После лесного праздника хорошо

Сценарий экологического праздника для средней группы «Лесное приключение».

Содержимое публикации

Сценарий экологического праздника для средней группы

Дети друг за другом забегают в зал, встают в полукруг.

Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в саду, нас

ждёт необычное лесное приключение.

Вед.: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес. И чтобы поскорее оказаться в лесу

давайте произнесём волшебные слова: Мы похлопаем руками

И потопаем ногами

Два прыжка и покружились

И в лесу мы очутиться.

Вот так чудо из чудес:

Мы попали с вами в лес!

(На экране появляются картина леса. Звучит аудиозапись голосов птиц. Дети слушают пение птиц.)

Вед.: Ребята, посмотрите как красиво вокруг, все цветет и зеленеет. Здесь мягкая трава,

высокие деревья, яркие цветы.

1 реб.: Дерево к дереву –

3 реб.: Весело аукнула

Ей медведь откликнулся

Проурчав со сна.

2 реб.: Берёзка в белом платьице,

Хороши вы русские,

4 реб.: Дни повеселели,

Солнышку не спится,

И в лесу капели

Тинькают, как птицы.

Вед.: Весной все живое радуется солнышку, и цветы, и деревья, и животные, и птицы.

2 Песня «Солнечный день» А.Берляков, Е.Макшанцева

Вед.: Ребята, а когда светит солнышко у всех нас замечательное весеннее настроение.

3 Парный танец «Неприятность эту»Б.Савельев

Вед.: Не только солнышку, но и дождику радуются люди, животные и растения. Дождик

может напоить травку. А мы с вами знаем песню про дождик.

4 Песня «Дождик» М.Парцхаладзе

Вед.: Кажется, к нам кто-то идёт.

Под музыку входит Лесовик.

Вед.: Здравствуйте, Вы кто?

Лесовик: Здравствуйте! Я старик Лесовик. Я живу в лесу дремучем.

Сплю под ёлкою колючей.

Лесовиком меня зовут

Берегу лесной уют.

Вед.: Лесовик, мы решили лес посмотреть, с его жителями встретиться. Ты нам

Лесовик: А вы знаете, что в лесу нужно правила соблюдать?

Вед.: Конечно, знаем.

Лесовик: Сейчас я вас проверю.

5 Лесные правила(Показывает модели правил, дети называют)

Не рвите цветов!

Не ломайте веток!

Не разжигайте костров!

Не разоряйте гнёзд!

Лесовик: Я рад, что вы знаете, что нужно беречь природу, её защищать и охранять. Мои

лесные жители вам помогут еще лучше запомнить правила поведения в лесу.

Вед.: А вот, кажется, кто-то спешит на лесную полянку.

6 Танец «Капитошка» исп. гр. «Волшебники двора» В.Осошник, Н.Осошник(хореография)

Вед.: А ещё на нашу лесную полянку спешат зверята.

7 Мини-сценка о правилах поведения в лесу.

Под музыку выходят 2 Белочки и Ёжик.

Белочка 1-ая: Ах, какая красота! Закружилась голова!

Белочка 2-ая: Мы сейчас цветов нарвём, букет красивый соберём!

Ежик: Ты не рви цветов, мой друг! Пусть красивым будет луг!

Под музыку выходят 2 Лисички.

Лисичка 1-ая: Мы – Лисички, мы – сестрички, мы с собой носим спички.

Лисичка 2-ая: С ними весело играть, сухой хворост поджигать!

Ежик: Спички в лесу – не игрушки! Ими обжечь можно ушки!

Под музыку входит Волк.

Волк:(на груди барабан, громко барабанит) Буду громко я шуметь,

Барабанить, песни петь.

Ежик: Не шуми и не играй, птиц в лесу ты не пугай!

Под музыку влетает Сорока.

Сорока:(мусорит)Фантик брошу я, другой

Не понесу его домой.

Ежик: Фантики ты не бросай, наш чистый лес не засоряй!

Берегите лес, всё живое в нём:

И зверяток, и птенцов,

Паучков и мотыльков!

Весь лесной народ тогда

Будет вас любить всегда!

Лесовик: А теперь наши ребята приглашают всех на лесную зарядку. Вставайте.

8 Танец «Песенка зарядка» муз.В. Богатырёв, сл. М. Гауэр

Лесовик: Ах, какая весёлая зарядка. А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется

«Что лишнее». А я проверю хорошо ли вы знаете лес и лесных жителей.

