Праздник для детского сада прощай лето

Конспект развлечения «Прощай, лето!»
план-конспект занятия на тему

Развлечение проводится на улице, со всеми детьми детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_razvlecheniya_v_detskom_sadu.docx 21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето!»

Подготовил: Зам.заведующего по ВМР

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста.

— обобщить представления детей о времени года – лето;

— закрепление через музыкальные игры таких понятий как темп, настроение в музыке.

-развитие свободного общения между детьми разного возраста;

— развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать способность понимать настроение, выраженное в музыке и передавать его в движениях.

-воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Звучит М.Леванова «Солнечные зайчики»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Рада видеть вас на празднике! А как вы изменились: повзрослели, подросли за лето! Кто мне покажет, кто выше всех? Дети тянут руки вверх.

Ведущая: Кто сильнее всех? Дети показывают «сильные» руки.

Ведущая: Кто веселее всех? Дети звонко смеются.

Ведущая: Наш любимый детский сад приветствует всех своих маленьких друзей! Привет!

Ведущая . У меня для вас вопрос. В какое время года расцветает вся природа? Здесь другого нет ответа. Ну, конечно – это…

Ведущая : Ребята, сегодня у нас проходит праздник прощания с летом.
А что же такое лето, ответьте, ребята. Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко: «да» или «нет».
1. Лето – это жара?
2. Лето – это зима?
3. Лето – это яркое солнце?
4. Лето – это холод?
5. Лето – это пляж?
6. Лето – это купание в реке?
7. Лето – это походы в лес?
8. Лето – это бабочки?
9. Лето – это листопад?
10. Лето – это отдых?

Молодцы ребята! Три летних месяца уже позади,
Ну-ка скорее мне их назови ! (дети громко называют летние месяца)

А теперь расскажите мне ребята, чем вы занимались летом?

(Дети встают в круг)

Игра « Чем я занимался летом»

Фоновая музыка Оркестр Улыбка «Летняя мелодия»

(Ведущая задаёт вопросы, а дети выполняют движения, двигаясь по кругу)

  1. Вы ходили на прогулку? (дети выполняют марш)
  2. Вы купались на море? (выполняют взмахи руками)
  3. Вы бегали по улицам? (выполняют бег)
  4. Вы собирали ягоды? (идут по кругу, собирая ягоды)
  5. Вы встречались с друзьями? ( обнимают рядом стоящих)
  6. Вы играли со своими друзьями? (Играют в ладушки друг с другом)
  7. Вы прыгали, скакали? (дети прыгают на месте)
  8. Вы ловили бабочек? (Ловят бабочек)
  9. Вы весело смеялись? (громко смеются)

Ведущая: Молодцы ребята! Вот как весело вы проводили время летом.

Ведущая: Давайте отгадывать загадки!

Что за милая пора –
Солнце, зелень и жара?
Всем понятно — это время
Называется…(Не весна, а лето)

Барабанит он по крыше —
Прямо с неба взял разбег.
Я к нему довольный вышел,
Я люблю июльский… (Не снег, а дождь)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)

В летних сарафанчиках
Ходят только … (Не мальчики, а девочки)

Ведущая: Молодцы, все загадки мои отгадали!

Выходите в круг скорей

И танцуйте веселей

Ведущая: Ребята, хоть и лето с нами прощается, но солнышко ещё припекает. Что нужно делать, чтобы не случилось солнечного удара? (ответы детей)

Ведущая: Правильно, надеть панамку! У меня есть шляпа, но она не простая, а танцевальная! Все становятся в круг и под музыку передают друг другу шляпу. На ком музыка остановится, тот надевает шляпу и показывает танцевальные движения, а мы все за ним повторяем.

Игра «Танцевальная шляпа»

Т.Чигинадзе «Солнца лучик золотой»

Ведущая: Ребята, летом очень много развлечений. И одно из них это карусели, вы катались этим летом на каруселях?

Ведущая: Сейчас и мы с вами покатаемся. Встаём все в круг. Ваша задача слушать внимательно музыку, в каком темпе звучит музыка, в том темпе и движется наша карусель. Если музыка остановилась, то и карусель наша тоже останавливается, при этом вам нужно изображать тех животных, которых я вам скажу ( Катаемся на мишках, на кисках, на зайчиках, на птичках)

Ведущая: Молодцы! Ребята, какое у нас настроение? Вот такое? (показывает класс)

Ведущая: Давайте дружно позовем наше лето. ( Дети зовут лето)

Звучит Шоу-группа Улыбка «Три пингвина»»

Лето ( выходит с солнышком в руках) :

Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я!
Вы подросли, Большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Ну, так скажите, кто же я?

