Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «ЗОЛУШКА»
методическая разработка (4 класс) на тему
Этот материал поможет учителям провести весёлый праздник к 8 Марта. Это конкурсная программа для маленьких «Золушек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnoy_programmy_k_8_marta.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «ЗОЛУШКА»
Март играет на сосульках звонко.
Небо зонт раскрыло голубой.
С праздником: и ласковым и звонким!
С новым счастьем! С радостью! С весной!
Вокруг всё стало очень ясным,
Цветов сегодня не сочтём.
Мы поздравляем Дам, девчонок
С международным женским днём!
Здравствуйте! Вот и наступила чудная весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, начинает таять снег, звенеть капель, а настроение у всех становится праздничное. И я не ошибусь, если скажу, что, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс, ну совсем как в одной известной сказке…
Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее. как звали эту девочку?
Когда — то Золушка жила в своём родимом доме,
На чердаке она спала под крышей на соломе.
Она мела и двор, и дом, в квашне месила тесто,
А за обеденным столом ей не хватало места.
Дружила девушка с метлой, котлом и сковородкой,
Кастрюли чистила золой и тёрла жёсткой щёткой.
Стирала, гладила бельё, вощила половицы,
И звали Золушкой её хозяйка и сестрицы.
А раз вы все такие молодцы – отгадали что речь идет о Золушке, то сегодня мы хотим пригласить вас на конкурс «Золушка-Принцесса».
И потому, прошу теперь минуточку внимания!
Всех затаить прошу свое дыхание…
Так кто же станет Золушкой-принцессой?
Главный вопрос сегодняшней Сычевской прессы.
Мы конкурс срочно объявляем,
И всех девчонок собираем!
Званье Золушки получит та,
В делах которой и добро царит и красота!
Милые девы к нам выходите,
Звание в честном бою получите!
/ под музыку выходят конкурсантки, их объявляют ведущие поименно/
Для Вас мы приготовили задания,
Весь зал сидит давно уж в ожидании.
Жюри, болельщики все в нетерпении,
На ком сойдутся все ж их мнения?
А жюри сегодня представляют:………
Ну что ж, все конкурсантки выглядят отлично,
Покруче девочек даже столичных,
Сюрпризы ждут сегодня нас!
Мы начинаем конкурс наш!
Итак, чтобы поближе познакомиться с конкурсантками наш первый конкурс» Визитная карточка «-всем участницам нужно немного рассказать о себе. /ВИЗИТКА/
В этот день столь безоблачный, ясный.
Наши девочки так все прекрасны!
И нарядом красивы, собою –
А вообще все красивы душою.
Вот вы познакомились с нашими конкурсантками. Ну, а жюри , я думаю, уже оценивает наших девушек.
Я попрошу вас, девочки, идти готовиться к следующему конкурсу, в котором мы узнаем о ваших творческих способностях.
Ведущий : Поблагодарим наших участниц за старание.
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой, убирала дом , гладила, ухаживала за цветами, готовила . А как умеют готовить наши девчонки узнаем мы по выполнению ими домашнего задания- приготовления своего любимого блюда..
Ведущий1 : О-О-О! я чувствую чудесный запах, который доносится из-за кулис.
Что ж девочки, представьте зрителям и жюри ваше кулинарное творчество.
Ведущий : Да, постарались на славу. Думаю, жюри это оценит.
Ведущий Ну а пока, попробуем выполнить одно из заданий Мачехи
Пол подмести и посуду помыть,
Борщ и компот повкуснее сварить.
Белье и погладить и постирать,
Гороха с фасолью мешок разобрать!
Итак, давайте девочки разберем горох и фасоль отдельно друг от друга
/ время / Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую — фасоль
А мы пока поиграем со зрителями в игру «ДА!» , «НЕТ!» Я зачитываю что купила хозяйка для каши, а вы отвечайте все вместе да или нет
Хозяйка задумала кашу варить,
Чтоб своих деток потом накормить
И вот, что взяла:
ПАРНОЕ МОЛОКО да
Куриное яйцо нет
ЧЕРНОСЛИВ ДА ИЗЮМ
Да, и что только не пришлось сделать Золушке ради своего желания попасть на бал. Даже сшить за одну ночь три чудесных платья для мачехи и сестёр.
Ведущий, И сейчас каждая из участниц постарается проявить такое же мастерство и фантазию.
Ведущий1: Признаться, это один из моих самых любимых конкурсов.
Задания очень интересные.
Ведущий : А для следующего конкурса нужно -грациозно пронести на голове книгу, а после этого нарисовать летний костюм на ваш вкус. (Ведущий показывает пример на рисунке в руках). Для этого на столе лежат необходимые вам принадлежности.
