Новогодний утренник «Кто потерял мешок с подарками»
Екатерина Минор
Новогодний утренник «Кто потерял мешок с подарками»
(для средних групп)
Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют, читают стихи.
1-ый: Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях,
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
2-ой: Здравствуй наша елочка,
Здравствуй новый год!
Под елочкой — красавицей
Песня «Елочка заблести огнями»
Звучит спокойная музыка, выходит Медведь прогулочным шагом, любуется природой, елочкой, чешет затылок, спотыкается об мешок, удивленно разводит лапами.
Звучит юмористическая музыка.
Звучит быстрая комическая музыка, забегает Маша.
Маша: Мишка, Мишка, ты куда пропал! Я везде тебя ищу! Елку хочу! Праздника, подарков хочу! (видит мешок с подарками) Эт че, все мне!
Медведь: У-У! (отрицательно качает головой)
Маша: А кому? (Медведь пожимает плечами)
Маша: Так, так, пододвинься, сейчас проверим! (тягает мешок, не может развязать) Ну, помоги, Миш! (жалобно смотрит на медведя)
Медведь (соглашаясь): У-У! (развязывает мешок, отходит в сторону)
Маша: Спасибо, а теперь я сама! (налетает на мешок, видит подарки, достает по одному, читает)
Маша: Ага, Зайцу! (достает другой) Волку! (третий) еще Волку! (четвертый) Снеговику! Чет, я не понимаю, а мне, а Мишке?
Ведущая: Здравствуйте, Маша, Мишка!
Маша: Драсьте, Драстье! А больше подарков нет! (пытается закрыть спиной мешок с подарками)
Ведущая: Ребята, как вы думаете, кто потерял мешок с подарками в лесу! (ответы детей)
Ведущая: Может он выпал из саней Деда Мороза!
Маша: Надо срочно отыскать и наши подарки!
Ведущая: Постой, Маша, может поможем Деду Морозу раздать все подарки и отыскать Дедушку!
Маша: Урррра! Теперь мы будем Дедами Морозами! Тааааак, надеваем шапки. (натягивает на медведя красный колпак и себе) Миииш, а инстаграм! (настраивает селфи — палку, Медведь поправляет бантик, пытается принять красивую позу, фоткаются)
Ведущая: А мы с ребятами вам поможем! А с танцем будет веселее!
Танец — хоровод по показу «Маленькие елочки»
Маша: А теперь отправляемся в путь! Встаем все за мной! (Звучит музыка «По следам», дети идут вокруг елки, Медведь взваливает мешок на плечо, останавливаются)
Звучит музыка, выходит Заяц.
Маша: (видит зайца) О! Заяц! Морковка! (Медведю) Мишка, я тоже морковку хочу!
Медведь грозит пальцем, показывает на мешок.
Маша: А, точно! (начинает рыться в мешке, достает подарок, читает по слогам): Зай-цу! (Протягивает подарок, заяц довольно улыбается, направляется к выходу, Маша догоняет зайца, тащит назад)
Маша: Не уходи, заяц, давай поиграем!
Ведущая: Давайте, дети встанем в круг, будем передавать заячью морковку под музыку, на ком остановится, тот прыгает вместе с Зайцем!
Игра «Передай заячью морковку»
Ведущая: Как здорово, Заяц! Скажи, а ты не видел, случайно, Дедушку Мороза?
Заяц пожимает плечами, уходит.
Маша: Бери мешок, Мишка, пойдем искать дальше! (Звучит музыка, все отправляются).
Звучит музыка, выходит Лиса, начинает принюхиваться, видит мешок с подарками, пытается туда залесть.
Маша: А вот пришла и рыжая лиса
Поставила руки в бока,
Ты тут не хитри, не шали, я здесь командываю! (топает ногой, подходит к мешку, достает лисе подарок)
И тебе подарок есть! (дарит)
А ты несешь от Деда весть? (Лиса пожимает плечами)
Маша: Ты что, не знаешь что сказать? (догадливо)
Ты хочешь с нами поиграть?
