Пое пророчество таинственный подарок

Тёмные святыни

Таинственная святыня — рабочее название на набора Темных святынь, которые вы можете встретить в Лабиринте правителя. При активации святыня высвобождает эффект действует на весь лабиринт, или на игрока. Святыни часто спрятаны за Серебряными дверьми, для открытия которых вам потребуется Серебряный ключ Серебряный ключ Этот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. .

Темные святыни — это алтари, на которых игрок может принести в жертву редкий предмет. Результат будет зависеть от пожертвованного предмета. При этом, как правило, чем более могущественный предмет был использован, тем лучший эффект вы получите.

Темные святыни могут быть найдены в лиге Темные святыни и Лабиринте.

Появление темной святыни (далее «святыни») в каждой области не обязательно, но вместе с этим в одной области возможно появление более одной святыни.

В настоящий момент озвучено наличие 195 возможных эффектов [1] . Ожидается, что эффект, который даст святыня, определяется случайным свойством на редком предмете.

Содержание

Лабиринт [ править | править код ]

Святыни в Лабиринте не требуют жертвы и просто оказывают случайный эффект из указанных ниже. Эффект святыни действует на все комнаты Лабиринта до конца его прохождения. Негативные эффекты, такие как усиление монстров, повышают количество и редкость предметов, которые вы сможете найти в Лабиринте.

Чтобы ознакомиться со Святынями встречающимися в Лабиринте и их эффектами, смотрите: Таинственная святыня.

Монологи Изария [ править | править код ]

При активации Святыни проигрывается случайная фраза Изария; она также может транслироваться в ваши чат. Фразы никак не связаны с эффектом Святынь.

Могут звучать следующие фразы:

Текст Аудио
Маленький, но полезный подарок из глубины веков.
A potent little gift from our primitive past.
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46c_a.ogg
Всякой тьме нужен свой тёмный угол.
Dark influences reside in dark places.
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46b_a.ogg
Погоня за властью может принимать удивительные формы.
The pursuit of power can be a grotesque affair.
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:IZ_46a_a.ogg

Список святынь [ править | править код ]

Существует определенный набор Святынь, которые могут появляться в Лабиринте. Как правило, они дают одновременно и положительные и негативные эффекты. Эффект определяется в зависимости от схемы Лабиринта (подтверждение?)

  • Добавлены новые положительные эффекты тёмных святынь, созданные специально для Лабиринта. Все предыдущие эффекты святынь были удалены.

Эта страница нуждается в обновлении.
Пожалуйста, обновите страницу , чтобы отразить новую доступную информацию.
Текст Эффект
Ситуация становится опасной, когда не можешь её избежать. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

23% повышение скорости передвижения монстров
30% повышение скорости атаки монстров
30% повышение скорости сотворения монстров
12% повышение редкости предметов, находимых в области
12% увеличение количества предметов, находимых в области

Холод — смертельный противник. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от холода
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Молния — ярость природы. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от молнии
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Огонь — страшный враг. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры наносят 70% (ЖМ ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от огня
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области>>

Твоим врагам везёт. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры имеют (от 180 до 380)% повышение шанса критического удара
+(от 33 до 45)% к множителю критического удара монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Крепкий орешек. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

На 45% больше здоровья монстров
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Будь осторожен. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

22% увеличение урона монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Размер имеет значение. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Монстры имеют 20% увеличение области действия умений
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Жизненные силы покидают тебя. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Игроки восстанавливают здоровье, ману и энергетический щит на 40% медленнее
20% увеличение количества предметов, находимых в области
20% повышение редкости предметов, находимых в области

Боль от любого прикосновения. Все залы лабиринта получают следующие свойства:
Бойся стихий. Все залы лабиринта получают следующие свойства:

