Сценарий концерта посвященный празднику » 8 марта»
материал по музыке
Сценарий для проведения праздничного концерта для учителей и родителей, посвященный празднику 8 марта.
Сценарий составлен в стиле «Полета на самолете».
Время концерта составит примерно 35-40 минут.
Для оформление потребуется :
—мультимедийная презентация
-подборка музыкальных заставок
-коллекция звуков «аэропорт, самолет» и т.д.
И Ваша фантазия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_nash.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
« Полет во сне и наяву»
-подборка музыкальных заставок
-коллекция звуков «аэропорт, самолет» и т.д.
Звуки взлетающих самолетов, затем- шум аэропорта
-При входе стоят стюардессы и раздают посадочные билеты
-«Уважаемые пассажиры! Заканчивается регистрация на рейс 08032019
— Повторяю — Заканчивается регистрация на рейс 08032019
Звуки взлетающих самолетов, затем- шум аэропорта, затем голос из репродуктора:
Данила Уважаемые пассажиры! Вас приветствует командир корабля (ФИО ведущего)
Стас В торой пилот (ФИО ведущего)
Данила Экипаж школьного авиалайнера (ФИО стюардесс)
Стас Через несколько минут наш авиалайнер совершит взлет с аэродрома «Праздничный». Просьба занять свои места, ничего не бояться, взять с собой отличное настроение, веселье, своих друзей. Всем пассажирам пристегнуть обворожительную улыбку и приготовится к взлету. До окончания полета не грустить и не покидать борт самолета до особого распоряжения капитана. К полету все готово.
А мы запрашиваем разрешение на взлёт у старшего авиадиспетчера аэропорта «Праздничный» директора (ФИО)
Видеоряд с взлетающим самолетом
Данила Уважаемые пассажиры! Самолет компании “Школьные авиалинии” выполняет рейс № 08032019. Наш полёт будет проходить на высоте 5000 тысяч метров, время в пути не ограничено. Напоминаем, на борту самолёта строго запрещается покидать свои места во время взлёта и посадки. В течение полёта вам будут предложены угощения прохладительные напитки и концертная программа.
Стас Чтобы взлет прошел менее волнительно, Вас приветствует
Тектова Аня с песней «Звездное детство». (02.40)
Данила Уважаемые пассажиры! Наш полет проходит в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного, как наши пассажирки.
Стас Дорогие наши женщины, девушки, мамы и бабушки, поздравляем вас с 8 марта — Международным женским днем. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять, женщину — маму, создательницу и хранительницу очага. Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги.
Вместе Мама — это великое слово!
Данила И на борту нашего самолета мы приветствуем замечательный дуэт
«Коровина Татьяна и Федченко София» с песней «Мама» (03.04)
Включается видеоряд «Англия»
Данила А сейчас наш самолет осуществляет посадку на дозаправку в лондонском аэропорту Хитроу.
В Англии этот праздник отмечается в апреле и называется День Мамы.
В этот день собираются различные движения и митинги, цель которых обратить внимание на проблемы, которые испытывают женщины.
И здесь нас встретит от имени и по поручению всех мужчин
Романов Стас с песней Sugar (03.55)
Включается видеоряд «Франция»
Данила Дорогие друзья, температура за бортом отличная! Настроение внутри лайнера праздничное!
Пришло время заглянуть в свои иллюминаторы. Наш полет проходит над страной романтики, путешествий, любви, страной праздников, карнавалов и фестивалей.
Мы видим красивые облака, яркое весеннее солнце, снежные вершины высоких гор.
Стас Во Франции принято широко праздновать 8 Марта. Жен, матерей и бабушек во Франции чествуют чуть позже — в День Матери, в последнее воскресенье мая. При этом этот день никак не связан с девушками, поскольку их принято поздравлять 14 февраля — в День всех влюбленных.
На борту самолета встречаем нашу гостью из самого сердца Франции
Юдину Марианну с танцевальным номером .
Данила Наш полет продолжается. Впереди по курсу город признаний в любви.
Стас Признаний в любви кому?