Лето: А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.
А нам так не хочется.
Ведь осень уже наступает.

Лето: Вы не печальтесь, не надо грустить

Я пришло вас веселить.

Будем вместе мы играть

И меня до следующего года провожать!

Лето : Ребята, А вы летом спортом занимались?

Лето: Вот сейчас я посмотрю, как вы научились играть с мячом.

Эстафета с мячом ( 2 команды. Дети ведут мяч одной рукой до конуса, обратно возвращаются бегом, держа мяч в руках)

Шоу-группа Улыбка «Дракончик»

Лето: Молодцы! Какие вы все быстрые и ловкие!

Но мне пора с вами прощаться. Уж осень в дверь стучится. А я вам хочу подарить улыбки, чтобы вы не грустили!

Ну -ка, дружно раз два три

Хлопаем в ладоши.

Ну –ка дружно посмотри

На друзей, прохожих.

Всем улыбки подари!

(Лето дарит ребятам цветные мелки)

Лето. Ребята, я дарю вам цветные мелки, чтобы вы нарисовали цветы, пусть эта цветочная полянка будет вам напоминать обо мне.

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети , До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит (звучит мелодия появления Лета )

Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план долгосрочного проекта под названием :»ЛЕТО».

Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .

Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .

Ознакомление детей с признаками лета и летними явлениями.Формирование умения самостоятельно выделять первые признаки лета в неживой природе.

Программное содержание:1.Расширить знание детей о космосе и о космических полётах.2.Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений.3.Активизировать словарь: космос, .

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лето».

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лето».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/08/07/konspekt-razvlecheniya-proshchay-leto

Сценарий развлечения в старшей группе «Прощай, лето»

Елена Иванова
Сценарий развлечения в старшей группе «Прощай, лето»

Цель: Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние

Развивать двигательные творческие способности

Закреплять представления у детей о состоянии живой и неживой природы летом, понимание детьми изменений природы летом.

Повторить летние стихи, песни, танцы.

Участники развлечения: ведущий, Лето, дети, Баба Яга.

Ход развлечения:

Дети выходят на площадку под песню «Мы едем в далекие края»

Ведущий: Вот, и лето пролетело. …

Оглянуться не успели,

Осень на пороге уж стоит,

«Прощай» лету говорит!

Три летних месяца уже позади, Ну-ка скорее мне их назови!

Дети называют летние месяца и читают стихи о лете.

Танец «Лето красное»

Ведущий: А теперь давайте позовём Лето. Ле-то, ле-то!

Дети зовут лето, вбегает Баба Яга в летней шляпе.

Баба Яга: Здравствуйте, детишки. Вы меня звали? Вот и я пришла. Расскажите мне, как вы провели свое лето? Хорошо ли вы летом отдыхали? Сейчас мы это проверим!

Игра «Как я провел лето»

Поднимите руки те, кто ездил в деревню к бабушке.

Хлопните в ладоши те, кто купался на речке.

Топните ножкой те, кто загорал на пляже.

Прыгнете те, кто ходил в лес за ягодами.

Покружитесь те, кто ловил бабочек.

Присядьте те, кто ходил на рыбалку.

Ведущий: Август последний месяц лета и сегодня последний день лета. За три месяца вы загорели, подросли, стали ловкими и умелыми.

Давайте поиграем, я буду вас спрашивать,а вы будите мне отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Ну а если вы с чем-то не согласны, тогда молчите и ничего не отвечайте.

Речевая игра «Это я»:

— Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?

— Кто из вас, скажите вслух, охранял зеленых мух?

(Баба Яга: Я! Я! Я! Мы с Лешем любим так повеселиться.)

— Кто старательно, как мог, поливал свой огород?

— Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?

— Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?

— Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?

Ведущий: Ребята, как вы думаете, это настоящее лето?

Дети: Нет! Это Баба Яга, а не Лето.

Баба Яга: А я чем хуже? Вон я, какая красивая? А шляпа просто блеск! Ну ладно, я сегодня добрая. Верну я вам Лето, но только если выполните все мои сказочные испытания.

«Пролететь» верхом на метле, подобно маленькой Бабе-Яге, от старта до финиша и обратно.

Пропрыгать до финиша и обратно на гимнастическом мяче – богатырском коне.