Игроки прокляты Уязвимостью к стихиям Уязвимость к стихиям Чары, Область, Длится, Проклятие, Порча
Радиус: 22
Расход маны: (16-33)
Время применения: 0.50 сек. Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области, снижая их сопротивления стихиям. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Проклятые враги имеют -0.25% к сопротивлению всем стихиям 0.5% усиление эффекта проклятия 0.5% увеличение длительности стихийных состояний на проклятых врагах Базовая длительность — (9-10.9) секунд(-ы)
Проклятые враги имеют -(20-39)% к сопротивлению всем стихиям
Проклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную
+(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Тебе нехорошо. Все залы лабиринта получают следующие свойства:
Братья по оружию. Магические монстры в области клонированы
Проблем хотите? Вдвойне получите! Редкие монстры в области клонированы
Золото из свинца. Обычный не надетый предмет в инвентаре становится редким.
Фонтан улучшения. Медленно выбрасывает много валюты, которую можно получить из Ларца колдуна.
Неожиданный защитник для этого сокровища. Из случайного монстра в текущем зале Лабиринта выпадет уникальный предмет.
Хранитель побрякушек. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет 5 редких амулетов.
Хранитель самоцветов. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет 5 редких самоцветов.
Хранитель колец. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет 5 редких колец.
Хранитель запасов. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет 10 редких предметов
Хранитель мудрости. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет 100 Свитков мудрости Свиток мудрости Размер стопки: 40 Опознаёт предмет Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .
Хранитель богатств. Из случайного монстра в Лабиринте выпадет много валюты, как если бы он был одержим Транжирой.
Горячая точка. В области появляться три Отряда, по одному на каждый элемент
Восстание Немого ветра. Отряд Немого ветра появляется в области
Восстание ренегатов. Отряд Отступников появляется в области
В воздухе витает дух порчи. Во всех областях Лабиринта:

Буря порчи
10% увеличение количества предметов в области

В области запахло дымом. Во всех областях Лабиринта:

Буря кипения
15% увеличение количества предметов в области

Близится буря. Во всех областях Лабиринта:

Буря электричества
15% увеличение количества предметов в области

Подул ледяной ветер. Во всех областях Лабиринта:

Буря дрожи
15% увеличение количества предметов в области

Ярость неудержима. Все области Лабиринта получают свойство Буйство.
Заклятый враг. Каждый редкий монстр в области получает свойство Немезиды, если еще не имел его.
Безграничная сила. Умения персонажа не стоят маны до тех пор, пока он не покинет область.
Взгляни на страхи свысока. Дает эффект персонажу Алтарь величия до тех пор, пока он не покинет область.
Причиняй боль искусно. Дает эффект персонажу Алтарь алмазов до тех пор, пока он не покинет область.
Ничто тебя не остановит. Дает эффект персонажу Алтарь неуязвимости до тех пор, пока он не покинет область.
Скипетр и посох. В области появляется Эойн Седовласый, Магнус Каменный рог или Тиневий Боголюб.
Молот и топор. В области появляется Иона Освобожденный, Ксандро Кровопийца, Дамой Туи или Викас Могучий.
Щит и меч. В области появляется Армис Белл, Торр Олгоссон или Захарий Дисмарейс.
Проклятие геоманта Враги имеют 40% снижение физического урона.

Эффекты темных святынь [ править | править код ]

В таблице ниже приведены эффекты, которые может дать святыня, и свойство, которое может дать такой эффект.

Источник статьи: http://pathofexile-ru.gamepedia.com/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8

ПоЕ Валюта Пророчества — Использование, Бонусы и Награды

В игре Path of Exile предсказания были введены в игру с одноименной лигой Prophecy. Они представляют из себя камни, которые предугадывают ваше будущее при использовании. Некоторые активируются при заходе на любые локации или карты, другие работают от определенных триггеров. Другие используются для выбивания определенных уникальных предметов или их улучшения в новые версии.

Предсказания

С версии 3.0 до 3.8 разработчики вносили различные изменения в систему Prophecy в игре. Чтобы активировать Prophecy нужно оплатить 1 Серебрянную Монету Silver Coin мастеру Навали, с которым мы встретимся во время прохождения первого акта сюжетной линии. Вы не можете выбирать определенное poe пророчество, все они даются рендомно. Некоторые из них обладают сильными модификациями, которые на аукционе стоят хороших денег.

