Игра-путешествие для летнего лагеря «Все нам лето подарило»
методическая разработка
Разработка игры-квеста для летнего лагеря «Все нам лето подарило»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-puteshestvie_vse_nam_leto_podarilo.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им.Шелковникова К.М.»
Игра-путешествие «Все нам лето подарило».
Выполнили: Самолетова О. И.,
• Пропаганда физической культуры и ЗОЖ;
• Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.
• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни.
• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся.
1. Формирование отношения детей к своему здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.
2. Повышение уровня физического, а отсюда – психического и социального здоровья детей.
3. Расширение кругозора учащихся.
Дети каждого отряда получают маршрутные листы. По команде ведущего мероприятия отправляются в путешествие по станциям, где соответственно выполняют задания и, получают за это баллы. (Игру можно проводить в летнем лагере).
Станция «Спой песню»
Под музыку угадать мелодию и спеть песню.
Станция «Движение – жизнь»
Оббегая баллоны пробежать до конца и вернуться назад.
Станция Полезный алфавит»
На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, ягоду или овощ (сколько правильных ответов – столько баллов получает команда).
Команды встают в цепочку, передают пластиковую бутылку друг другу с помощью подмышки, кто быстрее (Баллы ставятся за находчивость, аккуратность, безошибочность от 2 до 5)
По принципу игры «Кто Я» Участники по очереди должны отгадать о каком насекомом идет речь. За каждый правильный вариант балл.
(муха, стрекоза, бабочка, комар, паук, клещ, кузнечик, стригун, гусеница)
Станция «Пойми меня»
С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано, а команда должна угадать (сколько ситуаций угадано – столько-баллов).
1. Человек ест мороженое.
2. Укладывает вещи в чемодан.
5. Прячется под дождем.
6. Врач выдирает зуб пациенту.
7. Медсестра ставит укол пациенту.
Станция «Закончите пословицу»
Команде предлагаются разрезанные пословицы. Необходимо составить пословицу. За каждую правильно составленную пословицу – 1 балл.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Чистота — залог здоровья.
Не по лесу болезнь ходит, а по людям.
В добром здоровье и хворать хорошо.
Здоровый человек смотрит обоими глазами и работает обеими руками.
Здоровье выходит пудами, а входит золотниками.
Здоровье — всему голова.
Здоровья за деньги не купишь.
Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.
Больному все горько.
Больной не рад и золотой кровати.
Застарелую болезнь трудно лечить.
У кого болят кости, тот не думает в гости.
Нездоровому все немило.
Станция «Полезное – вредное».
Команда закидывает мяч в круг 10 раз. За это получает конверт с изображением полезных и вредных для организма продуктов. Необходимо определить: где полезные, а где вредные продукты.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/04/05/igra-puteshestvie-dlya-letnego-lagerya-vse-nam-leto
Развлечение «Что нам лето подарило?»
Любовь Горелова
Развлечение «Что нам лето подарило?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» г. Южи
155630, Южа, ул. Советская, д. 1 тел/ факс 8(49347) 2-11-34
Развлечение «Что нам лето подарило?»
(группа раннего возраста)
Выполнила: Горелова Л. Ю, воспитатель первой кв. категории
Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.
Способы: Песенки, упражнения, игры.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети: Лето.
Ведущий: Правильно. Лето! Летом можно загорать, И на травке полежать, За грибами в лес сходить, В речке рыбы наловить. Можно в речке искупаться, Богатырских сил набраться Снова лето к нам пришло — Это очень хорошо!
Ведущий: Крепко за руки возьмёмся, По тропинке побежим, К лету в гости поспешим!Звучит песенка о лете (Дети гуляют по участку, и подходят в круг на лесную полянку).Исполняется упражнение «В лесу”
(на мелодию «Ах вы, сени, мои сени»).
Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул.
(Руки вверх, наклоны вправо-влево)
Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём.
(Стоя, руки на поясе.
Выполняют наклоны вперед)
Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока.
(Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)
Повернулся на животик –
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть.
(Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)
Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились –
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе
Лисичка: Здравствуйте, ребятки. Вы такие все весёлые, А чему вы радуетесь?
Ведущий: Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распустились цветочки, и мы радуемся солнышку.
Исполняется песенка «Солнышко»
Лисичка:Молодцы вы какие! А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Ведущий: Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?
Лисичка: А корзинка не простая. Она и не пустая! Давайте поиграем в игру «Что в корзиночке моей».
Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом. (Картошка)
Был зеленым, маленьким,
Стал большим и аленьким. (Помидор)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный (Баклажан)
Голова на ножке, в голове горошки. (Горох)
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет. (Перец)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а. (Лук)
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Лисичка: Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.
Летом — отдых,
Летом — воздух,
Летом можно не скучать,
Бегать, прыгать и скакать!
Ведущий: Ну а нам пора прощаться и в группу возвращаться.
Лисичка: И мне пора уходить. А на прощание угощу я вас конфетами! До свидания ребята.
Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе «Что нам лето подарило» Конспект проведения познавательной деятельности на прогулке летом в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?» Цель: Закреплять представления.
Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.
Фотоотчёт о проекте «Лето, лето к нам пришло» в средней группе Лето! Замечательная пора! Солнце, воздух, тепло! В детском саду это благодатное время для оздоровления детей, заряда бодрости, позитива.
Летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло». Вторая группа раннего возраста Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: — Закрепить приметы лета, способствовать развитию.
Летнее развлечение «Снова лето к нам пришло, нам веселье принесло» Тема развлечения: «Снова лето к нам пришло, нам веселье принесло» Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. Оборудование:.
Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло» 1 июня — Международный день защиты детей. Его отмечают во всем мире с 1950 года. Детство — это самая беззаботная и счастливая пора в жизни.
