Подарок рону от дамблдора

Делюминатор

«Забирает» свет из фонарей или помещения, пока его не вернут в источник. Также работает чем-то вроде локатора

Напоминает простую серебряную зажигалку

Делюминатор
Информация об объекте
Изготовитель
Обладатель(и)
  • Альбус Дамблдор
  • Рон Уизли
  • Ньют Саламандер

Делюминатор (англ. Deluminator, также известный как Гасилка (англ. Put-Outer)) — изобретённый Альбусом Дамлбдором предмет, уникальный в своем роде. Используется для того, чтобы «вытянуть» свет из помещения или из уличных фонарей. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения. Делюминатор выглядит как серебряная зажигалка.

Содержание

История

Известны несколько случаев применения делюминатора.

  • Впервые в повествовании Альбус Дамблдор гасит с его помощью фонари на Тисовой улице, для того чтобы без лишних глаз оставить Гарри Поттера на пороге дома его тёти.
  • В следующий раз Гарри замечает «гасилку» в руках Аластора Грюма — тот, кажется, рад возможности воспользоваться вещью, одолженной у Дамблдора. Грюм обращает во мрак площадь Гриммо, чтобы Орден Феникса и Гарри проникли в штаб-квартиру незамеченными.
  • После смерти директора становится известно, что Дамблдор оставляет делюминатор в наследство Рону Уизли. Скрытое предназначение этой вещи обнаружилось, когда Рон, поссорившись с Гарри, бросил друзей во время поисков крестражей. Когда Гарри и Гермиона впервые после этого упомянули имя друга, тот услышал их голоса в делюминаторе. Тогда он щелкнул им. Возник светящийся шар, переместившийся внутрь Рона. Поняв, что шарик работает наподобие навигатора, Рон трансгрессировал и переместился к месту, где находились Гарри и Гермиона. Таким образом проницательному Дамблдору удалось добиться того, что, когда друзья стали нуждаться друг в друге, у них оказалась возможность воссоединиться.
  • Ещё раз подарок покойного директора пригодился ребятам в подвале особняка Малфоев, куда их бросили после захвата в плен. Полумна Лавгуд, уже находившаяся там, начала гвоздиком разрывать верёвки, чтобы освободить пленников, и пожаловалась на темноту. Тогда Рон щёлкнул делюминатором. После того, как три светящихся шарика повисли под потолком, дело пошло быстрее.

Источник статьи: http://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Добро пожаловать в музей Хогвартса!

Экспозиции

Инструменты

Делюминатор Дамблдора

Делюминатор (в разговорной речи – гасилка) – прибор, предназначенный для тушения фонарей, известен по книгам Дж.К. Роулинг.

Внешний вид прибора

На первый взгляд, в делюминаторе Дамблдора не было ничего необычного: «это был предмет, похожий на серебряную зажигалку».

Как работает делюминатор

Работает делюминатор фактически так же, как обычная зажигалка, с той лишь разницей, что делюминатор не зажигает, а тушит свет. Вот как описано действие прибора в книге:

«Альбус Дамблдор откинул серебряную крышечку, поднял зажигалку и щелкнул. Ближний к нему уличный фонарь тут же погас с негромким хлопком. Он снова щелкнул зажигалкой – и следующий фонарь погрузился во тьму. После двенадцати щелчков на Тисовой улице погасло все…».

Делюминатор «вытягивает» свет из осветительных приборов (начиная от обычного карманного фонарика и заканчивая уличными фонарями). Масштаб действия прибора – от одной комнаты до улицы. Свет хранится в делюминаторе, пока его не вернут в источник освещения:

«Дамблдор повернулся и пошел вниз по улице. На углу он остановился и вытащил из кармана свою серебряную зажигалку. Он щелкнул ею всего один раз, и двенадцать фонарей снова загорелись как ни в чем не бывало, так что вся Тисовая улица осветилась оранжевым светом».

