Праздник для детей цирк

Спортивный праздник «Весёлый цирк» для детей дошкольного возраста

валентина ткаченко
Спортивный праздник «Весёлый цирк» для детей дошкольного возраста

Спортивный праздник «Весёлый цирк»

Валентина Ткаченко

Цели:

• формирование желания помогать друг другу;

• формировать представление о цирке.

Задачи:

• Развивать ловкость, координацию движений, память;

• Умение быстро переключать внимания с одного вида деятельности на другой;

• Закреплять умение быть ответственными, организованными, целеустремлёнными;

• Поддержание положительного эмоционального настроя в течение всего представления.

Ведущая: Только сегодня и только у нас вы увидите удивительное цирковое выступление!

Сегодня на арене цирка со своей программой фокусник, быстрые лошадки, весёлые обезьянки, умные медведи, дрессированные тигры и клоун Веселун.

Ребёнок:

Это сказочный сверкающий шатёр.

Это тигров полосатых дружный рёв,

Это музыка и свет прожекторов.

Любите цирк, цирк, цирк

И почаще приходите в цирк.

Ведущая: А для того чтобы представление началось, нам необходимо всем сделать зарядку (дети встают со стульчиков, проводится зарядка).

Продолжается наш праздник, похлопайте себе ребята.

Звучит музыка и появляется клоун Веселун верхом на «лошади»

Веселун: Я летел, я торопился, чуть с коня я не свалился.

На берёзку налетел, носом два куста задел.

Потом ещё пять раз упал и к вам сюда примчал.

Вы что мне не рады?

Если не так- то когда махну рукой,

Вы все крикнете гурьбой «Ура! Ура!»

А спешил к вам потому, что я многое могу.

Ведущая: Веселун ты не хвастайся.

А лучше посмотри, как на твоих «лошадках» наши дети будут умело скакать.

1. Эстафета на фитболах.

Веселун: Ой, извините, ошибся,

Я и подумать не мог.

Что лошадки такие ловкие.

Ну, я не сдаюсь, я ничего не боюсь.

У меня есть интересная игра,

2. Эстафет «Весёлые обезьянки»

(ползание с упором на руки и на ноги)

Звучит музыка, на самокатах выезжают двое детей «медвежат»

Ведущая: Эти маленькие медвежата тоже пришли к нам на праздник. Медвежата мы хотим с вами поиграть.

3. Эстафета на самокатах

Ведущая: Внимание! В зале тишина! Впервые на арене нашего цирка выступает фокусник, магистр чёрной и белой магии. Аплодисменты!

Под музыку заходит ребёнок «фокусник»

Фокусник: Я фокусник, фокусник, фокусник!

Творю каждый день: чу-де-са!

Буду я вам колдовать.

Фокус «Жидкость меняет цвет»

Фокусник:

Вот стаканы, а в них вода

Словно чистая слеза… (демонстрирует воду в стаканах)

1. Пусть в этом стакане вода («колдует» над стаканом)

Станет как небо голубое. Да! (клоун наливает, вода меняет цвет)

2. А в этом стакане вода (показывает на второй стакан)

Пусть станет как летом трава! (клоун наливает, вода меняет цвет)

3. Воду налью я неслышно — (показывает на третий стакан)

Пусть вода станет цветом вишни!

Ведущая: На арене появляется дрессированный и сильный, тигр.

Предупреждаю вас, кто боится должен закрыть глаза или покинуть наш праздник.

Выступает клоун с тигром

4. Эстафета «Дрессированные тигры»

Ведущая: А сейчас новинка сезона виртуозный жонглёр.

Веселун жонглирует надувными шариками

Веселун: Я и для вас шариков цветных припас.

Вот один, а вот другой –

шарик этот не простой.

Ты надуй его попробуй?

Ведущая: Расставания приходит пора, Я желаю, чтоб вы всегда так весело смеялись и верили в чудеса и тогда цирк ещё не раз зажжёт свои огни для вас. Цирк зверей говорит: «До свидания!»

