Конспект развлечения «Прощай, лето!»
план-конспект занятия на тему
Развлечение проводится на улице, со всеми детьми детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_detskom_sadu.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»
Подготовил: Зам.заведующего по ВМР
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
— обобщить представления детей о времени года – лето;
— закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.
-развитие свободного общения между детьми разного возраста;
— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.
-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.
Звучит М.Леванова «Солнечные зайчики»
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне покажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.
Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.
Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.
Ведущая: Наш любимый детский сад приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!
Ведущая . У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…
Ведущая : Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?
Молодцы ребята! Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови ! (дети громко называют летние месяца)
А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?
(Дети встают в круг)
Игра « Чем я занимался летом»
Фоновая музыка Оркестр Улыбка «Летняя мелодия»
(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения, двигаясь по кругу)
- Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
- Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
- Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
- Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
- Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)
- Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
- Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
- Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
- Вы весело смеялись? (громко смеются)
Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.
Ведущая: Давайте отгадывать загадки!
Что за милая пора –
Солнце, зелень и жара?
Всем понятно — это время
Называется…(Не весна, а лето)
Барабанит он по крыше —
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)
В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки)
Ведущая: Молодцы, все загадки мои отгадали!
Выходите в круг скорей
И танцуйте веселей
Ведущая: Ребята, хоть и лето с нами прощается, но солнышко ещё припекает. Что нужно делать, чтобы не случилось солнечного удара? (ответы детей)
Ведущая: Правильно, надеть панамку! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная! Все становятся в круг и под музыку передают друг другу шляпу. На ком музыка остановится, тот надевает шляпу и показывает танцевальные движения, а мы все за ним повторяем.
Игра «Танцевальная шляпа»
Т.Чигинадзе «Солнца лучик золотой»
Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?
Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, при этом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу ( Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)
Ведущая: Молодцы! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)
Ведущая: Давайте дружно позовем наше лето. ( Дети зовут лето)
Звучит Шоу-группа Улыбка «Три пингвина»»
Лето ( выходит с солнышком в руках) :
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?
Лето: А почему вы такие печальные?
Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Ведь осень уже наступает.
Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить
Я пришло вас веселить.
Будем вместе мы играть
И меня до следующего года провожать!
Лето : Ребята, А вы летом спортом занимались?
Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы научились играть с мячом.
Эстафета с мячом ( 2 команды. Дети ведут мяч одной рукой до конуса, обратно возвращаются бегом, держа мяч в руках)
Шоу-группа Улыбка «Дракончик»
Лето: Молодцы! Какие вы все быстрые и ловкие!
Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. А я вам хочу подарить улыбки, чтобы вы не грустили!
Ну -ка, дружно раз два три
Хлопаем в ладоши.
Ну –ка дружно посмотри
На друзей, прохожих.
Всем улыбки подари!
(Лето дарит ребятам цветные мелки)
Лето. Ребята, я дарю вам цветные мелки, чтобы вы нарисовали цветы, пусть эта цветочная полянка будет вам напоминать обо мне.
Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети , До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит (звучит мелодия появления Лета )
Дети на асфальте рисуют свои рисунки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план долгосрочного проекта под названием :»ЛЕТО».
Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .
Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .
Ознакомление детей с признаками лета и летними явлениями.Формирование умения самостоятельно выделять первые признаки лета в неживой природе.
Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лето».
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лето».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/08/07/konspekt-razvlecheniya-proshchay-leto
Сценарий развлечения в старшей группе «Прощай, лето»
Елена Иванова
Сценарий развлечения в старшей группе «Прощай, лето»
Цель: Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние
Развивать двигательные творческие способности
Закреплять представления у детей о состоянии живой и неживой природы летом, понимание детьми изменений природы летом.
Повторить летние стихи, песни, танцы.
Участники развлечения: ведущий, Лето, дети, Баба Яга.
Ход развлечения:
Дети выходят на площадку под песню «Мы едем в далекие края»
Ведущий: Вот, и лето пролетело. …
Оглянуться не успели,
Осень на пороге уж стоит,
«Прощай» лету говорит!
Три летних месяца уже позади, Ну-ка скорее мне их назови!
Дети называют летние месяца и читают стихи о лете.
Танец «Лето красное»
Ведущий: А теперь давайте позовём Лето. Ле-то, ле-то!
Дети зовут лето, вбегает Баба Яга в летней шляпе.
Баба Яга: Здравствуйте, детишки. Вы меня звали? Вот и я пришла. Расскажите мне, как вы провели свое лето? Хорошо ли вы летом отдыхали? Сейчас мы это проверим!
Игра «Как я провел лето»
Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.
Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.
Топните ножкой те, кто загорал на пляже.
Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.
Покружитесь те, кто ловил бабочек.
Присядьте те, кто ходил на рыбалку.
Ведущий: Август последний месяц лета и сегодня последний день лета. За три месяца вы загорели, подросли, стали ловкими и умелыми.
Давайте поиграем, я буду вас спрашивать,а вы будите мне отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Ну а если вы с чем-то не согласны, тогда молчите и ничего не отвечайте.
