- положение спортивного праздника веселые старты материал по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Положение о соревнованиях «Веселые Старты» материал по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Положение о физкультурном мероприятии «Весёлые старты» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
положение спортивного праздника веселые старты
материал по физкультуре
Положение спортивного праздника веселые старты для учащихся 1-2 классов с программой мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_veselye_starty.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении соревнований «Весёлые старты» в начальной школе среди обучающихся 1 -2 классов
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков
3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их в соревнованиях разного уровня.
2. Время и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся ___ 201__г. в _____час. в спортивном зале МОУ СОШ №___.
3. Руководство и судейство соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляется МОУ СОШ № ___. Непосредственное руководство осуществляет гл. судья соревнований —(ФИО)., гл. секретарь –(ФИО). Судьи — один учитель от школы.
4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды МОУ, скомплектованные из обучающихся 1 классов: 3 девочки + 3 мальчика; 2 классов: 3 девочки +3 мальчика,. Состав команды 12
— капитаны должны иметь отличительный знак.
Представитель обязан представить заявку на участие, заверенную медицинским работником и директором школы.
5. Программа и условия проведения соревнований
В зависимости от количества заявившихся команд далее будет определено участие каждой команды в подгруппе или по круговой системе. Из 10 предложенных эстафет голосованием будет выбрано на соревнованиях 8.
5.1 Программа соревнований (приложение 1)
6. Определение победителей и награждение
Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1,2,3).При равенстве призовых мест преимущество отдается команде — победителю в эстафете «Победа».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/01/24/polozhenie-sportivnogo-prazdnika-veselye-starty
Положение о соревнованиях «Веселые Старты»
материал по физкультуре
Положение по проведению соревнований «Веселые старты» — регламент, описание эстафет, протокол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
положение по соревнованиям веселые старты среди учащихся 1-4 класс | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
о проведении соревнований по программе «Веселые старты»
среди учащихся 1-2, 3-4 классов ГБОУ школа №355
Санкт-Петербурга в 2016/2017 учебном году
— комплексное решение проблем двигательной активности и укрепление здоровья школьников;
— привлечение младших школьников к систематическим занятиям физической культурой;
— улучшение спортивно-массовой работы среди младших школьников;
— выявление сильнейших команд среди учащихся ОУ .
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Соревнования проводятся 20 октября 2016 года
2.2 Начало соревнований в 15.00
- РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Общее руководство осуществляют учителя физической культуры и физоргов классов.
3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований _____________________
4.1 В соревнованиях принимают участие команды 1-4 классов, отнесенные по состоянию здоровья к основной группе здоровья.
4.2 Состав команды- 10 человек.
4.3 Каждая команда должна иметь:
— единую спортивную форму(темный низ, белый верх);
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
— Эстафета № 1 (общая)-«Эстафетная палочка»
— Эстафета № 2 — «Хоккей»
— Эстафета № 3 -«Разноцветный кубик»
— Эстафета № 4 (общая)- «Тоннель»
- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1 В эстафетах места определяются по наименьшему времени с учетом штрафных секунд.
6.2 Команда победительница определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет (в случае равенства лучшее место присуждается команде, имеющей больше призовых мест, больше 1-х мест,2-х мест, 3-х мест, по лучшей сумме времени).
7.1 Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами .
Эстафета № 1 – «Эстафетная палочка» (общая)
Команда строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии: 1-й – мальчик, 2-я – девочка и т.д. Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. У направляющего в руках – эстафетная палочка.
По команде направляющий (участник № 1) бежит вперед, обегает стойку впереди команды, бежит назад и обегает стойку, стоящую позади команды, подбежав к участнику № 2 (девочке) на ходу передает ей эстафетную палочку и встает в конце команды, и далее все остальные участники команды.
Эстафета заканчивается, когда эстафетная палочка окажется у участника № 1 на линии старта.
Ошибки: Участник не обежал стойку-30сек.
Эстафета № 2 – «Тоннель» (общая)
Команда строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии: 1-й – мальчик, 2-я – девочка, и т.д., в стойке «ноги врозь», образовав ногами «тоннель». Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. У направляющего в руках –футбольный мяч.