9 Игра «Узнай лесного жителя»(на экране)

ДЕРЕВЬЯ (на экране): берёза, сосна, рябина, осина. пальма

ЯГОДЫ: малина, ежевика, земляника, брусника. Киви виноград

ЦВЕТЫ: ромашка, незабудка, василек, колокольчик. розы

ЖИВОТНЫЕ : лось, волк, белка, заяц. Зебра кенгуру

ПТИЦЫ: дятел, кукушка, сорока, синица. попугай

Читайте также:  Сабантуй что это за праздник кратко

Вед.: А эта птичка и в лесу живёт и в городе встречается. Все мы её с вами знаем. Лесовик

послушай песню про воробья.

10 Песня «Чирик чик-чик»А. Берляков, Л.Паниной

Лесовик: Вы очень порадовали меня. Мне даже захотелось с вами прогуляться по лесу.

11 Игра с движениями «Лесное путешествие»(Проводит Лесовик)

Вед.: Посмотрите, мы по лесу шли-шли и к ручейку пришли.(на экране ).

С полей сошёл снежок

Бежит он по лугам

По рощам и садам.

А мы знаем песню про ручеек.

12 Песня «Ручеёк»Н.Луконина

Лесовик: Какая хорошая песенка. И вы, какие весёлые и добрые ребята. Теперь, когда

будите приходить в лес обязательно выполняйте все лесные правила. До

свидания, друзья! (Машет. Под музыку Лесовик уходит.)

Вед.: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Я сейчас произнесу волшебные слова, и мы окажемся в нашем детском саду.

Мы похлопаем руками

И потопаем ногами

Два прыжка и покружились

В детском саде очутиться.

Ну, вот мы опять в нашем детском саду. Как же хорошо, что мы с вами вместе

побывали в лесу. А самое главное вместе и дружно. Споём песню о дружбе.

13 «Песенка о дружбе» М.Парцхаладзе

Вед.: Вот и закончилось наше лесное приключение. А теперь отправимся в группу.

Дети под музыку отправляются в группу.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «ЛУЧШИЙ МЕТОДИСТ »

Международный конкурс педагогического мастерства «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ »

Международный конкурс вокального мастерства «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/25084-scenariy-ekologicheskogo-prazdnika-dlya-sredney-gruppy-lesnoe-priklyuchenie

Сделать синтаксический разбор предложения : Под вечер вы присядете на старом пеньке, и слаще мёда покажется хлеб с горсткой собранной под

вы — подлежащие
присядите — сказуймое
хлеб -2 подлежащие
покажеться — 2 сказуймое

Другие вопросы из категории

Надо составить свои предложения по этим схемам

Помогите мне к завтрашнему дню.
Нужно написать транскрипцию к этим словам:
Дай,стал,сталь,дальний,скамь.
Заранее большое спасибо.

1)безударные проверяемые гласные. 2)Безударные проверяемые гласные. 3.чередующиеся гласные. 4) ё(е)-о в корне слова.
Блеснули,фонари,осветилась,блестящие,сияние,танцовщиц,в шелковых,прикасались,растениями,таинственный,шорох,шепот,щелканье,водоросли,долина,заблистала,засверкали,в калейдоскопе,прикосновение,росток,в удивительный,сновидений.

Читайте также

Трава (з,с)г. ба. мая ударами ветра и дождя л. жилась на землю. Тучи охвач. ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч. покрыва. щих небо.

слова, безударные гласные проверяемые ударением, сомнительные согласные, непроизносимые согласные, ъ и ь знак, чередование гласных в корне а, о, е, и; правописание приставок, правописание суффиксов , правописание окончаний. Умоляю слелайте. Вот текст: Паутина на облетевших березовых ветках. У горящего клена греют лапы монашки-елочки. Глубокая колея от телеги засыпана золотом. Под кустом на желтом матраце – побелевший раньше времени заяц. Прижаты уши, бусинки глаз – боится, знает, что выдает его белая шуба. Счастье зайца, что вы не охотник. Вы свистнули, и заяц не усидел – шорох листьев, ник озадаченной сойки.
Под вечер вы присядете на старом пеньке. Слаще меда покажется хлеб с горсткой собранной под ногами брусники. А когда отряхнете с коленей крошки и нагнетесь к ручью напиться, в зеленом зеркальце вы увидите лицо чрезвычайно знакомого вам помолодевшего человека. Он улыбнется: хороша жизнь.

После лесного праздника хорошо будет работать, и долго будут сниться хорошие сны.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

им своих стихов.

сИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР-ЭТО выделение главных членов предложения + остальные распростронёные члены предложения

Снег пятнами ложится в долине,украшает деревья,кусты на берегах речонок,на склонах оврагов.
Сделайте морфологический разбор слова.Это значит троечка.
Ложится.
Спасибо заранее.

