Праздник для детей мы подросли

Сценарий развлечения «В «Ладушках» мы подросли, в другую группу перешли»

Любовь Гюльзадян
Сценарий развлечения «В «Ладушках» мы подросли, в другую группу перешли»

воспитатели: Ларионова Л. Н., Белозёрова И. И.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, мальчики и девочки! Мы рады вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время.

Ведущий: Наши дети повзрослели,

Стали выше, здоровее.

Подросли, похорошели,

И покажут, что умеют.

Утром рано воспитатель

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

Стихи детей «Воспитатель» И. Гурина.

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

Вед. Мы не много поиграли

За собою все убрали.

На зарядку становись

И никто здесь не ленись.

Детская зарядка «Солнышко лучистое любит скакать».

Вед. А потом все не спеша

В умывальную шагаем.

Руки моем, вытираем.

Стих «Наше полотенце» Н. Найденова.

Мы картинки разные

Их над полотенцами

Саша не возьмет:

С птичкой он не спутает

Знает свой кораблик

У Сережи — яблоко,

У Володи — груша,

А картинку с вишнями

Бабочка — у Игоря,

Мы совсем не путаем

Вед. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

«Песенка про манную кашу» (сл. и муз. Л. Абелян).

На плите в кастрюле каша пыхтела

Всех ребятишек угостить хотела

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

Кушай, кушай Маша, манную кашу,

Станешь, станешь Маша и сильней и краше!

Манная-манная, каша желанная.

Вкусная, нежная, каша полезная

Кушай, кушай киска, кашу из миски.

А барбос из плошки ест понемножку.

Манную, манную, кашу желанную

Вкусную, нежную, кашу полезную.

Вед. За этот год вы научились

Лепить и рисовать.

За этот год вы научились

И петь и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно быстро есть,

Даже все не перечесть!

А загадки отгадывать научились.

1. Носят дружные братишки 3. В коробке радуга живёт.

Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,

И точилкой для красы И станет ярок и цветист

Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.

2. У меня есть пятачок, 4. Хоть и бархатные лапки,

Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,

В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,

И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.

5. Я хозяину служу — 6. И сметану, и кефир,

Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,

Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,

И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).

Вед. А теперь ребятишки,

Собирайте ручки, книжки.

Нам пришла пора гулять

В игры разные играть.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Игра с мишкой»

Вед. Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

«Колыбельная песенка», аудио запись «Ложкой снег мешая»

Вед: Тихий час у нас прошёл,

Ручки вверх, руки в бок.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

В круг скорее выходите

Хоровод вы заводите.

Хоровод «По малину в лес пойдем»

Вед: Кончен день, прошло веселье,

наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно,

вам понравилось у нас?

Сегодня на этом празднике, хочется сказать спасибо нашим дорогим родителям, за ваше понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем!

Финальная песня «Если добрый ты»

Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день — это хорошо,

А когда наоборот — плохо.

Если ясный день — это хорошо,

А когда наоборот — плохо.

Если ясный день — это хорошо,

А когда наоборот — плохо.

Слышно, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты — то всегда легко,

А когда наоборот — трудно.

Если добрый ты — то всегда легко,

А когда наоборот — трудно.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь — с ними веселей,

А когда наоборот — скучно.

Если песни петь — с ними веселей,

А когда наоборот — скучно.

Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу» Ведущий Дорогие ребята, уважаемые родители посмотрите, как нарядно в нашем зале, это потому, что у нас сегодня праздник. Посмотрите как.

Читайте также:  Когда профессиональный праздник завхоза

Конспект занятия «Путешествие на другую планету» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием ТРИЗ «Путешествие на другую планету» Провела:воспитатель Киреева Н. С. Цель:.

«Путешествие в старшую группу» Конспект итогового занятия в средней группе Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, развитию речи, экологии; обобщить.

Фотоотчет музыкального развлечения «Наши дети подросли» Добрый вечер уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет музыкального весеннего развлечения, для детей первой младшей группе.

