Спортивный праздник «Весёлый цирк» для детей дошкольного возраста
валентина ткаченко
Спортивный праздник «Весёлый цирк» для детей дошкольного возраста
Спортивный праздник «Весёлый цирк»
Валентина Ткаченко
Цели:
• формирование желания помогать друг другу;
• формировать представление о цирке.
Задачи:
• Развивать ловкость, координацию движений, память;
• Умение быстро переключать внимания с одного вида деятельности на другой;
• Закреплять умение быть ответственными, организованными, целеустремлёнными;
• Поддержание положительного эмоционального настроя в течение всего представления.
Ведущая: Только сегодня и только у нас вы увидите удивительное цирковое выступление!
Сегодня на арене цирка со своей программой фокусник, быстрые лошадки, весёлые обезьянки, умные медведи, дрессированные тигры и клоун Веселун.
Ребёнок:
Это сказочный сверкающий шатёр.
Это тигров полосатых дружный рёв,
Это музыка и свет прожекторов.
Любите цирк, цирк, цирк
И почаще приходите в цирк.
Ведущая: А для того чтобы представление началось, нам необходимо всем сделать зарядку (дети встают со стульчиков, проводится зарядка).
Продолжается наш праздник, похлопайте себе ребята.
Звучит музыка и появляется клоун Веселун верхом на «лошади»
Веселун: Я летел, я торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом два куста задел.
Потом ещё пять раз упал и к вам сюда примчал.
Вы что мне не рады?
Если не так- то когда махну рукой,
Вы все крикнете гурьбой «Ура! Ура!»
А спешил к вам потому, что я многое могу.
Ведущая: Веселун ты не хвастайся.
А лучше посмотри, как на твоих «лошадках» наши дети будут умело скакать.
1. Эстафета на фитболах.
Веселун: Ой, извините, ошибся,
Я и подумать не мог.
Что лошадки такие ловкие.
Ну, я не сдаюсь, я ничего не боюсь.
У меня есть интересная игра,
2. Эстафет «Весёлые обезьянки»
(ползание с упором на руки и на ноги)
Звучит музыка, на самокатах выезжают двое детей «медвежат»
Ведущая: Эти маленькие медвежата тоже пришли к нам на праздник. Медвежата мы хотим с вами поиграть.
3. Эстафета на самокатах
Ведущая: Внимание! В зале тишина! Впервые на арене нашего цирка выступает фокусник, магистр чёрной и белой магии. Аплодисменты!
Под музыку заходит ребёнок «фокусник»
Фокусник: Я фокусник, фокусник, фокусник!
Творю каждый день: чу-де-са!
Буду я вам колдовать.
Фокус «Жидкость меняет цвет»
Фокусник:
Вот стаканы, а в них вода
Словно чистая слеза… (демонстрирует воду в стаканах)
1. Пусть в этом стакане вода («колдует» над стаканом)
Станет как небо голубое. Да! (клоун наливает, вода меняет цвет)
2. А в этом стакане вода (показывает на второй стакан)
Пусть станет как летом трава! (клоун наливает, вода меняет цвет)
3. Воду налью я неслышно — (показывает на третий стакан)
Пусть вода станет цветом вишни!
Ведущая: На арене появляется дрессированный и сильный, тигр.
Предупреждаю вас, кто боится должен закрыть глаза или покинуть наш праздник.
Выступает клоун с тигром
4. Эстафета «Дрессированные тигры»
Ведущая: А сейчас новинка сезона виртуозный жонглёр.
Веселун жонглирует надувными шариками
Веселун: Я и для вас шариков цветных припас.
Вот один, а вот другой –
шарик этот не простой.
Ты надуй его попробуй?
Ведущая: Расставания приходит пора, Я желаю, чтоб вы всегда так весело смеялись и верили в чудеса и тогда цирк ещё не раз зажжёт свои огни для вас. Цирк зверей говорит: «До свидания!»
«Друг весёлый — мячик мой!» Спортивный праздник для детей средней группы Цель: Развивать двигательную активность, выполнять физические упражнения на позитив. Задачи: Закрепить с мячом разные упражнения. Укреплять.
«Уроки Мальвины». Спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста В этом году мы подросли, и перешли на участок, для прогулок старшего возраста. На участке-спортивная площадка. Отведено место для волейбола,.
Проект «Цирк, цирк, цирк!» для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк!» Вид: Информационно- познавательный, творческо-игровой Длительность проекта: Долгосрочный Участники: Дети старшей.
Сценарий театрализованного представления «Сказочный и весёлый праздник» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая: Дорогие зрители, дети и родители. Наши развлечения увидеть, не хотите ли? Приглашаем, стар и млад, дед Мороз всем будет рад. Ой,.
