Праздник для девочки золушка

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «ЗОЛУШКА»
методическая разработка (4 класс) на тему

Этот материал поможет учителям провести весёлый праздник к 8 Марта. Это конкурсная программа для маленьких «Золушек».

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_konkursnoy_programmy_k_8_marta.doc 65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «ЗОЛУШКА»

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником: и ласковым и звонким!

С новым счастьем! С радостью! С весной!

Вокруг всё стало очень ясным,

Цветов сегодня не сочтём.

Мы поздравляем Дам, девчонок

С международным женским днём!

Здравствуйте! Вот и наступила чудная весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, начинает таять снег, звенеть капель, а настроение у всех становится праздничное. И я не ошибусь, если скажу, что, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс, ну совсем как в одной известной сказке…

Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали ее. как звали эту девочку?

Когда — то Золушка жила в своём родимом доме,

На чердаке она спала под крышей на соломе.

Она мела и двор, и дом, в квашне месила тесто,

А за обеденным столом ей не хватало места.

Дружила девушка с метлой, котлом и сковородкой,

Кастрюли чистила золой и тёрла жёсткой щёткой.

Стирала, гладила бельё, вощила половицы,

И звали Золушкой её хозяйка и сестрицы.

А раз вы все такие молодцы – отгадали что речь идет о Золушке, то сегодня мы хотим пригласить вас на конкурс «Золушка-Принцесса».

И потому, прошу теперь минуточку внимания!
Всех затаить прошу свое дыхание…
Так кто же станет Золушкой-принцессой?

Главный вопрос сегодняшней Сычевской прессы.

Мы конкурс срочно объявляем,

И всех девчонок собираем!

Званье Золушки получит та,

В делах которой и добро царит и красота!

Милые девы к нам выходите,

Звание в честном бою получите!

/ под музыку выходят конкурсантки, их объявляют ведущие поименно/

Для Вас мы приготовили задания,

Весь зал сидит давно уж в ожидании.

Жюри, болельщики все в нетерпении,

На ком сойдутся все ж их мнения?

А жюри сегодня представляют:………

Ну что ж, все конкурсантки выглядят отлично,

Покруче девочек даже столичных,

Сюрпризы ждут сегодня нас!

Мы начинаем конкурс наш!

Итак, чтобы поближе познакомиться с конкурсантками наш первый конкурс» Визитная карточка «-всем участницам нужно немного рассказать о себе. /ВИЗИТКА/

В этот день столь безоблачный, ясный.
Наши девочки так все прекрасны!
И нарядом красивы, собою –
А вообще все красивы душою.

Вот вы познакомились с нашими конкурсантками. Ну, а жюри , я думаю, уже оценивает наших девушек.

Я попрошу вас, девочки, идти готовиться к следующему конкурсу, в котором мы узнаем о ваших творческих способностях.

Ведущий : Поблагодарим наших участниц за старание.

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой, убирала дом , гладила, ухаживала за цветами, готовила . А как умеют готовить наши девчонки узнаем мы по выполнению ими домашнего задания- приготовления своего любимого блюда..

Ведущий1 : О-О-О! я чувствую чудесный запах, который доносится из-за кулис.

Что ж девочки, представьте зрителям и жюри ваше кулинарное творчество.

Ведущий : Да, постарались на славу. Думаю, жюри это оценит.

Ведущий Ну а пока, попробуем выполнить одно из заданий Мачехи

Пол подмести и посуду помыть,
Борщ и компот повкуснее сварить.

Белье и погладить и постирать,

Гороха с фасолью мешок разобрать!

Итак, давайте девочки разберем горох и фасоль отдельно друг от друга

/ время / Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую — фасоль

А мы пока поиграем со зрителями в игру «ДА!» , «НЕТ!» Я зачитываю что купила хозяйка для каши, а вы отвечайте все вместе да или нет

Хозяйка задумала кашу варить,

Чтоб своих деток потом накормить

И вот, что взяла:

ПАРНОЕ МОЛОКО да

Куриное яйцо нет

ЧЕРНОСЛИВ ДА ИЗЮМ

Да, и что только не пришлось сделать Золушке ради своего желания попасть на бал. Даже сшить за одну ночь три чудесных платья для мачехи и сестёр.

Ведущий, И сейчас каждая из участниц постарается проявить такое же мастерство и фантазию.

Ведущий1: Признаться, это один из моих самых любимых конкурсов.

Задания очень интересные.

Ведущий : А для следующего конкурса нужно -грациозно пронести на голове книгу, а после этого нарисовать летний костюм на ваш вкус. (Ведущий показывает пример на рисунке в руках). Для этого на столе лежат необходимые вам принадлежности.

А пока вы выполняете это задание … исполнит песню _________________________________________________________________

Ведущий1 : Время задания вышло , пора посмотреть что получилось, встречаем __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Очень сложно выбрать наилучший костюм, я думаю. Трудную задачу вы поставили перед жюри, девочки.