Фотоотчет о лепке «Космическое путешествие в другую галактику» Тематическая неделя «Космос далёкий и близкий» в нашем дошкольном учреждении построена так, что позволяет не только проводить систематические.

Модификация подвижной игры «На другую сторону» с целью эффективного развития внимания и познавательных процессов у детей Подвижные игры К. Фопеля сегодня довольно популярны у педагогов дошкольных учреждений, которые создают благоприятные условия для развития.

Родительское собрание «Мы немножко подросли» первая младшая группа Цель: подвести итоги за учебный год и показать результат своей работы. Ход собрания: «Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения,.

Сценарий праздника «Прощай, 1 класс! Перешли мы во второй» Прощание с 1 классом «Перешли мы во второй…» Первоклассники входят в зал под вальс. 1. В классе у нас суматоха и шум. 2. Скоро начнется?.

Урок изобразительного искусства «Полет на другую планету» Цель: Развивать воображение, ориентировку, внимание, творческие способности обучающихся и интерес к изобразительному искусству Задачи: •.

Выпускной из яслей в младшую группу Сценарий выпускного бала «Вот и стали мы на год взрослее» 2 группа раннего возраста № 13 Подготовили и провели: воспитатели: Малярова.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-v-ladushkah-my-podrosli-v-druguyu-grupu-pereshli-vospitateli-larionova-l-n-belozyorova-i-i.html

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Мы ребята подросли в группу среднюю пошли»

Елена Гуляева
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Мы ребята подросли в группу среднюю пошли»

Под музыку песни Калинка дети входят в зал.

Ведущий: Праздник не простой у нас,

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

В группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

И хотим вам рассказать,

Как же в садике родном

Дружно, весело живем.

Дети наши выросли большие.

1-й: Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Я кушать сам умею!

2-й: Я умею одеваться.

Если только захочу —

Я и маленького братца

З-й: Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю,

Сам холодною водой

Я ладошки умываю,

И не плакал я с утра,

Может, в садик мне пора?

Исполняется песня «Раз-ладошка».

Ведущий: Так вы говорите, большие выросли, и поэтому вам пора в

детский сад? А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться,

песни петь, плясать. Девочки — припевочки скорее выходите,

для нас сейчас спляшите.

Исполняется танец «Веселые матрешки».

Ведущий: Какой же праздник без гостей?

Нам будет с ними веселей.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпаке,

Он — весёлая игрушка,

А зовут его. (Петрушка)

Ведущий (берёт куклу-Петрушку): Молодцы! А теперь похлопайте, а Петрушка попляшет. (Петрушка отрицатёльно качает головой). Плясать не хочешь? Почему? (подносит его к уху, как бы слушая ответ) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможем? Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» Потом хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. (Дети повторяют хором вместе с воспитателем эти слова и движения, вместо игрушки появляется живой Петрушка (взрослый).

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной! Вырос я такой большой!

Петрушка пляшет под веселую музыку.

Петрушка: Я вообще-то шел рыбку ловить.

Ведущий: Петрушка, а наши дети тоже хотят с тобой рыбу ловить.

Исполняется танец «Рыбачек»

Ребенок: Не только песни петь, плясать —

Умеем мы и помогать!

Проводится игра — аттракцион «Помощники».

Ведущий: А что ещё для нас ты, Петрушка, припас!

Петрушка: Есть у меня, Петрушки,

Их покажу, хотите?

Ну, тогда смотрите!

Ведущий: Ой ребята это желтые…

Ведущий: Наши ребята сейчас покажут что умеют делать наши цыплята.

Дети исполняют песню «Цыплята»

Ведущий: Петрушка, а наши дети любят сказки. Они нам сейчас сказку покажут.

Сказка «Теремок на новый лад»

Петрушка: Какие у вас замечательные ребятишки.

Ведущий: Вот такими малышами (показывает рост)

Привели вас в садик мамы.

Дети (по очереди): Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем,

А сейчас уже поём.

Мы умеем одеваться,

Вам за все, за всё спасибо.

