Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» для детей с РАС 4–6 лет
Светлана Манакова
Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко» для детей с РАС 4–6 лет
(Всех детей сопровождают тьюторы)
Сценарий утренника 8 Марта «Как будили солнышко»
Для детей с РАС 4-6 лет. (Всех детей сопровождают тьюторы)
Вед. Весело запели птицы
И капелям не до сна
Это значит к нам стучится
Вед. Посмотрите, на полянке крепко спит солнышко!
Хватит Солнце отдыхать!
Солнышко, пора вставать!
Ой, да его Мишка охраняет давайте его разбудим, Мишка просыпайся!
Игра «У медведя во бору»
Вед. Не слышит наше солнышко. Кто же теперь будет будить наше солнышко? Зайчишки прискакали!
Игра «Зайчики и лисичка»
Вед. Ой, разбудили Солнышко (выносит солнце)
Выходите на лужок, становитесь все в кружок!
Будем петь и танцевать
Мамочек всех поздравлять!
Песня «Утром солнышко встаёт»
Вед. Молодцы,ребята! Как вы своих мам любите, им во всём помогаете! Давайте игрушки свои уберём!
Игра «Собери игрушки»
Вед. На лугу весной распускается много цветов. Давайте соберём букет для мамы!
Игра «Собери букет»
Вед. А сейчас давайте сделаем для ваших любимых мам весёлое солнышко с вашими ладошками!
Вед. Молодцы, детки! А за это я вас всех блинами угощу, они тоже маленькие солнышки! С масленицей вас и с 8 марта!
«Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей второй младшей группы Как Солнышко искало золотые лучики». Сценарий утренника к 8 марта для детей 2 младшей группы Под музыку дети заходят в зал, рассматривают.
Досуг для детей второй младшей группы «Как будили солнышко» Досуг для детей 2-ой младшей группы. «Как будили солнышко» Действующие лица: Ведущая; дети: мишка, зайка, птичка, мышка, солнышко. Вед:.
Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа) Масленица на дворе! 20 февраля 2017 г. Солнце круглое как блин, Улыбаясь светит. Рады тёплой встречи с ним. Взрослые и дети. Цель: Воспитывать.
Конспект прогулки для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Как ребята весной березку будили» Задачи: — знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям; -познакомить детей.
Сценарий праздника «Новый год» для детей с РАС 3–6 лет Под музыку Дед Мороз заводит детей в зал. (Каждый ребёнок идёт с тьютором). Д. М. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дед Мороз. Посмотрите,.
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Как мы будили Деда Мороза» [b]СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КАК МЫ БУДИЛИ ДЕДА МОРОЗА» В общую цепь радостных настроений, незабываемых.
Сценарий утренника 8 Марта «Солнышко весеннее» для детей второй младшей группы Сценарий праздника 8 марта для детей 2 младшей группы «Солнышко весеннее» Ход праздника: Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.
Сценарий утренника 8 марта «Мама — солнышко мое» для второй младшей группы Под музыку дети входят в зал Ведущий: Какие вы нарядные, Какие вы опрятные. И как не радоваться нам – Все: Сегодня праздник наших мам! Ведущий:.
Сценарий утренника на 8 Марта «Мама — солнышко моё» «Мама – солнышко моё» Сценарий утренника в инклюзивной группе Воспитатель Лаптева Л. В. Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом.
Сценарий утренника, посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5–6 лет «Магазин игрушек» Сценарий утренника, посвящённого Дню 8-ое Марта для детей 5-6 лет «Магазин игрушек» Звучит песня «Мамин день», исполняется парный танец,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-8-marta-kak-budili-solnyshko-dlja-detei-s-ras-4-6-let-vseh-detei-soprovozhdayut-tyutory.html
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра
Муслимова Лилия
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей с расстройством аутистического спектра
Цель: создание условий для праздничного настроения у детей.
1. Познакомить с праздником «День Нептуна».
2. Развивать зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, внимание.
3. Воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение музыки.
Оборудование: спортивное оборудование (мячи, обручи и другое).
Ход мероприятия:
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А что можно делать летом? (ответы детей).
Начинаем праздник мы,
Праздник солнца и воды.
Игр много есть на свете,
Поиграть хотите, дети?
