Сценарий «День весеннего именинника»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий дня именинника для 1 — 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vesennih_imeninnikov.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
День весенних именинников
1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.
2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!
— Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
— А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
— Правильно, чтобы отметить день именинника.
— А именинников много? Покажитесь! (встаньте) Улыбнитесь! Повернитесь! И садитесь….
У мальчишек и девчонок –
Всем приятно отмечать
Будь то взрослый или ребенок!
Рады мы гостей встречать.
Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я, ты, он, она —
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй , друг, который слева.
Я, ты, он, она —
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа —
Того, который сидит слева.
А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.
Подмигни соседу справа,
А теперь — соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!
Друзья мои! Я приглашаю
Веселье в нашу уютную школу.
И всенародно объявляю:
«День Именинника у нас!»
Сегодня мы поздравим тех,
Чей день рожденья весною.
Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками.
— Теперь когда мы познакомились с именинниками, давайте их поздравим, песней.
Исполнение песни – караоке Барбарики «Ия – ия – ия»
Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!
— Я приглашаю двух именинников выйти ко мне и двух гостей из зала. Сейчас вы все побываете в роли актёров, конкурс «Актёрское мастерство». Вам нужно изобразить: Походку человека:
— которому жмут ботинки
— который пнул ногой кирпич
— у которого заболела спина
— который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
Следующий наш конкурс называется «Хоровое пение». Сейчас мы все вместе хором начнем петь песню Крокодила Гены «День рождения», пока звучит музыка вы поёте хором, когда я выключаю звук вы продолжаете ее петь, но только про себя, и как только я опять включу звук вы продолжаете петь вслух.
— Следующий конкурс «Сороконожка». Команда именинников делится на равные по числу играющих. Между животом каждого участника и спиной предыдущего зажимается по одному надутому шарику. Ваша задача переносить все землянички в свой домик, брать можно только по одной землянички. По команде «Сороконожки» должны дойти до нужного пункта, взять «Земляничку» (небольшой красный кубик или мячик) и вернуться на место. Важно не просто первыми сделать, но и по дороге не потерять и не лопнуть их. Руками шарик держать нельзя. Кто выполнит задание качественно и быстрее команды соперников, тот и победитель.
— Сейчас мы все немного отдохнем и сыграем в игру с движениями «Песенка про бабку». Запомните слова песни:
Жила – была бабка возле самой речки.
Захотелось бабке искупаться в речке.
Купила мыло. Купила мочало.
Ух, и песня хороша, начинай сначала!
Затем предлагается запомнить движения, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке: «бабка» — изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбородком, «речка» — волны, «искупаться» — изображаем пловца, «купила» — хлопок в ладоши, «мыло» — правая рука вверх, «мочало» — левая рука вверх, «начинай сначала» — вертушка руками перед грудью. С каждым повтором песни темп исполнения убыстряется, и главное — не ошибиться в движениях.
Игра – викторина «Сказки»
— Все вы любите сказки, вот сейчас мы и проверим насколько хорошо вы их знаете.
— Это сказка – небылица, в которой кроется еще и загадка: «Сколько сказок прозвучало? Не начать ли все сначала?» Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.
— Я вам сейчас медленно прочитаю текст. Каждая команда записывает на отдельных листах название сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте. Какая команда назовет большее число или все, та и победит).
Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе, да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился. Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!
“Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;
“Сказка о рыбаке и рыбке”;
“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;
“Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;
“Сказка о царе Салтане”;
“Руслан и Людмила”.
— И в завершении нашего праздника я предлагаю исполнить песню.
Песня – караоке « Маша и медведь – С Днём рождения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Весенние именинники» создана мной в целях познавательной и развлекательной паузы на детском празднике. Презентация поможет взрослым (.
Данную презентацию можно использовать для поздравления именинников в классе.
В разработку праздника вошли стихи о весне, песни, загадки, игровые конкурсы.
Как сплотить, сдружить первоклассников и их родителей? Традиционным стало праздновать дни р.
Данный материал поможет с помощью сказочного героя Старика Хоттабыча поздравить весенних именинников».
Путешествие по станциям с интересными заданиями.
Внеклассное мероприятие «День именнинника».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/05/30/stsenariy-den-vesennego-imeninnika
Сценарий праздника «День весенних именинников»
Ирина Колчанова
Сценарий праздника «День весенних именинников»
Цель: организация праздника для детей, создание условий для сплочение коллектива.
— Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
— Развитие внимания, мышления, памяти.
— воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки с заданиями для фантов; карточки («семена») и коробки — 2 штуки, 4 листа картона.
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!
Итак, наши именинники:…
(перечисления именинников).
-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья – день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? (Да)
С юмором у вас в порядке? (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! … (Да)
И крикливыми, и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
Ведущая Только сегодня и только сейчас Чудесные конкурсы пройдут для вас! Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки
1. Игра «Угадай героя».
Ребята делятся на команды. Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую.Начали:
Мальчик…. (С пальчик)
Ведущая: какие изменения происходят в природе весной? (распускаются цветочки, тает снег, просыпается природа и т. д.)
2. Эстафета «Сажаем цветочки».
(музыка для эстафеты)
Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т. д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» – перенесёт семена в миску на финише.
3. Конкурс «Загадки».
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
4. Принялась кума за дело, заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
6. Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
8. Поднялись ворота – всему миру красота (радуга)
4. «Разверни подарок».
Встаем в круг. Сейчас пока играет музыка мы передаем вот этот сверток. Как только музыка смолкает, тот, у кого в руках сверток начинает его разворачивать. Подарок достанется тому, кто его откртоет.
5. Игра «Назови одним словом»:
Следующее задание – назовите одним словом, что это.
Чашка и тарелка – это ….
Ромашка и василек – это ….
Кабачок и свекла – это….
Щука и карась – это ….
Лошадь и корова – это….
Пила и топор – это….
Волк и лиса – это….
6. «Актёрское мастерство». Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…
Вам нужно изобразить:
– которому жмут ботинки
– который пнул ногой кирпич
-у которого заболела спина
-который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
— бабушку, которая спешит в магмзин
7. Игра «Музыкальные фанты» (для этой игры понадобятся карточки с заданиями)
Ребята, сейчас мы с вами садимся на стулья в круг. Руки на коленях соседа. Наша задача сыграть мелодию на фортепиано, только вместо клавиш будут наши колени. Нажимать клавиши надо по порядку. Кто ошибется, вытягивает задание из коробки и выполняет его прямо здесь и прямо сейчас. Готовы? Начнем!
8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)
3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается – вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.
10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)
Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.
Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День весенних именинников» Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать желание читать стихи, участвовать в играх, инсценировках, радовать сверстников своими.
Сценарий развлечения «День весенних именинников» для младших дошкольников Белгородская область, г. Старый Оскол МБДОУ № 57 «Радуга» Трубицына Светлана Александровна воспитатель Сценарий развлечения «День.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-vesenih-imeninikov.html