- Сценарий праздника «День знаний с Буратино и Мальвиной» материал (старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Спортивный праздник «Приключения Буратино»в старшей группе. материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий детского музыкального спектакля «Приключения Буратино» материал (старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День знаний с Буратино и Мальвиной»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника на 1 сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy_s_buratino_i_malvinoy.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной встречи ребят старших групп 2015
Звучит музыка, группы собираются в зале.
Под музыку входит, встречает ребят Мальвина.
Мальвина : Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Все подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали? ….
Я — Мальвина, пришла поздравить всех ребят с началом учебного года. А начинается новый учебный год праздником, который называется … День Знаний!
День Знаний — праздник важный!
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя!
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу!
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело «Ура!»
Праздник начинать пора!
Отвечайте без запинки —
(ИГРА «Как живёшь?» )
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как храпишь? – Вот так! (руки лодочкой положить под щеку.)
А шалишь? – Вот так! (надуть щеки и разом стукнуть по ним)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3 раза, каждый раз темп становится быстрее.
По всей стране в это утро сентября дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу.
Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками девочки идут!
И мальчики отличные! Такие симпатичные,
Такие аккуратные, на праздник к нам идут!
-Давайте расскажем про этот замечательный праздник.
1. Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть — самый главный,
Самый первый в сентябре!
2. Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
3. В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята.
Нам лениться не годится.
Мы научимся учиться.
4. Всё нам очень интересно,
Что считает звездочет?
Как растет в саду черешня?
И куда река течет?
Ой, ребята, а вы не знаете, где мой друг Буратино?
Он должен был со мной придти к вам в гости, чтобы научится всяким наукам.
В зал заходит Буратино. Здоровается за ручку с ребятами.
В руках у Буратино букварь.
Буратино : Ух ты, народу сколько! Ребятишки нарядные все! А что это вы здесь все собрались?
Мальвина : Буратино, так ведь праздник сегодня!
Буратино : Да ну? Какой?
Буратино : Да я про такой праздник слыхом не слыхивал. Именины знаю, Новый год знаю, А этого праздника что-то не припомню.
Мальвина : Буратино, сегодня первое сентября. В этот день дети идут в школу, и детском саду начинаются занятия.
Буратино : В школу, значит идут! Ну, мне школа ни к чему … Я и без школы всё знаю, всё умею. Смотрите, какой у меня букварь есть! Вот какой я умный.
Мальвина : Так, это мы сейчас проверим!
1. Кукарекает спросонок милый, добрый ( «поросёнок» ? Петух)
2. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это( «мишка» ? Белка)
3. Кто взлететь с цветка готова? Разноцветная ( «корова» ? Бабочка)
4. Кружевную паутину сплёл искусно( «буратино» ? Паук)
А ну-ка, сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?
Буратино : (считает по пальцам — 1, 2, 3, 5, 10. — сбивается) Ну, это вы мне трудную задачку задали — у меня так и пальцев не хватит.
Подумаешь, велика беда- считать не умею! Зато я страсть как люблю танцевать!
Буратино : А теперь соревнования – весёлые состязания! Мы помечтаем, что мы уже идём в школу.
1.«КТО БЫСТРЕЕ ДОЙДЕТ ДО ШКОЛЫ С ПОРТФЕЛЕМ»
(обежать с портфелем между предметами змейкой, обежать ориентир и передать портфель следующему)
Буратино: А теперь я предлагаю помочь другу перебраться через реку.
(Дети делятся на две команды. Назначаем одного ребёнка из каждой команды спасателем и вручаем им по обручу (спасательная шлюпка).
Задача: Ребенок берётся за обруч, вместе бегут до конуса, вокруг него и обратно. Спасатель берёт следующего игрока, а предыдущий встаёт в конец команды).
Мальвина: Вот пришла пора прощаться.
Как жалко с вами расставаться,
Буратино: Ребята, давайте все дружно поздравим всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!»
Все громко кричат: «С новым учебным годом!»
