Портфолио ведущего образец. Как ведущему создать правильное портфолио. Начальная заставка для ведущего
При презентации вашего агентства для нового клиента важны все детали. И ключевым фактором успеха может стать портфолио проведенных мероприятий. Итак, правила составление грамотного портфолио:
Укажите степень профессионализма вашей команды. Полученное образование дизайнеров, фотографов, и конечно же event-менеджеров. Яркие аспекты деятельности агентства — премии и награды, работа на международных событиях. Клиент всегда хочет работать с профессионалами отрасли.
Фотографии проектов. Визуальный аспект наиболее важный. Клиенту стоит показать фотографии самых успешных проектов. Причем желательно подобрать проекты разных тематик — от романтической свадьбы до научной конференции, чтобы заказчик понимал все сферы деятельности агентства. Не стоит упоминать, что фотографии должны быть профессиональными и обработанными, при возможности в водяным знаком вашего агентства.
Профессиональные контакты. Исполнители, артисты, музыканты, площадки, кейтеринг службы и т.д. Профессиональное event-агентство может решить любую проблему — заказать торт за один день, поменять ресторан за несколько часов и привезти нужные цветы из Голландии. Заказчик должен быть уверен, что вы именно такое агентство, поэтому обязательно укажите, насколько серьезные у вас профессиональные связи. Кроме этого, можно привлечь клиента финансово, дав понять, что хорошо налаженные контакты позволяют не только быстро решить вопросы, но и получить дополнительную скидку.
Детали проектов. В этот раздел можно включить созданные вами , и т.д. Если ваше агентство работает недавно, и осуществленные проектов недостаточно, стоит проработать несколько event концепций — продумать тематику и, соответственно, все детали — от сценария до карточек с номерами гостей. Так вы сможете показать заказчику ваши возможности и потенциал.
Сценарий. Любой заказчик хочет яркий, удивительный, грамотно спланированный event, с профессионально написанным сценарием. Убедитесь, что ваше портфолио имеет несколько примеров сценариев, подготовленных вашим агентством. Кроме этого, можно добавить несколько разработанных вами идей, но еще не реализованных. Однако забрасывать клиента идеями не стоит. Он еще не является вашим клиентом, поэтому все карты раскрывать не стоит, необходимо только заинтересовать. Иначе вашу идею для мероприятия может реализовать конкурент.
Вдохновение. Чаще всего клиент на первой встрече не представляет, в каком именно стиле он видит будущий event. Для такого случая всегда имейте несколько подборок идей для вдохновения. Это могут быть фото, ткани для дизайна площадки, видео кадры из фильмов, музыкальные композиции и т.д. — все, что в итоге может стать основой для тематики вечера. Таким обазом, вы сразу поймете, что заказчику ближе, что вообще не нравится, и в каком ключе стоит продолжать работу.
У ведущего с плохой дикцией спрашивают:
— «Как вы попали на радио? У вас там блат?»
— «Нет, сестЛа»
Можно закончить немыслимое количество университетов, можно быть самым влиятельным человеком в городе, НО. если у вас нет голоса, таланта и мозгов, о радио лучше забыть раз и навсегда. Эта профессия действительно требует предрасположенности и врождённых данных . Именно по этой причине любая вакансия на радио, связанная с работой в эфире, предполагает наличие в вашем электронном письме не только резюме, но и демо . О том, как сделать его правильно, а также о том, как преподать себя с выигрышной стороны, я и расскажу вам в этой статье.
Есть 2 варианта создания демо:
- Самостоятельный
- При помощи профессионального звукорежиссёра
1.Делаем демо своими усилиями.
1. Мониторинг радиостанции
На протяжении 3 – 4 дней вам необходимо не фоном, а очень внимательно послушать ту радиостанцию, на которой вы собираетесь в дальнейшем работать. Записывайте за ди-джеями их выходы и параллельно пытайтесь уловить общее настроение и линию того, как и о чём они говорят. Важно, чтобы ваша подводка, присланная программному, не противоречила формату и располагала руководство сразу.
2. Создание подводки
Самый выигрышный вариант – обыграть песню , которая у вас звучит сейчас и проанонсировать композиции , которые появятся в эфире в ближайшие 15 минут. Самое главное здесь – не говорить банальности, а проживать те факты, которые вы говорите. Можно сказать, что песня N была записана на Abbey Royd в таком – то году, а можно сказать, что эту песню вы слушали часами, когда первый раз влюбились. Добавьте в рассказ себя, и подводка сразу перестанет быть безликой. Помните: фактов много, ВАШЕ отношение к ним – одно. Конечно, не забывайте про время. 1 подводка – не более 35 секунд , однако это не мешает вам вставить в демо несколько подводок разного плана.