Данила Всем, кто помогает взрослеть нашим ученикам: дорогим учителям, родной школе.
Стас Женщина-учитель и на работе, и дома — воспитательница, педагог, творческая натура, обаятельнейшая и, конечно, понимающая.
Вместе С праздником весны, наши милые, дорогие учителя!
Для вас поют Потапова Ангелина и Герасимова Аня «Прилети ко мне Ангел» (02.38)
Данила Внимание пассажиры, наш школьный авиалайнер заходит на посадку в аэропорт «Праздничный»
Где у трапа самолета
Вас встречают русские красавицы «Ансамбль Вдохновение» с песней «Весну звали» (02.42)
Стас Наша посадка прошла успешно. Погода солнечная с пением птиц, журчанием ручейков, запахом цветов и улыбок прекрасных женщин.
Данила Экипаж корабля благодарит всех за прекрасное путешествие и за чудесный полёт, который надолго останется в ваших сердцах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта в школе, посвященного 8 Марта.
Сценарий к концерту, посвященному 8 марта.
сценарий расчитан на 40 минут, посвящается учителям и ученицам.
Это сценарий для праздничного концерта, посвященного дню 8 марта в школе.
Праздничный концерт, посвященный празднику 8 марта «Весенний букет» (для малокомплектных школ).
Данный сценарий разработан для детей с ОВЗ.
Сценарий подойдет для маленьких деревенских школ и небольших классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/03/11/stsenariy-kontserta-posvyashchennyy-prazdniku-8-marta
Сценарий последнего звонка «Юбилейный круиз «Высший пилотаж»»
Оформление. Актовый зал оформлен в виде салона авиалайнера. На задней стене сцены – слова: «Высокого полёта и мягкой посадки». Зал: первые ряды – бизнескласс, о чём свидетельствуют надписи на спинках кресел – предназначены для выпускников и преподавателей колледжа, остальные ряды – экономкласс – для гостей и других студентов. Стены оформлены в виде иллюминаторов. Всем приглашённым заранее были вручены пригласительные билеты в виде билетов на самолёт (Приложение 1).
Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).
Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников. В зале тихо звучит музыка. (Приложение 2).
Стюард. Внимание! Дорогие выпускники!
Стюардесса. Уважаемые преподаватели и родители!
Стюард. Приглашаем вас совершить юбилейный круиз на авиалайнере «ОГО и ИТ» (название отделения колледжа, провожающих своих выпускников).
Стюардесса. Объявляется регистрация билетов на рейс 20-09 (год выпуска).
Стюард. Уважаемые пассажиры! Рейс 20-09 авиалайнера «ОГО и ИТ» посвящается выпускникам специальностей:
Стюардесса. Адаптивная физическая культура.
Стюард. Иностранный язык.
Стюардесса. Информатика.
Стюард. Сегодня мы совершим юбилейный круиз, посвящённый пятому выпуску групп отделения гуманитарного образования и информационных технологий.
Стюардесса. До взлёта остаётся 14 минут. Просим занять свои места в салоне нашего самолёта.
Звучит песня на музыку Оскара Фельцмана «14 минут до старта» (Приложение 3).
Стюардесса. На борту авиалайнера находится министр авиации Николай Иванович. (Директор колледжа).
Стюард. Просим его подняться к регистрационной стойке и сказать выпускникам несколько напутственных слов.
Слово директора колледжа.
Стюард. Спасибо. Займите свое место в бизнесклассе нашего авиалайнера.
Стюардесса. Только что сообщил диспетчер, что к нам на рейс «рвутся» еще пассажиры – будущие абитуриенты нашего колледжа, а ныне участники фольклорного ансамбля с символическим названием «Звонница».
Стюард. Давайте посмотрим, на что они способны.
Выступают маленькие дети из ансамбля.
Стюард. Спасибо! Вы прекрасно себя зарекомендовали, и за ваше творчество, с разрешения министра, мы зачисляем вас на 0 курс в БГПК без вступительных экзаменов, а министр авиации сейчас лично вручит Вам и вашему руководителю благодарственные письма.