Волшебные свойства

Делюминатор обладает еще одной функциональной особенностью, имеющей непосредственное отношение к волшебству. Она раскрылась, когда Рон Уизли бросил друзей во время поисков крестражей. Даже находясь на большом расстоянии от Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер, Рон услышал их голоса в дезиллюминаторе, когда друзья впервые упомянули его имя. Рон интуитивно щелкнул прибором, и возник светящийся шар, переместившийся внутрь Рона. Скорее всего, этот шар работает по принципу компаса или локатора, потому что Рон трансгрессировал именно к месту, где находились Гарри и Гермиона.

Таким образом, данный прибор не только помогает организовать необходимое в данный момент затемнение, но и позволяет воссоединиться друзьям, которые нуждаются друг в друге. Но, скорее всего, людей должны связывать искренние и светлые отношения.

Изобретатель и владельцы

Прибор изобретён самим Альбусом Дамблдором. Скорее всего, устройство представляет собой уникальный предмет, изготовленный в единственном экземпляре (хотя об этом мы можем только догадываться).

Альбус Дамблдор был и первым владельцем этого уникального устройства. Скорее всего, у него же прибор и хранился. Однако по необходимости делюминатором мог воспользоваться и другой волшебник, умеющий работать с магическими приспособлениями. Например, устройством воспользовался Грозный Глаз:

«Грюм шарил в карманах мантии узловатыми окоченевшими пальцами.
— Вот, наконец, — пробормотал он. Подняв руку, он щёлкнул какой-то штучкой, похожей на серебряную зажигалку.
Ближний фонарь, легонько хлопнув, погас. От второго щелчка гасилкой выключился следующий. Так Грюм потушил все освещавшие площадь фонари — остался только слабый свет от занавешенных окон и от тоненького месяца.
— У Дамблдора позаимствовал, — прорычал Грюм, кладя гасилку в карман».

По завещанию Дамблдор оставляет делюминатор в наследство Рону Уизли. Министр магии Скримджер довольно долго пытался выяснить, почему именно Рональду был завещан такой уникальный прибор, но так и не добился результата. Объяснением же стал факт возвращения Рона к друзьям. Обладая даром предвидения, Дамблдор завещал устройство юноше, чтобы воссоединить троицу в поисках крестражей.

Где сейчас находится делюминатор Дамблдора, достоверно неизвестно.

Литературные источники

Аудиоверсии

Экранизации

«Гарри Поттер и философский камень» (англ. “Harry Potter and the Philosopher’s (Sorcerer’s) Stone”), фэнтези-фильм. Режиссёр К. Коламбус. Кинокомпания «Warner Bros. Pictures», «Heyday Films», «1492 Pictures». США, Великобритания, 2001 г.
«Гарри Поттер и дары смерти». Часть 1 (англ. “Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I”), фильм-фэнтези. Режиссер Д. Йетс, кинокомпания «Heyday Films», «Warner Bros. Pictures». Великобритания, США, 2010 г.

Источник статьи: http://hogwarts.ru/mus/mechanicsgp.php?page=dezilluminator

Жизнь и обманы Альбуса Дамблдора

«Жизнь и обманы Альбуса Дамблдора» (англ. The Life and Lies of Albus Dumbledore) — книга Риты Скитер, вышедшая менее чем через два месяца после смерти последнего на тот момент директора Хогвартса Альбуса Дамблдора. [1] Книга довольно объёмна, что наводит на мысль о том, что материалы были собраны заранее. Как и в предыдущей книге «Армандо Диппет: идеал или идиот?», Рита с удовольствием обливает грязью главного героя своего опуса.

Содержание

Содержание

В книге, по всей вероятности, дана вся биография Альбуса Дамблдора. В романе «Гарри Поттер и Дары Смерти» особое внимание уделяется следующим разделам:

  • Описание родителей Дамблдора, его сестры и брата. История заключения отца, Персиваля Дамблдора, в Азкабан. Отец описан маглоненавистником, мать — волшебницей-снобом, брат Аберфорт — придурком, сестра Ариана — несчастным сквибом, которую прятали от соседей.
  • Сенсационная история дружбы молодого Дамблдора с таким же молодым Геллертом Грин-де-Вальдом. Оказывается, девиз Грин-де-Вальда «Ради общего блага», которым он прикрывал свои преступления, был подсказан Дамблдором. Из соседских слухов и обрывочных фактов Рита делает вывод, что Ариана убила Кендру, и намекает на то, что саму Ариану убил Альбус.
  • Также упоминается глава про «нездоровые» отношения Дамблдора с Гарри Поттером.