Жаль, расстаться нам пора!

Вас, родные, дорогие,

Не забудем никогда!

Петрушка: Вас ребята поздравляю, вот эту конфету большую вручаю.

Ведущий: Какая удивительная конфета, но что это?

Развязывает конфету, и оттуда высыпаются подарки.

Слово воспитателям группы.

Представление воспитателей средней группы.

Ведущий: Вот и праздник завершаем,

Всех на чай мы приглашаем.

Все выходят под веселую музыку из зала.

«Мы немножко подросли и опять в поход пошли». Фотоотчет. Наступило прекрасное время года, все дети ожидают выхода в лес, а точнее, отправиться в поход. В этом году осень не балует своей погодой,.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Читайте также:  Морфлот россии праздник когда

Сценарий развлечения для детей младшей группы к Дню семьи Лето в нашем садике мы провели с пользой. Играли, рисовали, развлекались. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, проведенного в нашей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-mladshei-grupy-my-rebjata-podrosli-v-grupu-srednyu-poshli.html

«Мы немножко подросли». Праздник для малышей и малышек!

Эльвира Коренек
«Мы немножко подросли». Праздник для малышей и малышек!

Праздник для малышей и малышек. «Мы немножко подросли».

Первая младшая группа

Музыкальный руководитель: Коренек Э. Р. ,2013 май

Репертуар:

вход с цветами Одуванчик

Песня «В садик мы ходили»

Лужа (я иду, я иду, поднимая ножки)

Танец «Разноцветная игра»

Игра «У медведя во бору»

Оборудование:

Цветы на каждого ребенка

Ленты на каждого ребенка

Солнышко с лучами

Коробочка волшебная (большая конфета с ирисками внутри, фантики)

Корзина для цветов

Дети вбегают по кругу с цветами в руках. Исполняют танец «Цветочная полянка» (вариант 1: музыка Вайнер «Одуванчик», вариант 2: Радостный вальс (муз. и сл. О. Сивухина). По окончании танца дети собираются в центр круга (зала) и машут цветами гостям, затем собирают цветы в корзину.

Цветы в корзинку соберем

И места свои найдем.

Быстро ножки зашагали

В хоровод все дружно встали.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

Исполняется танец «Разноцветная игра»

Как красиво в нашем зале!

Мы на праздник всех позвали.

Мамы, папы дяди тети

Посмотрите на ребят

Ромы, Софьи, Лизы, Даши

Переходят в детский сад!

Мы тихонечко пойдем и места свои займем. Дети садятся на стулья.

Мы немного отдохнем,

Всем поведаем о том,

Как в саду у нас детишки

Научились слушать книжки,

Песни петь и танцевать,

Даже пальчики считать!

Наши детки подросли

И к празднику выучили стихи. Выходят чтецы. (стихи по выбору, по уровню детей)

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите –ка скорее,

Я кушать сам умею!

Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Я в детский сад хожу.

Игрушки не ломаю.

Детей не обижаю.

В углу я не сижу.

Я в садике не плачу,

Гуляю, куклу нянчу,

Я у мамы — умница, я у папы — солнышко,

Даже если хмурится небо день-деньской.

Выйду я на улицу, пусть все люди жмурятся,

Пусть всем будет радостно от меня такой.

Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладошкой.

Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Шепчет мамин голосок:

Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

В яслях жилось так весело,

Мы пели и играли!

И даже не заметили,

Как большими стали.

Ночью Карлсон прилетел

Добрый гномик мне с утра

Я в садике не плачу,

Гуляю, куклу нянчу.

Давайте,ребята, покажем, как мы умеем весело петь!

Все на ноженьки вставайте,

Песню дружно запевайте!

Исполняется песня «Маленький ежик»

Под веселую музыку вбегает клоун Ириска.

Солнышкоооо, солнышко, подожди…. я тебе зонтик хочу подарить! (Ищет солнышко и замечает детей и гостей)

Ух ты, как много тут детишек:

Девчонок и мальчишек.

