Сценарий окончания 1 класса
классный час (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_okonchanie_1_klassa.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Окончание 1 класса
Ученики и гости входят в зал под мелодию песни «Чему учат в школе»
Ведущий . Народу так много, так шумно на празднике!
Ведущий. Дайте дорогу, идут первоклассники!
Под музыку дети входят в зал парами, встают полукругом.
Учитель Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с 1 классом. Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.
1. Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели —
И закончился уж май.
2. Праздник начинается, гости улыбаются
А мы постараемся сегодня показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
3. Мы сегодня очень рады всех приветствовать гостей
Всех знакомых, незнакомых. И серьёзных и весёлых.
1 класс, первый класс, пригласил на праздник вас!
4. Знают взрослые и дети
И шахтёр и водолаз,
Что трудней всего на свете, самый первый школьный класс!
5. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
6. Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,
А может быть и 6 лет – не будем уточнять.
7. В одну простую школу, а может и не школу,
А может не простую – нас мамы привели.
8. Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может не стоял он, нас всё же привели.
9. Какая – то вдруг тётя, а может и не тётя,
А может, не какая – то; директор это был.
10. Поздравила родителей, поздравила учителей,
Поздравила округу всю, про нас не позабыв.
11. Мы полчаса стояли, а может не стояли,
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
12. Но в школу, где был класс наш, а может и не наш класс.
А может, и не в школу, нас всё же завели.
13. За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой, остались поджидать.
14. А в классе вместе с нами, а может и не с нами,
Остался лишь учитель наш и стал нас обучать.
Песня: «Школьною тропинкой начинается…»
15. Первый класс – это первый задорный звонок.
16.Первый класс – это первый серьёзный урок.
17.Первый класс – это первая в жизни оценка,
18.Это шумная, радостная переменка.
19.Знают девочки в классе и знают мальчишки:
Первый класс – это первая школьная книжка.
20.Учились мы по – разному, старались и ленились,
Но если по-серьёзному, то честно мы трудились.
21. Учились буквы складывать, их по слогам читать,
Рукою непослушною старательно писать.
22. Плюс, минус, вычитание, прибавить и равно –
Все эти мудрые слова запомнили давно.
23. Смех и слёзы, радость и печаль,
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль,
Книги нам легко теперь читать.
24.Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего.
25. Нас научила Азбука читать,
Слова на слоги разделять.
Открыла тайну многих книг
И к ней любой из нас привык.
— Сейчас мы покажем – чему научились за год. конкурсы
1. Закончи пословицу:
Делу время – (потехе час)
Поспешишь – (людей насмешишь)
Тише едешь – (дальше едешь)
Без труда – (не вытащишь и рыбку из пруда)
Век живи – (век учись)
Нет друга ищи – (а нашёл береги)
2. Раскрыть смысл выражений, которые называются крылатыми.
Во весь дух – (быстро)
Прикусить язык – (замолчать)
Рукой подать – (близко)
Надуть губы – (обидеться)
Вылетело из головы – (забыть)
Зарубить на носу – (запомнить)
3. Попробуйте догадаться, только отвечайте все вместе, дружно.
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щёлкает орехи мелко,
Ну, конечно, это… ( белка)
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель… (ёжик)
— Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу, хвост короче уха.
Живо угадай-ка, кто это? (зайка)
— В яме спит зимою длинной
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной,
— Но ромашку у ворот
Кто же это? (стрекоза)
4. Математический конкурс.
(примеры с ромашкой)
5. Определите на слух, какие слова спрятаны в тех из них, которые вы услышите.
26. Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать.
Никто не будет мне мешать
27.Повожусь, конечно, с братом,
Ведь каникулы настали –
Всё чудесно! Красота!
28. Первый класс, первый класс!
Год назад ты принял нас.
Переходим во второй,
И прощаемся с тобой.
Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас и вашей семьи непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минуточку полежать: уроки, на которых надо было много работать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на переменах, а через минуту – дружба.
Маленькие первые победы и разочарования всё это было в незабываемом 1 классе!
