будет хранителем времени

Определиться какие будут подвески на вашем дереве

Распределить обязанности (кто какую работу будет выполнять?)

Выполнение индивидуальных заданий

Монтаж общего изделия.

Защита проекта по плану (пункт 3в ПАМЯТКЕ)

Ребята, поскольку работа коллективная, значит, за её качество отвечают все. Успех зависит от слаженности команды, взаимопонимания, от трудового вклада каждого члена команды.

Для коллективной работы очень подходит девиз мушкетёров «Один за всех и все за одного»

Цель проекта: Формирование образовательных компетенций обучающихся 3 класса через включение в предметный групповой проект по теме «Волшебное дерево».

Цель урока:Создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.

Готовые работы подарили в детский сад.

Номер материала: ДБ-706622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/urokproekt-tehnologii-v-klasse-volshebnoe-derevo-3852064.html

Презентация урока по технологии «Чудо-дерево. Творческий проект».

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Чудо-дерево. Обучающая игрушка для малышей. Творческий проект учащихся 3 – а класса. Руководитель проекта: Черемухина Н.В., учитель начальных классов. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ПЫТЬ-ЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Цель: Изготовить развивающую игрушку «Чудо — дерево» для ребенка от 3 лет

Задачи: 1.Изучить правила безопасной работы с циркулем. 2.Научиться с помощью циркуля определять середину отрезка, угла, делить круг на равные секторы. 3.Изготавливать шаблоны и вырезать по ним фигуры. 4.Склеивать и раскрашивать объемные аппликации, пришивать пуговицы и петли. 5.Творчески мыслить, придумывая игры.

1 этап. На уроке технологии мы начали работать над проектом «Чудо — дерево»: — Ответили на вопрос: «Чему можно научить детей с его помощью?» Обсудили его образ и конструктивные особенности,

— Рассмотрели варианты приёмов изготовления подвесок, способы их крепления.

— Продумали и подобрали материалы, инструменты. Нам потребуется: Клей ПВА. Гуашь. Кисточки. Скоч. Пуговицы. Нитки и иголка. Ножницы. Картон. Линейка, карандаш, циркуль.

— Составили и записали план своей работы. — Приготовление к работе материалов и инструментов; — Изготовление опорной конструкции, каркаса; — Изготовление ствола и кроны; — Изготовление листьев и подвесок для дерева (подробности остаются сюрпризом); — Изготовление подставки.

2 этап «Творческая работа детей»

Участники проекта «Чудо — дерево»

3 этап: «Окончание проекта»: — Выставка готовых работ участников; — Передача игрушек детям из детского сада «Солнышко».

Играйте, учитесь! Это вам, малыши!

Детский сад «Солнышко» средняя группа

Спасибо за помощь в работе над проектом нашим мамам.

Презентация поможет учителю при проведении урока технологии в 3 классе по теме «Подарок малышам. Волшебное дерево». Содержит этапы урока, конечный продукт деятельности обучающихся — образцы «волшебных деревьев», изготовленных детьми. При проведении урока использован метод проектной деятельности. Результатом проекта стал сюрприз для детей детского сада. Они получили полезные игрушки.

Номер материала: ДБ-420643

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-uroka-po-tehnologii-chudoderevo-tvorcheskiy-proekt-3565846.html

Читайте также:  Life after подарки npc
Оцените статью
Adblock
detector