Самые популярные и дорогие

Жертва царицы The Queen’s Sacrifice — Крайне популярное для улучшения Зеркала Атзири в Отражение Атзири. На протяжении нескольких лиг считается самым дорогим.

Сокровище из Хлама Trash to Treasure — Используется для создания уникальных предметов из простых баз. Можно получить довольно редкие предметы с высокой ценой.

Объединяющая судьба Fated Connections — Пользуется большой популярностью на ранних стадиях игры. С его помощью можно за 1 Сферу Соединения Orb of Fusing сделать предмет с 6 связями.

В Мастеру нужна помощь позволяют с шансом открыть на карте мастеров с заданиями для вас. Некоторые также предназначены для крафта — создания 5 связей (более дешевый вариант Объединяющая судьба Fated Connections или x2 крафт зачарования при прохождении Лабиринта.

Много из них используются для улучшения уникальных предметов в их апгрейд версию, но не все имеют высокую ценность и редкость. Существуют специальные предсказания пое с цепочками заданий, в конце которых вы получите награду. К примеру, за пройденную цепочку Дикий Вождь V вы в награду заберете Ключ Ириэла (первая из четырех частей для входа к Бледному Суду).

Стоит ли всегда использовать Серебрянные монеты для получения от Навали камней? Однозначно да, ведь если повезет то можно получить хороший профит. В первое время можно использовать предсказания без редактирований. А вот на моментах когда вы уже перешли на фарм эндгейм контента и карт высокого уровня, когда монеты падают часто и просто лежат в сундуке. Вот в такие моменты можно убирать с доски некоторые ненужные и стараться получить полезное и дорогое. Если продавать Серебрянные монеты, то особого профита не получите, а так потратив несколько минут своего времени получите шанс заработать несколько сфер возвышения.

Внимательно осматривайте полученные Prophecy при разговоре с Навали. Иногда вы можете пропустить что-то действительно ценное и в итоге потерять возможный заработок. Для комфортной игры посещайте торговые площадки и PoeNinja для получения информации о ценах и профитности данного вида валюты.

Источник статьи: http://www.pathofexiles.ru/poe-prorochestva/

2.3.0. Prophecy (Пророчество). Path of Exile.

2.3.0. Prophecy (Пророчество). Path of Exile.

(полный список изменений — клик

Друзья, предлагаем к ознакомлению краткое описание обновления на евросерверах от 03.06.2016.

Главным событием стало появление нового НПС – Navali.

У неё вы можете получить задания- «пророчества» за серебряные монеты, выпадающие довольно редко, приблизительно одна за локацию. Вас могут отправить как на выполнение целой цепочки последовательных квестов, так и пригласить на 1-2 небольших приключения. Наградой может оказаться:

Усиленный уникальный предмет – одна из фишек дополнения. Множеству уникальных предметов добавили усиленную версию с одним дополнительным свойством и небольшим ростом необходимого уровня. Чтобы добыть усиленный уникальный предмет, необходимо, чтобы такой же обычный был экипирован на вашего персонажа.

Предмет, дающий доступ к Pale Council (Бледному Совету).

А так же:

40 свежих испытаний – они появятся в новых лигах. В награду вам достанется: за 12 испытаний – эффекты следов, за 24 испытания – эффект для оружия, за 36 испытаний – питомец-обезьяна. Плюс с 19 лвла вам выдадут для убежища тотем-декорацию, растущий после завершения каждой тройки испытаний

Еще 1 лабиринт – тяжелее предыдущих. Наградой послужат сильнейшие зачарования и 2 очка подкласса ( суммарно 8 ). Так же теперь вам не нужно проходить лабиринт еще раз новым персонажем, одно прохождение засчитывается для всех персонажей вашей лиги.

Появились пять новых навыков и различные новые предметы.

Подкорректирован баланс – исправлены пассивные навыки, бонус к хаос-урону снижен, выросли бонусы для жезлов и скипетров.

Источник статьи: http://www.rpgdon.com/article/item/230-prophecy-prorochestvo-path-of-exile/

Читайте также:  Творческий подарок от коллектива
Оцените статью
Adblock
detector