Чет устали мы идти, по суровому пути.
Был подарков целый воз,
Может сядем в паровоз?
«Новогодний паровозик с лисой»
После игры, лиса уходит.
Ведущая: Ой, как здорово! Спасибо, Лисичка за такую интересную игру! (детям) Помашем лисичке!
Маша: (нетерпеливо начинает прыгать) Ну все, пойдемте уже дальше, Деда Мороза искать надо. Миш, а следы — то закончились! Куда нам дальше идти! Мишка, давай посмотрим, чьи остались подарки!
Медведь открывает мешок, подает Маше подарок.
Маша: (читает) Сне -го-ви-ку! АААА! Я поняла! Его же надо слепить! Давайте скорее лепить!
Ведущая: Ребята, встаем вокруг елки!
Музыкальная игра «Снеговик»
(под конец игры появляется Снеговик)
Ведущая: А сколько снега-то еще осталось! Может в снежки поиграем? (Снеговик разбрасывает снежки, все играют)
(после игры оставляют снежки разбросанными)
Медведь достает подарок, молча протягивает подарок снеговику.
Снеговик берет подарок, улыбается, кланяется, уходит.
Маша: До свидания, снеговичок! (машет)
Звучит музыка, дети, Маша, Медведь идут вокруг елки, в это время выходят волки, садятся под елку в центр, начинают делить мандарины. Все останавливаются.
Волк 1: Это тебе! (подает другому, разговаривают друг с другом жестами)
Волк 2: Это тебе! (подает другому, разговаривают друг с другом жестами)
Маша подходит к Волкам, ставит руки в боки. Волки видят Машу, хватаются за голову, боятся ее, воют.
Маша: Ммм. как вкусно пахнет мандаринами! Да не бойтесь вы меня! Я сегодня добрая! Вот только, чет вид у вас неприличный, а ведь скоро праздник! А вы такие лохматые! Давайте — ка будем приводить вас в товарный вид! (Достает из рюкзака большие ножницы) Таааак, модненько подстрижемся! (волки испуганно воют, у них дрожат колени, Маша подходит к одному из волков, имитирует работу парикмахера)
Маша: Ага, вот-вот-вот, (берет за пасть) отличненько! А теперь тебя! (другому волку) треплет за ухо (подстригает) волшебненько! (потирает ладони, начинает доставать большую расческу) так-так-так! Теперь, давай чесаться! (волки на цыпочках пытаются уйти, маша замечает)
Маша: Куда эт вы? (волки срываются с места, начинают носиться вокруг елки)
Маша: А ну, давай чесаться, давай, давай чесаться! (Маша не может поймать волков, останавливается, просит помощи у медведя)
Маша: Мишка! Мишка! Ну — пой- май- же- ты- мне — их! (Медведь подходит к волкам, они от страха садятся на пол спиной друг ко другу, прижимаются, дрожат. Маша достает из рюкзака веревку, связывает волков, затем начинает расчесывать)
Маша: Попались, голубчики мои! Покажите -ка свои зубки! (волки показывают зубы в раз) Ой-ой-ой-ой-ой-ой! Так и знала, что пригодится (достает большую зубную щетку, имитирует чистку зубов). Ну вот, теперь и посмотреть приятно! Ну как тебе, Миш!
Медведь довольно показывает палец вверх, затем показывает на раскиданные снежки!
Маша: А! Ну эт мы щас, быстро уберем! Правда, волки!
(Волки боязливо машут одобрительно головами)
Волки (вместе): Угу-Угу-угу!
Ведущая: Ребята, приберем снежки! (да) Девочки будут собирать снежки в команде с Машей и Медведем, а мальчики помогут волкам! Посмотрим, у кого снежков окажется больше!