Ведущий1: Конечно, вы припоминаете, что Золушка была толковой и неглупой девушкой. За это её хвалила крестная Фея. Попрошу наших участниц проявить чудеса сообразительности.

Мы будем задавать вам вопросы, ну а вы отвечать. За каждый правильный ответ один балл. Начнем:

  1. Живет без тела, говорит без языка; никто его не видит, а всякий слышит.(эхо)
  1. Ношу их много лет, а счета им не знаю.(волосы)
  1. Меня частенько просят, а только появляюсь, и прятаться начнут.(дождь)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка. (гнездо)
  1. Ты за ней – она от тебя, ты от нее – она за тобой.(тень)
  1. На ночь два окошка сами закрываются, с восходом солнца сами открываются.
  1. Что идет, не двигаясь с места?(время)
  1. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут(ноги)
  1. Веселая и строгая ходит, пол не трогая. Кто ни войдет, ни войдет, руку ей всегда пожмет.(дверь)
  1. Белые горошки на земной ножке.(ландыш)
  1. Сначала ползет, червячком живет

Потом умирает, сучком засыхает.

Потом оживает, как птичка летает.(бабочка)

12.Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.(глаза)

  1. Черен, да не ворон, рогат да не бык, летит – воет, сядет – землю роет.(жук)
  1. Сам верхом, а ноги за ушами.(очки)
  1. Пять чуланов, одна дверь.(перчатки)
  1. В золотой клубочек спрятался дубочек.(желудь)
  1. На поляне возле елок дом построен из иголок.За правой не виден он, а жильцов в нем миллион.(муравейник)
  1. Без рук, без топоренка построена избенка(гнездо)
  1. В брюхе – баня, в носу – решето , на голове – пуговица, одна рука – и та на спине.
  1. Белые цветочки расцветают, а утром увядают. ( звезды)

Ведущий1: Молодцы ,девочки. И здесь не подкачали.

Ведущий: Да, каждая наша Золушка доказала, что именно она готова пойти на бал. Остается только принцам обуть им их хрустальные башмачки.

Что ж, приглашаем на сцену принцев, которые с завязанными глазами должны найти хозяйку этой туфельки

Ведущ /пока выполняется задание /:

Принц обошел 500 домов и что же он принес:

Он слышал много горьких слов и видел много слез,

Он поднимался на чердак, заглядывал в подвал

И сотням девочек башмак хрустальный примерял

Он не один слыхал упрек, но в чем он виноват,

Что наш хрустальный башмачок для многих тесноват?

Что ж теперь пора подвести итоги конкурса мисс 2013.

Подведение итога конкурса.

Ведущий1: Для оглашения результатов конкурса на сцену приглашается_____________________________________________________

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий может быть использован для подготовки праздника в малокомплектной начальной школе. Подобраны интересные стихи для поздравления. Небольшие конкурсные номера для девочек . Был отработан .

Сценарий этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась.

Разработка конкурсной программы.

Сценарий содержит различные конкурсы посвященные празднику.

Мероприятие для мам, бабушек и учащихся начальной школы. Яркое поздравление детей, веселая сценка, частушки для самых любимых женщин на свете! А также игры, конкурсы, в которых участвуют мамы, бабушки.

Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).Участвуют по 5 девочек из класса.Болельщики поддерживают свои команды в зале.Домашнее задание для команд (даётся заранее):1. Визитка. Н.

Конкурсная программа «Мисс-Золушка» к 8 Марта.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2015/08/12/stsenariy-konkursnoy-programmy-k-8-marta-zolushka

День рождения с Золушкой
материал по теме

Сценарий проведения дня рождения в летнем лагере для девочки.

Скачать:

Вложение Размер
den_rozhdeniya_s_zolushkoy.docx 16.3 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения с Золушкой. Сценарий для девочки.

В детстве День рождения похож на сказку! И очень хорошо, когда взрослые помогают своим детям побывать в этой удивительной стране сказок!
Чуть в стороне человек, отвечающий за музыкальное сопровождение мероприятия.

Фанфары ко Дню рождения .

В этот момент входит героиня сказки «Золушка» – Крестная – она же ведущая. На ней длинное вечернее платье, на голове корона с изображением луны и звезд, в руках блестящая волшебная палочка.
-Здравствуйте!- говорит она красиво поставленным голосом.- Я прибыла к вам из сказочной страны. Вы меня узнали. (Ответы детей)
-Вы любите волшебство. Ну, тогда разрешите начать! Я приглашаю вас в мир волшебной сказки, а именно на бал к Золушке! А кто же наша Золушка?