Речевая игра «Это я»:
— Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?
— Кто из вас, скажите вслух, охранял зеленых мух?
(Баба Яга: Я! Я! Я! Мы с Лешем любим так повеселиться.)
— Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
— Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
— Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
— Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
Ведущий: Ребята, как вы думаете, это настоящее лето?
Дети: Нет! Это Баба Яга, а не Лето.
Баба Яга: А я чем хуже? Вон я, какая красивая? А шляпа просто блеск! Ну ладно, я сегодня добрая. Верну я вам Лето, но только если выполните все мои сказочные испытания.
«Пролететь» верхом на метле, подобно маленькой Бабе-Яге, от старта до финиша и обратно.
Пропрыгать до финиша и обратно на гимнастическом мяче – богатырском коне.
В роли волшебника добежать до финиша с волшебной палочкой, прочитать магическое заклинание и взмахнуть палочкой, передать эстафету другому игроку.
Песня «Летние цветы»
Ведущий: Баба Яга, ну где же Лето?
Баба Яга: Хорошо, с моими заданими вы справились, сейчас я к вам Лето приведу.
Ведущий: Мы любим лето красное,
Его мы в гости позовём!
Входит Лето
Лето: Я всеми любимое тёплое Лето,
Цветами и травами ярко одето,
Со мной много света, веселья, огня
И все на земле обожают меня!
Ведущий: Мы так ждали тебя, лето, и сейчас станцуем для тебя весёлый танец.
Ведущий: Хорошо летом! Можно венки плести, на самокатах кататься, в речке купаться. Давайте вспомним наши любимые летние развлечения.
1. «Гонки на самокатах»
Участники на скорость едут на самокатах от старта до финиша и обратно.
2. «Песчаная гора»
Участники команд набирают в лопатку песок из тачки на старте и высыпают его в тарелочки на финише, образуя из него горки, побеждает та команда, у которой горка выше.
Участники должны допрыгать на гимнастическом мяче до корзины с маленькими мячиками, попасть мячиком в корзинку, вернуться на гимнастическом мяче к своей команде.
4. «Летний заплыв»
Участники команд по очереди надевают спасательный круг, проплывают до финиша и возвращаются обратно, отдают круг следующему участнику.
Участники переносят воду из большого ведра в маленьких ведерках от старта до контейнеров с рыбкой на финише, стараясь не разлить по пути воду.
6. «Кто оденет венок»
Участники под музыку передают друг другу летний венок, тот на ком музыка остановится, заходит в круг танцевать с Летом.
Ведущий: Ах, какие молодцы! Какое классное лето у нас в этом году! Даже Баба Яга стала доброй и веселой! Лето, а тебе понравилось у нас?
Лето: Конечно понравилось!
Спасибо за праздник,
Летние подарки принимайте меня в гости в следующем году приглашайте!
Ведущий: (Открывают сундук) Вот это сюрприз! Лето дарит вам водные пистолеты и мыльные пузыри! Давайте в честь лета красного устроим салют!
Дети стреляют из водных пистолетов и выпускают мыльные пузыри под веселую музыку.
Прикреплённые файлы:
leto-romashki-shablon_hat38.pptx | 21778,23 Кб |
Досуг «Прощай, лето» Досуг: «Прощай лето». Цели и задачи: Атрибуты: комар на нитке, обруч с лентами, зонтик, обручи, ведёрки, ложки, овощи, корзиночки. Ход.
Фотоотчет — «Лето, прощай!» Собираем в августе Урожай плодов Много людям радости После всех трудов. Солнце над просторными Нивами стоит, И подсолнух зернами Черными.
Конспект развлечения в младшей группе «Лето, прощай!» Задачи ОО: «Познание» — закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы летом; «Социализация» — воспитание бережного отношения.
Сценарий музыкального праздника «Прощай, лето» «Прощай лето» Ведущий: Ребята, давайте все друг другу улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение. Вы хотите узнать, зачем мы сегодня собрались?.
Развлечение «Прощай, лето» Ведущий: Здравствуйте ребята, у нас сегодня праздник, но название нужно угадать, разгадав мою загадку: Я соткано из зноя, Несу тепло с.
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.
Сценарий мини-выпускного «Прощай, детский сад!» в старшей группе Прощай, детский сад! Сценарий мини выпускного бала Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.
Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощай лето» Сценарий развлечения «ЛЮБИМ ЛЕТО» Дети сред. группы под спокойную музыку заходят и садятся на места. Под «Солнечную песенку» заходят дети.
Сценарий: «Прощай, лето — здравствуй, осень!» Зал украшен цветами и листьями (осенними, играет музыка, дети свободно заходят в зал и садятся. Звучит «Песенка о лете» из мультфильма «Дед.
Сценарий развлечения «Прощай, Осень» Сценарий развлечения «Прощай, осень!» для детей средней группы ЦЕЛЬ: расширять знания об осени как о времени года. Задачи: • Закрепить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-v-starshei-grupe-proschai-leto.html