Игра «Снежный переполох»
(после игры проверяют количество снежков)
Маша: Ну вот, прибрались! Все сияет и сверкает, можно и по подарочку вручить! Миш, доставай! (Волки от счастья начинают танцевать, Медведь достает подарки, дарит)
Маша: Вот и подарки уже все раздали! А Дедушки все нет и нет! Может, хоровод веселый заведем, он нас и услышит!
Ведущая: Дети, давайте встанем вокруг елочки!
Хоровод «В лесу родилась елочка»
После хоровода, ведущая обращает внимание на торчащие валенки Деда Мороза из сугроба.
Ведущая: Ничего себе, ребята, посмотрите, валенки чьи-то торчат из снежного сугроба! Не уж-то замело нашего Дедушку Мороза? Давайте позовем его!
Где ты Дедушка Мороз?
Заморозили мы нос,
А с тобой нам станет жарко,
Принеси ты нам подарки! (повторяют три раза)
Звучит музыка, выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Слышу, слышу, всем привет!
Я очень празднично одет!
А ну, задайте мне вопрос,
Кто я? — Дедушка. (Мороз)
Ведущая: Здравствуй, Дедушка!
Маша: Ну наконец-то, нашелся! (щупает шубу Деда Мороза) А ты и вправду настоящий!
Дед Мороз: Настоящий, настоящий!
Маша: Миш, а ну, глянь, Сани стоят — нет! (Медведь послушно убегает) А ну, настоящий Дед Мороз, ударь посохом, зажги нам елочку!
Дед Мороз: Зажечь — то зажгу, а вы песенку-то для меня приготовили?
Ведущая: Конечно! Да еще какую!
Песня «У тебя, Дед Мороз»
Дед Мороз: Теперь и елочку можно зажечь! Давайте,все вместе дружно скажем:
Ну-ка елка, улыбнись!
Ну-ка елка, встрепенись!
Огоньками нарядись! — 3 раза
Ведущая: Дедушка Мороз,
Ждет подарков детвора!
Дед Мороз: Ой, простите, меня, старого, мешок-то мой вьюгой замело, а я ведь всем приготовил, и зайчишке, и лисичке, и для вас, детишки!
Маша: А мы уже всю работу за тебя выполнили, нашли мешок и подарочки раздали!
Дед Мороз: Ай, ну молодцы какие! Настоящие Деды Морозы!
Маша: А то! Только для себя не нашли! И для детишек нет!
Дед Мороз: Ай-яй-яй! Не порядок! Я знаю, кто нам может помочь! Снегурочка, внучка моя!
Дед Мороз: Опять с зайчатками играет,
Свою косу заплетает!
Торопить ее не стал,
Но сейчас момент настал!
Слышно, каблучки стучат
Это внученьки наряд!
На ресницах снег блестит,
К нам она уже спешит!
Звучит музыка, выходит Снегурочка.
Снегурочка: Все блестит вокруг, сверкает,
Звонко музыка играет!
И зовет нас в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год! (Во время стиха Снегурочки Ведущие подтаскивают мешок с подарками к елке)
Снегурочка: Ребятам очень нравится
На ней треугольное платьице,
Они светом радости катятся!
Золотые висят рыбки
Всюду светятся улыбки!
Вы все друг к другу повернитесь,
И скорее улыбнитесь! (дети поворачиваются, улыбаются)
А теперь пусть все улыбки в мешок отправляются,
И в подарки превращаются!
Дед Мороз: Ну что, пойдем подарки получать! Улыбок-то много было! И мешок тяжелым получился!
Маша: Дед Мороз, сначала мне! Мне! (Топает ногой)
Дед Мороз: Ой, какая нетерпеливая, ты Маша! Ну да, ладно, держи! Заслужила!
Маша: Уррра! (Маша берет подарок, убегает)
Праздник заканчивается, дети получают подарки.
Детский новогодний утренник Сценарий детского новогоднего праздника \2014г\ Звучат фанфары. Выходят зайцы. Зайцы: -Как красив декабрьский день! Он вокруг огни зажег.
Конспект НОД в форме занятия по формированию элементарных математических представлений «Мешок с подарками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39» Конспект непосредственно образовательной деятельности в.
