Праздник бантов для мальчиков

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников

День бантиков – единственный и неповторимый праздник, на протяжении которого все дети и взрослые украшают себя бантиками всевозможных фасонов. Бант может быть не только на причёске, но и на одежде. Либо бантик привязывается на запястье, как браслет. Частые гости такого развлечения – весёлые клоуны и любимые сказочные персонажи.

Как превратить День бантиков в настоящее детское шоу; в праздничный, торжественный обряд, рассказывается в публикациях данного раздела. Готовые сценарии и полезные советы из опыта коллег помогут Вам создать весёлое настроение и неповторимую атмосферу, успешно организовать совместную деятельность детей и взрослых на этом развлечении.

Праздник шуточный, но радость от него – настоящая!

Показаны публикации 1-10 из 221 .
Все разделы | День бантиков. Сценарии развлечений, праздников

Сценарий мероприятия «День бантиков» Сценарий мероприятия «День Бантиков» Звучит музыка, дети берутся за руки, проходят на стулья – за ведущим Вед: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и.

Утренник для детей старшей группы «Мамин праздник в королевстве бантиков» «Мамин праздник в королевстве бантиков» утренник для детей старшей группы. Дети под муз. «Весна красна идет» входят в зал. Вед: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, Подарков и букетиков, И ласковых «спасибо!» Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами, Весенний.

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника «День бантика» в средней группе

Публикация «Сценарий праздника «День бантика» в средней. » «День бантика» Дети под музыку входят в зал под песню «Мальчик с пальчик».А. 1Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. 2 Ведущий Чтоб сегодня мы все улыбались, Наши дети для вас.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника 8 марта без родителей «Бантики желаний» для средней группы Ведущий, Кукла Маша, Бантик, Пуговка. Дети заходят в зал, встают полукругом. Ведущий: Праздничное утро В дом стучится к нам, День восьмое марта- Праздник наших мам. 1 ребенок: Дует теплый ветерок, Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам идет Дети: Весна! 2.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшего возраста «Шоу веселых бантов» Шоу веселых бантов. Сценарий для детей младшего возраста к празднику 8 марта. Музыкальный руководитель – Бесолова З.С. СП МБДОУ «Д/С №7 (д/с №6)» г.Алагира 2021г. Цели и задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение, позитивный эмоциональный фон. 2. Побуждать детей к.

«День Бантика». Сценарий утренника 8 марта в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке празднику, посвященному 8 Марта. Задачи: — формировать представление о музыкальных праздниках; — развивать музыкальные способности детей; — побудить детей.

День бантиков. Сценарии развлечений, праздников — Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики для мам»

Статья «Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Бантики. » Зал празднично украшен. На центральной стене, на экране, большая цифра «8», изображения букетов, цветов. На полу сидят куклы (по количеству девочек. Атрибуты: — бантики красного, зелёного, жёлтого, розового, оранжевого, голубого, сиреневого и синего цвета с желаниями для мам; -.

Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе Сценарий праздника 8 марта «Бантики» в средней группе. Под музыку дети друг за другом заходят в зал. Ведущая (обращает внимание на украшенный зал): Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «День бантика» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Вед.: Если музыку мы слышим, если в зале гости есть, если много детворы – значит, праздник будет здесь! В марте с первого числа начинается весна. Мамин день 8 марта отмечает вся страна! Мы на праздник все пришли, мам с собою.

Читайте также:  Что за праздник день народного единств

«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Праздник бантиков Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями Задачи: • воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей; • установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/den-bantikov

Конкурсная программа «День бантиков»

Содержимое публикации

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Конкурсная программа «День бантиков»

Цель : Создание веселого, праздничного настроения.

Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности.

Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей детей;

Воспитывать культуру костюма

Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!

День летний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо

Приглашаем вас на праздник!

Праздник бантиков пришел!

Он веселый, он проказник,
Он зовет сегодня всех,
Этот бантиковый праздник,
Где девчонок ждет успех!

Украшения для класса
Из ленточек и фантиков,

Нам подарит очень классный,

Чудный праздник бантиков!