3. Озвучивание подводки
Когда напишите текст, определитесь с тем, какая мысль во всём абзаце самая важная. Подумайте над тем, что именно вы хотите сказать окружающим, расставьте акценты и не забывайте правильно читать знаки пунктуации, помните, что не везде запятая читается. Если вы читаете подводку и понимаете, что просто перескакиваете глазами от буквы к букве, от слова к слову, а общего настроения и посыла у вас нет, отложите листок и расскажите свою подводку по памяти, обращаясь при этом к конкретному человеку. Вы не тамада, вы ди-джей, нужна вкрадчивость !
4. Запись подводки
Покупаете микрофон . Лучше приобрести конденсаторный . Он обладает более высокой чувствительностью и не настолько сильно реагирует на изменения положения в пространстве, то есть, немного отдалив микрофон от себя, запись всё равно состоится — Запускаете звуковой редактор (Sound Forge, Wave Lab, Adobe Audition, Digiton ), включаете режим записи.
5.Монтаж подводки
2.Демо при помощи профессионального звукорежиссёра
- Пункты 1-3 идентичны
- Всё, что касается пунктов 4-5 вы доверяете звукорежиссёру.
Час записи в студии составляет порядка 10-15 долларов . Деньги не большие, зато беспокоиться за качество записи вам не нужно будет. Кроме того, за дополнительную плату звукорежиссёр сможет свести голос с музыкой. Это тоже не очень затратно. Ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы отправить демо по нужному адресу и ждать ответа. Каталог студий и звукорежиссеров с ценами можно найти в статье
Немного о личном…
На фото: я, огромный фонтан и легкий намек на радугу
Своё первое демо я записывала при помощи звукорежиссёра. Качество записи было безупречным, но мысль, которую я транслировала миру, была абсолютно бредовая. Тем не менее, на радио я попала. К чему это? Если вам суждено связать свою жизнь с эфемом, у вас всё обязательно получится. 🙂
Желаю всем удачи!
Что такое семейный фотоальбом? Это драгоценная коллекция радостных и счастливых моментов, улыбок близких и любимых людей, незабываемых путешествий и больших достижений, поцелуев и объятий. Всего пары минут просмотра фотографий достаточно, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией.
Подбирая снимки для портфолио, я старался создать атмосферу семейного фотоархива. Эта работа доставила мне огромное удовольствие, так как я снова пережил множество веселых и ярких моментов. Со всеми клиентами у меня сохранились теплые дружеские отношения, с некоторыми мы встречались не один раз и, надеюсь, увидимся еще.
Ассорти улыбок и хорошего настроения
В альбоме подобраны фотографии с различных мероприятий: свадеб, промо-акций, корпоративных вечеринок, новогодних праздников, детских утренников и т.д. Это дает Вам возможность посмотреть на меня, как на разнопланового ведущего, выступающего во многих амплуа. А также оценить талант и высокий уровень мастерства фотографов, с которыми я сотрудничаю.
Требуется ведущий праздников легко, посмотрите моё портфолио и вы все сразу поймете. где надо заказать ведущего на праздник.
Портфолио содержит как оригинальные постановочные фото, так и репортажные снимки, дающие предоставление об атмосфере того или иного мероприятия. Я сознательно использовал и те и другие работы, потому что это позволяет создать наиболее полную и объемную картину моей деятельности.
Постановочные снимки дают возможность рассмотреть в деталях костюмы моих героев, например Деда Мороза, Физрука или Диониса. Законченный образ создают качественные аксессуары и продуманный профессиональный грим. Для меня очень важно всегда выглядеть безупречно, так как это является одним из факторов, определяющих статус ведущего.
На репортажных фото Вы можете обратить внимание на участников мероприятий: взрослых и детей, выпускников и молодоженов, сотрудников крупных компаний и их клиентов, случайных прохожих и почетных гостей. Всех этих разных людей объединяет искренняя вовлеченность в процесс и неподдельное веселье. Ни одного хмурого или растерянного лица! Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому участнику праздника и создать для всех максимально комфортные условия.
Посмотрев снимки, Вы также можете получить представление о работе декораторов. В зависимости от статуса и характера праздника, в оформлении используются воздушные шарики, тканевые драпировки, искусственные и живые цветы, прессвол для фотосета и другие выразительные детали.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…
Это должно стать вашим негласным девизом в процессе поиска и выбора ведущего. Портфолио тамады — это яркое резюме, которое говорит о профессионализме кандидата без слов.
О чём может сказать портфолио?
- О креативности Как правило, правильный тамада имеет в архиве записи с несколькими вариантами сценариев того или иного мероприятия. Таким образом, вам будет легче представить себе сценарий собственной свадьбы.
- О профессионализме На записях и фотографиях вы без труда увидите РЕАКЦИЮ ПУБЛИКИ. А это немаловажно, ведь настоящий смешной тамада не только веселится сам, но и вызывает соответствующую реакцию у зрителей. Можно сколько угодно говорить: «Я самый лучший тамада Москвы», но при этом не уметь создать настоящий праздник. По записям несложно оценить талантливость поющего тамады и профессионализм тамады dj, а также тамады-музыканта.
