Подарок маме младшая группа нетрадиционные техники

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамы»

Марина Позднякова
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы для мамы»

Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники, закрепить знания детей о цветах.

Развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета.

Воспитывать умение работать в коллективе и рядом, чувство взаимопомощи, чувство эмпатии.

• Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

• Воспитывать аккуратность, усидчивость

• Учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук и губку

• Закрепить знания цвета (зеленого, красного,желтого) .

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Любовь и заботу к самому близкому человеку — маме.

Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.

Продолжать учить детей проводить прямые линии.

Развивать мышление, память.

Развивать моторику рук.

Оборудование: лист бумаги формат А3, желтая, красная, зеленая пальчиковая краска, губка- штамп, фартуки, иллюстрации букетов цветов, салфетки (влажные, бумажные).

Ход занятия.

Воспитатель: — Ребята, за окном наступает прекрасное время года весна.

Первые цветы весны

Краше снежной белизны.

Отражают цвет небесный,

В этом цвете – облака,

Розоватый, нежный свет –

Из подснежников букет!

На столе букет осенний,

Не похож он на весенний.

Краски осени другие,

Словно солнце, золотые,

Как заря, румяные

Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые цветы! И самый первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек. Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех?

• Ребята, я знаю красивое стихотворение, я сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?

Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».

• Кто пришёл ко мне с утра?

• Мамочка. (отвечают дети хором).

• Кто сказал «Вставать пора»?

• Кашу кто успел сварить?

• Чаю в пиалу налить?

• Кто косички мне заплёл?

• Целый дом один подмёл?

• Кто цветов в саду нарвал?

• Кто меня поцеловал?

• Кто ребячий любит смех?

• Кто на свете лучше всех?

Так кто же на свете лучше всех?

• Ребята, а у мамы скоро праздник. Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы?

Воспитатель предлагает детям нарисовать для своей мамы красивый букет цветов.

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением цветов.

Воспитатель: А кто из вас знает, что это за цветок?

Воспитатель: Ребята посмотрите на него, он такой красивый, яркий. Какого он цвета?

Читайте также:  Как сделать бант для машины подарка

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся все в цветы и поиграем.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой

Да головкой покачай-

Утром солнышко встречай

Стебель наклони слегка

Вот и зарядка для цветка.

А теперь водой умойся,

Отряхнись и успокойся,

Наконец готовы все

День встречать во всей красе»

Воспитатель:Какие молдодцы! А теперь садимся на свои места и посмотрим на цветок. Это стебелек — его ножка. Вот листики. Какого цвета они? (зеленого).

И мы сегодня будем с вами рисовать эти небывалой красоты цветы, а потом этот рисунок подарим нашим мамам и бабушкам.

Воспитатель: А теперь мы все с вами будем художниками, и рисовать будем ладошками и губка-штамп.

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску…

Для начала я беру губку-штамп и обмакиваю в краску (желтую) и наношу на лист бумаги, получился отпечаток серединка цветка.

А теперь берем другую губку-штамп и будем рисовать лепестки цветов. Обмакиваем губку-штамп в красной краске и отштамповываем вокруг желтой сердцевины (круг).

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? (цветок)

Ребята, а чего не хватает у нашего цветка? На чем растет цветок? (стебель и листочки)

(Помогаю детям в затруднение ответа).

Давайте с вами нарисуем стебелёк и листики нашему цветочку.

Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. …

А дальше мы опускаем ладошку в краску и прикладываем к стебельку наши ладошки, получаются зеленые листочки.

(В процессе работы помогаю детям).

Воспитатель: Вот и получились цветы, небывалой красоты!

Ребята, а теперь посмотрите на свои ладошки, грязные, что нужно сделать?

Воспитатель: Да, вытирайте влажной салфеткой свои ручки хорошо.

Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас!

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтоб они были чистые.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички» Конспект НОД по рисованию в средней группе Автор : Амбарцумян Е. Е. ГБДОУ №9 калининский район СПБ «Домик для лисички» (нетрадиционные техники).

Конспект образовательной деятельности по рисованию, с использованием нетрадиционной техники «Рябинки для снегирей» Тема: Рябинки для снегирей. Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: 1). Познакомить с нетрадиционной техникой.

Конспект ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Парусник» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему: «Парусник» Автор: Михайлова Галина Анатольевна, воспитатель.

Читайте также:  Как завязать подарок если нет ленты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в подготовительной группе «Удивительный космос» Задачи: • Познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью мыльных пузырей • Развивать чувство композиции, желание создавать коллективные.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: » Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники «пластилинографии» Тема «Украсим нашу ёлочку». Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластилином; развивать мелкую моторику рук;.