Мальвина: — Вот и подошел к концу наш праздник. Мы желаем вам стать
умными, сильными, веселыми и любознательными. В добрый путь! В мир света и знаний. А теперь я вас хочу угостить вкусными конфетами!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/23/stsenariy-prazdnika-den-znaniy-s-buratino-i-malvinoy
Спортивный праздник «Приключения Буратино»в старшей группе.
материал (старшая группа) на тему
Спортивный праздник» Приключения Буратино» в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_priklyuch.buratino.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Старошайговский детский сад №2» комбинированного вида
Спортивный праздник «Приключения Буратино»
(старший дошкольный возраст)
Подготовила: инструктор по физической культуре Пьянзина Елена Васильевна
Старое Шайгово 2017 г.
Пропаганда здорового образа жизни.
— Формировать интерес к физкультурным занятиям;
— Совершенствовать двигательные навыки детей;
— Создать веселое настроение у детей.
— Воспитывать чувство дружбы и коллективизма;
Инвентарь : 2 верёвки; 2 чашки; 2 конуса; кубики по количеству детей; 2 швабры; 2 обруча; 2 мешка; 2 корзины; 2 палки; 2 фитбола; следы 4шт.
Дети заходят в зал под мелодию «Выход сказочных героев Буратино и Мальвины» и садятся на стульчики
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник.
В зал всех приглашаем
Праздник спорта и здоровья начинаем
Дети! Слушайте сейчас
Спортивный мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Никого не обижать.
Что же, можем начинать.
Забегает почтальон Печкин с письмом.
Здравствуйте ребята, вам письмо! Только я вам его просто так не отдам. Сначала отгадайте загадку:
У отца есть мальчик странный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это. (Буратино)
Вед: ( читает письмо)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь.
Я хочу зайти к вам в гости. Ждите, встречайте, дружно танец начинайте»
Дети танцуют танец «Буратино», после танца садятся на стульчики.
Привет, ребята! Давно я вас не видел. Я был в длительном путешествии, по сказкам и рассказам. Я принес вам сундук с угощеньями, но, к сожалению, потерял свой «золотой ключик» и никак не могу его найти, а без ключика не открыть сундук, но сегодня «Черепаха Тортила », обещала помочь мне найти «золотой ключик», если я принесу ей семь золотых монет, но их не так- то просто заработать. Она дала нам семь заданий, которые нужно выполнить и за каждое задание будет даваться один «золотой», только вот кто же будет давать нам монеты?
Золотые монеты есть у меня. Я помогу тебе, Буратино, давай ты будешь говорить, какое задание надо сделать, а я буду давать золотые монеты тому, кто быстрее выполнит это задание, согласен?
Согласен, ребята, вы поможете мне собрать семь «золотых»?
Ну, тогда, давайте быстрее познакомимся и начнём выполнять задания черепахи Тортилы. Первая команда.
Буратино: Вторая команда.
Буратино: Ребята, займите свои места (дети строятся в две команды)
Вот первое задание
(Надо проползти на четвереньках с большой чашкой на спине до конуса и обратно )
Буратино: Молодцы ребята, первый «золотой» мы заработали, а теперь второе задание, надо убрать камни из озера, которые мешают «черепахе Тортиле » плавать.
Эстафета «Уборка озера»
(по всему залу лежат кубики по количеству детей, необходимо шваброй загнать в обруч один кубик и передать швабру следующему участнику)
Ребята, у нас уже два «золотых», молодцы! А теперь нужно эти камни отнести подальше от озера, где живет «Тортила», чтобы они опять не упали в него.
Эстафета «Перенеси камни»
(дети по очереди с пустым мешком в руке бегут до обруча с кубиками , кладут кубик в мешок и несут в корзину, стоящую рядом с командой)
Итак, ребята, у нас уже три «золотых». Дружно вы тут скакали и наверное устали?
Дети: Нет не устали
Нет, ничуть вы не устали?
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадки.
1.
Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино».
В ней Пьеро есть и. (Мальвина)
2.
Папа Карло удивлён:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным.
Так родился . (Буратино)
3.