Вам было трудно, но вы были неодиноки. Рядом были, любящие вас, папа и мама, бабушки и дедушки. Они надеются на вас, ждут, что вы их во 2 классе не подведёте.
За год вы многому научились.
Но самое главное – это чтобы вы сохранили желание быть умными и добрыми.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/07/08/stsenariy-okonchaniya-1-klassa
Праздник окончания 1-го класса «Вот и окончен первый класс»
Цели:
1) Подведение итогов обучения в первом классе.
2) Привитие учащимся коммуникативных способностей и духовно-нравственных и героико-патриотических ценностей, культуры поведения.
Ход праздника
Звучит музыка песни «Школьные годы чудесные» (сл. Е. Долматовского)
На сцену выходят ученики.
Ученик:
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «Б».
Ученик:
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!
Ученик:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный …
Ученики (хором):
Звенит школьный звонок.
Ученик:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас в руке
Твоего учителя.
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашего класса. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
Звучит песня «Чему учат в школе». (Муз. В. Шаинского.)
Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?
Учитель:
Динь — дилинь – звенит звонок.
Начинается урок.
Ученик: Первый урок – чтение.
Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга – азбука.
Ученик:
Я с этой книжкой первый раз
Пришёл в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать».
Ученик:
Нас научила азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны многих книг,
И к ней любой из нас привык.
Ученик:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу!»
«Ну прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Ученики: Спасибо тебе, дорогая Азбука!
Учитель: Объявляю перемену! На переменах мы часто пели частушки. Давайте вспомним некоторые из них.
Группа первоклассников исполняет частушки.
Ты играй моя гармошка,
Я не зря тебя взяла.
Пропоём мы вам немножко
Про наши школьные дела.
Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.
Если ты — моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
Начался учебный год,
Часики затикали,
У меня вопрос один:
Скоро ли каникулы?
Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры? Второй урок — математика.
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
(Два)
В садик к тете Гале
Пять гусей забрались.
Одного прогнали.
Сколько там осталось?
(Четыре)
На груше росло 10 груш, а на березе на две меньше. Сколько груш росло на березе? (На березе не растут груши.)
В снег упал Сережа,
Зина и Антоша,
А за ними Лена,
Катенька и Гена,
А потом еще Игнат.
Сколько на снегу ребят?
(Семь)
Все мы тут утятки — детки
Надо сосчитать, наседки,
Шесть на грядках, три во ржи
Сколько же всего, скажи.
(Девять)
Учитель: Объявляю перемену!
На переменах и динамических паузах мы танцевали. Давайте станцуем танец «Утят».
Учитель: Учились писать на каком уроке? Третий урок – русский язык.
Ученик:
Ученик ты будешь славный,
Коль писать начнешь с заглавной,
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
Ученик:
Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти…
Мы уже умеем в слове
Ударение найти.
Учитель: Перемена. Давайте поиграем сами, и научим наших родителей играть в игру.
«Повтори в тон»
Вот бутон, а вот батон,
Вот бидон, а вот — питон.
Ну, я вот бетон.
А сейчас — внимание!
Я начну, а вы продолжайте.
В печке выпечен …, (батон)
А в петлицу вдет …, (бутон)
По траве ползёт …, (питон)
Молоко течёт в …, (бидон)
А на стройке есть …, (бетон)
Повтори и ты мне в тон:
Где бутон и где батон?
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаю повторять.
Молоко течёт в …,(бидон)
По траве ползёт …,(питон)
В печке выпечен …,(батон)
А в петлицу вдет …,(бутон)
А на стройке есть …(бетон)
Молодцы, ничего не перепутали. А если и перепутали немного, так даже интереснее!
Учитель: А еще у нас были уроки музыки, труда, ИЗО.
Ученик:
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкой в класс мы дружно входим.
И льются звуки музыки у нас,
Имы поём всё лучше с каждым годом.
Ученик:
В физкультуру все мы влюблены,
Но любовь у нас секретная,
И быть может, что подчас
Она даже не заметная
Ученик:
Я карандаш с бумагой взял,
И школу я нарисовал.
Вокруг большой цветущий сад.