А пока вы выполняете это задание … исполнит песню _________________________________________________________________
Ведущий1 : Время задания вышло , пора посмотреть что получилось, встречаем __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Очень сложно выбрать наилучший костюм, я думаю. Трудную задачу вы поставили перед жюри, девочки.
Ведущий1: Конечно, вы припоминаете, что Золушка была толковой и неглупой девушкой. За это её хвалила крестная Фея. Попрошу наших участниц проявить чудеса сообразительности.
Мы будем задавать вам вопросы, ну а вы отвечать. За каждый правильный ответ один балл. Начнем:
- Живет без тела, говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.(эхо)
- Ношу их много лет, а счета им не знаю.(волосы)
- Меня частенько просят, а только появляюсь, и прятаться начнут.(дождь)
- Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
- Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой.(тень)
- На ночь два окошка сами закрываются, с восходом солнца сами открываются.
- Что идет, не двигаясь с места?(время)
- Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут(ноги)
- Веселая и строгая ходит, пол не трогая. Кто ни войдет, ни войдет, руку ей всегда пожмет.(дверь)
- Белые горошки на земной ножке.(ландыш)
- Сначала ползет, червячком живет
Потом умирает, сучком засыхает.
Потом оживает, как птичка летает.(бабочка)
12.Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.(глаза)
- Черен, да не ворон, рогат да не бык, летит – воет, сядет – землю роет.(жук)
- Сам верхом, а ноги за ушами.(очки)
- Пять чуланов, одна дверь.(перчатки)
- В золотой клубочек спрятался дубочек.(желудь)
- На поляне возле елок дом построен из иголок.За правой не виден он, а жильцов в нем миллион.(муравейник)
- Без рук, без топоренка построена избенка(гнездо)
- В брюхе – баня, в носу – решето , на голове – пуговица, одна рука – и та на спине.
- Белые цветочки расцветают, а утром увядают. ( звезды)
Ведущий1: Молодцы ,девочки. И здесь не подкачали.
Ведущий: Да, каждая наша Золушка доказала, что именно она готова пойти на бал. Остается только принцам обуть им их хрустальные башмачки.
Что ж, приглашаем на сцену принцев, которые с завязанными глазами должны найти хозяйку этой туфельки
Ведущ /пока выполняется задание /:
Принц обошел 500 домов и что же он принес:
Он слышал много горьких слов и видел много слез,
Он поднимался на чердак, заглядывал в подвал
И сотням девочек башмак хрустальный примерял
Он не один слыхал упрек, но в чем он виноват,
Что наш хрустальный башмачок для многих тесноват?
Что ж теперь пора подвести итоги конкурса мисс 2013.
Подведение итога конкурса.
Ведущий1: Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается_____________________________________________________
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный сценарий может быть использован для подготовки праздника в малокомплектной начальной школе. Подобраны интересные стихи для поздравления. Небольшие конкурсные номера для девочек . Был отработан .
Сценарий этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась.
Разработка конкурсной программы.
Сценарий содержит различные конкурсы посвященные празднику.
Мероприятие для мам, бабушек и учащихся начальной школы. Яркое поздравление детей, веселая сценка, частушки для самых любимых женщин на свете! А также игры, конкурсы, в которых участвуют мамы, бабушки.
Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).Участвуют по 5 девочек из класса.Болельщики поддерживают свои команды в зале.Домашнее задание для команд (даётся заранее):1. Визитка. Н.
Конкурсная программа «Мисс-Золушка» к 8 Марта.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/08/12/stsenariy-konkursnoy-programmy-k-8-marta-zolushka
День рождения с Золушкой
материал по теме
Сценарий проведения дня рождения в летнем лагере для девочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_s_zolushkoy.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения с Золушкой. Сценарий для девочки.
В детстве День рождения похож на сказку! И очень хорошо, когда взрослые помогают своим детям побывать в этой удивительной стране сказок!
Чуть в стороне человек, отвечающий за музыкальное сопровождение мероприятия.
Фанфары ко Дню рождения .
В этот момент входит героиня сказки «Золушка» – Крестная – она же ведущая. На ней длинное вечернее платье, на голове корона с изображением луны и звезд, в руках блестящая волшебная палочка.
-Здравствуйте!- говорит она красиво поставленным голосом.- Я прибыла к вам из сказочной страны. Вы меня узнали. (Ответы детей)
-Вы любите волшебство. Ну, тогда разрешите начать! Я приглашаю вас в мир волшебной сказки, а именно на бал к Золушке! А кто же наша Золушка?
И хочу сделать нашей очаровательной имениннице подарок! Она делает несколько взмахов волшебной палочкой. Другую руку прячет за спиной с заранее приготовленной короной. Звучит музыка ( Щелкунчик «Вальс цветов»).
