Праздник для детей домашние животные

Праздник для детей домашние животные

Автор: Волченкова Любовь Владимировна

Организация: МКДОУ «Детский сад» «Рябинка»

Населенный пункт: Калужская область, г. Спас-Деменск

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (живут вместе с человеком, человек любит своих помощников, заботится о них – кормит, ухаживает, ласкает).

  1. Уточнять представления детей озагадках
  2. Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и кживотным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
  3. Активизировать словарный запас детей.

Оборудование : игрушки: маски животных, аудиозапись голоса домашних животных

Ход праздника

Воспитатель. Дети! Внимание! Внимание! Всем занять свои места! Сегодня мы проверим, как хорошо вы знаете удивительных животных. А прежде чем начать наш праздник давайте все вместе п роведём шуточную разминку, которая называется « Бабушкино подворье» про животных, которые живут рядом с человеком.

Проводится игра-танец

Воспитатель : — Ребята, а сейчас я расскажу вам интересную, но грустную историю. Когда я пришла на работу, то около наших дверей лежала коробка. А в коробке много разных животных. Они все горько плакали. Я спросила, почему они плачут, и они ответили, что забыли, свои имена и потерялись. Да ещё забыли где они должны жить. Мне пришлось их успокоить, сказав, что мы с вами обязательно узнаем, как их зовут и где они должны жить. Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена и их жилище? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. Готовы вы им помочь? Тогда начинаем!

Воспитатель : загадка :

У меня есть к вам вопрос —

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая и жиром заплывая,

Подскажите мне друзья —

Воспитатель : Молодцы! Свинье мы помогли, узнали её имя. Ребята а свинья какая?Дети: (розовая, толстая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт свинья?

Дети: (Дома )

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Воспитатель : Молодцы! Корове мы тоже помогли, узнали её имя. А корова какая?

Дети : (большая, рогатая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт корова?

Дети : (Дома).

А теперь следующая загадка:

Идет, идет, бородой трясет,

«Ме-ме-ме, дайка вкусной мне-е-е».

Воспитатель : Молодцы! Козе мы тоже помогли, узнали её имя. А коза какая?

Дети : (рогатая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт коза?

Дети : (Дома)

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель : — Молодцы! Кролику мы помогли, узнали его имя. А кролик какой?

Дети : (трусливый, белый)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где он живёт?

Воспитатель . А теперь следующая загадка:

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

Воспитатель : Молодцы! Лошадке мы тоже помогли, узнали её имя.. А лошадь какая?

Дети : (большая, сильная и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт лошадь?

Дети : (Дома)

Воспитатель . А теперь следующая загадка:

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Воспитатель : Молодцы! Собачке мы тоже помогли, узнали её имя. А собака какая?

Дети : (верная и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт собака?

Дети : (Дома)

Воспитатель : А теперь следующая загадка:

У порога плачет,

Тихо в комнату войдет,

Воспитатель : Молодцы! Кошке мы тоже помогли, узнали её имя.. А кошка какая?

Дети : (ласковая и т. д.)

Воспитатель : Правильно! А кто из вас знает где живёт кошка?

Дети : (Дома)

Воспитатель : Вы все молодцы все загадки отгадали

А сейчас ребята давайте поиграем в очень интересную игру я буду называть домашнее животное а вы будите называть детенышей животных. И так начнем:

А сейчас следующее задание . «Какое животное, и что оно ест? »
Что ест кошка? (лакает молоко).
Что ест бык? (сено).
Что ест коза? (сено).

Читайте также:  Как убрать праздники симс 4

Что ест кролик? (траву и овощи).
Что ест лошадь? (траву, овёс).
Что ест собака? (мясо и грызёт косточки).

Игра «Видели не видели»

Если видели отвечайте «да», если не видели молчите.

На лугу паслись овечки, грелся Васька кот на печке.

Наш Барбос – весёлый пёс, во дворе яичко снёс.

Учит курица- наседка в речке плавать своих деток.

Во дворе ха-ха-ха , подрались два петуха.

Мышка с кошкой- две наседки на одной уселись ветке.

Крикнул гусь га-га-га ! Дам ребятам молока.

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.

Игра «Наездники»

Игра «Найди свою половинку» ( разрезные картинки животных)

Воспитатель : Ребята, мы вспомнили имена всех наших животных и их детенышей. Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь.