В школе нашей нравятся

Но та, что бантик заплетет,
Королевой прослывет!

Бантики – это нежный, романтичный, элегантный и в тоже время стильный элемент одежды, обуви, сумок и аксессуаров. Всем нам известно, бантики первое украшение девочек ведь их можно приколоть куда угодно.

Ведущий: Поэтому, сегодня мы преклонимся перед этим украшением и посвящаем бантикам и ленточкам наш праздник. Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

-Мы просим пройти на середину всех девочек – виновниц торжества.

-Еще одна просьба – возьмите по бантику из пакета. (бантики даются 2х расцветок, и все девочки автоматически делятся на 2 команды)

День летний яркой лентой,
В бантик заплетается.
Праздник яркий и веселый

У нас начинается!

Сегодня мы проведем не просто праздник, а небольшое соревнование. Разные участники смогут проявить себя. Мы увидим, как многообразно может быть применение такой простой вещи как бант. Вы проявите смекалку и сообразительность, ответите на весёлые вопросы, поиграете в разные игры. А за победу в конкурсах вы, конечно, получите бантики. Кто больше наберет бантиков, тот и победит. И получит приз.

Конкурс «Завяжи бант»

Возьмите шарфы и продемонстрируйте, каким бантом можно завязать его.

Конкурс «С бантиком по жизни»

-Подскажите нам, девчата,
Как фантазию развить,

Где красивый модный бантик
Необычно применить?

Командам необходимо в ТЕЧЕНИЕ КОНКУРСА придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

Конкурс «Как много бантиков красивых!»

Сколько девочек счастливых —
в бантиках цветных, красивых.
Сколько же еще завяжем?
Через 3 минуты скажем…

Любишь кататься, люби и саночки возить,
Любишь подарки – научись сама дарить!

Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

Букет составим не из веток,

И не тюльпанчиков-курносиков.

Позвольте нам внести букетик

Из бантиков вопросиков!

Предлагаются разноцветные банты-ленточки с вопросами, которые прикреплены к деревянным шпажкам – стилизованный букет из бантиков.

На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (на свадьбе)

Какого цвета был бант у Мальвины? (синий)

Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков?
А девочек? (синей, розовой)

Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты?
(Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

Длинная цветная узкая лента, которую бросают танцующих на балах, маскарадах? (серпантин)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Как называют ленты для шитья и рукоделия? (Тесьма, кружево, вьюнчик, сутаж, шитье)

Если белый шарф опустить в воды Красного моря, какой он будет через 5 минут?

Конкурс «Бант в прическе»

Раньше знали, что коса —
Это девичья краса,
А теперь у всех девчат
Космы клочьями стоят.

Бантик, украшающий прическу — это олицетворение женственности, изящества. Так как заплетать банты у нас нет времени, то воспользуемся услугами ободка и… обыкновенной гофрированной бумагой. Сконструируйте красивый бант, который может напоминать даже шляпку, и придумайте ему оригинальное название. (Ободки по количеству участниц, гофрированная бумага, ножницы, скотч, нитки)

Участникам выдается лист бумаги, маркер. Необходимо ногой написать слово «БАНТИК».

Конкурс «Букет из бантов»

Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

Конкурс «Развяжи узел»

Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

Конкурс «Рисунок бантика»

Две команды по 7 человек. По очереди подбежать к ватману и нарисовать бантик. В итоге у вас должен получиться букет из бантиков. Не забудьте, что надо будет ещё нарисовать стебельки и листочки.

Читайте также:  Марийский календарь 2021 с праздниками

Галоши сделаны из пластиковых бутылок, украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро бегать по залу.

