Праздник дети это чудо света

Родительское собрание на тему «Дети- это чудо света»
методическая разработка (средняя группа) по теме

материал посвящен воспитанию детей родителями

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie_deti-_eto_chudo_sveta.docx 16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Дети –это чудо света».

Цель: обсудить проблему семейного воспитания, побудить родителей к тому, чтобы они задумались о стиле взаимоотношений со своими детьми, развивать различные методы семейного воспитания направленные на развитие творческих способностей детей.

Плакат: Дети — это чудо света,

Я увидел это сам

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть

Наше будущее – дети…

Трудно с ними, ну и пусть.

Быть родителями – радостный, но напряжённый труд. Родительские обязанности не кончаются с концом рабочего дня. Вы постоянно должны быть готовы удовлетворять потребности ваших детей. И, выполняя эту работу, вы не раз будете теряться, и переживать сомнения, пытаясь найти самую подходящую для вас и ваших детей систему воспитания.

Воспитатель. Попытаемся ответить на отдельные вопросы, возникающие у родителей, которым приходиться преодолевать в поведении и детей. Но не ждите чудодейственных рецептов. Наша цель – дать вам общее представление о том, как можно воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям, а устанавливая для маленьких членов семьи определённые рамки поведения.

Вот несколько правил общения с ребёнком.

Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не его личностью в целом.

Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «неположительными» они ни не были. Раз они у него возникли, значит, для этого есть основание.

Не требуйте от ребёнка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

Недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перестаёт восприниматься.

Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребёнка.

Позволяйте ребёнку сталкиваться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, и становиться «сознательным».

Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Но при этом возьмите на себя только то , что он не может выполнить, остальное предоставьте делать ему самому.

Если ребёнок вызывает своим поведением у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщите ему: «С тобой всё в порядке! Ты справишься»

Чтобы избегать излишних и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка.

Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребёнка, пусть он чувствует себя ответственным за их выполнение.

О своих чувствах говорите ребёнку от первого лица, сообщайте о себе, о своём переживании, а не о нём и его поведении.

Воспитывать ребёнка – нелёгкое дело. Мифы об ангельски чистых и кротких созданиях далеко не соответствуют действительности. Дети – не ангелы. Но это – маленькие человеческие существа, и потому из всех трудных ситуаций, в которые дети нередко ставят своих родителей, можно нужно стараться выйти с уважением к их человеческому достоинству, без применения физических наказаний или словесных оскорблений.

Как воспитывать ребёнка без физических наказаний.

Родители, которые часто используют физические наказания, добиваются только видимости послушания со стороны детей. Когда родители их не видят, они поступают так, как им хочется, а не так, как от них требуют.

Очень часто наказание вызывает у детей не раскаяние и желание исправиться, а совсем другие чувства.

Если вы не понимаете причин неправильного поведение ребёнка, обратитесь за разъяснениями к специалистам.

Родители уверенны, что они всегда знают, как ребёнок должен вести себя в той или иной ситуации. Часто у родителей есть образ «идеального ребёнка», с которым они сравнивают своего реального. Они не учитывают, что ребёнок может быть счастливым, только будучи самим собой, а не таким, каким они себе его воображают. Неправильные представления о том, каким должен быть ребёнок, завышенные требования к нему очень ведут к неправильным реакциям на поведение своего, А не идеального ребёнка.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что при положительных взаимоотношениях между детьми и родителями, у детей должны остаться только положительные качества как личности. А положительные качества личности, положительно сказываются на их творческой деятельности.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/12/18/roditelskoe-sobranie-na-temu-deti-eto-chudo-sveta

Праздник дети это чудо света

Галерея на главной (header)

Приглашаем жителей и гостей города в Центральную детскую библиотеку!

«Весь мир театр, а дети в нём…»

Понедельник — пятница –
с 9:00 до 18:00 ч.

Суббота с 10:00 до 14:00 ч.

Воскресенье — выходной день

Санитарный день —
последняя пятница
каждого месяца

Дети — чудо света

Каждый год в первый день лета отмечается праздник – Международный день защиты детей. В этот день во всех школах, детских учреждениях бывают концерты, вечера.

В нашем городе 1 июня на площади тоже была организована праздничная программа с играми, конкурсами, призами и концертными номерами. Сотрудники Центральной районной детской библиотеки тоже приняли участие в празднике и провели на площади конкурсно-игровую программу «Дети – это чудо света».

Источник статьи: http://xn--90af9axa.xn--p1ai/index.php/68-na-glavnuyu/172-deti-chudo-sveta

Дети — это чудо света .