Невольная польза

Гермиона изучает экземпляр книги, прихваченный из дома Батильды

Однако даже этот пасквиль помогает Гарри Поттеру в его поисках: все факты в книгах Скитер абсолютно правдивы, это выводы она делает из них такие, что просто диву даёшься! Но и факсимиле письма юного Альбуса к другу Геллерту, и фотография самого Геллерта — не подделки. Они и наводят Гарри и его друзей на след Даров Смерти. Гермиона, внимательно изучившая подпись Дамблдора в письме, видит её аналог в старинном экземпляре «Сказок Барда Бидля», который умерший директор оставил ей в наследство. И понимает, что это не просто подпись, это — знак. Такой же, какой Гермиона увидела на могиле Игнотуса Певерелла в Годриковой впадине. Такой же, какой носил на свадьбе Билла и Флёр отец Полумны Лавгуд. Визит к Ксенофилиусу раскрывает перед ребятами тайну существования трёх древних артефактов. А Гарри в фотографии юного Геллерта узнаёт человека из воспоминаний Грегоровича, много лет назад укравшего у мастера самый страшный из этих Даров — Смертоносную палочку.

Отношения Скитер — Дамблдор

Вообще, отношение Риты к Дамблдору и то, как быстро она накропала свою книжонку, наводит на мысль, что «компромат» на этого волшебника Скитер собирала давно. Только публиковать боялась. Действительно, если приглядеться к её публикациям, нельзя не заметить в каждой её статье парочку боязливых выпадов в адрес Дамблдора. Об этом же говорит и сам профессор: «Был бы счастлив узнать подоплёку Ваших инсинуаций, Рита. » А подоплёка, скорее всего, весьма прозаическая. Репортёрша очень злопамятна. И если Дамблдору довелось сделать ей парочку замечаний ещё в школьные годы, она этого не забыла и всю жизнь хотела поквитаться. Вот, в этой книге и поквиталась. Причём совершенно безнаказанно.

С другой стороны, хороший журналист всегда имеет досье на ключевые политические и общественные фигуры, а Дамблдор при жизни был далеко не последним человеком в магической Англии. Рита же, при всём своём мерзком характере, всё-таки профессиональная журналистка.

Источник статьи: http://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0

11 интригующих (а иногда и сумасшедших) фанатских теорий о «Гарри Поттере» (часть 1)

Автор статьи: Рома Панганибен (Roma Panganiban)
Иллюстрации: промо-фото и кадры из фильмов о Гарри Поттере производства студии «Warner Bros.»

После выхода в июле 2007 года книги Гарри Поттер и Дары Смерти Дж.К. Роулинг настаивала на том, что седьмая книга цикла станет последней. С тех пор она продолжает общаться с поклонниками на тему созданного ею волшебного мира, выложила несколько эксклюзивных фрагментов оригинальной истории на сайте «Pottermore», но по-прежнему остается верна своему слову – никаких больше книг о Гарри Поттере (хотя мы получим пьесу!).

Вместо обсуждения новых историй, фанаты вынуждены творить собственную магию, заполняя дыры в повествовании своими выдуманными решениями, основанными на сочетании тщательного изучения, внимательного чтения и критического анализа текста, а иногда и попыток выдать желаемое за действительное. Некоторые из этих гипотез кажутся поразительно правдоподобными, отлично вписываются в сюжетную канву всех семи книг серии и дают ответы на вопросы, о которых оригинальный текст Роулинг умалчивает. Другие, простите за грубость, выглядят совершенно чокнутыми, но в то же время и весьма забавными.