Конспект исследовательской ОД для детей подготовительной группы «Кто потерял иголки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3 План-конспект Непосредственной образовательной.
Конспект занятия по развитию речи «Кто потерял перышко?» (вторая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема:Конспект занятия по развитию речи «Кто потерял перышко?» Цель: 1. Создание условий для знакомства с домашними.
Кто рукавички потерял. КТО РУКАВИЧКИ ПОТЕРЯЛ Дети заходят в зал под музыку. Ведущая: Ребята, посмотрите, какая зеленая елочка к нам в гости пришла, И праздник.
Сценарий «Новогодний утренник» Проказы Старухи Метелицы. Для детей 5-7 лет. Сюрпризный момент. Вторая часть новогоднего сценария. Под музыку в зал входит Снегурочка.
Новогодний утренник для детского сада в средней группе «Новогодний переполох» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» Новогодний переполох. Новогодний.
Новогодний утренник с Хоттабычем Старик Хоттабыч на ёлке у ребят (Для детей старшей группы) Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. Фея. Здравствуйте,.
Новогодний утренник в МБДОУ Снегурочка: Волшебство вот-вот уже случится, Новый год к нам в двери постучится. И дед мороз вот-вот придет, И заведем мы хоровод. Не будем.
Сценарий новогоднего праздника для ясельной группы «Кто рукавички потерял» Сценарий новогоднего праздника для ясельной группы «Кто рукавичку потерял?» ВЕД. Вы, ребята, подходите, нашу елку рассмотрите! (дети обходят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-utrenik-kto-poterjal-meshok-s-podarkami.html
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»
Армине Авакян
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»
Сценарий новогодней квест игры «В поисках мешка с подарками»
Авакян Армине Оганесовна
2 младшая группа
Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в
природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.
Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе и животным;
Продолжать учить видеть красоту зимнего пейзажа;
Продолжать развивать внимание,память, умение логически мыслить. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.
Продолжать развивать мелкую моторику рук, воображение.
Беседы о зиме; зимних явлениях природы- снегопаде, о разнообразии снежинок.
Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;
Пение песен о зиме и новогодних песен;
Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и
Материалы и оборудование:
коробка с новогодними игрушками, елка, снежинки- подсказки с силуэтами геометрических фигур и белые такого же размера, строит. материал, набивные мячики,
Ход развлечения:
• Дети под музыку «В лесу родилась елочка –(минусовка) входят в зал и встают вокруг елки.
Вед. : Здравствуйте гости, здравствуйте дети.
Нам праздник веселый зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки всем очень весело.
• Под -//- музыку ведущий вместе с детьми обходит ёлочку и рассматривает украшения. (остановились и стоим в кругу).
Вед. : Мы гостей сюда позвали,
Встали в дружный хоровод,
Чтобы в этом светлом зале
Вместе встретить Новый год.
Будем вместе веселиться,
Песни петь, стихи читать
И под ёлкою пушистой
Будем вместе танцевать!
На пушистых веточках
Будет ёлочка гореть
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесёт подарки!
Новый год, новый год,
В двери постучится,
Будет праздник у нас,
Новый год! Новый год!
Всех на праздник соберет!
Добрый дедушка Мороз
Нам подарки принесет!
Наша елка вся в игрушках
И шары на ней висят!
Наша елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят!
Танец общий «Шоколадные мишутки»
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло письмо, посмотрите, странный конверт какой-то, кому написано, а от кого не написано. Как вы думаете, кто мог бы его прислать? (дети рассуждают с воспитателем)
Воспитатель: Откроем конверт и тогда узнаем, кто его прислал (изображение Деда Мороза)
ВИДЕОПИСЬМО от ДЕДА МОРОЗА
Вед. Я подсказки вам писал и в снежинках оставлял.