Кто за дверью жил сто лет,
И картины знал секрет.
Этот мудрый старичок
Говорящий был. (Сверчок)
4.
Верный друг у кукол был,
Помогал и сторожил. —
Благороден и умён
Белый пудель. (Артамон)
5.
Никого пес не боялся:
С крысой Шушарой сражался
И рычал в бою он басом
На злодея . (Карабаса)
6.
Хулиганили в округе
Кот Базилио с подругой.
Притворялось доброй лиской
Хитрая лиса . (Алиска)
7.
Карабас-Барабас
Падал в сказке много раз.
Путалась в ногах всегда
У злодея . (борода)
8.
Кто пиявки добывал,
Всем леченье предлагал?
Сам был болен он и стар –
Друг злодея. (Дуремар)
9.
Помните, как из кувшина
Слушал тайну Буратино?
Как сбежал он, ха-ха-ха(!)..
На хвосте у . (петуха)
10.
Очутился на беду
Буратино, вдруг, в пруду.
До чего же страшно было,
Приплыла когда. (Тортила)
Молодцы же вы ребятки, отгадали все загадки. А теперь следующее задание, надо переплыть через озеро на байдарках. Покажем черепахе, что мы умеем грести одним веслом.
( дети передвигаются в упоре сидя, в руках палка (весло), движения руками – гребля веслом, дойти до конуса, обратно бегом добежать до своей команды и передать палку)
У нас уже пять «золотых», осталось совсем немного! Ребята, теперь нам надо вернуться на наш берег, но обратно мы поскачем на лошадках.
( Допрыгать на фитболах до конуса и обратно)
И вот уже шесть «золотых», мы почти у цели. А добраться до неё помогут нам вот эти следы.
(дети одевают на ноги следы и идут до конуса и обратно)
Буратино: Ура, мы заработали семь золотых монет! Дети, а вы мне отдадите золотые монетки?
Буратино: Спасибо вам, ребята. Я сейчас сбегаю к черепахе Тортиле, и она скажет мне, где ключик. А пока вы меня ждете, повеселитесь и поиграйте.
Ведущий: Давайте мы с вами поиграем в игру «Кот Базилио»
Для подвижной игры нужна палка, повязка, табурет и некоторое количество небьющихся предметов. Игроку, пожелавшему пройти испытание имени кота Базилио, завязывают глаза, дают в руки палочку и три раза поворачивают вокруг себя, приговаривая «Крэкс-пэкс-фэкс». В конце концов, он должен оказаться лицом к табуретке, на которую в это время ставят какой-нибудь предмет. Задача игрока определить, что за предмет перед ним, ощупывая его палочкой. Прикасаться руками и подглядывать нельзя (после игры дети садятся на стульчики , забегает Буратино)
Буратино: Ребята. Ура! Я нашел ключик! ( Показывает детям золотой ключик) Спасибо, без вас бы я не справился. И теперь я могу вас угостить! (Буратино открывает сундук, и дети получают угощенье)
Буратино: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/29/sportivnyy-prazdnik-priklyucheniya-buratinov-starshey
Сценарий детского музыкального спектакля «Приключения Буратино»
материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buratino.docx | 93.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский музыкальный спектакль
По мотивам сказки А.Н.Толстого
«Золотой ключик, или приключения Буратино»
Ведущий: Вы знаете, друзья, чудес на свете много.
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо –
Ведь это сказка добрая! Мы просим: «К нам явись!»
А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!
Занавес закрыт. Под музыку появляются Арлекины, в руках у них колокольчики.
1-й арлекин: Уважаемые зрители!
Дети и их родители!
Торопитесь! Торопитесь!
Где хотите, там садитесь!
2-й арлекин: У кого билетов нету,
Покупайте за конфету!
Первый звонок! ( звонит в колокольчик)
Беги со всех ног!
1-й арлекин: Только у нас
Здесь и сейчас!
2-й арлекин: А также приглашенные артисты,
Кот Базилио с Лисой Алисой!
Тортилла, лягушки и куклы-подружки!
Выходят все герои, встают полукругом
1-й арлекин: Второй звонок!