1. Рон Уизли – это, на самом деле, путешествующий во времени Дамблдор.
Одной из самых надуманных поттеровских теорий является идея о том, что легендарный волшебник Альбус Дамблдор – это не кто иной, как веснушчатый Рон Уизли, который вырос и вернулся назад во времени. Впервые теория появилась в 2004 году, и тогда её авторы собрали внушительное количество косвенных доказательств того, что Рон и Дамблдор представляют собой две ипостаси одного и того же человека. Идея была навеяна сценой игры в волшебные шахматы в книге Гарри Поттер и Философский камень , в которой Рон одновременно играл и за коня (рыцаря), и за короля – те самые символические роли, что Рон и Дамблдор сыграют в большой магической войне в будущем. Хотя основы этой теории кажутся достаточно рациональными, развитие её выглядит куда менее убедительно, поскольку опирается только на такие поверхностные сходства, как рыжие волосы Рона / Дамблдора, длинный нос и любовь к сладостям.

Сторонники теории всерьез размышляют о том, почему Дамблдор стал настолько прозорливым и мудрым (конечно, живя двумя жизнями и путешествуя во времени, чтобы суметь пережить определенные события дважды), а еще считают, что мечта Дамблдора о теплых носках в качестве идеального рождественского подарка проистекает из его детской (как Рона) неблагодарности по отношению к материнским свитерам ручной вязки. Это, мягко говоря, безумные скачки. К счастью, вы можете самостоятельно ознакомиться со всеми аргументами авторов теории здесь.

Стан приверженцев теории «Рон = Дамблдор» периодически пополняется – то ли всерьез (некоторые пребывают в восторге от огромного числа так называемых доказательств, скомпилированных её создателями), то ли в шутку (как в недавней серии издевательских статей Мэллори Ортберг, в которых она использовала слово «Ронблдор» для обозначения неправдоподобного путешественника во времени). Однако и те, и другие, похоже, пропустили последнее слово по этому вопросу, которое Роулинг сказала еще в 2005 году в ответ на растущее число фанатов «Ронблдора»: «Эти теории открывают новые захватывающие перспективы и возможности… но они неверны. Может быть, спекулируя на том, что Гарри или Рон становится Дамблдором, вы просто ищете подтверждение того, что он не умрет в молодости?».

2. Невилл вовсе не был плохим волшебником: он просто использовал неподходящую волшебную палочку.
Несчастный неумеха Невилл Долгопупс в первые годы в Хогвартсе не мог справиться ни с одним заклинанием и, несмотря на то, что его родители были могущественными волшебниками, он считал себя «почти сквибом». Но его дружба с Гарри, а также растущая опасность для волшебного мира предоставила ему хорошую возможность проявить себя: он отлично освоил защитные чары, уступив только Гермионе, и сумел выстоять в нескольких поединках с Пожирателями смерти. Многое из этого, конечно, можно отнести на счет естественного процесса взросления и личностного роста, однако некоторые фанаты думают, что здесь имело место одно решающее изменение, которое и обеспечило все различия – палочка Невилла.

И оригинальный текст Роулинг, и его экранизации производства студии «Warner Bros.» дают четкое понимание главного базового принципа действия палочки: она сама выбирает себе владельца. Для любой ведьмы или волшебника посещение магазина волшебных палочек господина Оливандера служит своеобразным личностным тестом, в ходе которого инертные палочки «выбирают» человека, которому суждено стать их хозяином. Когда сила уникального магического артефакта опознает правильного владельца, из палочки вырываются искры, и она обязуется служить этому хозяину.

Следствием этого загадочного процесса становится тот факт, что волшебник, использующий палочку, которая его не выбрала, никогда не сможет раскрыть свой потенциал полностью. Человек может использовать чужую палочку в случае необходимости, как делал это Рон Уизли, унаследовавший старую палочку своего брата Чарли, чтобы сэкономить на покупке новой. В таких случаях палочка будет работать нормально, но не отлично.

В отличие от Рона, который был вынужден с неохотой принять протянутую ему руку семейной помощи вследствие крайней бедности, Невилл сам решил взять себе палочку отца. Фрэнк Долгопупс использовал её, чтобы творить сильные заклинания во время своей работы мракоборцем вплоть до последного столкновения с Пожирателями смерти, которые в итоге пытками довели его до безумия. Зная, что иначе палочка будет лежать без дела, пока отец находится в магическом эквиваленте психиатрической лечебницы, больнице Святого Мунго, Невилл взял её себе. В результате первые годы обучения он начал с грубых ошибок в простейших заклинаниях и постоянной борьбы с палочкой, стараясь наладить её «работу». Это отнимало много сил, ведь палочка никогда ему не предназначалась.