В роли волшебника добежать до финиша с волшебной палочкой, прочитать магическое заклинание и взмахнуть палочкой, передать эстафету другому игроку.

Песня «Летние цветы»

Ведущий: Баба Яга, ну где же Лето?

Баба Яга: Хорошо, с моими заданими вы справились, сейчас я к вам Лето приведу.

Ведущий: Мы любим лето красное,

Его мы в гости позовём!

Входит Лето

Лето: Я всеми любимое тёплое Лето,

Цветами и травами ярко одето,

Со мной много света, веселья, огня

И все на земле обожают меня!

Ведущий: Мы так ждали тебя, лето, и сейчас станцуем для тебя весёлый танец.

Ведущий: Хорошо летом! Можно венки плести, на самокатах кататься, в речке купаться. Давайте вспомним наши любимые летние развлечения.

1. «Гонки на самокатах»

Участники на скорость едут на самокатах от старта до финиша и обратно.

2. «Песчаная гора»

Участники команд набирают в лопатку песок из тачки на старте и высыпают его в тарелочки на финише, образуя из него горки, побеждает та команда, у которой горка выше.

Участники должны допрыгать на гимнастическом мяче до корзины с маленькими мячиками, попасть мячиком в корзинку, вернуться на гимнастическом мяче к своей команде.

4. «Летний заплыв»

Участники команд по очереди надевают спасательный круг, проплывают до финиша и возвращаются обратно, отдают круг следующему участнику.

Участники переносят воду из большого ведра в маленьких ведерках от старта до контейнеров с рыбкой на финише, стараясь не разлить по пути воду.

6. «Кто оденет венок»

Участники под музыку передают друг другу летний венок, тот на ком музыка остановится, заходит в круг танцевать с Летом.

Ведущий: Ах, какие молодцы! Какое классное лето у нас в этом году! Даже Баба Яга стала доброй и веселой! Лето, а тебе понравилось у нас?

Лето: Конечно понравилось!

Спасибо за праздник,

Летние подарки принимайте меня в гости в следующем году приглашайте!

Ведущий: (Открывают сундук) Вот это сюрприз! Лето дарит вам водные пистолеты и мыльные пузыри! Давайте в честь лета красного устроим салют!

Дети стреляют из водных пистолетов и выпускают мыльные пузыри под веселую музыку.

Прикреплённые файлы:

leto-romashki-shablon_hat38.pptx | 21778,23 Кб

Досуг «Прощай, лето» Досуг: «Прощай лето». Цели и задачи: Атрибуты: комар на нитке, обруч с лентами, зонтик, обручи, ведёрки, ложки, овощи, корзиночки. Ход.

Фотоотчет — «Лето, прощай!» Собираем в августе Урожай плодов Много людям радости После всех трудов. Солнце над просторными Нивами стоит, И подсолнух зернами Черными.

Конспект развлечения в младшей группе «Лето, прощай!» Задачи ОО: «Познание» — закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы летом; «Социализация» — воспитание бережного отношения.

Сценарий музыкального праздника «Прощай, лето» «Прощай лето» Ведущий: Ребята, давайте все друг другу улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение. Вы хотите узнать, зачем мы сегодня собрались?.

Развлечение «Прощай, лето» Ведущий: Здравствуйте ребята, у нас сегодня праздник, но название нужно угадать, разгадав мою загадку: Я соткано из зноя, Несу тепло с.

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Здравствуй, лето!» Дети собираются на улице около центрального входа в детский сад. Участки превращаются в станции с заданиями. Ведущий: Здравствуйте ребята,.

Сценарий мини-выпускного «Прощай, детский сад!» в старшей группе Прощай, детский сад! Сценарий мини выпускного бала Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Прощай лето» Сценарий развлечения «ЛЮБИМ ЛЕТО» Дети сред. группы под спокойную музыку заходят и садятся на места. Под «Солнечную песенку» заходят дети.

Сценарий: «Прощай, лето — здравствуй, осень!» Зал украшен цветами и листьями (осенними, играет музыка, дети свободно заходят в зал и садятся. Звучит «Песенка о лете» из мультфильма «Дед.

Сценарий развлечения «Прощай, Осень» Сценарий развлечения «Прощай, осень!» для детей средней группы ЦЕЛЬ: расширять знания об осени как о времени года. Задачи: • Закрепить.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-v-starshei-grupe-proschai-leto.html

Читайте также:  Праздники крыма июль 2020
Оцените статью
Adblock
detector