Беги со всех ног! ( звонит в колокольчик)
Буратино: В нашем театре «Молния»
Главную роль исполню я!
Первое представление.
Всем на удивление!
Комедия занимательная,
Смешная и увлекательная!
2-й арлекин: Третий звонок! (звонит в колокольчик)
Беги со всех ног!
Песня «Хорошее настроение»
1-й арлекин: Занавес поднимается!
Представление начинается!
Открывается занавес. Все уходят.
Каморка папы Карло
В каморке сырой и пустой
Жил старый шарманщик,
Совсем уж седой.
Шарманщика, Карло, все звали,
На улице сразу его узнавали.
Тихим вечером однажды
Карло куклу вырезал
И тихонько напевал.
Выходит Папа Карло, у него в руках полено
Папа Карло (мастерит куклу, поёт)
Тяжело на белом свете
Из бревна я сделал куклу –
Длинноносый и вертлявый.
У меня теперь сынишка,
Мой мальчишка — шалунишка.
Полено «пищит» и «подпрыгивает». Папа Карло его роняет, потом снова берёт в руки, режет.
Буратино: (из-за кулис) Ой, щекотно! Ой-ой-ой! Что ты делаешь?!
Папа Карло бросает полено, оно катится за кулисы и из-за кулис под весёлую музыку выбегает Буратино.
Папа Карло: Ну, вот и Буратино!
Уже совсем готов!
И, как я ни старался,
Поменьше сделать нос,
Он только вырывался
И всё длиннее рос.
Буратино: Буратино — это я,
С Папой Карло мы друзья.
Мне на месте не сидится,
Очень я люблю резвиться.
Хватит милый веселиться
Начинать пора учиться.
Тебе азбуку куплю.
Без меня ты не грусти,
И конечно не шали.
Очень скоро я вернусь. (уходит)
( в след Ладно, чем-нибудь займусь
Есть давно уже пора
Ведь я голоден с утра.
Вот огонь и котелок, (увидел очаг, подходит к двери
Скоро сварится супок.
Не обжечься б мне, друзья.
Ха, вот это чудеса!
Суп тут варится всегда.
И обжечься я не мог.
А у этого холста
Тайна есть наверняка.
Загляну-ка я сюда.
Из-за двери под грустную музыку появляется Сверчок со скрипочкой
Сверчок: Маленькая скрипка,
Заиграл на скрипке
Буратино: Эта песенка твоя
И грустна, и так скучна!
Забирай скорей смычок,
Уходи ты, червячок! ( топает)
Сверчок: Вовсе я не червячок,
Все зовут меня сверчок!
Запомни, Буратино,
Мой искренний совет:
Не суй свой носик длинный,
Куда совать не след.
Пойди учиться в школу,
Забудь про баловство.
Жизнь делает веселой
Не только озорство.
Будь мальчиком послушным,
Во всём всем помогай.
И помни.
. от Карло не сбегай,
Иначе много горя
Ты принесешь ему..
Буратино: Я в советах не нуждаюсь,
Целый день я развлекаюсь!
Ух! /прогоняет сверчка/
Сверчок уходит за дверь. Появляется Папа Карло
Папа Карло: Я вернулся, мой сынок,
Не скучал ли ты дружок?
Азбуку тебе купил,
Чтобы буквы ты учил!
Буратино: В школу, папа, поспешу
И учиться я начну.
Буратино берёт азбуку, оба уходят.
Театр Карабаса Барабаса
Звучит весёлая музыка, появляются Арлекины
1 Арлекин: Внимание! Внимание!
2 Арлекин: Торопитесь! Торопитесь!
Вместе: Только одно представление!
1 Арлекин: В кукольном театре!
2 Арлекин: Карабаса Барабаса!
Буратино: ( заглядывает в дверь) Какая музыка звучит.
И как к себе она манит. / пауза/
Я посмотрю одним глазком,
В школу я…… пойду потом.
Буратино: ( обращается к Арлекинам) Послушайте, дайте мне в первом ряду билет на единственное представление в кукольном театре в обмен на мою азбуку.