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1188156_sdelat-sintaksiceskij-razbor-predlozenia-pod-vecer-vy-prisadete-na-starom-penke-i-slase-meda-pokazetsa-hleb-s-gorstkoj-sobrannoj-pod/

Сценарий праздник леса «День рождения леса»

Надежда Николаевна Костерева
Сценарий праздник леса «День рождения леса»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 Колпинского района города Санкт — Петербурга

Сценарий праздника в старшей группе «Капелька»

«День рождение леса»

Составила воспитатель высшей квалификационной категории Костерева НН.

Цель: — вызывать у детей интерес к окружающему миру;

— формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

— расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

Читайте также:  Самый грустный праздник это день рождения

— воспитывать экологическую культуру;

— развивать речь детей, внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них;

Ход: Под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» дети входят в зал и садятся на стульчики

Ведущий: — — Ребята! Я приглашаю вас всех в лес, ведь сегодня в лесу праздник – День рождения леса. Давайте поздравим всех обитателей леса с этим праздником.

«Лес — не только для нашей забавы,

Он богатство нашей страны.

Все деревья в нем, ягоды, травы

Нам на пользу друзья взращены.

Под музыку входит Лесовичок

Ведущий: Здравствуй, дедушка. Как тебя зовут? Что ты делаешь в лесу?

Лесовичок: — Я – старичок Лесовичок, охраняю этот лес. С чем вы пожаловали ко мне с добром или злом? (ответы детей). Это хорошо, а то есть дети, которые ломают ветки, рвут цветы, обижают птиц и лесных зверей.

Ведущий: — Лесовичок, пропусти нас в лес, в это волшебное, зеленое царство. Мы пришли поздравить всех обитателей леса с праздником.

Лесовичок: — Я пропущу вас в лес, только тогда, когда узнаю, что вы любите лес и много о нем знаете.

Ведущий: — Хорошо, послушай стихотворение о лесе.

1. Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

. Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

2. Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи.

Ты же видишь, мы свои.

Воспитатель: — наши дети знают пословицы и поговорки о лесе.

Невысок лесок – а от ветра защита.

Срубил дерево – посади два.

Зеленое царство – лучшее лекарство.

Больше леса – больше снега.

По лесу ходи – под ноги гляди…

Лесовичок: — Молодцы, ребята! И стихотворения, и пословицы о лесе вы знаете. А вот послушайте загадку. Отгадаете ее – пропущу вас в свое царство.

«Кто на зиму раздевается, а на лето одевается?»

Лесовичок: — Ай да молодцы! Никому никогда не удавалось так быстро загадку мою отгадать. Теперь я расскажу о трех правилах, которые надо знать тем, кто к нам в лес приходит.

1 правило – не сори!

2 правило – не шуми! Будите шуметь — распугаете птиц, они останутся голодными и перестанут петь свои песенки.

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

Ведущий:— Давайте поиграем:

.Игра «Знаешь ли ты правила поведения в лесу»

(дети должны рассказать, что обозначает знак, обозначающий правила поведения в природе)

Лесовичок: Молодцы! Справились вы с этим заданием.

Добро пожаловать в волшебное царство леса!

Ведущий: — Как красиво в лесу! Шумят осинки и березки. Лесовичок, дети споют тебе песню.

«Песня о деревьях»

Лесовичок: Молодцы. Песня мне очень понравилась.

— Посмотрите, как красиво в лесу, вот на лесной полянке расцвели цветы. А как они называются? (показ презентации «Лесные цветы»)

Загадки о цветах

1. В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки (ромашки)

2. Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названием (анютины глазки)

3.Видел я такой цветок: золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

4. С синевою неба дружат эти милые цветы.

Я их знаю, знает Ксюша, ну а знаешь ли их ты? (незабудки)

5. Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Ведущий: Видишь, Лесовичок, наши дети знают названия цветов, которые растут в лесу.

Ведущий: — Звонче музыка играй, всех на танец приглашай. «Танец с цветами».

Ведущий: — Лес – это дом не только для деревьев, цветов, но и для лесных

Лесовичок: Сейчас посмотрим, как дети знают обитателей леса.

Игра «Кто живет в лесу?»

(дети называют животных и птиц, насекомых, обитающих в лесу)

Ведущий: Слышите, кто-то в лес пожаловал.

появляется Аришка. (она ест конфеты, бросает фантики, пьет воду из бутылочки и тоже ее бросает)

Аришка:: — Посмотрите, как у вас на полянке грязно, а мусора-то!

Ведущий: Здравствуй Аришка, ты зачем, намусорила на лесной полянке?

