Праздник день ученика сценарий

День ученика
методическая разработка по теме

Сценарий в стихах

Скачать:

Вложение Размер
den_uchenika.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сегодня он шел домой особенно недовольный жизнью. Все раздражало его: и прохожие, идущие навстречу, и развязанные шнурки, и, самое главное, то, что дома он должен был показать родителям дневник с оценками за триместр.

  1. Пора браться за ум, — к такому решению пришел он, войдя в квартиру.

На завтра было задано пять уроков. «Сделаю все», — подумал он.

Сосредоточиться было трудно. Отвлекала непривычная тишина.

Стало легче, но чего-то все-таки не хватало. Его рука потянулась к телевизионному пульту… и… То, что он увидел в следующую минуту, поразило его сознание.

Ведущий (голос за кадром)

— А еще я хочу рассказать о самом плохом ученике моего класса Володе Вовочкине…

Телевизор, в нем — учитель

По телеку выступала училка русского языка, Тема Идеевна, влепившая ему «двойку» в триместре.

  1. Вовочкин – мое ежедневное наказание. Даже сейчас, когда его нет в студии, я чувствую его присутствие… Хам! Хам и грубиян. Вот недавно он сказал, что не будет поздравлять меня с Днем учителя, пока правительство не узаконит День ученика. С тех пор каждый день у меня – Вовочкин. И его сюрпризы я запомню на всю жизнь. Вот вчера он поздравил всех с днем пожарных, сказал, что в школе объявляется выходной, и поджег весь запас магния в кабинете химии.

Вовочкин, я согласна на настоящий праздник, но при одном условии: пусть это будет праздник настоящего ученика.

А сейчас, пользуясь случаем, хочу передать привет тете из Мариуполя и попросить для всех учителей моей школы исполнить нашу любимую музыкальную композицию «Дети – это наше все»

Кидает в телевизор смятую бумагу

Пытается поджечь телевизор

  1. С радостью выполняем ваше пожелание. На ваших экранах – Си-даун-групп «Таблица Менделеева»

Что за дети нынче, право,

Никакой на них управы!

Мы свое здоровье тратим,

Но на это наплевать им.

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

Дети – наше наказанье,

Им даем образованье,

Обучаем их предмету,

Но до нас им дела нету…

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

Нашим детям много ль надо?

Им бы танцы до упаду,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету…

Такие-сякие, снуют и там и тут,

Такие-сякие, работать не дают.

У детей одни забавы,

Нету на детей управы.

Стали дети непослушны…

Но без них ужасно скучно!

Такие-сякие, поймите поскорей:

Мы любим вас и хочем, чтоб были вы умней.

— Вот так песенка! А, может, они и не врут, может, и правда нормально к нам относятся. И если мы будем слушаться, в календаре, наконец, появиться новый праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА!

Внимание! Внимание! Говорит и показывает Москва. Работают все теле – и радиостанции России.

Сегодня, …………………, на базе 149 школе Калининского района Санкт-Петербурга, проводится научный эксперимент, определяющий, не перевелись ли еще в стране настоящие ученики и достойны ли они быть отмеченными профессиональным праздником. Если испытание пройдет успешно, то среди праздничных дат у нас появится еще один красный день календаря – ДЕНЬ УЧЕНИКА.

В телевизоре заставка – Кремль.

— Ведь это же у нас! Что же я здесь сижу! Побегу в школу.

  1. Дорогие ребята, вы уже знаете, что сегодня вы – участники большого эксперимента. На вас смотрит вся страна. Оправдайте доверие миллионов школьников. Докажите, что ученик достоин того, чтобы один раз в году отмечали его день!

Я хочу пригласить сюда нашего отличника – Васю Пятакова. Действуй, Вася.

  1. А что делать-то?
  2. Пятаков, вы уже все здесь! А что делать-то надо?
  3. Да не сказали ничего! Только вот снимают на камеры – и все.
  4. Что-то пауза затягивается… Может, спеть им? Вон, училка по русскому недавно песню про нас заказала. Давай и мы ее закажем.
  5. Ты имеешь в виду – песню для нее закажем? Неплохо… Только тогда давай уж для всех. Ребята, поможете?