Дают билет, Буратино садится в зале
1 Арлекин: Вот билет вам, проходите, занимайте первый ряд.
2 Арлекин: Начинаем представленье, чтоб порадовать ребят.
1 Арлекин : В нашей программе сейчас танец кукол для вас.
После танца куклы остаются на сцене.
Выходит грустный Пьеро, в руках у него гитара и Арлекин с надувной дубинкой. Поёт песню.
Пьеро . (грустно) Здравствуйте, меня зовут Пьеро.
Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием
«Девочка с голубыми волосами, или 33 подзатыльника»!
Меня будут колотить палкой, давать пощёчины и
подзатыльники. Это очень смешная комедия.
Арлекин: (весело) Поднимем публике настроение,
Устроим сейчас представление.
(обращаясь к Пьеро) Я тебя буду бить,
А ты будешь горькие слезы лить!
Пьеро: Ну, что ж, (горестно)
Пусть будет мне обидно,
И публике пусть будет слезы видно,
А, что поделаешь, коль нас,
Так учит злющий Карабас.
Арлекин «дает» подзатыльники Пьеро. Куклы считают хором.
Куклы: (хором считают) Один подзатыльник,
Буратино не выдерживает и выбегает на сцену.
Спектакль не похож на шутку!
Остановись-ка на минутку!
Здесь не спектакль,
А просто балаган!
Я тебе кукол обижать не дам!
(бросается к Арлекину с кулаками)
Арлекин: Погоди, не шуми , не кричи.
Я не бью Пьеро, не ругаю,
Понарошку его обижаю.
Пьеро: Пьесу Карабас сочинил для нас,
Мы должны её исполнить сейчас.
Куклы: (наперебой) Смотрите, смотрите — это же Буратино! Буратино!
К нам пришёл весёлый плутишка Буратино!
А сейчас мы для вас исполним польку «Карабас»!
ТАНЕЦ «Птичка польку танцевала»
Раздаётся кашель Карабаса Барабаса.
Куклы замерли в позах на местах.
Выходит Карабас Барабас.
Карабас Барабас: Эге-ге! Я возмущён!
Здесь откуда взялся он?
Ты сорвал мне представленье!
Буратино: Не кричите, не шумите.
Вы меня в театр возьмите.
Карабас Барабас: Бр-р-р! Ты, мальчишка, мне не снишься?
Как! Меня ты не боишься?
Кукол я кнутом учу,
Я, мальчишка, не шучу!
( Ударяет плёткой о пол)
Куклы: Бежим, бежим!
( куклы убегают, Карабас тащит за руку Буратино за дверь)
Встреча Буратино с лисой Алисой и котом Базилио
Буратино выходит считает деньги.
Раз, два, три, четыре, пять.
Сам умею я считать.
Деньги крепко я держу,
Никому не покажу.
Карабас мне деньги дал,
Чтоб я папе их отдал.
И все же не случайно
Я оказался здесь!
Мне кажется, что тайна
У Карабаса есть!
Узнать бы, в чем тут дело,
А впрочем, ну ее!
Доставить надо целым
Сокровище мое!
Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Алиса: Куда спешишь, дружок?
Ты мимо нас пройти не мог!
И что звенит в кармане у тебя.
Базилио: О, как люблю монеты я…
(считает монеты) Раз золотой, два золотой
Буратино: Он мой, он мой!
Эти деньги Карабас
Дал мне вовсе не для Вас.
Куртку я для папы Карло
Завтра новую куплю,
А потом учиться в школу
Базилио: Ну что за прок в учение?
Оно одно мучение.
Алиса: К тебе у нас есть предложение,
Отправиться в страну веселья.
Базилио: В стране Дураков есть Поле Чудес,
У каждого там свой интерес.
Алиса: Там можно деньги закопать,
Потом немного подождать,
И вырастет большое,
Буратино: (мечтательно) Дерево золотое, большое-пребольшое……
Танец кота Базилио и лисы Алисы «Какое небо голубое»
После танца подводят Буратино к дереву, дают ему лопатку.