«Друг весёлый — мячик мой!» Спортивный праздник для детей средней группы Цель: Развивать двигательную активность, выполнять физические упражнения на позитив. Задачи: Закрепить с мячом разные упражнения. Укреплять.

«Уроки Мальвины». Спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста В этом году мы подросли, и перешли на участок, для прогулок старшего возраста. На участке-спортивная площадка. Отведено место для волейбола,.

Проект «Цирк, цирк, цирк!» для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк!» Вид: Информационно- познавательный, творческо-игровой Длительность проекта: Долгосрочный Участники: Дети старшей.

Сценарий театрализованного представления «Сказочный и весёлый праздник» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая: Дорогие зрители, дети и родители. Наши развлечения увидеть, не хотите ли? Приглашаем, стар и млад, дед Мороз всем будет рад. Ой,.

Читайте также:  Рождество как празднуют этот праздник

Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей подготовительных к школе групп Программное содержание. Образовательные задачи:1. Закреплять знания детей по теме «Цирк». 2. Совершенствовать двигательные навыки у детей:.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: — приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. — привлечь детей к занятиям физической.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества. Цель: — Формировать и расширить.

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Мы мороза не боимся!» «Мы мороза не боимся!» Цели и задачи • Прививать желание вести здоровый образ жизни; приучать к активному отдыху; способствовать развитию.

Спортивный праздник «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития.

«Велогонка». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста ВЕЛОГОНКА» — спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Площадка украшена шарами и флажками. Звучат детские песни на спортивную.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-ves-lyi-cirk-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

Сценарий «Цирковое развлечение»
материал на тему

Сценарий летней игровой программы для проведения на улице с детьми различного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
tsirkovoe_razlechenie.doc 44 КБ

Предварительный просмотр:

Летняя игровая программа для проведения на улице.

Праздник будет веселей!

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы здесь собралсь чтобы поиграть и веселиться!

Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.

Ведущий достает из конверта телеграмму.

Ведущий: Посмотрите, ребята, а ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)

«Я – веселый клоун Кнопа,

Скоро в гости прибегу.

Шутки, игры, прибаутки

Я с собою принесу!»

Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас учлышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, малышня, крикнем громко все «ура»!

А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось?

Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Кнопа: Не вижу никакого бублика!

Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Кнопа: Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий: А в чём состязаться?

Кнопа: Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»! Итак, ребята, 1 – 2 – 3! (дети открывают рот «А») А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3! (дети кричат «О»)

Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Кнопа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Кнопа: Конечно, меня моя бабушка Корявушка танцевать научила. Хотите я и вас научу?

Танец — игра «У тебя у меня»
1. У меня( показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ручки. (покачать ручками перед собой)
У меня, (показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ножки (выставление ног на пяточки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопки (тарелочки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Топ, топ, топ, топ. (топаем)
Проигрыш: кружение в парах
2.У меня, у тебя ( показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые глазки (показываем глазки руками)
У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые щёчки (рисуем кружочки у щёчек)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (пальчиками перед лицом хлопаем ресничками(как клювик)
Мы с тобой, мы с тобой,
Задеваем кулачками надутые щёчки (получится звук) .

Кнопа: А теперь слушайте внимательно, у меня есть предложение: Вы хотите побывать в цирке?

Кнопа: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на цирковое представление .

Ребята , вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Улица в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ура! Получилось! Мы на месте! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! А начнем наше представление парадом- алле.

Ведущий: Кнопа, а что это такое?

Кнопа: Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом. Ребята, выходите, себя покажите.

Мы сегодня рано встали.

И зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз!

Дружно сели, дружно встали,

И наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать.

А потом опять играть.

(Выполняют движения по тексту).

Кнопа: Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ»

Дети встают в круг, Кнопа и Ведущий — в центре круга ,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.

На арене цирка кто выступает?

Этих артистов каждый знает.

Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это. (дрессировщик)

В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!
Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять.

Из твоего кармана! (Фокусник)

Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной. ( Слон)

Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову — кувырк,
Значит, здесь кошачий . (Цирк)

Молодцы, вы, ребятки

Отгадали все загадки!

Пожалуйста, продолжай Кнопа.