- Об эмоциональности Из «живых видеоматериалов» станет предельно ясно, подходит вам ведущий в эмоциональном плане или нет. Это крайне важно, ведь вы хотите, чтобы свадьба прошла на одном дыхании.
- О необходимости профессиональной съемки Очень часто тамада или ведущий работают в связке с профессиональными фотографами и видеооператорами. Если вам импонирует стиль съемки мероприятия и её качество, то имеет смысл задуматься о том, чтобы заказать на свадьбу не только тамаду, но и человека, запечатлеющего торжество для потомков.
- О соотношении «цена-качество» Абсолютно нормально наше желание найти на свадьбу талантливого тамаду, услуги которого будут стоить недорого, но при этом необходимо отдавать себе отчёт в том, что всякий труд должен быть оплачен, а качественная работа требует определённых временных и финансовых затрат. Увидев собственными глазами архивные записи мероприятий вы сможете трезво оценить адекватность уровня оплаты того или иного ведущего.
Напоследок хочется сказать, что изучение портфолио ведущего — это реальный способ произвести грамотный отсев из большого числа претендентов, облегчающий процесс поиска.
А если вы ищете тамаду на свадьбу в Интернете, то просмотр видео и фотоматериалов позволит вам составить впечатление о ведущем ещё до телефонного разговора.
Источник статьи: http://kolyaski-baby.ru/klassifikaciya-sten/portfolio-vedushchego-obrazec-kak-vedushchemu-sozdat-pravilnoe/
Почему ведущего выбирают по портфолио?
Эта тема уже ни раз описывалась во многих статьях и постах, но мало где она касалась непосредственно портфолио ведущего и для чего оно нужно.
Именно поэтому сегодня хочется раскрыть с вами этот вопрос более подробно.
Для начала необходимо разобраться с понятием. Что такое портфолио ведущего ? Прежде всего, это тот профессиональный опыт ведения торжественных мероприятий, который есть у него на сегодняшний день. А так же, это личный стиль и манера ведения мероприятия ведущим. Портфолио в априори есть у каждого профессионального ведущего, но не все могут вести его качественно.
Что нужно знать из портфолио ведущего лично вам?
- Обратите внимание на то, какие праздники чаще всего проводит ведущий. Если у вас свадьба, то ведущий детских праздников будет отличаться стилем ведения и вряд ли сможет прочувствовать концепцию свадебного торжества. Важно понимать, под какой формат торжеств заточен ведущий и где его сильные стороны.
- Опыт ведения мероприятий так же важен при оценке кандидатов. Как показывает практика, многолетний стаж работы на праздниках раскрепощает ведущих, они становятся более гибкими, умеют подстроится под изменения и наладить контакт с гостями. Поэтому, если вы хотите быть уверенными в качестве работы ведущего, стоит брать кандидата с богатым опытом работы. Но будьте внимательны, частота посещения мероприятий так же важна. За 1 год у ведущего может быть 7 мероприятий, а у кандидата с большим опытом такое же число посещений.
- По портфолио вы так же сможете оценить качество работы ведущего. Отзывы с прошедших мероприятий смогут здорово облегчить вам выбор. Изучите дополнительно социальные сети, где, как правило, ведущие отражают свою профессиональную деятельность. Зачастую именно социальные сети являются главным портфолио для ведущих , поэтому там отображены все мероприятия и есть наглядные отзывы заказчиков. Это очень удобно! Плюс ко всему, вы можете увидеть его живые выступления по видеороликам, которые есть на их страничке. А если нет, то обязательно запросите.
При выборе ведущего, помимо портфолио, обратите внимание на его самопрезентацию при общении, манеру ведения переговоров, то есть — оцените темперамент. Эти, казалось бы, очевидные вещи могут упускаться из виду, когда все внимание обращено на портфолио. Доверьтесь своим личным ощущениям и впечатлению. Учтите эти характеристики для формата именно вашего праздника. В конечном счете, вы можете обратиться в ивент-агентство, где организатор мероприятий подберет идеального кандидата под ваш запрос.
Таким образом, на вопрос «Почему ведущего выбирают по портфолио?» , можно ответить так: что портфолио для ведущего — это его визитная карточка, которая дает представление о его профессиональном опыте. Именно благодаря портфолио можно сделать первичное знакомство с ведущим, оценить его по параметрам и в конечном итоге сделать выбор или обратитесь в мое ивент-агентство , где я смогу помочь вам выбрать ведущего под определенный формат.
Было полезно? Делитесь своими мыслями в комментариях!
Ваша Анна Легенда.
Подписывайтесь на мой канал ( Анна Легенда ), обращайтесь в личку в социальных сетях с запросами и предложениями.
Интересно Ваше мнение по этой статье — а вы смотрите на портфолио ведущих?
Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/annalegenda/pochemu-veduscego-vybiraiut-po-portfolio-5e95ce1b7ea04b16b5543fd5