В этой истории трудно отделить правду от простого стечения обстоятельств, поэтому данную теорию стоит поместить в разряд тех, что «звучат достоверно, но кто знает, как всё было на самом деле». Некоторые фанаты считают, что Пожиратель смерти Антон Долохов оказал Невиллу огромную услугу, уничтожив его палочку (или, скорее, палочку его отца) в ходе битвы в Отделе тайн. Невиллу в результате пришлось впервые пройти процесс выбора волшебной палочки, и он наконец обрел ту, которую он действительно мог назвать своей. В последующие годы его магическое мастерство значительно возросло, так что он возглавил Отряд Дамблдора в отсутствие Гарри, схватился с самыми могущественными темными магами в ходе битвы за Хогвартс и даже стал мракоборцем, тем самым пойдя по стопам своих родителей, так что вечно не одобряющая его бабушка смогла им наконец гордиться. Объяснять столь радикальные перемены одной лишь палочкой было бы преуменьшением заслуг самого Невилла, однако принять во внимание 13-дюймовую палочку из вишни с волосом единорога из магазина Оливандера всё же стоит.

3. Дамблдор – это сама Смерть.
В «Сказке о трех братьях» – из числа Сказок барда Бидля , своего рода версии Сказок матушки Гусыни в магическом мире – трое безымянных братьев лицом к лицу встречаются со Смертью, которая предлагает им свои дары. Первый брат, человек воинственный, выбирает Бузинную палочку, самую могущественную палочку на свете. Второй брат просит силу вызывать умерших, и это становится возможным благодаря Воскрешающему камню. Третий брат смиренно просит Смерть не преследовать его и получает Плащ-невидимку, под которым можно укрыться. Дары Смерти, таким образом, составляли три артефакта – реальные магические предметы, которыми владели братья Певереллы и которые оказались столь востребованными через многие столетия после их смерти.

Не довольствуясь тем, насколько сильно уже размыты границы между фактом и вымыслом, некоторые читатели проницательно заметили параллели между оригинальными братьями и другим набором из трех «братьев»: Гарри, Снеггом и Волан-де-Мортом. По их прикидкам, Волан-де-Морт представляет собой первого брата, жаждущего власти и ищущего возможность любой ценой завладеть Бузинной палочкой. Снегг, как второй брат, одержим лишь желанием вернуть свою утраченную любовь. Гарри – это третий брат, который готов встретиться со Смертью и потому принимает её как «старого друга».

Более того, эта интерпретация утверждает, что есть еще четвертый персонаж, от которого исходят все Дары – Смерть, иначе известный как Дамблдор. Директор школы был единственным человеком, который до Гарри владел всеми Дарами: он сам подарил Гарри Плащ-невидимку, потом снабдил его Камнем, а Бузинной палочки он лишился только в поединке с Драко Малфоем, который впоследствии утратил её в ходе дуэли с Гарри. Хотя и косвенно, но он ответственен за смерть как Снегга, так и Волан-де-Морта. А когда Гарри «умирает», кто встречает его там? Дамблдор, который приветствует его как старого друга.

Данная теория весьма искусно выявляет некоторые параллели и обозначает связи между волшебными легендами и реальными событиями Второй магической войны, но верна ли она? На самом деле, нет. Хотя «Сказка о трех братьях» относится к фольклору, в магической вселенной Роулинг сами братья Певерелл действительно жили и умерли, и там даже существуют исторические записи, которые могут это доказать. Братья Кадм и Игнотус имели детей, так что Гарри и Волан-де-Морт действительно были их потомками. Так что: нет, они не могли быть в буквальном смысле собственными много-раз-пра-прадедами, как и Дамблдор не мог в буквальном смысле выступать в качестве Смерти. В конце концов, некоторые вещи на самом деле могут оставаться обычной символикой.