Кнопа: Какой еще пожалуйста!? Кто такой пожалуйста?

Ведущий: Как так? Кнопа, ты не знаешь волшебных слов?

Кнопа: Я знаю много разных волшебных слов. Абра-кадабра, Ахалай — махалай, например. Но зачем мне сейчас эти волшебные слова?

Ведущий: Эх, Клёпа!

Есть волшебные слова,

Все запоры открывают,

Говорим мы их не зря,

Они в жизни помогают,

Не стесняйтесь говорить,

С ними легче нам прожить,

Плыть под белым парусом.

О, эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!

Игра «Волшебные слова»

Ребята делятся на две команды. Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово.

Ведущий : Молодцы, много слов волшебных знаете!

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры, котята и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» движения по тексту

(Екатерина Железнова «У жирафа пятнышки»)

Стрелков выступать приглашаем.

Ребятки, а вы хотите стать стрелками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра «Сбей мишень»

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.

Становитесь в круг скорей

ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»

Вперед четыре шага, назад четыре шага.

Кружится, кружится наш хоровод.

Ручками похлопаем, ножками потопаем.

Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.

(С каждым повтором темп ускоряется. Под музыку.)

А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

Ребятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-эстафета «Лихие наездники» Эстафета. Две команды. Дети скачут на деревянных лошадках до стульчика и обратно, передавая лошадь другому.

А теперь поиграем мы с вами в ручеек.

Игра «Ручеёк с мячом»

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

Я тут приготови свой волшебный стол.

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

Кнопа накрывает одну из бутылок крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет

Светлая, как иней!

Не простой, а синей!

второй фокус по подобию первого

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

третий фокус по подобию первого.

Ребята, вам понравились фокусы? Что-то мы застоялись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

По ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.

Уф, вот это мы полетали. (Кнопа снимает с себя бабочку, машет на себя ею, вспотел, и теряет ее , а ведущая незаметно подбирает).

А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!

Ведущий : Неужели ты вредничаешь?!

Кнопа: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!

Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные. (воздушные шары)

Есть кабинка, кузовок,

Откидной на нём борток,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной. (Машинки)

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет? —

Это мой любимый. (Мячик)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?(Кукла)

Мишки, кубики, машинки

И конструкторы большие,

И мячи, и безделушки —

Это всё мои. (Игрушки)

Кнопа: Молодцы! Все загадки мои отгадали!

Хочет поправить на себе бабочку, которой уже нет.

Ой! А где же моя любимая бабочка?

Ведущий: А вот она. Мы тебе ее так просто не отдадим. Немножко проучим тебя, чтоб ты больше не терял. Попробуй догони свою бабочку. Ребята, помогайте!

Дети передают по кругу бабочку друг другу, а Кнопа пытается догнать. Пока не ловит ее.

Кнопа: Ура, ура! Догнал! Я больше не буду ее терять.

Ведущий : Повеселились мы немножко, а теперь поиграем мы в задачки!

Четыре гусенка гуляли в саду,

Один искупаться задумал в пруду.

Решил с голоаой он под воду нырнуть,

А сколько гусей продолжат свой путь? (3)

Яблоки в саду поспели

Мы отведать их успели.

Пять румяных налитых,

Одно с кислинкой, Сколько их? (6)

Вырос гриб в тени осин

Он сначало был один,

Тут второй грибок пробился

Рядом с первым очутился

Было один, а стало ….(2)

Пели песни две синицы

Две подружки, две певицы

Тут одна из них пропала,

Видно петь она устала.

Тут подсказка не нужна

Было две, теперь. (одна)

Кнопа: Ну какие же вы молодцы! А не пора ли нам возвращаться?

Ведущий: Да, Кнопа, ребятам уже пора возвращаться. Их уже наверно заждались мамы с папами.

Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Цирк в улицу превратись!» (дети повторяют)

Ура! Вот мы и вернулись!

Теперь можно идти гулять .

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Все счастливы будьте,

Конец развлечения. Дети расходятся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с.

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы.

Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о.

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/07/22/stsenariy-tsirkovoe-razvlechenie

Оцените статью
Adblock
detector