Ведущий. Я знаю, что вы очень сильно ждете праздника — Новый год, и целый год вы старались и стараетесь, вести себя хорошо, за ваши старания Дед Мороз приготовил вам подарки! Но, чтобы их получить, вам необходимо выполнить задания. Удачи!Даю подсказку:
Вед: Подсказки лежат в волшебной коробочке.
Дети находят коробочку со снежками у окна. На каждой игрушке прикреплено обозначение, соответствующие картинке на снежинке, заранее расположенных по всей группе. За каждой снежинкой закреплено задание, которое надо выполнить.
Ребята, давайте все вместе пройдем все испытания и поможем Деду Морозу. Но для этого вам надо будет пройти сложные испытания, преодолеть препятствия и быть смелыми, храбрыми, ловкими. Справимся!
Ведущий. Ну, тогда вперед! Давайте посмотрим, а вот и первый шарик, а вот и первая подсказка (изображение кружочка). В выполнении это задания помогут девочки. Внимательно по сторонам, может быть сможем отыскать первую снежинку-подсказку. (дети осматриваются по сторонам и находят первую снежинку-подсказку, на обороте загадка)
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла?» (снеговик)
Д/ игра «Соберите Снеговика»
Музыкальная пауза «Мы слепили Снеговика»
Вед. Молодцы с первым заданием справились. Все были внимательны
Тогда вперед к следующему заданию: достает еще шарик с изображением треугольника
(Мальчики находят еще одну снежинку с изображением треугольника, а там загадка)
«У нее одежки колки: Все иголки, да иголки.
Звери шутят: «Дядя еж на нее слегка похож». (елка)
Ребята, а посмотрите какая у нас красивая елочка, давайте споем ей песню
Песня про елочку
3. Идем находить следующую снежинку
(Воспитатель достает снежок с рисунком квадрата» и находят соответствующую снежинку)
Воспитатель читает стих
Зима прекрасная пора,
Зимой играет детвора
Строит замки и дворцы,
А что еще — угадай и ты?
Воспитатель уточняет с детьми из чего зимой делают постройки (снега, льда) и название построек.
Проблемная ситуация — из чего можно построить, если в группе нет снега (дети рассуждают и находят модули, при помощи которых строят, «Замок для Деда Мороза»).
Молодцы, все были дружными и находчивыми.
А давайте выполним это задание вместе с родителями, мамочки девочек в один кружок, а мамочки мальчиков в другой кружок и выстраиваем Замок деда Мороз
Снежок с изображением
Вед. Посмотрите ребята, мы с вами как много снежинок собрали. а кто у нас больше всего снежинки любит (правильно Снегурочка).Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я:
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Я — Снегурочка, все дети
Дружат издавна со мной,
Я люблю мороз и ветер,
И метелицу зимой.
Слетайтесь в хоровод!
А ёлочка пушистая
Вед. : Здравствуй, Снегурочка. Мы тебя ждали, все снежинки собрали, а ты что нам приготовила.
Снег. : а я люблю танцевать и приглашаю снежиночек станцевать
Девочки выходят в центр зала.
Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки,
Танцуем над полями,
Ведём свой хоровод.
Куда не знаем сами,
Нас ветер занесёт.
Девочки вместе со Снегурочкой исполняют «Танец снежинок»
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, снежиночки, танцевали от души!
Снегурочка: Дед Мороз всё не идет,мы уже и все снежинки собрали и задания выполнили
А ведь скоро Новый год!
Уж пора б ему прийти,
Задержался он в пути.
Дедушка Мороз, ау!
Слышишь, я тебя зову? (Дети зовут Деда Мороза)
Звучит музыка для входа Деда Мороза.
ДЕД МОРОЗ: Ау, иду, иду!
Очень я к вам на праздник спешил!
Желаю вам счастья, здоровья и сил!
Чуть по дороге в сугроб не свалился!
Но, кажется, вовремя в гости явился!
А ёлка, надеюсь, понравилась вам?
Сам я за нею ходил по сугробам,
Лучшую выбрал, а зайцы на санках
Вам прикатили её спозаранку.