Классы исполняют песни:

8а – Школьный вальс

8б – Может быть, пора угомониться…

8в – Когда уйдем со школьного двора…

  1. А что, здорово получилось, только песни все грустные…
  2. Так их же взрослые писали. Они понимали, что значит расставаться со школой.
  3. Они-то понимали, только я не понимаю, что делать?
  4. «Что делать?» — Чернышевский, «Кто виноват?» — Герцен, «Идиот» _ Достоевский…
  5. Сам ты идиот! Еще про Ленина вспомни!
  6. По Ленина? Хорошо! Задача молодежи – учиться, учиться и учиться!
  1. Это правильно!
  1. Ты кто?
  2. Я – голос.
  3. А, это типа Большой брат?
  4. Нет, типа, большая сестра. Я – голос вашей совести.
  5. Ну давай, руководи.
  6. Я не руковожу. Я только оцениваю правильность ваших решений.
  1. Слушай, а давай будем сами задавать ребятам вопросы по предметам! Учителей- то нет.
  2. Давай, тем более, что мне двойки надо исправлять, и вопросов накопилась куча.
  3. Поделим, чтобы никому не обидно было!
  1. Человек на 80% состоит из воды. Что приходится на оставшиеся 20%?
  2. Можно ли пить С 2 Н 5 (ОН) 2 ?
  3. Герои произведений Пушкина и Лермонтова носят фамилии Онегин и Печорин. Что роднит их в географическом смысле?
  4. Пациенту назначено делать уколы через каждые полчаса. Сколько инъекций будет сделано через час?
  5. Для заготовок из дерева надо отпилить 5 чурбанов. Сколько надо сделать распилов?

В конце подводится итог.

  1. Вот это да! Я все понял!
  2. Да тут дурак не поймет: все так здорово ребята объяснили. Ты бы лучше понял, что теперь делать, а не книжки читал!
  3. Так я про это и говорю. Это не просто книжка. Это – программа наших действий. «Устав школы» называется. Слушай: «Пункт 33. Ученик должен приходить в учебное заведение чисто и опрятно одетым».
  4. Ну, с этим-то у меня все нормально…
  5. А это уж пусть другие скажут… А то ты мне потом, когда снимать закончат…
  6. Не боись! И вы не бойтесь. Говорите, не стесняйтесь, чего у меня не так?

Пятаков (листает книгу) – Вовочкин

Гады, шарф, шапка…

  1. Все-то вас не устраивает. Как же тогда одеваться?
  2. А знаешь, у нас девчонки на труде моделированием занимаются. Так они приготовили целую новую коллекцию современной школьной формы. Пускай покажут.
  3. Пускай. Только я их сам на подиум буду вызывать, чтобы давки не было.
  1. Хорошо! Только учителям вряд ли понравиться.
  2. Да, особенно Идеевне. Она же из прошлого века! Мымра!
  3. Вовочкин, ты меня звал?
  4. Нет… А вы кто?
  5. Я – голос вашей совести, вообще-то, я твоя учительница по русскому языку.
  6. Новая?
  7. Нет, Вовочкин, к сожалению уже старая. Но я сегодня поняла много нового.
  8. Вы что, все слышали?
  9. И слышала и видела: вас же по телевизору показывают… включай поскорей!
  1. Внимание! Мы вынуждены прервать прямую трансляцию из 149 школы Санкт-Петербурга, чтобы передать экстренное сообщение.

Президент России В.В.Путин прервал свой визит в Соединенные Штаты Америки.

Не долетев до Вашингтона, самолет взял курс на Санкт-Петербург, и в настоящее время произвел посадку на набережной Муринского ручья. В планы президента входят посещение школы, проводящей эксперимент всероссийского значения, и….

Телевизор – заставка Кремль (голос диктора)

  1. Здравствуйте! Сидите, не вставайте! Здравствуйте… Здравствуй, Вовочкин. Спасибо тебе. Спасибо за прекрасную идею. Спасибо всем ребятам. Я смотрел трансляцию из вашей школы по спутниковому телевиденью… Das is Doich… И хочу отметить, как здорово исполнил песню …………класс, как легко ответил на все вопросы …………. класс, какие оригинальные идеи подарил модельерам школьной формы …………класс. А 8-г классу отдельное спасибо за то, что у них есть Вовочкин, за то, что они, сами того не зная, и организовали сегодня настоящий праздник – ДЕНЬ УЧЕНИКА.
  2. Ребята, выходите сюда, я хочу сфотографироваться с вами на память.