Под аплодисменты всех присутствующих Крестная одевает на голову именинницы корону.
-Давайте все вместе поздравим нашу Золушку с днем рождения! – говорит Крестная.
Дети хором поздравляют. Вед.- начинает дети ее поддерживают. «С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья (имя девочки)!
Звучит песня «С днем рождения»
Музыка стихает. И так — бал начинается! -говорит вед.
-Я приглашаю на сцену тех ребят, у которых день рождения летом. Выходят дети.
Потом музыка вдруг умолкает и Крестная своим сказочным голосом объявляет: «На нашем балу всякое может случиться, и музыка может вдруг остановиться! И туфелька вдруг оброниться! На то он и сказочный бал! Мы сейчас с вами будем не просто танцевать, а играть в игру «Замри». Правила очень просты. Пока музыка звучит- вы танцуете. Но как только музыка обрывается нужно замереть в той позе, какой были. И простоять так до тех пор, пока музыка вновь не зазвучит. Кто не успел «замереть» и продержаться покидает танцплощадку. Ну, что начнем!» Вед. делает в воздухе несколько взмахов волшебной палочки и звучит ритмичная музыка . Игра длиться пока не определится победительница или победитель. Все получают призы.
— А какое же день рождения без игр! Мы с вами сейчас поиграем!
Игра 2, 3, 4, 5, 6, 7. В период игр включают ритмичную музыку.
-Так, ребята, а вы не замечаете, что на нашем балу нет одного главного героя! Кого же?
Дети должны отгадать.
-Ну, конечно, это принц! –говорит вед.- Какой же бал без принца! Наша Золушка так прекрасна, так хороша – какой же должен быть принц – ну конечно красавец!
Давайте мы его сейчас нарисуем! Для этого нам надо разделиться на две команды. Я даю каждой команде по большому белому холсту ( ватман) и разноцветные фломастеры. Каждый участник команды подходит и рисует что-нибудь одно: например глаза, другой дорисовывает овал лица, третий брови и т. д. После того, как портреты будут готовы наша Золушка выберет кто же ей больше понравиться. Можете даже имя придумать своему герою-принцу!
— По моей команде – начали!- Крестная делает взмах волшебной палочкой и художественные мастерские по сотворению принцев начинают работать.
Победившей команде наша именинница вручает маленькие подарочки. Это могут быть фломастеры с красочной голографической наклейкой «от Золушки».
— Теперь у нашей Золушки есть принц, пусть пока и нарисованный. А сейчас давайте возьмемся за руки и споем для нашей Золушки песню. Именинница становится внутрь круга. («Встаньте дети встаньте в круг») .
-Ой, чем это таким вкусным и волшебным запахло!?– интересуется Крестная. – Да это же торт для именинницы- Золушки доставили из самого знатного ресторана нашего королевства! (Фото торта на экране).
Ребята на нашем балу случилось ЧП. Золушка где-то обронила туфельку. Давайте поможем ей ее найти. Звучит песенка про Золушку в исполнение Сенчиной « Хоть поверьте, хоть проверьте..»
Нашедшему туфельку объявляется благодарность в виде грамоты в позолоченной рамке.
Бой часов.
В конце праздника бьют часы ровно двенадцать раз.
— Дорогие мои ребята, вы так беззаботно веселились, надеюсь, вы надолго запомните день рождение нашей очаровательной Золушки. Я прощаюсь с вами, хоть мне очень не хочется расставаться с вами! Мне пора в сказку. Она машет всем рукой и уходит…..
Праздник окончен.
- Тайник в темноте. В пластиковой бутылке спрятано письмо, в котором записаны имена и фамилии ребят, дни рождения которых летом и главной виновницы праздника, у которой день рождения именно в этот день. Ребенку завязывают глаза шарфом и поворачивают вокруг себя. Ему нужно найти эту бутылку и прочитать письмо. Дети помогают словами «горячо» или «холодно».
- Ромашка. На каждом лепестке задания. Дети выбирают лепесток и выполняют задание. Например, ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
- В ложке картошка. Картошку перенести в ложке, не уронить, с одного конца в другой.
- Игра «Крестики». На листочках дети пишут за определенное время крестики в каждой клеточке. Кто больше напишет?
- «Сладкоежка». Разложить листочки. На одном нарисована конфетка, на других любые предметы. Нужно найти конфету и набрать меньше смешных рожиц.
- Угадай животное на ощупь. В пакете много разных игрушек-животных. Дети должны угадать, не подсматривая.
- Пройти через «болото» на 2 листочках, переставляя их с каждым шагом.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/17/den-rozhdeniya-s-zolushkoy