Здесь учиться каждый рад.
Учитель: А теперь перемена. Разыгрывается сценка «Шутки на полминутки».
Перемена, перемена!
Лезет 1-й «А» на сцену,
Очень дружно 1-й «Б»
Весь стоит на голове.
Ну а 1-й «Д» и «В»
Восседает на трубе.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Рома и Митя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет!
В перемену они… отдыхали!
Танец «Рыцарей» (исполняют ученики).
Ученик:
Только в школу расходились
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушались.
Ученик:
Первый класс!
Первый класс!
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Ученик:
Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Детям вручают памятные «медали», об окончании первого класса. Подарки.
Праздник заканчивается чаепитием.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/549152
Сценарий праздника, посвящённого окончанию первого класса
классный час (1 класс) по теме
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ ! сценарий праздника , посвященного окончанию первого класса .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника » Прощай, 1 класс» | 43.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника окончания первого класса
Учитель: Почему не на уроке 1 А сейчас?
Почему в парадной форме нынче 1 класс?
Сняли с книжек все обложки, и тетрадок нет…
Все взволнованы немножко…
В чём же тут секрет?
1.Никаких секретов нету!
И ответ простой-
Первый класс мы отучились!
Здравствуй, класс второй! (Туш)
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады, что сегодня вы вместе с нами на нашем празднике. Мы сегодня закончили первый класс – самый трудный, самый сложный, но самый интересный. Посмотрите, уважаемые гости на ваших детей. Ведь за это время они очень выросли, многому научились и многое узнали. Сегодня мы хотим вспомнить об этом.
1.Праздник начинается, гости улыбаются,
А мы вам постараемся сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2.Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.
3.Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для нас.
4.Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь
Столько долго не шуметь
5.Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.
6.Мы учились целый год,
И сейчас на целый год
7.Можем мы в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Вышивать и вырезать,
И само собой понятно,
Что у нас всегда в порядке
Ручки книжки и тетрадки.
А они, как говориться,
Помогают нам учиться.
9.В школе заняты все делом
От звонка и до звонка
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Учитель: конечно же, детям перемена может и кажется короткой, но для меня это было самое сложное время и сейчас вы поймёте, почему.
Перемена, перемена! 1 класс залез на стену
Мокрые волосы, встрёпанный вид
Капелька пота на шее блестит.
— может быть Саша, Настя, Лена
Всю перемену играли в бассейне?
— Или на них на несчастных напали?
— Или их в пасть крокодила пихали?
— В перемену они отдыхали!
Учитель: Наши первоклассники такие умные, красивые и талантливые! Вы только послушайте, какие частушки про школу они вам спеть могут.
1. Незаметно год прошёл,
Рады мы по ушки.
И сейчас для вас споём
2. В первый класс со мной учиться
Мама в сентябре пошла.
Чтоб в учёбе отличиться,
Мама много знать должна.
3. Рисовать, лепить и клеить
Срочно мама научись.
Чтоб за всё это «отлично»
Мог всегда я получить.
4. Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачки-то, какие –
Сам профессор не поймёт.
5. Мама просит, папа просит:
«Принеси отметку пять!»
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
6. Мы, конечно, любим школу,
Нашу школу милую!
Хотя тащат в эту школу
7. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель: За свой первый учебный год ребята многому научились и очень многое узнали. Каждый день для ребят был важен, потому что каждый день они узнавали что-то новое и интересное. Но, наверное, самым важным днем для наших учеников, да и для Вас, родители, стал первое сентября, когда Ваши малыши отправились в школу.
Ученица: Волнуются мама и папа и я.
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо-цветы украшают сервант.
А мама растеряна:
«Всё ли в порядке?» —
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу:
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть или даже на пять».
Мне мама сказала:
«Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Ведущий: Ребята, а давайте родителям расскажем, какие у вас были уроки, чтобы и они вспомнили, как когда-то ходили в первый класс.
- Букв сначала мы не знали, мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами – подружились сказки с нами.
- Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся:
«Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!»
Читать – нелёгкий труд, в глазах от букв рябило.