Оставьте свой комментарий

Автор в друзьях: 6

У автора в друзьях: 8

    Начальная школа
  • Опыт: преподавания более 10 лет, репетиторства от 5 до 10 лет
  • Стоимость занятия (45 мин.)
    от 150 руб. до 200 руб.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/user/makarova-larisa-ivanovna/blog/deti-eto-chudo-sveta-1324.html

О детях На рождение Давидки

Чудо света
_________А.Николаев
Дети — это чудо света,
Я его увидел сам
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Это — дети,
Их рожденье,
Перегрузки первых дней.
Подтверждают утвержденье
То слабее, то сильней.
Оживают с ними сказки,
В сказке легче не пропасть,
Даже если без опаски
Сунуть палец волку в пасть.
В океан приносят реки
Речек юные мечты.
Будут в 21-ом веке
В детях жить мои черты.
Мы пред будущим в ответе.
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее — дети.
Трудно с ними?
Ну и пусть!
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было,
Столь прекрасным, как они.

( из записей 1987 года, от Рижской гостьи)
______* * * ______

ПОРТРЕТ
__________Павел Ляшенко
Душа ребёнка — полотно
С небесным фоном,
И написать нам суждено
Портрет огромный.

Продлится труд не год, не три,
А лет семьнадцать.
Задача кистью от зари
Души касаться.

Найти необходимый цвет
В оттенках чудных
Мы сможем, если Божий Свет
Наш дух пробудит.

Ошибки наши не стереть,
Они — как шрамы,
Их может отразить портрет,
Увы! с годами.

Пусть веры добрые штрихи
Преобладают,
Не затемнили чтоб грехи
Сиянье рая.

Ответственность на нас легла
И беспокойство,
Чтобы душа приобрела
С Иисусом сходство.
______* * *______

ПРИНОСИЛИ И ПРИВОДИЛИ
________Матф.19,13, Марка 10,13

В мир приходят маленькие люди,
Путь без Бога в этом мире жуток,
Ко Христу, который деток любит,
Принеси и приведи малюток.

Для того, чтоб в жизни зла соседство
На детей не повлияло плохо.
Важно, чтобы в семьях наших детство
Новых граждан начиналось с Богом!

И пока ребёнок не умеет
Левой ручки отличить от правой,
Помолиться пусть о нём успеют
Церковь и, конечно. папа с мамой.
_________Павел Ляшенко, Харьков.

Дети для родителей — отрада,
Если только воспитать их правильно,
Потому и прививать им надо
Добрые евангельские правила.
___________П.Ляшенко.

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
___________Ефесянам 6 глава.
Апостол Павел говорил в послании
Родителям о детском воспитании:
Знакомьте их с Евангельским учением
Не проявляйте к детям раздражения
И никогда суровыми не будьте,
Что обещали — сделать не забудьте,
Тогда созреет в детях уважение
И должное к родителям почтение.
_________Василий Беличенко, Харьков.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2013. Прислал Эд и позже А. М. ниже
  • 22.05.2013. О детях На рождение Давидки
  • 21.05.2013. В Оклахоме прошло торнадо невероятной силы
  • 20.05.2013. Какие ясные слова
  • 17.05.2013. Высказывания умных людей
  • 16.05.2013. Пирожки от Галочки
  • 13.05.2013. Из Галилеи и из океана Солить Салмон
  • 04.05.2013. Интересно.
  • 01.05.2013. Забытое старое. Б. Окуджава

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник статьи: http://stihi.ru/diary/19461804/2013-05-22

развлечение «7 чудес света»
материал (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie.docx 25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Чудеса света»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема: «Чудеса света»

Возрастная группа: подготовительная.

Форма: развивающее интегрированное занятие.

Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и бережного отношения к культурно-историческому наследию предков.

— развития воображения, творческой активности, любознательности;

— формирования предпосылок к учебной деятельности посредством развития эмоционально-волевой сферы и произвольности когнетивных процессов;

— формирования представлений из области естествознания;

— развития активной речи, включенной в общение;

— воспитания эстетической культуры детей;

— развития мелкой моторики, мышления, речи детей.

Виды детской деятельности:

— восприятие художественной литературы.

Используемые методы и приемы:

Диалогические и монологические методы : беседа, формулировка выводов, проблемные вопросы, рассказ, объяснение.

Методы обучения: показ способа действия, проблемная ситуация, упражнения.

Игровые методы: вхождение в воображаемую ситуацию, выполнение практических действий по получению необходимой информации, ситуации.

Оборудование: ноутбук, проектор, фотоаппарат.

I. Организационный момент.

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

II. «Интеллектуальная разминка» – разгадывание загадок с ключевым словом «ЧУДО»

1. Может плавать в океане,

Может ползать по саванне.