Стюардесса. Но вам ещё рано лететь с нами, подрастите немного, а пока возвращайтесь на землю.
Стюард. Внимание! Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту авиалайнера «ОГО и ИТ».
Стюардесса. Проверьте свои места. Пристегните ремни безопасности.
Начинает тихо звучать мелодия песни «14 минут до старта».
Стюард. Уважаемые пассажиры! Позвольте представить вам командира нашего авиалайнера – Галину Петровну (Г.П.). (Декан отделения).
Г.П. Позвольте представить экипаж корабля – моих помощников:
Второй пилот – Марина Ивановна (М.И.). (Отв. за практику на отделении).
Бортрадист – Виктор Геннадьевич (В.Г.) (в наушниках). (Кл. руководитель группы информатиков).
Штурман – Елена Васильевна (Е.В.) (с циркулем, линейкой). (Кл. руководитель группы иностранных языков).
Бортинженер – Светлана Фёдоровна (С.Ф.) (с секундомером на шее). (Кл. руководитель группы адаптивной физической культуры).
Г.П. Внимание! Проверка готовности Воздушного судна к полету! Досмотр багажа знаний проведён?
М.И. Проведён. До полёта допущено 79 пассажиров. Общий налет часов 5243.
Г.П. Предзащиту пассажиры прошли?
М.И. Прошли.
Е.В. Иностранцы – отшпрехали и отспикали.
С.Ф. Физруки – отбегали и отпрыгали.
В.Г. Информатики – упечатали, распечатали и запечатали.
Г.П. Мониторы, контрольно-измерительные приборы к испытаниям готовы?
В.Г. Всё хорошо. Только радар вышел из строя, исчезла точка возврата.
Г.П. Штурман, маршрут полёта уточнён?
Е.В. Что ещё уточнять? Точка возврата пройдена.
Г.П. Салоны к юбилейному полёту готовы?
В.Г. Компьютерные салоны готовы.
С.Ф. Спортивные салоны готовы.
Е.В. Лингафонный салон имеет место быть.
Г.П. Обстановка на борту?
М.И. Доброжелательная.
Г.П. Бортинженер, готовность двигателей к полету?
С.Ф. Уважаемые преподаватели! Вы к юбилейному полету готовы?
Преподаватели (встают и хором говорят) ГОТОВЫ!
Г.П. Господин министр, разрешите взлёт?
Н.И.. Взлёт разрешаю!
Г.П. Экипаж, занять свои места в кабине самолёта. От винта!
Стюард. Чтобы взлёт прошел менее волнительно, вас приветствует Константин с песней «Главное, ребята, сердцем не стареть»музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова. (Исполняется песня).
Стюардесса. 5 минут – полет нормальный.
Стюард. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля, давление 120 на 80.
Стюардесса. Просим пассажиров ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее.
Стюард. Во время полёта запрещается:
Стюардесса. Скучать.
Стюард. Катапультироваться с авиалайнера до его приземления.
Стюардесса. Произносить запрещённые выпускникам слова: «не умею», «не хочу», «не знаю».
Стюард. Отказываться от возможности качаться, вертеться, кружиться в вихре танца.
Стюардесса. Говорить окружающим что-либо, кроме приятностей, комплиментов и похвал.
Стюард. Во время полёта разрешается:
Стюардесса. Проводить дегустацию всех блюд и коктейлей звёздной кухни.
Девушки в форме бортпроводниц проходят по салонам авиалайнера и предлагают всем желающим конфеты-леденцы.
Стюард. Поздравлять друг друга с успешным окончанием БГПК.
Стюардесса. Принимать активное участие в тренингах, задействуя при этом все мышцы лица и тела.
Стюард. Дарить подарки всем пассажирам авиалайнера «ОГО и ИТ».
Стюардесса. Распространять вирус хорошего настроения на окружающих.
Стюард. Петь песни, читать стихи, импровизировать.
Стюардесса. Признаваться в любви к колледжу, педагогам, родителям и друг другу.
Стюард. Внимание! Уважаемые пассажиры! Мы совершаем экстренную посадку на остров ЛИНГВОЛЭНД. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие!