Ой, тут маленькие девочки и мальчики,

А тут большие… тоже девочки и мальчики (подходит к родителям).

Ой, а куда это я попала? Ух ты, как красиво!

Ты попал в детский сад,

В нем полным-полно ребят.

В детском садике детишки —

Все такие шалунишки!

Ой, я забыла поздороваться, меня мама всегда учила со всеми здороваться, чтобы все были здоровы! Здрав-ствуй-те, маленькие девочки! (пробегает мимо девочек) Здравствуйте, большие девочки! (обращается к родителям-мамам). Здравствуйте, маленькие мальчики и большие мальчики, здравствуйте! Ух, как хорошо, все улыбаются, ух, как здорово, что все здоровы! Разрешите представиться, меня зовут Ириска! Я обожаю салфетки, ой нет, конфетки. А еще люблю веселиться, громко хлопать в ладоши, вот так (хлопает в ладоши). А вы умете так громко хлопать?

Наши дети всё умеют делать! Они же переходят в детский сад, а в детский сад ляльки не ходят!

Ириска: тогда хлопайте громко, как я! (хлопают все, звучит фонограмма аплодисментов). Ух, как замечательно хлопают. А вы всё-всё умеете делать!

Ириска: И танцевать! Дети, вы умеете танцевать

Ириска: Так что же мы сидим!

Громче музыка играй, ребят на танец приглашай!

Раз-два-три, четыре, пять

Пару ты себе найди

Да свой танец покажи!

Исполняется танец «Поссорились, помирились» (Раз ладошка, два ладошка хлопают мальчиш ки.

Покружились, покружились девочки малышки.)

Ириска: Хлопает в ладоши. Какие молодцы! Замечательный танец, а детки какие дружные, веселые. Садитесь все на места, давайте дальше веселиться.

Ириска: Если вы умеете танцевать, значит умеете еще играть. Мой Мишка-дружок никак не может выспаться, всю зиму спал, даже забыл как играть. Давайте его разбудим и поиграем.

Игра «У медведя во бору».

Читайте также:  Ради чего отмечать праздники

Ириска: Мишку посадим, пусть радуется нашему празднику.

Звучит песня «Мне сегодня весело с самого утра».

Как хорошо на празднике, правда, ребятки. И танцуем и поем, очень весело живем! Все веселые и я очень веселая, превеселая… ой (садится посреди зала на пол и грустит) но вот сейчас, прямо сейчас, я стала грустная. Ой, я, кажется, начинаю плакать, а-а-а-а, прям как дождик.

Ведущий: Ириска, перестань плакать, а то скоро лужа появится от твоих слез. Что случилось?

Ириска: как что? Я же вспомнила…. Пропало….а-а-а-а.

Ведущий: Ириска, ничего и никто не пропал, все наши детки здесь.

Ириска: а я говорю пропало….Солнышко пропало. Я хотела солнышко угостить ирисками, искала-искала мое солнышко и не нашла. А вы не видели? А вы, а вы? Никто не видел, а-а-а-а, вот сяду и буду плакать, и наплачу целую лужу, вот так. Плачет под музыку и появляется лужа из голубой ткани посреди зала. (Клоун Ириска вытаскивает из кармана ткань голубого цвета и формирует «лужу»)под песню «Виноватая тучка» (Ка-кап-кап — дождик прошел).

Ириска, перестань сейчас же плакать, вот уже тучка в небе появилась, скоро дождь пойдет и праздник наш будет испорчен.

Ведущий: Ребята, надевайте скорее на ножки сапожки и пойдем гулять.

Ириска: Погодите, и я с вами! Исполняется песня игра «Лужа»

Я иду, я иду, поднимая ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки. (Дети идут, высоко поднимая ноги.)

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, какая!

Ой-ой-ой! Посмотри, лужа-то, большая! (Дети останавливаются и качают головой.)

Ириска: ой как весело с вами, а давайте поиграем с лужицей!

Становитесь, детки, в ряд

Перепрыгнем все подряд. Игра «Перепрыгни через лужу» (Дети под музыку перепрыгивают через лужи.)