Аришка: — Это не я, это они! (показывает на детей)

Читайте также:  Спортивный праздник будь здоров для старшей группы

Лесовичок: — Ох – ох! Это кто намусорил на лесной полянке и не убрал за собой? (дети показывают на Аришку)

Ведущий: — Не расстраивайся, Лесовичок, мы тебе поможем и наведем порядок на лесной полянке.

Игра «Чья команда соберет быстрее мусор?»

(дети делятся на две команды и по сигналу начинают убирать мусор)

Лесовичок: — Спасибо за помощь! Вы ребята, молодцы, помогли мне лес спасти. Если не убирать мусор может случиться беда.

Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)

Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.

Можно ли оставлять пластиковые бутылки в лесу? (нет, они долго будут лежать в лесу; лучше взять их с собой и выбросить в мусорный контейнер.. А еще можно из бутылочек смастерить совочки, вазочки, ведерки)

Аришка: Я все поняла и больше не буду мусор оставлять в лесу. А знаете, ребята,мне очень нравиться гулять в лесу. Я люблю собирать ягоды, грибы.

Ведущий: — На полянку за грибами, трудный и опасный путь.

По болоту, через кочки ты внимательнее будь!

Игра «По болоту, через кочки»

Ведущий: — Болото мы перешли, а вот и лесная полянка грибная!

Игра «Знаешь ли ты грибы?»

(дети должны угадать гриб, изображенный на картинке, назвать его).

Аришка: Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием.

Ведущая:А теперь поиграем:

Игра «Назови одним словом»

1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)

2. Малина, земляника, голубика — это (ягоды)

3. Ель, сосна, береза, дуб, осина — это (деревья)

4. Дрозд, соловей, дятел, кукушка — это (птицы)

5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Ведущий. Давайте вместе послушаем песню «Это называется природой»

Лесовичек: Справились вы, ребята, со всеми заданиями, узнали много о лесе, его обитателях, вспомнили, как бережно надо относиться к природе. Я вручаю вам визитку «Мой лес». Можете гулять в нашем лесу, любоваться его красотой.

Аришка: — Я ребята никогда не буду сорить в лесу. Растите

добрыми, любите и берегите лес!

Берегите лес, ребята!

Он нам дарит кислород.

В нем еще живут зверята

Разных видов и пород

По утру поют нам птицы

А листва укроет в зной

И пыльца цветов на лицах

Оставляет запах свой

Берегите лес, ребята!

И не жгите в нём костры

Благодарны будут звери

И деревья, и кусты.

Ведущий: — Спасибо тебе, Лесовичек.

До свидания! До новых встреч!

Сценарий праздника «День леса» в разновозрастной группе Цель: воспитание любви к природе родного края, расширение представлений и знаний детей о лесе, его обитателях; воспитание экологической.

Мероприятие «День работников леса» Праздник Леса 2015 год Цель и задачи: — познакомить ребят с праздником. — развить артистические способности, как вжиться в роль. — зарядить.

Конспект НОД по познавательному развитию «День рождения леса» Конспект НОД (познавательное развитие). НОД проводили воспитатели Д. с. «Радуга» группы №2 «Теремок»: Климова Екатерина Витальевна, Савенкова.

Презентация проекта «Всемирный день леса» Цель:развивать у дошкольников познавательно-речевую мотивацию через событийную организацию образовательной деятельности. Задачи: развивающая:.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Звуки весеннего леса» Программные задачи: формировать умение выражать эмоциональное содержание музыки в художественном образе; развивать познавательный интерес.

Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Сценарий развлечения, приуроченного к неделе Бианковских чтений «Сказки осеннего леса» Дети входят в зал под музыку сказочного леса и рассаживаются.

Сценарий спортивного досуга «Загадки осеннего леса» для детей средней группы и их родителей Дети с родителями выходят на спортивную площадку. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие взрослые, нас Осень золотая пригласила в гости сегодня,.

Сценарий экологического праздника «Эколята — верные защитники и друзья леса» Сценарий экологического праздника «Эколята – верные защитники и друзья леса» Составили: творческая группа МБДОУ «ДС «Звёздочка» п. Пурпе.

Сценарий экологической сказки «Жители леса зовут на помощь» Цель: Воспитание любви, бережного отношения к природе. Задачи: Приобщать детей к миру природы‚ дать элементарные понятия о взаимосвязи человека.

Экологический досуг «День рождения леса» Экологический досуг «День рождения леса» Цель: расширять и углублять знания детей о лесе и его обитателях; развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnik-lesa.html

Оцените статью
Adblock
detector