Не то чтобы смеяться, тут заплакать впору было.
Сперва я чтенью научусь,
А уж потом нахохочусь!
- Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки, — первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
— Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
- Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.
Но скажу с почтением:
Всем без исключения!
Глазом только поведёшь –
И примеров разных много
- Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько в садике скамеек?
Сколько в пятачке копеек?
Сколько звёзд на небесах?
И веснушек на носах?
- Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии …
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась –
МА – ТЕ – МА — ТИ – КА.
- В русской речи, в русской речи
Есть волшебна страна,
Та, которая словами,
Как людьми населена.
-Это страна русского языка.
- Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
- Не забудь и знаки прочие:
Нужны нам как дыхание.
Только И всегда пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.
Учитель: Вы все научились читать, много прочитали сказок, а сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Из какой сказки отрывки?
Викторина по прочитанным произведениям «Назови сказку».
«…Я – великий умывальник,
И мочалок командир…»
(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)
«…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
(С. Маршак «Теремок»)
А дорога далека.
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах, ты Петя-простота,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит,
Кто он? (Доктор Айболит)
Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Аленушка и братец Иванушка)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)
— Молодцы, вы хорошо знаете сказки.
Конкурс «Собери пословицу».
Дети делятся на 4 группы. Выдаются каждой команде конверты со словами.
Цель: составить из слов известную пословицу.
Задачи в стихах:
В класс вошла Маринка,
А за ней Иринка,
А потом пришел Игнат,
Сколько стало всех ребят? (Три)
К медвежонку в день рождения
Собрался народ лесной:
Ежик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок – друг.
Сколько было всех гостей? (семь)
Есть игрушки у меня,
Паровоз и два коня,
Три ракеты, вездеход…
Сколько вместе? Как узнать?
Помогите сосчитать. (Восемь)
Скоро десять лет Сереже
Диме нет еще шести.
Дима все никак не может до Сережи дорасти.
На сколько лет Дима моложе?( на 4)
Пошла курица гулять
Собрала своих цыплят.
Семь бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоиться их мать
И не может сосчитать.
Сколько было там цыпляток? (10)
Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше…пять
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что же вы друзья не брали,
Когда была возможность взять?
Игра на внимательность.
Ведущий: Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.
Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,
Но она — настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? (хором): Да!
— Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)
— А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)
— А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)
— Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (Нет)
— А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)
— Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)
– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)
Конкурс для родителей.
Игра для детей и родителей «Верите ли вы?»
Верите ли вы, что:
В Японии учебный год начинается не 1 сентября, а 1 апреля, в день смеха. (да)
Раньше ученики писали павлиньими перьями. (нет, гусиными)
В некоторых странах родители очень хвалят детей за «двойки» и особенно за «единицы». (да, там, где единица — высший балл)
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (да)
В Америке школьная форма — одноразовая. (нет)
В Китае выпускаются съедобные карандаши с витаминами для детей, которые грызут что попало. (да)
Бумагу изобрели в Древнем Китае почти 2 тысячи лет назад. (да)
В Древней Греции ребенка водил в школу специальный раб, который назывался «педагог». (да)
Учитель: Успехов вам, дорогие ребята! А вам, уважаемые родители, терпения и еще раз терпения. Пусть наши ребята будут всегда дружными, умными, трудолюбивыми. Впереди у них еще 10 долгих лет учебы.
А чтобы ребятам лучше училось, для ребят мы составили 10 очень важных правил.
Эти правила просты
Быстро их запомнишь ты.
Как проснулся, так вставай. Лени волю не давай.
Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
Понукания не жди, в школу вовремя иди.
Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь.
Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр и пятен.
На уроках не болтай как заморский попугай.
Ответить хочешь не шуми, а только руку подними.
Парта это не кровать, и на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
Содержи всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остается у весны.
Под названьем «первый класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.
Прочь от дел и от забот.
Вот и кончился, ребята,
Первый наш учебный год.
- Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш первый класс.
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уж во второй.
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –
День последнего звонка. …
- До свиданья первый класс!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/23/stsenariy-prazdnika-okonchaniya-pervogo-klassa