Ведущий. Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами собрались, что отметить праздник солнца и воды. Посмотрите вокруг, как ласково светит солнышко, поднимите свои руки, протяните свои ручки к нему. Чувствуете, как греет? И деревья, и цветы, все тянутся к нему. А еще сегодня мы с вами ждем в гости самого царя морского, Нептуна.
Ведущий. Что такое? Кто такая? Ты зачем пришла сюда?
Кикимора. Я чудище болотное. Кикимора я, Ки-ки-мо-рааааа. Ты смотри, Нептуна они ждут. Ха-ха-ха, не видать вам Нептуна. Трезубец украду, море осушу, праздник испорчу. (дразнит трезубцем). А не получите. Посмотрим, кто сегодня самый главный. Все мои капризы быстро исполняйте!
Ведущий. Хорошо, злодейка! Называй свои желанья. Будем их исполнять.
Кикимора. Хочу играть. М-ммммм в рыбалку…
Образуем большой круг, на скакалке кегля привязана, Кикимора крутит скакалку, и кто задет, тот пойман и отходит в сторону.
Кикимора. Ой, устала я немножко,
Веселиться от души.
Надо мне совсем немного,
Отдохнуть в морской тиши.
Все замрите на чуток.
Ну, а я посплю часок!
Ведущий. Ой, ребята, какое горе здесь у нас? Пожаловала вредина к нам, без приглашения на наш праздник. Надо Нептуна спасти и трезубец отнести! Давайте позовем на помощь русалку.
Дети зовут: Ру-сал-ка!
Русалка. Ой, ребятушки беда! У Нептуна пропажа! Кикимора морская трезубец забрала, а Нептуна – заколдовала.
Ведущий. Что ж делать, как нам быть? Как праздник проводить?
Русалка. Давайте разбудим Кикимору.
(Дети кричат КИ-ки-мо-ра).
Кикимора (открыла глаза). Что случилось? Что за крик?
Русалка. И ты еще спрашиваешь? Трезубец ты зачем украла? Нептуна заколдовала? Про совесть совсем забыла? Тебе должно быть стыдно!
Русалка бегает за Кикиморой, брызгает на нее водой из водяного пистолета.
Кикимора. Ой, холодная вода. Можно простудиться. Не брызгайте на меня, лучше вы меня простите (останавливается). А давайте поиграем? … Ой, русалка, а где твои бусы?
Русалка. Пока за тобой бегала все бусы растеряла (плачет). Ребята, помогите собрать бусы.
Игра «Собери бусы».
(воспитатель каждой группы приносит таз с водой, в котором камушки стеклянные-бусы рассыпаны, дети их вынимают и отдают русалке в общую корзину).
Кикимора. Да, наделала я дел. Хотела главной побыть. Надоело мне жить в долоте. Вы меня ребята простите! Трезубец я верну, Владыке –Нептуну!
Русалка. Принимаем извиненья!
Под музыку заходит Царь — Нептун.
Нептун. Привет девчонки и мальчишки!
Я из морских глубин явился к Вам,
Я ЦАРЬ морской и обожаю приключенья!
Люблю я игры, развлеченья.
Расскажите, как живете?
Нептун. А чем порадуете меня ребята?
Игра «Море волнуется…»
Нептун. Молодцы, ребята! Замечательные фигуры у вас получаются! Давайте тогда поиграем в мою любимую игру «Невод».
(Дети превращаются в рыб. Их задача перебежать под неводом и не попасться).
Нептун. Вот порадовали вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые, и задорные! За это я Вам свой сундук с сокровищами подарю.
В сундуке пазлы. Дети собирают пазлы.
Нептун: Ну, а мне хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское. До свидания!
Ведущий. Наш праздник продолжается. Игры с мыльными пузырями.
Дети с расстройством аутистического спектра: основные общие особенности развития Дети с расстройством аутистического спектра Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия.
Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования В государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институте развития образования».
Игры для детей с расстройством аутистического спектра Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным.
Как научить ребенка с расстройством аутистического спектра сотрудничать? Цели: Нужно учить ребенка выполнять простые инструкции, которые могут сопровождаться жестами, облегчающими понимание учеником инструкций.
«Знакомство с металлофоном». Конспект занятия по музыкотерапии с детьми с расстройством аутистического спектра Колесникова Валентина Алексеевна, педагог дополнительного образования ГКУ СО КК «Тихорецкий реабилитационный центр». г. Тихорецк, Краснодарский.
Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в учреждении социальной защиты. — материал подготовленный мной для Второго.
Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра: общие и специфические За последние несколько лет в системе образования РФ произошли существенные изменения, связанные с принятием государственной думой 21 декабря.
Конспект занятия по развитию познавательных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра Цель: развитие высших психических функций и познавательных способностей, расширения знаний и представлений взаимосвязей окружающей действительности.
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном учреждении Социализация-это многогранный процесс усвоения опыта общественной жизни, превращения ребёнка из природного существа в общественное, из индивида.
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей с расстройствами аутистического спектра Современные подходы к обучению и воспитанию детей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-neptuna-dlja-detei-s-rastroistvom-autisticheskogo-spektra.html
Сценарий мероприятия «Свет надежды», посвященного Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма
Светлана Понкратова
Сценарий мероприятия «Свет надежды», посвященного Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма
(рассказ ведущих сопровождается презентацией «Свет надежды»)
Ведущий 1: — 2 апреля Генеральной Ассамблеей ООН объявлен Всемирным днём распространения информации о проблеме аутизма. Международная акция «Зажги синим» посвящена Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Начиная с 2008 года по всеми миру в этот день проводится международная акция «Зажги синим», когда главные достопримечательности различных городов загораются синим цветом, который считается международным символом аутизма. С каждым годом к этому движению присоединяются новые страны и города.
Ведущий 2: -Изначально акция «Зажги синим» была придумана крупнейшей американской организацией «Аутизм говорит», которая была основана в 2005 год. В 2015 году к акции присоединились 88 стран. Синим светом зажглись почти 19 тысяч зданий, среди которых такие национальные символы, как Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, Пизанская башня, Трафальгарская площадь в Лондоне, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Храм Святого семейства в Барселоне, Сиднейский оперный театр, Ниагарские водопад и другие.
Ведущий 1: — В России эстафету международного благотворительного марафона принимают крупнейшие города, столицы своих округов и регионов. В прошлом году синие сигнальные огни году зажглись во Владивостоке, Иркутске, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и других городах.
Ведущий 2: — В этот день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей, необходимость повышения уровня информированности, об аутизме, как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества.
Ведущий 1: — Ученые озабочены тем, что истинные причины расстройства до сих пор не ясны, реабилитационный процесс требует значительных усилий, а главное — численность детей с аутизмом за последние десять лет выросла во всем мире в десять раз. Ежегодно в этот день миллионы специалистов и родители детей получают возможность рассказать обществу об аутизме как о глобальной проблеме, о расстройствах аутистического спектра на всех континентах.
Ведущий 2: — В нашей стране действуют несколько фондов содействия решению проблем аутизма. Один из – фонд «Выход», президентом которого является Авдотья Смирнова. Фонд не оказывает адресную помощь, но собирает средства под проекты, призванные решать задачи, связанные с лечением и социальной реабилитацией людей с расстройствами аутистического спектра в России.
Ведущий 1: — Второй фонд – фонд «Обнажённые сердца», президентом которого является Наталья Водянова.Цель фонда: cоздание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с особенностями развития; cтроительство инклюзивных детских игровых парков и площадок
Ведущий 2: — По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире сейчас около 67 миллионов людей с аутизмом. При этом ВОЗ отмечает тенденцию к росту количества таких детей. Ещё 30 лет назад на 10 тысяч человек приходилось 1-2 случая аутизма. Сейчас с аутизмом рождается каждый сотый ребенок. Это больше, чем детей с диабетом, онкологией и синдромом Дауна вместе взятых. В России по самым осторожным оценкам расстройствами аутистического спектра (РАС) страдают не менее 300 тысяч детей. В обществе таких людей принято называть «детьми дождя».
Ведущий 1: Самый печальный факт заключается в том, что у людей с заболеваниями аутистического спектра продолжительность жизни на 18 лет меньше и они страдают от различных сопутствующих заболеваний, часто не имея возможности рассказать о своих страданиях близким и врачам.
Ведущий 2: — И, тем не менее, «особенные» люди стараются с помощью близких, специалистов адаптироваться в обществе. Им порой удается донести до окружающих свое восприятие мира, и тогда выясняется, что пропасть между ними и людьми типичными не так уж и велика.
Ведущий 1: — «Понял, что боюсь высоты наоборот. Если стою на 18-м этаже и смотрю вокруг, то не страшно. А вот если я стою внизу и смотрю на здание МИДа (высотка, то теряю равновесие. Удивлен этим», – написал в социальных сетях Никита Щирук, один из тех людей с аутизмом, которые способны выразить свои мысли и чувства.