Панцирь в клетку, как рубаха

Кто же это? (черепаха – животное)

— Кто такая черепаха? (животное)

— Какой звук первый в слове «Черепаха» ?

(воспитатель ставит картинку с буквой Ч) .

2. Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (Осы – насекомые)

3. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт. (Дождь – явление природы)

4. Нам разгладит после стирки

Наш помощник, верный друг

Электрический (утюг – электрический прибор)

(Воспитатель вывешивает на магнитную доску буквы по мере отгадывания загадок. Приложение 1)

— Дети, из букв получилось слово, давайте его прочитаем — «ЧУДО» .

— Ребята, когда обычно мы произносим слово «чудо» ? (когда удивляемся, видим что-то необычное, мы говорим чудо, чудеса )

— Вы любите чудеса ? (ответы детей)

«В темном небе звездной ночью

Я нашел семь ярких точек.

Семь горящих глаз нашел,

— Ребята, а на что похожа цифра 7? (на кочергу, косу, топор, сломанную ветку, молнию и т.д.)

— Вспомните, где вам еще встречалась цифра семь? (Семь дней недели, семь цветов радуги, семь нот, семеро козлят)

— Цифра 7 стала магическим числом. Возможно, это объяснялось еще и тем, что человек воспринимает окружающий мир (свет, запахи, звуки) через семь «отверстий» в нашей голове (два глаза, два уха, две ноздри, рот). Древние греки насчитывали семь чудес света. А хотите узнать подробнее об этих выдающихся памятниках мира? Тогда нам придется отправиться в путешествие вместе с нашей волшебной, магической цифрой семь.

— На чём бы мы могли отправиться в путешествие? (дети предлагают различные виды транспорта) .

— Да я думаю, что самолет очень удобен для путешествий.

— А я предлагаю вам полететь не просто на самолете, а на ковре – самолете. (воспитатель расстилает ковер)

1 испытание «Ковер самолет»

Вот незадача : постирала я ковер в стиральной машине и смыла волшебный узор, а без него не поднимется в воздух наш ковер-самолет, но вы сможете это исправить, нужно расположить геометрические фигуры так, чтобы ни в столбике, ни в строчке геометрические фигуры не повторялись. (дети коллективно собирают коврик)

— Молодцы, волшебный узор на месте и ковер-самолет готов доставить нас в Египет. (дети располагаются на ковре-самолете)

1 Пирамида Хеопса.

В Египте был царь, которого звали Хиопс. Он захотел быть захоронен в красивой гробнице – пирамиде. И он приказал построить такую пирамиду, которая превосходила все другие своим размером, великолепием и роскошью. Пирамида строилась из каменных блоков – прямоугольников, а внутри пирамиды располагается очень много комнат, хранилищ и коридоров-лабиринтов, так много, что там немудрено заблудиться.. Строительство занимало много времени и сил. Первыми после возведения пирамиды Хеопса были пирамиды для других фараонов.

Но, несмотря на то, что пирамиды строились уже позже, они имели меньший размах, были менее высокими и красивыми.

Чтобы отправится к следующему чуду света, оказывается, нужно пройти несколько испытаний. Готовы?

2. Испытание: Покажите картинку, где пирамида выше колонны, но ниже пальмы (см. приложение).

Дети выполняют задание

— Ребята, в наше путешествие я взяла фотоаппарат, давайте сфотографируем это чудо света на память !

— Вы запомнили как называется это чудо света ?

— молодцы! Летим дальше.

2. Висячие сады Вавилона.

Дворец был построен как лесенка. А между ступенями был насыпан слой земли, для того чтобы могли расти деревья и растения.

Царь хотел собрать в садах для своей жены все возможные растения. Такие растение привозились царём из заморских поездок или покупались за большие деньги, только лишь для того, что бы доставить радость своей молодой супруге. Царю удалось создать по истине, великое и интересное строение и, несомненно, жаль, что Висячие сады Семирамиды не дожили до наших дней.

3. Испытание: «Математические бусы».

«Из разных цифр я сделал бусы

А в тех кружках, где чисел нет

Расставьте минусы и плюсы

Чтоб данный получить ответ».

Ребята, магические бусы привели нас к следующему чуду света!

3 Храм Артемиды.

Самый богатый человек в Турции построил храм своей богине, которую очень сильно любил. Когда законченное постройкой огромное беломраморное здание открывалось перед взорами горожан, оно вызывало удивление и восхищение. К сожалению, храм не дожил до наших времён. Он сгорел при пожаре.

4. Испытание: Кроссворд. Здесь нужно расшифровать все слова в цветных клеточках и сможешь прочитать название четвертого из семи чудес света. Это «Статуя Зевса».