Стюардесса. Население сказочного острова желает поприветствовать пассажиров нашего лайнера.
Стюард. Первыми приветствуют островитяне 471 группы. (Выступление группы).
Стюардесса. Встречайте островитян 481 группы. (Выступление группы).
Стюардесса. Жители этого острова заправили нам полные баки положительными эмоциями, и мы летим дальше.
Стюард. Следующее наше приземление происходит на остров СПОРТЛАНДИЯ.
Стюардесса. Жители этого прекрасного острова хотят пожелать всем пассажирам ВЫСОКОГО ПОЛЕТА.
Стюард. Вас приветствуют островитяне 472 группы. (Выступление группы).
Стюардесса. Встречайте островитян 492 группы. (Выступление группы)
Стюард. Вас приветствуют островитяне 482 группы. (Выступление группы).
Стюард. Спасибо! Мы продолжаем наш полёт, и следующая наша остановка на острове КОМПЮТЕРРА.
Стюардесса. Островитяне желают пассажирам авиалайнера МЯГКОЙ ПОСАДКИ.
Стюард. Просьба – не уходить в спящий режим, иначе надолго зависнем.
Выступают студенты-информатики с песней на мелодию из кинофильма «Небесный тихоход». (Приложение 5).
Девушки в форме бортпроводниц проходят по салонам авиалайнера и предлагают всем желающим напитки – стаканчики с минеральной водой.
Стюард. Уважаемые пассажиры! Во время полёта мы попали в воздушную яму, и весь багаж перепутался. Просим виновников нашего круиза показать свой багаж. И первыми на сцену приглашаются пассажиры 464 группы.
Ответное выступление выпускной группы.
– А теперь приглашаем пассажиров 452 группы.
Ответное выступление выпускной группы.
– Просим подняться на сцену пассажиров 441 группы.
Ответное выступление выпускной группы.
Стюардесса. Спасибо всем выпускникам. Багаж нашёл своё место.
Стюард. Уважаемые пассажиры! Наш авиалайнер держит курс на остров «Номинаций».
Стюардесса. Право награждения победителей номинаций предоставляется командиру нашего воздушного судна Галине Петровне.
Г.П. Каждый год в далёкой Калифорнии в Лос-Анджелесе вручается премия «Оскар» за наивысшие достижения в области кинематографии. Вы не хуже меня знаете, что колледж это ещё то кино. В колледже есть все: и запутанные детективы, и леденящие души триллеры, и романтические истории любви. Поэтому администрация колледжа учредила для выпускников свой приз – медали, и сейчас будет происходить церемония их вручения в различных номинациях, в которых может быть сразу несколько победителей. Итак, мы начинаем!
Стюард. Номинация «Умники и умницы»!
Стюардесса.
Как замечательно, что в группе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!
Стюард. Просим подняться на сцену победителей номинации «Умники и умницы»: __________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали. (Приложение 6).
Стюардесса. Номинация «Душа группы».
Стюард.
Лидером группы стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звёзды,
Важно людей знать и любить.
Стюардесса. Победителями номинации «Душа группы» стали __________. Просим их подняться на сцену.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард. Следующая номинация «Мисс Очарование».
Стюардесса.
– В жизни разные призвания,
Кто во что горазд,
Вам поможет очарование,
И не один раз.
– Вы об этом уже знаете,
Испытали чары,
Потому и улыбаетесь
С самого начала.
Стюард. На сцену приглашаются очаровательные выпускницы: ____________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюардесса. Номинация «Настоящий джентльмен».
Стюард. Настоящие джентльмены всегда были редкостью, но среди наших выпускников они есть.
– Одноклассницу в дверь пропустит,
На ступеньках руку подаст,
Это штрихи, допустим,
Но они украшают вас.
– Джентльменами не рождаются,
Всё зависит от вас самих,
Достоинства умножаются,
Когда умножаете их.
Стюардесса. Победителей в номинации просим подняться на сцену: ___________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард. Одна из самых востребованных в наше время номинаций – «Фотомодель».
Стюардесса.
Красота – великая сила,
Иногда ослепляет она.