Проект по познавательному развитию в первой младшей группе «Что нам лето принесло!» Тема проекта: познавательное развитие в первой младшей группе. Актуальность проекта: Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно.
Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.
Развлечение для детей дошкольного возраста «Лето, лето, лето!» Развлечение для детей дошкольного возраста Тема «Лето, лето, лето!» Задачи: — развивать логическое мышление и связную речь, — упражнять.
Развлечение для детей раннего возраста «Лето в гости к нам пришло!» Сценарий летнего развлечения для группы раннего возраста «Лето в гости к нам пришло!» Задачи: — Учить ориентироваться в пространстве, учить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-chto-nam-leto-podarilo.html
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»
Надежда Бакулина
Конспект занятия в средней группе «Что нам лето принесло?»
Конспект занятия в средней группе на тему: «Что нам лето принесло»
Составила: воспитатель высшей квалифицированной категории
Расширение и уточнение знаний детей о фруктах, овощах, грибах и их пользе для здоровья человека.
— формировать у детей представление о том, что фрукты и овощи содержат очень много клетчатки,в них много полезных микроэлементов-то есть витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека.
— упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.
— совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами.
— развивать тактильные ощущения.
— развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, вкусовой анализатор.
Словарь: фрукты, овощи, грибы, полезные продукты.
Средства: письмо, листы бумаги с нарисованными на них геометрическими фигурами (круг, овал, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов для гимнастики глаз.
Способы: сюрпризный момент, вопросы, п\и, «Мы с друзьями в сад пойдем», малоподвижная игра с мячом «Съедобное- не съедобное», д\и: «В саду, в огороде. в лесу»,» «Солим овощи, варим компоты», «Что за фрукт (овощ, гриб)». «Чего не стало».
Ход занятия:
Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.
«Здравствуйте, ребята, вот и кончается лето, все соседи занимаются заготовками в прок. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какие заготовки они имеют в виду, зачем они нужны, как ими пользоваться?»
Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что такое заготовки в прок.)
Самые полезные продукты — сырые овощи и фрукты, но зимой они не растут, поэтому их нужно заготавливать в прок.
Какие заготовки делают ваши мамы? (варят варенье, компоты, солят грибы, помидоры, огурцы.)
-Сквозь землю прошел, свою шапочку нашел (гриб)
-Сам алый сахарный кафтан зеленый бархатный (арбуз)
-Без окон, без дверей полна горница людей (огурец)
— На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа. (Груша)
Верно, молодцы, отгадали загадку.
Воспитатель: Какие еще фрукты, овощи, грибы вы знаете? А где растут фрукты, овощи, грибы (на деревьях в саду, в огороде на грядках, в лесу) В какое время года собирают урожай?.Предлагаю рассказать о своем любимом фрукте, овоще. Вы выберите его,и расскажите о нем: Какого он цвета, формы? Какой он на вкус? Каким его можно кушать? Для чего полезен (Например: Это апельсин. Он большой, оранжевый, сладкий на вкус, богат витамином С, который укрепляет весь организм, помогает не болеть. Апельсин едят сырым, варят компот, делают сок.)
Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад (в огород, в лес)пойдем».
Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.
Много фруктов наберем, наберем, наберем.
Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,
Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.
Мы с друзьями в огород пойдем, в огород пойдем, в огород пойдем.
Много овощей наберем, наберем, наберем.
Помидоры, огурцы, лук, капуста и горох.
Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.
Мы с друзьями в лес пойдем, в лес пойдем, в лес пойдем.
Много грибов, ягод наберем, наберем, наберем.
Орехи и грибы, ягоды и мед
Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.
Воспитатель: Мы с вами собрали большой урожай. Присаживайтесь, поиграем в спокойные игры. Д/И:»Чего не стало»(употребление существительных в родительном падеже).
«В саду, в огороде. в лесу (высыпает из конверта этикетки – картинки -овощи, фрукты, грибы, ягоды). Дети разбирают их по месту их произрастания.
Воспитатель: молодцы. а сейчас из нашего урожая мы сделаем заготовки на зиму. (дети выполняют действия)
Послушайте стихотворение о пользе фруктов в любом виде.
Дети здоровыми растут,
Если фрукты- овощи жуют,
Потому что овощи и фрукты —
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные продукты в любое время года. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам отправить свои заготовки Буратино, чтобы он знал как нужно хранить многие продукты зимой. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы отправим по почте в конверте.
Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, поэтому все должны знать как можно хранить продукты в любое время года.
Конспект прогулки в старшей группе «Лето пришло, радость принесло!» Тема: «Лето пришло, радость принесло!» Место проведения: Территория детского сада. Время проведения: Лето. Цель: формирование опыта взаимодействия.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй, лето» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Здравствуй лето»[/b] Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Лето» Скачать материал библиотека материалов Конспект занятия в средней группе. Тема: Лето. Программное содержание: Расширить и уточнить.
Конспект занятия по экологии в средней группе «Лето» Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце.
Конспект занятия в средней группе «Нарисуем Лето» Цель: Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке.
Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.
Фотоотчет «Развлечение для детей второй младшей группы «Лето, лето к нам пришло, что оно нам принесло?» Вот и настало наше самое любимое время года — лето. Это огромный выбор тем для бесед и творчества. Тут и насекомые, и знакомство с новыми.
Развлечение «Лето красное пришло, детям радость принесло» Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Сценарий развлечения на участке ДОУ «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Развлечение на тему: «Лето в гости к нам пришло, здоровье, смех и радость принесло» Цель: способствовать созданию положительных эмоций.
Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: — формировать у детей представление о лете, как о времени года;.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-na-temu-chto-nam-leto-prineslo.html