Статуя Зевса олицетворяет бога победы и силы. А для того, чтобы доказать, что ты силён, надо было участвовать в соревнованиях, которые проводились в Олимпии. У статуи Зевса в одной руке был скипетр – символ власти, в другой руке статуя богини победы. На голове у Зевса венок из ветвей оливы. Ветвями оливы награждались победители олимпийских игр. Территория Олимпии множество раз подвергалась то землетрясениям то наводнениям, что в конечном итоге и разрушило великие постройки храмов и спортивных сооружения древних олимпийских игр.

5. Испытание: (перфокарты). Из каких чисел состоит число семь? (см. приложение).

Вот мы сейчас и узнаем второе чудо света – это «Висячие сады царицы Семирамиды».

Жил богатый человек. Он решил построить сооружение, гробницу для себя и своей супруги. Но Мавсол не хотел ограничиваться простой гробницей, он хотел построить великое сооружение, тем самим увековечить себя в веках. После того как гробница была готова, останки царя Мавсола были туда перенесены и в честь него сооружение было названо Мавзолеем. Слово «Мавзолей» стало нарицательным, и с того времени все постройки такого типа (сооружения предназначенные для захоронения знатных особ) называются именно так. К сожалению, мавзолей был разрушен землетрясением.

6. Испытание: «Странная записка». Нужно разгадать зашифрованное

слово. Вот мы и узнали шестое чудо света известное под именем «Колосса Родосского».

На острове Родос находился портовый городок, населяли который преимущественно моряки и торговцы. Жизнь на острове была преимущественно тихой, поскольку жители старались , не вмешивался в конфликты и оставаться нейтральной стороной. Такая политика давала результат не всегда, вследствие чего остров неоднократно был завоеванным и подвергался вторжениям. Когда на город напали греки и продержали его в осаде очень долго, прогнав греков со своего города, жители решили построить статую, посвящённую богу Гелиосу. Потому что этого бога жители благодарили за победу над греками. Не выдержав очередного землетрясения, треснула в районе колен и повалилась на землю.

7. Испытание: Лабиринт. Пройдите через одни ворота в каждом заборе так, чтобы в сумме получилось семь (входить один раз).

Седьмым чудом света оказался «Маяк древности».

7. Александрийский маяк.

Основным назначением александрийского маяка было обеспечение безопасного вхождения кораблей в Александрийскую бухту, поскольку дно бухту было сплошь усеяно рифами. Маяк продолжал круглосуточную работу. Но и, как любое сооружение древности, александрийский маяк пришёл в упадок. Александрийская бухта стала мелеть и уже перестала быть пригодной для прохода по ней кораблей. Здание маяка было разрушено землетрясением.

— Вам понравилось это чудо света ? Как оно называется?

— ребята, вспомните, в каких пословицах, поговорках и сказках говорится о числе семь? (Семь бед один ответ; семь пятниц на неделе; семь раз отмерь один отрежь; у семи нянек дитя без глаза; на седьмом небе; семь верст и все лесом; волк и семеро козлят, сказка о семи богатырях, Белоснежка и 7 гномов.)

— Давайте сфотографируем его на память!

И отправимся обратно к нам в садик!

IV. Заключительная часть.

— Что ж, ребята, наше путешествие подошло к концу. У нас осталось море впечатлений и еще фотографии.

— В память о нашем путешествии я хочу показать вам небольшой ролик о « Чудесах света » , в нем собраны фотографии тех чудес света , с которыми мы сегодня познакомились

— Ребята, обязательно расскажите о нашем путешествии своим родителям, а когда подрастете, отправьтесь в путешествие и вы увидите и другие чудесные места нашей планеты .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА, (лат. septem miracula mundi), самые знаменитые памятники древнего мира — Великая пирамида в Гизе Висячие сады Вавилона Храм Артемиды в Эфесе Статуя Зевса в Олимпии Мавзолей в Галикар.

Тема: 7 чудес светаЦель: Приобщать детей к истории. Познакомить детей с великими чудесами света. Совершенствовать словарный запас детей. Побуждать создавать предметные и сюжетные композици.

Знакомство детей с чудесами света.

На занятии детям понадобяться не только математические знания для того чтобы проходить испытания, но и предётся окунуться в окружающий мир (знакомство с семи чудесами света).

Презентация для детей старшей и подготовительной группы,на тему 7 Чудес Света,с викториной.

презентация показывалась в 4 классе на конкурсе эрудитов.

Презентация предназначина для расширения кругозора детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/02/07/razvlechenie-7-chudes-sveta

Читайте также:  Национальные праздники всех стран мира
Оцените статью
Adblock
detector