Спортивный праздник «Цирк зажигает огни!» для детей подготовительных к школе групп Программное содержание. Образовательные задачи:1. Закреплять знания детей по теме «Цирк». 2. Совершенствовать двигательные навыки у детей:.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: — приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. — привлечь детей к занятиям физической.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля Совместный спортивный праздник для детей старшей группы и их родителей, посвященный Дню защитника Отечества. Цель: — Формировать и расширить.
Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Мы мороза не боимся!» «Мы мороза не боимся!» Цели и задачи • Прививать желание вести здоровый образ жизни; приучать к активному отдыху; способствовать развитию.
Спортивный праздник «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование личностных установок ребенка на здоровый образ жизни; укрепление резервов здоровья, физического и психического развития.
«Велогонка». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста ВЕЛОГОНКА» — спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста. Площадка украшена шарами и флажками. Звучат детские песни на спортивную.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sportivnyi-prazdnik-ves-lyi-cirk-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Сценарий «Цирковое развлечение»
материал на тему
Сценарий летней игровой программы для проведения на улице с детьми различного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirkovoe_razlechenie.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Летняя игровая программа для проведения на улице.
Праздник будет веселей!
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы здесь собралсь чтобы поиграть и веселиться!
Звучит музыка, прилетает конверт к ногам ведущей.
Ведущий достает из конверта телеграмму.
Ведущий: Посмотрите, ребята, а ветер нам принес телеграмму. (Зачитывает)
«Я – веселый клоун Кнопа,
Скоро в гости прибегу.
Шутки, игры, прибаутки
Я с собою принесу!»
Ребята, как же он нас найдет? Надо нам немного пошуметь, чтоб Кнопа нас учлышал. Давайте вместе громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, малышня, крикнем громко все «ура»!
А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось?
Ведущий: Да конечно! И, раз ты пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Кнопа: Не вижу никакого бублика!
Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!
Кнопа: Здравствуйте, зрители! Состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А в чём состязаться?
Кнопа: Ну, например, кто шире раскроет рот и скажет «А»! Итак, ребята, 1 – 2 – 3! (дети открывают рот «А») А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3! (дети кричат «О»)
Ведущий: Знаешь, Кнопа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Кнопа: Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!
Нам пора потанцевать!
Ты танцевать умеешь?
Кнопа: Конечно, меня моя бабушка Корявушка танцевать научила. Хотите я и вас научу?
Танец — игра «У тебя у меня»
1. У меня( показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ручки. (покачать ручками перед собой)
У меня, (показать ручками на себя)
У тебя (показать на напарника)
Весёлые ножки (выставление ног на пяточки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлопки (тарелочки)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Топ, топ, топ, топ. (топаем)
Проигрыш: кружение в парах
2.У меня, у тебя ( показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые глазки (показываем глазки руками)
У меня, у тебя (показать ручками на себя, потом на напарника)
Красивые щёчки (рисуем кружочки у щёчек)
Мы с тобой, мы с тобой, (наклон вперёд и обратно, руки на поясе)
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, (пальчиками перед лицом хлопаем ресничками(как клювик)
Мы с тобой, мы с тобой,
Задеваем кулачками надутые щёчки (получится звук) .
Кнопа: А теперь слушайте внимательно, у меня есть предложение: Вы хотите побывать в цирке?
Кнопа: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на цирковое представление .
Ребята , вы согласны? Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Улица в цирк превратись!» (дети повторяют)
Ура! Получилось! Мы на месте! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете! А начнем наше представление парадом- алле.
Ведущий: Кнопа, а что это такое?
Кнопа: Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом. Ребята, выходите, себя покажите.
Мы сегодня рано встали.
И зарядку делать стали.
Руки – вверх! Руки – вниз!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать.
А потом опять играть.
(Выполняют движения по тексту).
Кнопа: Первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)
ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ»
Дети встают в круг, Кнопа и Ведущий — в центре круга ,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Кнопа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.
На арене цирка кто выступает?
Этих артистов каждый знает.
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это. (дрессировщик)
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять.
Из твоего кармана! (Фокусник)
Жонглер на сцене выступает,
Он хоботом шары бросает
На лапе стоя, на одной,
Он славный очень и смешной. ( Слон)
Здесь котята-акробаты,
Здесь и клоуны-котята.
Через голову — кувырк,
Значит, здесь кошачий . (Цирк)
Молодцы, вы, ребятки
Отгадали все загадки!
Пожалуйста, продолжай Кнопа.
Кнопа: Какой еще пожалуйста!? Кто такой пожалуйста?