Конкурс «Кто быстрее завяжет бантик»

Конкурс «Самый большой бантик»

Конкурс «Самый маленький бантик»

Конкурс «Самый бантичный отряд» (самое большое количество бантиков)

В финале объявляется несколько номинаций- победителей конкурса «самый- самый…»

Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/14438-konkursnaya-programma-deny-bantikov

День бантиков

Бубен Татьяна Викторовна

2 квалификационная категория

МАДОУ «Детский сад №9»

Сценарий летнего праздника

ДЕНЬ БАНТИКОВ

Предварительная работа: Подготовка ко дню бантиков начинается примерно за 2 недели до начала проведения. В детском саду на указанную дату объявляется конкурс бантичных костюмов: «Самый, самый…» В предвкушении праздника дети вместе с родителями изготавливают своими руками самые необыкновенные, оригинальные костюмы или элементы костюмов. Неплохо, если к своему костюму придумают визитную карточку (песенка, стишок, загадка).

Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. (приложение № 1)

Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников (приложение № 2). Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. На праздник приглашается жюри, состоящее из родителей, сотрудников, гостей. В финале объявляется несколько номинаций- победителей конкурса «самый- самый…»

— Самое большое количество бантиков

— Самый большой бант
— Самый маленький бантик

— Самый очаровательный костюм

— Самый смешной костюм

— Самый яркий костюм

— Самый оригинальный костюм

— Самый маленький участник (приложение № 3)

— Самый старший (взрослый) участник

— Самая бантичная группа(приложение № 4)

Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.

Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.

Ход праздника: В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.

Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!

Дети (отвечают) Здравствуйте!

Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

Ириска: Ничего не поняла.

Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).

Анфиска: Ребята, оказывется моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.

Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.

Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизин-

чиками (показывает все движения), потом ладошкой, локоточком, плечиком,

коленочкой, пятачками, щечкой.

Ириска: Ой как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА

«Здравствуйте»

(приложение № 5)

Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий,

Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно): Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

Анфиска (задумчиво): Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам): Может здесь, а может здесь…А вот они!

(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)

Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает

несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.

Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил. )

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось. А давайте завяжем бантики девчонкам.

ДЕТИ УКРАШАЮТ БАНТАМИ ДЕВОЧЕК

(приложение №6)

Ириска: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать

из нее большой- большой бант.

Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

(Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)

Анфиска: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принесла

замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать.

Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, они сделаны из пластиковых бутылок,

украшены аппликацией из липкой ленты и бантиками, начинает быстро и

забавно бегать по залу)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлосона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)

Карлосон: Здравствуйте, друзья мои!

Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?

Карлосон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлосона, молодцы,

ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню…

Откуда вы меня знаете?

Дети: Из мультфильмов, из книжек.

Карлосон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из

разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер

сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают,

затем Карлосон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо

Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки

ни одной не осталось (жалобно).

Ириска (сочувственно): Что же теперь будет?

Карлосон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?

Ириска: Вот эту? Да, вижу.

(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлосон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)

Карлосон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья…(мечтательно

Анфиска: Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!

(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлосона. Он с наслаждением съедает.)

Карлосон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к

детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлосон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)

Ириска и Анфиска (радостно): Ура, Ура!

Карлосон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться.

(распускает связку шаров, на полу раскладывает ленту, разделяющую зал на 2

части, приглашает детей поиграть)

ИГРА «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

(Дети делятся на 2 команды, шары разбросаны по всему залу, нужно перебрасывать шары на сторону противника. На чьей стороне не окажется ни одного шарика, та команда победила. Пока дети играют, Карлосон сматывает веревочку, разграничивающую зал.)

Карлосон (шутит): А вы чего раскидались-то? С кем сражаетесь?

Анфиска: Карлосон мы тебе совсем забыли сказать, у нас сегодня день бантиков!

Карлосон: Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик!

Ириска: А победителей конкурса: « Самый- самый…» ждут призы.

Анфиска: Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый- самый!

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА БАНТИКОВ

КАРЛОСОН И ИРИСКА ВРУЧАЮТ ПРИЗЫ.

(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)

Анфиска: Дорогой Карлосон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлосону)

Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)

(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)

Для запуска слайд — шоу нажмите на одну из фотографий

Приложение: 1 фонограмма

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:

Источник статьи: http://tmndetsady.ru/konkursyi-na-sayte/konkurs-stsenariev-letnih-prazdnikov-i-razvlecheniy-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-dolgozhdannaya-pora-tebya-lyubit-detvora/news1719.html

Оцените статью
Adblock
detector