А сейчас выходите скорей в круг и все вместе для наших животных мы споем песню С. Насаулиной «Песенка про животных»

Источник статьи: http://www.vospitatelds.ru/categories/3/articles/912

Развлечение в старшей группе «Домашние животные»

Анастасия Федорова
Развлечение в старшей группе «Домашние животные»

Развлечение «Домашние животные»

Цели:

— Закреплять представления детей о домашних животных.

— Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.

— Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.

— Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

— Воспитывать любовь к домашним животным.

— Создать радостную атмосферу;

Материал: корова-рюкзак, маски животных (шапки, магнитола, 2 ложки, 2 деревянных яйца, 2 лошадки на палке, конфеты «Коровка», обручи.

Дети с воспитателем выходят на участок. Подходят к столу и видят на столе корову-рюкзак.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая грустная корова. Она грустит, потому что у нее нет друзей, ей одиноко. Давайте поиграем с ней.

Садятся за стол.

Сейчас я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Живет в доме хозяин:

ушки малы, да чутки,

глазки как огни.

Днём спит и сказки говорит,

на охоту ходит. (Кот)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

Есть у ней пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик из щетинки.

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

сзади — метла. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

Это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец, мама,

Дед и папа — все упрямы!

Я знаком давно тебе,

Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки.

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ПО ГОЛОСАМ».

(Отгадывают в записи голоса домашних животных и птиц).

Воспитатель: Давайте еще раз с вами назовем этих животных. (Коза, собака, свинья, баран, конь).

— Как можно назвать одним словом этих животных? (Домашние животные.)

— Почему их так называют? (Потому что за ними ухаживает и кормит человек.)

Давайте послушаем аудиосказку «Как домашние животные у людей стали жить» (Латышская народная сказка)

— Как называется жилище домашних животных? (Скотный двор.)

Воспитатель: Давайте с вами поиграем.

Игра «Домики для животных» (На площадке медленно бегают дети (на голове шапка или маска животных). Они бегают вокруг домиков (обручей) под веселую музыку. На всех животных домиков не хватает (убирается 1-2 обруча). Через 40-50 сек. воспитатель выключает музыку, детишки спешат занять домики. Отличаются дети быстрее всех занявшие места.

Воспитатель: Все животные разговаривают на своем языке. Давайте споем песенку на языке зверей.

Включает музыку «В мире животных» и дети поют (кто в маске кошки- мяукает, кто в маске поросенка- хрюкает и т. д.)

Воспитатель: А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет — молчите.

Читайте также:  Татарские праздники развлечение для детей

На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. .. (отвечают)

Наш Барбос — весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. .. . (молчат)

Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.. .. .. (молчат)

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. .. .. . (отвечают)

Мышка с кошкой — две соседки на одной уселись ветке.. . (молчат)

Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». .. .. .. . .(молчат)

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .. .. . .(отвечают)

На речке купались утки, у них серенькие грудки.. .. .. .(отвечают)

Воспитатель: Молодцы! давайте еще с вами поиграем.

Дети делятся на команды.

Игра «Донеси яичко»

Воспитатель: Молодцы ребята! Корове нашей тоже понравилось и она хочет вас кое- чем угостить.

Достает из рюкзака конфеты и раздает детям.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в старшей группе. «Дикие и домашние животные» Беседа о диких и домашних животных. Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются.

Интегрированное занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе ДОУ Интегрированное занятие по развитию речи \ окр. мир \ худ литер.) «Домашние животные. Роль игры и игрушки» старшая группа ДОУ Цель: Выявить.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Домашние животные» Конспект НОД в старшей логопедической группе на тему: «Домашние животные» Цели занятия: Коррекционно — образовательные: — учить детей.

Конспект занятий в старшей группе «Домашние и бездомные животные» Цель: обогатить и расширить знание детей о домашних животных-собаках и кошках, о бездомных животных. Задачи: Воспитательные: 1)Воспитывать.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Домашние животные» Цель: Выявить и систематизировать представление детей о домашних животных. Установить взаимосвязь и зависимость животных от человека. Воспитывать.

Занятие в старшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе. «Домашние животные» Беседа о домашних животных. Цель: Закрепление представления о домашних животных,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Программные задачи: — Закрепление и уточнение знаний детей о домашних животных и образе их жизни, питании домашних животных, названия жилища,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-starshei-grupe-domashnie-zhivotnye.html

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши

Екатерина Максимова
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

— развивать умение детей различать взрослых животных и их детёнышей;

— способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.

— развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

— повышать речевую активность детей;

— развивать умение отвечать на вопросы;

— развивать зрительное восприятие.

— вызывать эмоциональный отклик;

— воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

домашние животные и их детеныши.

— развитие связной речи детей.

— двигательная активность детей.

— развивать навык рассказывания четверостишия, выученного наизусть.

Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, Д/и «Домино» игрушка лошадь с жеребенком, кот, грузовик, фотографии детей с домашними питомцами, стенгазета.

Предварительная работа: беседа о животных,рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные и их детеныши», проведение дидактических игр, чтение рассказов про животных, оформление стенгазеты, работа с родителями.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

(дети рассаживаются на стульчики)

2. Сюрпризный момент

Приходит воспитатель с лошадкой и с «волшебной коробкой». Воспитатель рассказывает стих про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

И предлагает поиграть.

Читайте также:  Сценарий праздника цветика семицветика

— У меня в волшебной коробке картинки, давайте посмотрим какие.

— Ребята, сейчас я буду по очереди ставить на мольберт картинки, а вы будете называть кто это. Нужно найти детеныша для этого животного.

Ставлю первую картинку (корова) на мольберт

— Посмотрите, кто здесь нарисован?

— Правильно! Корова. Как мычит корова? А кто ее детеныш? (картинки детенышей лежат на столе) давайте найдем. Как называется детеныш у коровы? (теленок)

Обобщаю ответы детей. У коровы теленок. Корова мычит му-му.

Ставлю вторую картинку (собака)

— А это кто? Правильно, собака. А как собака лает (гав-гав) А как называется детеныш собаки? Щенок (ответы детей)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, собака лает гав-гав, детеныш собаки щенок.

Третья картинка (свинья)

— Кто же на картине нарисован? (свинья) Как хрюкает свинья? (хрю-хрю) А кто детеныш у свиньи? (поросенок)

— Правильно.Обобщаю ответы детей: свинья хрюкает хрю-хрю, детеныш у свиньи поросенок.

Четвертая картинка (коза)

— Кто на картинке? (коза) Как блеет коза? Ме-ме. Как называется детеныш у козы? (козленок)

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, коза блеет ме-ме детеныш козы –козленок.

Пятая картинка (лошадь)

— Кто изображен на картинке? (лошадь) Как кричит лошадь? И-го –го. Как называется детеныш лошади? (жеребенок).

Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь кричит и-го-го, детеныш у лошади жеребенок.

Молодцы! Мы нашли всех детенышей.

У меня в руках лошадка, а детеныш лошадки заблудился, потерялся. Давайте построим мост из домино «Домашние животные» и найдем детеныша лошадки.

На столе с одного края дети выкладывают домино на другую сторону стола. На стуле под столом спрятан жеребенок.

Как называется детеныш лошадки? (жеребенок) Какой звук издает лошадка? (и-го-го)

Молодцы! Мама лошадь и ее жеребенок, очень рады и говорят вам спасибо.

Физ. минутка «Гости»

Как у кисы в гостях (бег на носочках)

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках (ходьба с высоким подниманием колена)

Курочка в сережках (ходьба на пятках)

Селезень в кафтане (дробный шаг)

Утка в сарафане (ходьба вперевалочку)

Ребята послушайте, кто-то мяукает. Находят спрятанного кота. Котик мяукает, потому-что хочет покататься на машине. Ребенок усаживает кота в грузовик, и проговаривает стихотворение А. Барто «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Котик падает на пол.Воспитатель берет котенка в руки и говорит:

— Ребята у меня дома живет котенок, и зовут его Мурзик. Расскажите, какие животные живут у вас дома, и как их зовут. Ответы детей.

Оформление стенгазеты с детьми. Приклеивают фото с домашними животными на стенгазету.

-Молодцы, ребята, Мы с вами повторили названия домашних животных и их детенышей. А еще мы узнали, у кого есть какие домашние животные дома и как их зовут. Спасибо.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/30-nojabrja-vsemirnyi-den-domashnih-zhivotnyh-konspekt-zanjatija-vo-2-mladshei-grupe-domashnie-zhivotnye-i-ih-detyonyshi.html

Оцените статью
Adblock
detector