Только б плёнка не засветилась,
И смогла передать тона.
– Пусть фотограф творчеством мучится,
Но потом на страницах журнала,
Когда всё у него получится,
Мы увидим вас и узнаем.
Стюард. На сцене наши фотомодели. Встречайте: _____________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюардесса. Сейчас мы узнаем, кто победил в номинации «Незаменимые».
Стюард.
– Рядом с ними всегда спокойно,
Даже если попал впросак.
Обойдутся они без укора
И откроют молча рюкзак.
– Есть у них там в запасе ручка,
И на всякий случай – тетрадь,
Нет друзей надёжней и лучше,
Смогут вовремя поддержать.
Стюардесса. Приглашаем на сцену победителей в номинации «Незаменимые»: ____________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард. Номинация «Мисс и мистер Обаяние».
Стюардесса.
Случайно кто-то улыбнулся –
Светлее стало на душе,
Будто счастье прикоснулось,
И тревога исчезла уже.
– Обаяние – просто чудо,
Это твой лотерейный билет,
По которому выигрыш будет
Даже в восемьдесят лет!
Стюард. Итак, победителей в номинации «Мисс и Мистер Обаяние» приглашаем на сцену. Это
__________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюардесса. Следующая номинация «Мистер Невидимка».
Стюард.
Есть у нас такие люди:
Хоть в разведку отправляй!
Словно, в шапке-невидимке…
И попробуй их поймай!
Стюардесса. Просим подняться на сцену победителей в номинации «Мистер Невидимка»
__________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард. Сейчас получать призы выйдут на сцену победительницы номинации «Мисс Артистизм».
Стюардесса.
– Вы говорливы, но зачем слова?
Движенья, повороты, жесты.
Так много говорят о вас
Красиво, но без всякой лести.
– Вы не зарыли в землю свой талант,
Умеете блистать и покорять.
Пусть будет ваша жизнь светла,
Чего вам боле пожелать?
Стюард. Просим пройти на сцену победительниц в номинации «Мисс Артистизм»: __________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюардесса. Пожалуй, одна из наиболее благороднейших номинаций нашего конкурса – «Мисс Доброта».
Стюард.
Главный залог успеха –
Отнюдь не презренный металл.
Ценилась всегда от века
Человеческая доброта.
В жизни бывает непросто.
Трудно, просто невмочь.
Добрый тебя не бросит,
Добрый сумеет помочь.
Стюардесса. Просим подняться на сцену победителей в номинации «Мисс Доброта» ___________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард.
Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети.
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
Стюардесса. Встречаем аплодисментами участников номинации «Молодая Мама»: ____________.
Звучат фанфары, на сцену поднимаются победители, им на шею одеваются медали.
Стюард. Награждение победителей закончено. А теперь – фотография на память.
Делается фотография всех победителей.
– Просим всех занять свои места в салоне.
Стюардесса. Слово предоставляется командиру нашего лайнера.
Г.П. Посадку давай! Где штурман, бортмеханик, бортрадист, а по совместительству классные руководители выпускных групп? Им предоставляется слово.
Слово классных руководителей.
Стюард. И вот наступил тот торжественный момент, ради которого сегодня мы здесь собрались.
Стюардесса.
Солнце над колледжем, лето у ног.
Сколько он длится, последний звонок?
В окнах вселенная не умещается,
Колледж глядит, а сам уменьшается,
Взгляды летят над далёким штурвалом,
Острым ланцетом, могучим станком,
А над страной, как над актовым залом,
День заливается синим и алым
Этим хрустальным прощальным звонком!
Стюард. Право подать последний звонок предоставляется студентам: выпускнику и первокурснице.
Входит выпускник с первокурсницей на плече, которая подаёт последний звонок.
Стюард. Спасибо всем пассажирам! Наш полёт прошёл более, чем успешно. Желаем всем нашим выпускникам высокого полёта и мягкой посадки!
Звучит финальная песня «Журавлиная песня» из кинофильма «Доживем до понедельника», в зал летят бумажные самолётики с пожеланиями выпускникам.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/588043