По команде направляющий (участник № 1) с мячом в руках бежит вперед, обегает стойку впереди команды, бежит назад и обегает стойку, стоящую позади команды. Подбежав к команде сзади, он катит мяч по полу через «тоннель», образованный ногами всех остальных участников, участнику № 2 (девочке), и встает в конце команды. Участник № 2 ловит мяч, не поворачиваясь, в стойке «ноги врозь», а затем бежит вперед, и далее все остальные участники команды.
Эстафета заканчивается, когда мяч, прокатившись через «тоннель», окажется у участник № 1 на линии старта.
Ошибки: 1. Участник ловит мяч, повернувшись к команде, – 5 сек.
2. Участник не обежал стойку – 30 сек.
Эстафета № 3 – «Хоккей» (мальчики)
Команда мальчиков строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии (линии старта). Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. На линии старта лежит резиновое кольцо. У направляющего в руках – деревянная гимнастическая палка, нижний конец которой – на полу, внутри резинового кольца.
По команде направляющий (участник № 1) ведет палкой кольцо вперед, обводит стойку впереди команды, возвращается и обводит стойку, стоящую позади команды, после чего передает палку участнику № 2 и встает в конце команды. Следующий участник продолжает ведение кольца, и далее все остальные участники команды.
Эстафета заканчивается, когда кольцо пересекло стартовую линию (сзади), а палка окажется у участника № 1 на линии старта.
Эстафета № 4 – «Разноцветный кубик»
Команда девочек строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии. У направляющей в руках кубик. Перед командой на лицевой линии волейбольной площадки стоит стойка. На лицевой линии за командой лежат кубики.
По команде направляющая (участница № 1) бежит вперед и кладет кубик к стойке, не обегая ее, после чего бежит назад, берет один кубик, передает его участнице № 2 и встает в конце команды, и далее все остальные участники команды.
Эстафета заканчивается, когда последний кубик окажется у стойки.
Протокол Проведения соревнований «Веселые старты»
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/02/18/polozhenie-o-sorevnovaniyah-veselye-starty
Положение о физкультурном мероприятии «Весёлые старты»
методическая разработка на тему
Целью мероприятия является агитация занятий адаптивной физической культурой и спортом, а также пропаганда здорового образа жизни.
1. Повышать физических и социальных возможностей посредством привлечения к занятиям адаптивной физической культуры.
2. Воспитывать патриотизма и чувства гордости за своих спортсменов.
3. Способствовать увеличению уровня физической подготовленности детей с ограниченными физическими возможностями старшего школьного возраста, развитие физических качеств.
4. Укреплять осанки и сердечно — сосудистой системы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_2015.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЗКУЛЬТУРНОМ МЕРОПРИЯТИИ
1. Цель и задачи:
Целью мероприятия является агитация занятий адаптивной физической культурой и спортом, а также пропаганда здорового образа жизни.
1. Повышать физических и социальных возможностей посредством привлечения к занятиям адаптивной физической культуры.
2. Воспитывать патриотизма и чувства гордости за своих спортсменов.
3. Способствовать увеличению уровня физической подготовленности детей с ограниченными физическими возможностями старшего школьного возраста, развитие физических качеств.
4. Укреплять осанки и сердечно — сосудистой системы.
2. Место и время проведения:
Соревнование проводится 6 марта в 15.00, в спортзале школы – интерната VI вида №13 по адресу г. Уфа, Батырская 8/3.
3. Руководство проведения мероприятия:
Руководство и проведение мероприятия возлагается на главную судейскую коллегию: учителя ФК и студентов.
4. Участники соревнований:
В состав каждой команды входит 6 (7) человек (мальчики и девочки).
5. Медицинское обслуживание:
Медицинское обслуживание осуществляется врачом школы – интерната.
6. Программа мероприятия и зачет:
1. Эстафета «Факел»
2. Эстафета «Зигзаг»
3. Эстафета «Хоккей»
4. Эстафета «Мяч в колонне»
5. Эстафета «Мяч капитану»
6. Эстафета «Снайпер»
7. Эстафета-конкурс «Олимпийская эмблема»
7. Определение победителей:
Команда победителей определяется по наивысшей сумме набранных очков.
8. Награждение победителей:
Победившая команда награждается грамотой и призами.
За счет студентов
Заявки от команд на участие в спортивном празднике подаются в день состязаний на судейский стол.
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанье совместим.
Мы этот славный праздник с вами
Сурдлимпийским играм посвятим.