Ведущий 2: «Много чего боюсь и стесняюсь. Чувствую себя к жизни неприспособленным. Сам не могу выбрать товар, сдачу боюсь посчитать, сказать, если что-то не так, в глаза прямо человеку. Вот этого я боюсь», – признается Валентин Юнин, другой молодой человек с аутизмом.
Ведущий 1: — Среди людей с расстройством аутстического спектра встречаются очень талантливые. Они могут иметь уникальные способности в музыке, математике, компьютерных технологиях. Например, Федя Назаров, в пять лет на слух играл Седьмую симфонию Бетховена. А Артем Шилин из Воронежа сумел поступить в американский университет при киностудии Universal, где учится музыке, и оценки у него самые высокие.
Ведущий 2: — Это Леша Елькин, его рисунки, кстати, выставлялись даже в Великобритании.
Ведущий 1: — Это юная поэтесса Ася Климанова. Всего у Аси около 150 стихотворений. К сожалению её уже нет с нами.
Камешком в мой ручей
Печалиться не дает
Качается на воде
Музыкой в мой ручей
Камешком в твой покой
Качается о тебе
Плещется под рукой
Ведущий 2: — Это Соня Шаталова. Она окончила среднюю общеобразовательную школу. Не говорит, но пишет стихи и прозу. Занимается в литературной студии писателя Виктора Кротова. Участница фильма «Клеймо» и главная героиня фильма «В ауте».
Тонкие узоры вышили метели
По канве деревьев и гулких проводов.
В свадебные платья нарядились ели,
В платья из забытых старых детских снов.
И стоят невесты, и вздохнуть не смеют.
Им бы красоваться до ласковой весны.
Но бродяга ветер разобьёт, развеет
Ледяные бусы, кольца и венцы.
Ведущий 1: — И в заключении мне хотелось бы напомнить слова президента фонда «Обнаженные сердца» Н.Водяновой: «Не сомневаюсь, что проведение Всемирного дня распространения информации об аутизме в нашей стране не просто повысит уровень осведомленности об этом нарушении, но и подготовит фундамент для создания необходимых условий для людей с этой особенностью развития, таких как обеспечение трудоустройства, доступности образования и возможности реализовать их потенциал. Только когда наше общество будет готово принять таких людей в свою жизнь, только тогда этот потенциал сможет реализоваться в полной мере».
«Доктор и Пьеро в гостях у ребят». Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде ЗОЖ Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни Образовательная область «Физическое развитие».
Фотоотчет о проведении конкурса чтецов, посвященного Всемирному Дню ребенка и Дню матери в России Цель: Популяризация лучших отечественных произведений и современных авторов; Возобновление в обществе и среди детей интереса к поэзии как.
Конспект беседы ко всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма со старшими дошкольниками МБДОУ ЦРР – д/с № 21 «Колосок» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Доброта спасет мир!» Подготовила.
Сценарий городского конкурса чтецов «Звоночек» посвященного Всемирному Дню Ребенка и Дню матери в России Дети под музыку входят в муз. Зал и присаживаются на места. (песня «Мамонтенка»). Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые.
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России Цель: Формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации,.
Сценарий мероприятия посвященного «Дню космонавтики» ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Дети под музыку входят в зал. Встают полукругом. Ребенок: В детстве многие мечтали В звездный космос полететь, Чтоб.
Сценарий новогоднего мероприятия, посвященного Дню старшего поколения Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас у нас в гостях. Совсем немного и наступит всеми любимый праздник – Новый год.
Сценарий мероприятия, посвященного Дню святого Валентина Сценарий конкурса «Идеальная пара» Цель: Создание благоприятной атмосферы, условия для самораскрытия; развитие представлений о своих потенциальных.
Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвященного Дню матери ценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвящённый дню матери Автор: Ольга Мороз. (Стихи автор О. Мороз) Цель: Формирование.
Консультация для родителей «2 апреля — Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма» Ни для кого не секрет что во многих дошкольных учреждениях есть «особые» дети. Практически в каждом детском саду общеразвивающего вида перед.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-svet-nadezhdy-posvjaschenogo-vsemirnomu-dnyu-rasprostranenija-informaci-o-probleme-autizma.html