Входит Путин с охраной, идет по залу, пожимает руки

Одной дорогой с вами нам идти.

Завидовать потом пусть будут внуки…

Судьбу свою берем, берем мы крепко в руки.

Путь выбран – и с него мы не свернем.

Мы молоды – и в этом наша сила,

Вы опытны – и в этом ваша мощь.

И если вместе нас судьба соединила,

Друг другу мы обязаны помочь!

Мы много не хотели говорить:

Причастность не считается словами.

Но тот, кто эту веру сумеет сохранить,

Тот будет продолжать идти за нами…

Мы знаем, что дорога нелегка,

Но, чтобы в жизни нам не раствориться,

Учитель, воспитай, взрасти ученика,

Чтоб было у кого потом учиться!

Все выходят, Т.И. фотографирует, хлопушка, музыка.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/01/13/den-uchenika

Внеклассное мероприятие «День школьника» в начальной школе
материал по теме

Один из наиболее интересных праздников, проводимых в нашей школе — это «День школьника», в котором участвуют все классы как единая команда.

Скачать:

Вложение Размер
dsh_nachalnaya_shkola.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День школьника» или

«Самый классный класс!» (начальная школа).

Османова Марина Экрамовна, учитель МКОУ Черчетской СОШ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом зале. После осенних каникул мы как всегда проводим наш традиционный праздник – конкурс на «Самый классный класс!». Надеюсь, что вы будете активными его участниками и хорошо отдохнете.

А чтобы ближе познакомиться, мы споем, и припев у нашей песенки будет такой: «Это я. Это я. Это все мои друзья!» Но слушайте меня внимательно!

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в галошах?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Очень любит поиграть?

А сейчас немного поиграем для того, чтобы немного размяться:

Игра «У всех у нас есть уши». Игроки сидят на своих местах за столом, расположиться по кругу. Ведущий говорит: «У всех у вас есть руки». после этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку. Ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи»…и т.д. дойти до «У всех у нас есть пятки!»

Итак, устраивайтесь поудобнее. Конкурс начинается!

Наградить медалями тех

  1. у кого больше всех пятерок! (между выступлениями)
  2. кто учится на «5»!
  3. кто самый крутой школьник!
  4. Кто самый болтливый!
  5. Самый молчаливый!
  6. Самая кудрявая ученица!

Ведущий: Не завидую жюри конкурса. Им будет очень сложно выбрать одну-единственную команду – класс, и назвать ее лучшей, т. е . «Самым классным!», ведь они все так интересны, артистичны и остроумны! Но такова судьба жюри. Кто решился взять на себя такую ответственность?

Разрешите представить наше строгое, но честное из честнейших и независимое жюри (представление жюри).

Конкурс «Визитная карточка» завершен. Прошу жюри объявить итоги 1 конкурса.

Подведение итогов 1 конкурса.

  1. Ведущая. Конкурс «Мир сказок»

Я зачитываю отрывок из знакомых сказок, а вы отвечаете, что это за сказка, по 1 баллу получает та команда, которая первая поднимет свой флажок и правильно ответит.

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то!

(«Волк и семеро козлят».)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть меньше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок!

  1. Ведущая. А сейчас конкурс «Веселая грамматика». Я задаю каждой команде по вопросу и только эта команда должна ответить:

Храбрец – (храбриха)-ж р.нет

Мука – (муки) (мн. Ч. нет)

Человек – (человеки) (правильно: люди).*

Учитель – учители (учителя).

  1. Конкурс «Математика». Условие: отвечает только тот класс, которому задается этот вопрос:

Я- царица всех наук.

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадете вы в волшебную страну. (Математика)*

Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назовем.

А можно бубликом,

Почти что кругленьким. (0)

Похожа цифра на гусенка,

С длинной шеей, тонкой – тонкой. (2)

Гляди-ка, цифра-это стул, который я перевернул. (4)

Похожа цифра на замочек: сверху крюк, внизу кружочек. (6) *

Цифра эта так вкусна: из двух бубликов она. (8)

Цифра словно кочерга – у нее одна нога. (7)

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (2)

Подведение итогов конкурса.