4. Любовь Гарри к Джинни возникла в результате действия одурманивающего вещества.
Такую теорию сложно воспринимать всерьез, так что лучше сразу назвать её тупой: некоторые читатели (вероятно, оставшиеся недовольными сторонники романа Гарри и Гермионы) утверждают, что Джинни Уизли использовала любовный напиток, чтобы пробудить в Гарри любовь к себе. Они скептически относятся к неожиданно быстрому процессу ухаживания в этой паре, которая была знакома с тех пор, как Гарри впервые столкнулся с Уизли на платформе 9 ¾ по пути в Хогвартс. Джинни тогда сразу была потрясена, а Гарри остался совершенно равнодушным. По мнению фанатов, романтические отношения между ними должны были расцвести гораздо раньше, учитывая частое пребывание Гарри в Норе и все их последующие взаимодействия в школе. Единственным рациональным объяснением внезапно вспыхнувших чувств в книге Гарри Поттер и Принц-полукровка может стать только одно – любовный напиток.

В шестой книге, конечно, были прецеденты злоупотребления любовным зельем. Меропа Мракс использовала его, чтобы «влюбить» в себя красавца-магла Тома Реддла, и тем самым обрекла Лорда Волан-де-Морта на отсутствие любви и сиротское детство. Ромильда Вейн пыталась заполучить Избранного, подсунув ему коробку конфет с зельем, но вместо этого случайно привлекла к себе внимание Рона. У Джинни, конечно, был свободный доступ к тем любовным напиткам, над которыми хихикали девушки в магазине её братьев. Также она вполне могла бы сварить и собственное, если бы это было необходимо.

Так что тут мы имеем и средства, и мотив, однако упускаем тот факт, что, сделав это, Джинни Уизли совершила бы очень серьезное преступление, магический эквивалент усыпления кого-то против его воли. В то время как некоторые поклонники с удовольствием принимают такую версию событий, другие утверждают, что она подрывает одну из главных тем истории – торжество любви над тьмой (материнская любовь превратила Гарри Поттера в Мальчика-Который-Выжил, а её отсутствие привело Тома Марволо Реддла ко злу). Учитывая все обстоятельства, такую пилюлю проглотить куда сложнее, чем принять идею того, что подросток вдруг влюбился в сестру своего лучшего друга.

Роулинг сама поставила точку в этом вопросе в феврале 2014 года, когда во время выступления в Университете Эксетера сказала, что «Гарри на самом деле любил Джинни».

5. Гарри и Сириус являются кровными родственниками.
В волшебном мире Гарри пользуется особого рода социальными привилегиями: он не только Мальчик-Который-Выжил, он также сын Джеймса Поттера и происходит из чистокровной семьи Поттеров. Поскольку Гарри рос в семье маглов, он почти не обращает внимания на собственный статус, не говоря уже о чужом. Тем не менее, генеалогия волшебников свидетельствует о том, что сын рожденной в семье маглов Лили Эванс и племянник лишенной магических способностей Петунии может принадлежать к роду, включающему многие поколения чистокровных волшебников. Хотя Роулинг упоминает родителей Джеймса Поттера лишь вскользь, как состоятельную пару, поздно обзаведшуюся ребенком, некоторые умные фанаты свели воедино разрозненные факты и думают, что смогли точно установить, кем являются мистер и миссис Поттер.

Благородное и древнейшее семейство Блэков служит примером семьи, помешанной на чистоте крови, которая имеет сложную родословную, уходящую корнями в средние века, и которая отрекается от любых сыновей или дочерей, заподозренных в «предательстве крови». Вооружившись девизом «Toujours Pur» («Чистота крови навек»), Блэки с гордостью выжигают имена таких предателей из своей родословной, предпочитая обугленные отверстия в гобелене признанию любых примесей. Подобно тому, как родословное древо связывает семью Блэков с Малфоями, Уизли, Пруэттами и другими чистокровными семействами посредством браков, оно также может связывать их с самим Гарри Поттером – через брак Дореи Блэк и Карлуса Поттера. Эти двое, по мнению фанатов, как раз и являются пожилыми родителями Джеймса Поттера, то есть бабушкой и дедушкой Гарри Поттера.