Ведущий: Как так? Кнопа, ты не знаешь волшебных слов?
Кнопа: Я знаю много разных волшебных слов. Абра-кадабра, Ахалай — махалай, например. Но зачем мне сейчас эти волшебные слова?
Ведущий: Эх, Клёпа!
Есть волшебные слова,
Все запоры открывают,
Говорим мы их не зря,
Они в жизни помогают,
Не стесняйтесь говорить,
С ними легче нам прожить,
Плыть под белым парусом.
О, эти слова и в правду волшебные! А вы много знаете таких слов? (ответы детей). А вот сейчас мы и проверим!
Игра «Волшебные слова»
Ребята делятся на две команды. Ребенок с мячом оббегает препятствия и отдавая мяч говорит «хорошее» слово.
Ведущий : Молодцы, много слов волшебных знаете!
И пришла пора опять
На цирковой арене выступать.
А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры, котята и даже слоны.
ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» движения по тексту
(Екатерина Железнова «У жирафа пятнышки»)
Стрелков выступать приглашаем.
Ребятки, а вы хотите стать стрелками?
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Игра «Сбей мишень»
Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.
Становитесь в круг скорей
ТАНЕЦ «ВПЕРЕД 4 ШАГА»
Вперед четыре шага, назад четыре шага.
Кружится, кружится наш хоровод.
Ручками похлопаем, ножками потопаем.
Плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем.
(С каждым повтором темп ускоряется. Под музыку.)
А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребятки, а вы хотите стать наездниками?
Начинаем подготовку, выходи на тренировку.
Игра-эстафета «Лихие наездники» Эстафета. Две команды. Дети скачут на деревянных лошадках до стульчика и обратно, передавая лошадь другому.
А теперь поиграем мы с вами в ручеек.
Игра «Ручеёк с мячом»
Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.
А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?
Я тут приготови свой волшебный стол.
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Друг ты мой студёный!
Не простой – зелёной!
Кнопа накрывает одну из бутылок крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь говорит волшебные слова:
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает бутылку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет
Светлая, как иней!
Не простой, а синей!
второй фокус по подобию первого
Друг ты мой прекрасный!
Не простой, а красной!
третий фокус по подобию первого.
Ребята, вам понравились фокусы? Что-то мы застоялись. Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Все мы мыльные пузыри.
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
По ходу игры ведущий убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят.
Уф, вот это мы полетали. (Кнопа снимает с себя бабочку, машет на себя ею, вспотел, и теряет ее , а ведущая незаметно подбирает).
А у вас, ребята, есть любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
И у меня тоже есть, только я вам не расскажу какие!
Ведущий : Неужели ты вредничаешь?!
Кнопа: Нет же! Я просто хочу еще немножко поиграть!
Я буду загадывать загадки, а ребята их отгадывать!
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные. (воздушные шары)
Есть кабинка, кузовок,
Откидной на нём борток,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной. (Машинки)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? —
Это мой любимый. (Мячик)
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?(Кукла)
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки —
Это всё мои. (Игрушки)
Кнопа: Молодцы! Все загадки мои отгадали!
Хочет поправить на себе бабочку, которой уже нет.
Ой! А где же моя любимая бабочка?
Ведущий: А вот она. Мы тебе ее так просто не отдадим. Немножко проучим тебя, чтоб ты больше не терял. Попробуй догони свою бабочку. Ребята, помогайте!
Дети передают по кругу бабочку друг другу, а Кнопа пытается догнать. Пока не ловит ее.
Кнопа: Ура, ура! Догнал! Я больше не буду ее терять.
Ведущий : Повеселились мы немножко, а теперь поиграем мы в задачки!
Четыре гусенка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с голоаой он под воду нырнуть,
А сколько гусей продолжат свой путь? (3)
Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели.
Пять румяных налитых,
Одно с кислинкой, Сколько их? (6)
Вырос гриб в тени осин
Он сначало был один,
Тут второй грибок пробился
Рядом с первым очутился
Было один, а стало ….(2)
Пели песни две синицы
Две подружки, две певицы
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Тут подсказка не нужна
Было две, теперь. (одна)
Кнопа: Ну какие же вы молодцы! А не пора ли нам возвращаться?
Ведущий: Да, Кнопа, ребятам уже пора возвращаться. Их уже наверно заждались мамы с папами.
Тогда повторяйте за мной
«Раз – два – три, покружись,
Цирк в улицу превратись!» (дети повторяют)
Ура! Вот мы и вернулись!
Теперь можно идти гулять .
Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Все счастливы будьте,
Конец развлечения. Дети расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с.
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы.
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о.
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/07/22/stsenariy-tsirkovoe-razvlechenie