  1. Конкурс «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Каждый класс отдельно выступает. Подводятся итоги данного творческого конкурса, который оценивается в 10 баллов.

Наградить медалями тех

— у кого самая красивая длинная коса! (между выступлениями)

  1. кто самый активный участник школьных праздников!
  2. Звезда дискотек!
  3. Талантливые художники!
  4. Спортивные ученики и ученицы!
  5. Самый воспитанный школьник!
  1. Конкурс «Стихи — заморочки». Задание: помогите мне расставить слова по местам, кто сделает это быстрее, тот и получит балл. Первый класс (устно) выступает. Каждой команде дается по двустишию (устно.)

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке.*

Поросята точат шпаги,

Мушкетеры спят в овраге.

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой.

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

Ведущий: Ну вот, ребята! Все на местах. Вы мне очень помогли.

Подводят итоги жюри

Ведущий: Кто в викторине победит, —

Конечно лучший эрудит!

У нас сомнений больше нет –

Он самый быстрый даст ответ!

  1. Конкурс «Викторина». Если готов ответ, то поднимаете свои флажки и отвечаете. Жюри оценивает в 1 балл каждый верный ответ класса.

1) Друг на друга мы похожи

Если ты мне строишь рожи,

Я гримасничаю тоже. (отражение в зеркале)

2) Придумай слова, которые читаются одинаково слево направо, и наоборот. (казак, кок, шалаш, коток, топот, поп, око)

3) А и Б сидели на трубе.

А упало, Б пропало

Что осталось на трубе? (буква «И»)

4) Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5) Где вода стоит столбом? (в колодце или фонтане)

6) Идут три человека, у них одна мать и отец, а между собой не братья. (три сестры)

7) Что вверх корнем растет? (сосулька)

8) Вы зашли в темную комнату. Там есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку.)

9) Когда об воду можно порезать руку? (когда она превратиться в лед)

10) что делает сторож, когда на шапке у него сидит воробей? (спит)

11) можно ли в решете воду принести? (можно, когда она замерзнет)

12) по чему люди ходят? (по земле.)

13) от чего гусь плавает? (от берега)

14) почему шляпу носят? (потому что она ходить не умеет)

15) за чем мы едим? (за столом)

16) по чему птицы летают ? (по воздуху.)

17) гусь на одной ноге весит 2 кг, сколько он будет весить. Если встанет на две ноги? (2 кг, даже, если )

Ведущий : в черном ящике находится часть очень хорошо известного съедобного растения, которое в 17 веке использовалось как декоративное и для производства косметики. (Картофель. Он цвел на клумбах как декоративное растение дамы использовали цветы для украшения причесок, а из клубней изготавливалась пудра.)

  1. Конкурс «Походка». Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека…
  1. который только что пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. у которого острый приступ радикулита.

Ведущий : А сейчас подготовьтесь к последнему конкурсу «Дар природы». Прошу каждый класс выходить по – очереди и выступать.

Конкурс «Дар природы» . Конкурс талантов.

Наградить медалями тех

— Кто дольше всех спит — «Наши засони»! (между выступлениями)

  1. Самый маленький ученик!
  2. Самый веселый!

Подведение итогов конкурса.

Награждение классов в номинации

  1. «Самый творческий класс!»
  2. «Самый веселый класс!»
  3. «Самый умный класс!»
  4. «Самый классный класс!» (Самый, самый!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации.Практические занятия программы валеологического цикла «Быть здоровым».Тесты, задания, опросники.Уроки, беседы, праздники, викторины, состязания, турниры. .

Цель разработки: проверка уровня усвоения изученного материала по темам 1-5 УМК «Милли» ля 2(3, 4 кл.), авт. Азарова С.И.

Методическая разработка мероприятия для обучающихся начальных классов. Создание анимации в PowerPoint.

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа.

Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе Зов Джунглей.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «В гостях у сказки» в форме театрализованного представления.

Познакомить с основными приёмами укрепления сотрудничества.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/04/13/vneklassnoe-meropriyatie-den-shkolnika-v-nachalnoy

Читайте также:  Лето праздниками не богато
Оцените статью
Adblock
detector