Звучит шум дождя.

Ириска: Ой, как здорово, дождик пошел!

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

Будем рады я и ты!

У меня есть огромный зонтик, давайте все поиграем с дождиком. Проводится игра «Солнышко и дождик» по окончании музыки все прячутся под большой зонт. Второй (первый) воспитатель выносит большое солнышко, под музыку качает солнышко, кружится.

Солнышко, ой ребята, посмотрите, Солнышко нашлось!

Свети, Солнышко для всех

Чтоб звенел весёлый смех,

Чтоб все детки улыбались

И, никогда не огорчались!

Посмотрите, сколько лучиков у Солнышка.

Нас солнышко зовет танцевать!

Все по лучику возьмите,

Солнышку танец покажите (раздать ленты цветные на каждого ребенка! Исполняется танец «Маленькие лучики»

Мы поймали в рученьки.

По дорожке мы идём,

Песню весело поём! (идут по кругу с ленточками)

Лучик справа, лучик слева,

Ярко лучики горят. (взмахи влево, вправо)

Будто солнце прилетело

К нам на праздник в детский сад! (кружатся, ленточка над головой)

Пляшут в наших рученьках.

Слышат нашу песенку

И смеются весело! (Играют лентами перед собой)

Ой, как жарко рученькам, (ленты положили перед собой, около солнышка. Солнышка в центре зала)

От горячих лучиков. (смотрят на ручки)

Пусть ладошки отдохнут,

А потом плясать начнут. («тарелочки» ударяют ладошками перед собой, руки вытянуты)

Ведущий: давайте, ребята, соберем наши ленточки-лучики вместе и подарим солнышку, чтобы солнышко ярче светило (Дети собирают в корзину ленточки).

Ириска: Солнышко, доброе, ласковое Солнышко, я тебя хочу угостить ириской и вас ребята, тоже. Вы такие замечательные, такие веселые, такие восхитительные. Вот моя волшебная коробочка.

Чтоб увидеть, что внутри, Вы скажите раз, два, три!

Ты коробочка откройся. И сюрприз нам покажи». Открывается коробочка, а там фантики. Фантики рассыпаются.

Ириска: а где же ириска? Печалиться не будем, давайте соберем все фантики и попробуем еще раз сказать волшебные слова: «Наши детки, любят конфетки!».

Дети и ведущие: Наши детки, любят конфетки!

Под музыку Ириска достает из коробки большую конфету, а в ней ириски для угощения.

и почаще улыбайтесь!

Не ленитесь, не деритесь,

Всему новому учитесь!

А мне, друзья, идти пора,

Ждут меня новые дела! До свиданья, детвора! (под музыку машет и убегает из зала)

Выходят ведущие на середину зала, обращаются к родителям

Веселый праздник в садик наш ворвался,

Принес нам счастье, радость, доброту.

В окошке фейерверком постучался,

Неся нас в детство, сказку и в мечту.

Поздравить мы друг друга очень рады,

Улыбкой светятся прекрасные глаза.

Ведь дети — наше счастье и награда,

И наша будущность — на долгие года!

На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы-

Поем и улыбаемся.

Выступление (напутствие малышам и родителям) заведующей, старшего воспитателя.

Звучит музыка.

Наш праздник, ребята, пора завершать

Под музыку дружно уйдем не спеша! (Наш праздник продолжается чаепитием в группе)

Осеннее развлечение в младшей группе Дети входят в зал и встают возле стульчиков. 1 ребёнок. Осень, осень, осень, осень, Ты шумишь листвой сухой. Осень, осень, осень, осень,.

Утренник в честь 8 Марта для малышей «Корзинка с сюрпризами»(праздник для малышей и средних) Звучит музыка, дети парами (мл. г.) гуляют повсюду Танец «Поссорились –помирились».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-my-nemnozhko-podrosli-prazdnik-dlja-malyshei-i-malyshek.html

Оцените статью
Adblock
detector