НОД в старшей группе «Цветы для феи» с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема:«Цветы для феи» Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» ОО «Художественное творчество»; ОО «Социализация». Цель: • Закрепить.

Открытое занятие по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Цель: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками и ладошками». -Учить передавать образ цветка,.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Подготовила: Воспитатель Сержант.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-s-ispolzovaniem-netradicionoi-tehniki-v-pervoi-mladshei-grupe-cvety-dlja-mamy.html

НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)

Наталья Корнева
НОД художественно эстетическая деятельность (рисование) «Подарок маме!» (вторая младшая группа)

Цель: Продолжать формирование умения пользоваться красками.

Задачи: развитие умения правильно держать кисть, убирать лишнюю краску с кончика; передавать в рисунке образ цветка;

закрепление умения использовать усвоенные приёмы рисования;

воспитание уважительного, доброжелательного отношения к мамам.

Материал и оборудование: кукла Маша; половина листа А4 с готовой зарисовкой стебля, гуашь красного цвета, кисточка, стаканчик с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: в рамках тематической недели «День матери», беседа с детьми на тему «Когда маму поздравлять?»; рассматривание сюжетных картин; посещение выставки рисунков «Маму милую люблю!» в старшей группе; посещение праздника старшей группы «День матери».

Ход НОД:

Воспитатель заходит в группу с куклой, привлекает внимание детей появлением в группе гостьи:

Ребята посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Это кукла Маша! Что нужно сказать Маше?

Воспитатель,спрашивая у куклы: Маша давно ты у нас не была, расскажи как у тебя дела?

Воспитатель делает вид,что слушает Машу и обращается к ребятам: Маша сказала, что у неё всё хорошо. Вот только она совсем недавно узнала про праздник мам. И теперь не знает, как быть, что же маме подарить. Ребята как вы думаете, чем порадовать маму? Что ей можно подарить?

Читайте также:  Что такое прагматичный подарок

Воспитатель: А вот Машина мама любит цветы, только где же их взять осенью. Например, нарисовать. А вы хотите нарисовать цветы? И Маше поможем и своих мам порадуем. Посмотрите, а на столах нас уже ждёт всё необходимое для работы. Давайте посмотрим, что нам сегодня потребуется.

Дети подходят к своим столам, садятся. Далее воспитатель рассказывает и показывает методику рисования. После чего дети приступают к самостоятельной работе. Пока дети рисуют, воспитатель вместе с куклой подходит к каждому, следит за правильностью держания кисточки, хвалит, если нужна помощь, помогает. По окончании рисования воспитатель с куклой и детьми рассматривают получившиеся работы, обсуждают результаты.Воспитатель предлагает: Ребята давайте, когда наши цветочки подсохнут, устроим клумбу, что бы все мамы смогли полюбоваться на наши цветы. А свой цветочек я подарю Маше. Ей уже пора бежать, что мы скажем на прощание?

Дети: До свидания!

Художественно-речевая деятельность детей — вторая младшая группа (из опыта работы) Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. Она оказывает огромное.

Художественно эстетическая образовательная область: НОД-Рисование с натуры «Бабочка» в подготовительной группе Задачи: Продолжить знакомство с видом рисование с натуры; Рассматривание насекомых виртуально; Познакомить с бабочкой, ее строением, повадками;.

Конспект интегрированного занятия «Подарок маме». Вторая младшая группа детского сада Конспект интегрированного занятия «Подарок маме». Вторая младшая группа детского сада Составил воспитатель младшей группы МБДОУ детского.

Конспект НОД «Рисование» — Осенние дары (вторая младшая группа) Конспект занятия НОД «Рисование» «Осенние дары» (Вторая младшая группа) Цели: Закреплять знания о фигурах и предметах круглой формы. Развивать.

Конспект НОД рисование вторая младшая группа «Вьюга-завируха» Тема «Вьюга-завируха». Образовательные задачи: закреплять навыки рисования красками при помощи ватных палочек; уточнять и закреплять знание.

Конспект занятия Художественно-эстетическая образовательная деятельность НОД Тема «Муравьи» Цель: первоначальное приобщение к миру природы. Задачи: — Образовательные (закрепление знаний о жизни муравьев, их конструктивном строении).

Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Конспект занятия. Старшая группа. Художественно-эстетическая деятельность. Тема: Красивые платья и юбки для Барышень. Программное содержание:.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) НОД «Весенние цветы» Цель: Развивать интерес к рисованию весенних цветов. Задачи: Развивать умение рисовать одуванчик. Обучать способу рисования.

Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-hudozhestveno-yesteticheskaja-dejatelnost-risovanie-tema-podarok-mame-vozrast-2-mladshaja-grupa.html

Оцените статью
Adblock
detector