Приветствуем наши команды (под музыку входят команды)!
Наши команды выступают
Их капитаны представляют (идет представление команд и девизы).
Теперь мы смело можем открывать Олимпийские игры! Для этого нам нужно зажечь Олимпийский огонь.
Эстафета 1 «Факел»
Команды стоят в колонны по одному на расстоянии друг от друга в 3м, капитаны держат в руках факелы. По сигналу замыкающие игроки команд добегают до своих впередистоящих игроков и передают ему факел и т.д. Капитан, получив факел, зажигает олимпийский огонь. Побеждает команда, чей капитан первым зажег огонь.
Эстафета 2 «Зигзаг»
Участники каждой команды строятся зигзагом. У капитанов в руках по волейбольному мячу. По сигналу 1 игрок передает мяч 2, 2-3, 3-4 и т.д. Потом мяч должен вернуться капитану в обратном порядке. Побеждает команда, завершившая первая и без ошибок.
Эстафета 3 «Хоккей»
В 2 ряда расставляются конусы, каждому участнику раздают клюшки, и шайбу капитанам. По сигналу провести шайбу вокруг конусов змейкой туда и обратно, передать шайбу следующему участнику команды. Побеждает команда выполнившая задание первой.
Эстафета 4 «Мяч в колонне»
Команды становятся на линию старта, у капитанов по баскетбольному мячу. По сигналу капитаны передают мяч над головой следующему игроку, последний игрок, получив мяч, передает его снизу между ног в обратном направлении. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Эстафета 5 «Мяч капитану»
1) Капитаны находятся напротив своих команд на расстоянии 3 метров с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку, который возвращает мяч и становится в конец команды и так продолжается до тех пор, пока первый игрок снова не вернется на свое место.
2) Капитаны находятся напротив своих команд на расстоянии 3 метров с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку, который возвращает мяч и становится за капитаном. Как только команды выстраиваются за капитаном, он снова становится напротив своей команды и вновь передает мяч, команда должна перестроиться на свое первоначальное место. Побеждает команда, первая вернувшаяся на свое место.
Эстафета 6 «Снайпер»
1) У каждого игрока команды имеется по одному теннисному мячу, на полу лежит на расстоянии 3 м от команд горизонтальная цель (обруч). По сигналу каждый участник должен попасть в цель, очки начисляются за каждое попадание.
2) Выполняется тоже самое, только обруч отодвинут на 1 м дальше (4 м).
3) Обруч отодвинут еще на 1 м (5 м).
Итог по сумме 3 попыток.
Эстафета 7 «Олимпийская эмблема»
Участвуют по 5 человек от команд, у каждого в руках по обручу. По сигналу первые игроки переносят обручи к стойке и поворачиваются лицом к своей команде, не выпуская обруч из рук, только после этого стартует 2 игроки и т.д., пока вся команда не перебежит на другую сторону. После этого участники команд должны построить олимпийскую эмблему согласно цветам олимпийских колец. Побеждает команда, первая и правильно расставившая кольца.
Спортивные состязания окончены, пока жюри подводит итоги, мы с вами проведем викторину:
1. Кто может принимать участие в сурдлимпийских играх и что такое сурдлимпиада?
(спортсмены с нарушением слуха, спортивные соревнования людей с нарушением слуха)
2. Что является талисманом и логотипом сурдлимпийских игр и почему?
— олицетворяет природную красоту и мощь севера
— символизирует силу, упорство, несгибаемую волю
— обладает национальным колоритом
Логотип — открытая ладонь, птица:
— символ мира, доброжелательности, милосердия)
3. Когда в России начал развиваться спорт глухих?
4. Когда состоялись первые всемирные зимние Сурдлимпийские игры?
5. В каком году Россия впервые приняла участие в Сурдлимпийских играх?
6. В каком городе началось развитие Сурдлимпийского движения?
7. Сколько видов спорта включает в себя программа Сурдлимпийских игр, которые пройдут в России?
(5 видов спорта: горнолыжный спорт, лыжные гонки, сноуборд, кёрлинг, хоккей с шайбой)
8. В каких городах пройдут Сурдлимпийские игры?
Соревновались все на славу,
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады.
Награждение команд, вручение грамот и призов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2016/10/16/polozhenie-o-fizkulturnom-meropriyatii-vesyolye-starty