Существует и еще одна возможность. Неназванный сын Карлуса и Дореи может быть отцом Джеймса, тем самым сделав Дорею Блэк прабабушкой Гарри. В любом случае между Гарри и многими близкими ему людьми существуют прямые родственные связи: его жена Джинни может быть его четвероюродной сестрой, его крестный Сириус – дальним родственником, а Артур Уизли, Андромеда Тонкс, Беллатрисса Лестрейндж и Драко Малфой – различной дальности кузенами и кузинами. Третья возможность заключается в том, что Карлус Поттер был более дальним родственником Джеймса Поттера, что оставляет Гарри не связанным узами родства с благородными Блэками. Однако в условиях отсутствия дополнительной канонической информации каждый из предложенных вариантов выглядит ничуть не лучше любого другого.

6. Крестраж внутри Гарри послужил причиной ненависти к нему Дурслей.
Даже с учетом того, какой обузой может послужить внезапно подкинутый на порог ребенок, Дурсли испытывают по отношению к сироте необъяснимо сильную неприязнь. И хотя Гарри, конечно, может восприниматься как дополнительная (и нежелательная) ответственность, кажется, что оправдания их отношению к нему, как к недочеловеку, просто не существует. Если только какая-то внешняя сила не повлияла на их человечность.

Пользователь «Tumblr» под ником graphicnerdity предположил, что ужасное поведение Дурслей, как и все вещи в волшебном мире, имеет магическое происхождение, а именно: крестраж внутри Гарри обладает настолько мощной отрицательной энергией, что его влияние в течение длительного времени – скажем, целого десятилетия воспитания Гарри на Тисовой улице – могло даже хорошего человека спровоцировать на злость и превратить просто невыносимых людей в ужасных бессердечных монстров. Если крестраж внутри медальона Слизерина довел Рона до такой ревности, что он смог бросить лучшего друга посреди леса, в то время как его жизнь была в постоянной, непосредственной опасности, кажется вполне вероятным, что такая концентрация наитемнейшей магии могла сподвигнуть Дурслей на всякого рода злодеяния.

Увы, есть и более прозаические объяснения того, почему Дурсли являются такими ужасными людьми: на самом деле, они просто ненавидят Гарри. Неприязнь Петунии к племяннику явно проистекает из обиды на его мать, единственную магически одаренную сестру Эванс, «золотую девочку», которая оставила далеко позади свою тупую магловскую сестру. В Гарри Петуния постоянно видит напоминание о другом, более увлекательном мире, куда ей вход был всегда закрыт. И это напоминание вечно таращится на неё своими зелеными глазами, так похожими на глаза сестры, с которой она никак не могла тягаться.

Вернон, со своей стороны, видит в Гарри не столько «эхо» его матери, сколько отражение его отца – обаятельного, но высокомерного Джеймса Поттера, который однажды обидел Вернона, но не имел возможности загладить свою вину (так сама Роулинг описывает ситуацию в материале, опубликованном на «Pottermore»). На оптимистично начинавшемся семейном ужине Петуния представила нового жениха своей сестре и её бойфренду, но дальше всё пошло совсем не так. Вернон попытался покровительствовать Джеймсу и спросил у него, на какой машине тот ездит, предположив, что все волшебники должны жить на пособие по безработице. Это привело к тому, что Джеймс легкомысленно высказался о своей первоклассной гоночной метле и семейном состоянии в виде массы золота, сваленного в банке «Гринготтс». Невозможность выиграть в этом состязании достижений привела Вернона и Петунию в ярость. И хотя Джеймс пообещал плачущей Лили, что он всё уладит, их безвременная кончина помешала примирению пар, вследствие чего Гарри был обречен на поистине ужасное детство.

Источник статьи: http://www.livelib.ru/translations/post/18318-11-intriguyuschih-a-inogda-i-sumasshedshih-fanatskih-teorij-o-garri-pottere-chast-1

Читайте также:  Сценка про новогодние подарки
Оцените статью
Adblock
detector
Жизнь и обманы Альбуса Дамблдора
Информация о публикации
Автор