И хочу сделать нашей очаровательной имениннице подарок! Она делает несколько взмахов волшебной палочкой. Другую руку прячет за спиной с заранее приготовленной короной. Звучит музыка ( Щелкунчик «Вальс цветов»).
Под аплодисменты всех присутствующих Крестная одевает на голову именинницы корону.

-Давайте все вместе поздравим нашу Золушку с днем рождения! – говорит Крестная.
Дети хором поздравляют. Вед.- начинает дети ее поддерживают. «С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья (имя девочки)!

Звучит песня «С днем рождения»

Музыка стихает. И так — бал начинается! -говорит вед.

-Я приглашаю на сцену тех ребят, у которых день рождения летом. Выходят дети.

Потом музыка вдруг умолкает и Крестная своим сказочным голосом объявляет: «На нашем балу всякое может случиться, и музыка может вдруг остановиться! И туфелька вдруг оброниться! На то он и сказочный бал! Мы сейчас с вами будем не просто танцевать, а играть в игру «Замри». Правила очень просты. Пока музыка звучит- вы танцуете. Но как только музыка обрывается нужно замереть в той позе, какой были. И простоять так до тех пор, пока музыка вновь не зазвучит. Кто не успел «замереть» и продержаться покидает танцплощадку. Ну, что начнем!» Вед. делает в воздухе несколько взмахов волшебной палочки и звучит ритмичная музыка . Игра длиться пока не определится победительница или победитель. Все получают призы.

— А какое же день рождения без игр! Мы с вами сейчас поиграем!

Игра 2, 3, 4, 5, 6, 7. В период игр включают ритмичную музыку.

-Так, ребята, а вы не замечаете, что на нашем балу нет одного главного героя! Кого же?
Дети должны отгадать.
-Ну, конечно, это принц! –говорит вед.- Какой же бал без принца! Наша Золушка так прекрасна, так хороша – какой же должен быть принц – ну конечно красавец!
Давайте мы его сейчас нарисуем! Для этого нам надо разделиться на две команды. Я даю каждой команде по большому белому холсту ( ватман) и разноцветные фломастеры. Каждый участник команды подходит и рисует что-нибудь одно: например глаза, другой дорисовывает овал лица, третий брови и т. д. После того, как портреты будут готовы наша Золушка выберет кто же ей больше понравиться. Можете даже имя придумать своему герою-принцу!
— По моей команде – начали!- Крестная делает взмах волшебной палочкой и художественные мастерские по сотворению принцев начинают работать.
Победившей команде наша именинница вручает маленькие подарочки. Это могут быть фломастеры с красочной голографической наклейкой «от Золушки».
— Теперь у нашей Золушки есть принц, пусть пока и нарисованный. А сейчас давайте возьмемся за руки и споем для нашей Золушки песню. Именинница становится внутрь круга. («Встаньте дети встаньте в круг») .
-Ой, чем это таким вкусным и волшебным запахло!?– интересуется Крестная. – Да это же торт для именинницы- Золушки доставили из самого знатного ресторана нашего королевства! (Фото торта на экране).

Ребята на нашем балу случилось ЧП. Золушка где-то обронила туфельку. Давайте поможем ей ее найти. Звучит песенка про Золушку в исполнение Сенчиной « Хоть поверьте, хоть проверьте..»
Нашедшему туфельку объявляется благодарность в виде грамоты в позолоченной рамке.
Бой часов.
В конце праздника бьют часы ровно двенадцать раз.
— Дорогие мои ребята, вы так беззаботно веселились, надеюсь, вы надолго запомните день рождение нашей очаровательной Золушки. Я прощаюсь с вами, хоть мне очень не хочется расставаться с вами! Мне пора в сказку. Она машет всем рукой и уходит…..
Праздник окончен.

  1. Тайник в темноте. В пластиковой бутылке спрятано письмо, в котором записаны имена и фамилии ребят, дни рождения которых летом и главной виновницы праздника, у которой день рождения именно в этот день. Ребенку завязывают глаза шарфом и поворачивают вокруг себя. Ему нужно найти эту бутылку и прочитать письмо. Дети помогают словами «горячо» или «холодно».
  2. Ромашка. На каждом лепестке задания. Дети выбирают лепесток и выполняют задание. Например, ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
  3. В ложке картошка. Картошку перенести в ложке, не уронить, с одного конца в другой.
  4. Игра «Крестики». На листочках дети пишут за определенное время крестики в каждой клеточке. Кто больше напишет?
  5. «Сладкоежка». Разложить листочки. На одном нарисована конфетка, на других любые предметы. Нужно найти конфету и набрать меньше смешных рожиц.
  6. Угадай животное на ощупь. В пакете много разных игрушек-животных. Дети должны угадать, не подсматривая.
  7. Пройти через «болото» на 2 листочках, переставляя их с каждым шагом.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/17/den-rozhdeniya-s-zolushkoy

Читайте также:  Самые необычные праздники франции
Оцените статью
Adblock
detector