ВЕДУЩИЙ: Наша ёлка так красива,
Так нарядна и стройна!
Дед Мороз, но почему же
Без огней стоит она?
Д.М: Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша ёлочка гори!»
Звучит музыка для зажигания огоньков.
Д. М. Станем дружно в хоровод!
Встретим с вами Новый год
Хоровод вокруг елки «Дед Мороз»
Ведущий: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
Песню для тебя споём!
Дед Мороз: Раз, два, три, четыре-становитесь в круг пошире!
Исполняется песня «Шел по лесу Дед Мороз»
Вед. : Знают все, мороз шутник,
Он хитрец и озорник!
Берегите уши, нос,
Если рядом Дед Мороз.
Проводится игра «Собери разноцветные снежинки!» 2раза
Д. М. : Славно, славно поиграли!
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек поглядел,
Знаю, что стихи учили –
Вот меня бы удивили.
Дети выходят читать стихи.
Шуба, шапка, рукавички
На носу сидят синички
Борода и красный нос
Это дедушка Мороз
Дед Мороз, дед Мороз
Елку из леса принес
А пока я в лес ходила
Мама елку нарядила
Наша елка высока
Наша елка широка
Выше папы, выше мамы
Достает до потолка
Снегурочка: Светит наша елочка,
Светит очень ярко,
Значит время подошло
Раздавать подарки!
Дед Мороз: Ой, что-то я устал, ребята. Пора нам со Снегурочкой в лес отправляться. (собираются уходить)
Ведущий: Подожди, Дед Мороз, а как же подарки?
Дед Мороз: Ой, старый забыл совсем. Снегурочка, помоги мне!
Дед Мороз :У меня есть есть «волшебный клубок», который приведёт к подаркам.Надо только всем детям сесть на стульчики и сказать волшебные слова:
Волшебный клубочек из пряжи чудесной,
Катись по дорожке, тебе лишь известной,
Беги поскорее, подарки найди,
К мешку Дед Мороза нас приведи!
Когда волшебные слова будут сказаны всеми хором, Дедушка ударяет по клубку так, что он оказывается у ног детей. Нужно спровоцировать детей, чтобы они «отфутболили» клубок в сторону. Тут начинается настоящая игра, клубочек мечется между группами детей и Дедушкой. В какой-то момент Дед Мороз незаметно наступает на «хвостик» клубка, и он начинает разматываться, становясь всё меньше и меньше. Когда клубок становится маленьким, Дед Мороз,помогая себе посохом и приговаривая: «Вот ведь какой клубок шустрый, смотри, куда он бежит!», выкатывает его за дверь. Там другие взрослые привязывают конец верёвки к саночкам с огромным мешком с подарками.В этот момент Дедушка говорит: «Размотался наш клубок. Пойду-ка я по верёвочке, куда она меня приведёт?» Он тянет за верёвку и обнаруживает, что она не поддаётся. «Вот тебе на! – удивляется Дед Мороз. – Что такое! Никак не вытянуть!»
Дальше идёт пантомима, во время которой он очень потешно всякими способами пытается вытащить верёвку. После этого, обессиленный, просит помочь ребят. Те с готовностью срываются с места. Дети старательно тянут, и, наконец, в зал выезжают сани с подарками.
Звучит музыка, Дед Мороз раздаёт подарки.
Д.М: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора!
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год!
•Ведущий: А мы, ребята, берём друг друга за руки и уходим в группу.
(Под музыку «Кабы не было зимы» дети покидают зал)
Фотоотчет «Мастер-класс с педагогами в форме квест-игры «В поисках пропавшего подарка» А знаете ли вы, уважаемые коллеги, что на протяжении всей жизни мы играем, как дети, не осознавая этого? Вот так играя с педагогами, провела.
Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.
Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» «Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.
Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры — квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: — обучение самостоятельному умозаключению; — обучать.
Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект.
Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».
Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших.
Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.
Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест — игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-novogodnei-kvest-igry-v-poiskah-meshka-s-podarkami.html