Базилио: Вот под деревом песок.
Алиса: Деньги спрячь туда дружок. (прячутся за деревом)
Буратино : Деньги нужно закопать,
Крекс, пекс, фекс сказать,
А теперь я буду ждать.
Буратино «сажает» деньги, садится рядом.
Буратино. (вздыхает) Вот уж ночь настает,
А дерево всё не растёт…..
Лиса и Кот выглядывают из-за кулис.
Базилио: Этот глупый Буратино
Всё сидит на кучке смирно.
Алиса: Больше ждать я не могу.
Пусть поплавает в пруду.
Алиса и Базилио «бросают» Буратино в пруд, забирают монеты, уходят.
Встреча с черепахой Тортилой
Песня и танец Лягушек «Ква-ква»
Песня лягушек: Мы зелёные квакушки,
Мы танцуем и поём,
Очень весело живём.
Лягушки: (увидели Буратино, рассматриваю его)
1-я: Ква-ква-ква, какой смешной.
2-я: Ква-ква-ква, он кто такой?
3-я: Что за чудо тут сидит,
На меня оно глядит.
4-я: Нос-то как у аиста,
И грустит, печалится.
Буратино: (печально) Я бедный и несчастный Буратино,
И всюду тина, тина, тина.
И голоден с утра,
И мне домой давно пора.
Обманут был в Стране я Дураков
Наверно много там нажил врагов…..
Лягушки: Возможно Буратино
Поможет мудрая Тортила.
Песня «Романс черепахи Тортилы»
Лягушки: Мудрая Тортила,
Помоги ты Буратино.
Тортила: Как помочь? Не знаю право…..
Но постой-ка, мальчик мой,
У меня в кармане где-то,
Был тут ключик золотой. (достаёт ключик)
Этот ключик золотой
Он от двери потайной.
Что за дверь и где она,
Не могу припомнить я.
А теперь, мой дорогой,
Ты беги быстрей домой. ( отдаёт Буратино ключик)
Буратино: Спасибо, милые друзья,
Вас не забуду никогда. (убегает)
Девочка с голубыми волосами
Мальвина «поливает» цветы, Пьеро «декламирует»
стихи (имитация). Артемон лежит на коврике.
Мальвина . Буратино, о, как я вам рада! (усаживает его за стол)
За стол! Не хотите ли шоколада?
Печенье, конфеты, ещё молоко…
Пожалуй, в пути было вам нелегко?
Минутку, а руки сегодня вы мыли?
А зубы почистить, что? Тоже забыли?
Буратино. Ну вот, начинается…
Наверно стошнит меня от воспитания…
Моет руки, Мальвина поливает, Артемон держит полотенце.
Пьеро стоит рядом. Буратино брызгается на Пьеро.
Мальвина: (грозит пальчиком)
Не брызгайтесь, мальчики,
Ну, вымыли руки? Садитесь! Отлично!
Вам нравится, гости, моё угощенье?
Может быть, вам варенье?
Мальвина. А теперь вы отдохните,
На мои цветочки посмотрите.
Танец Бабочек и Цветов
Мальвина. Ну, вот немного отдохнули,
Пора урок нам начинать. (даёт Буратино тетрадь)
Буратино. За что такое наказание?
Зачем мне это воспитание?
Звучит тревожная музыка
Артемон: ( прислушивается) Гав-гав-гав, спасайтесь, СОС!
Быстро нужно уходить,
Свои ноги уносить!
Он сейчас застанет нас!
Пьеро. О, поверьте, я не трус,
Я не трус, но я боюсь!
Вбегает разъярённый Карабас.
Буратино. Ну, злодей, ну, враг, постой!
У меня ключ золотой!
Артемон, друзья и я —
К папе Карло, в путь, друзья!
Карабас: Я пойду в каморку Карло,
Холст со стены сдеру…
И ключиком волшебным
Я дверцу отопру!
Буратино: Папа, папа нас спаси!
От Карабаса защити!
Карабас гоняется за куклами, убегают за дверь.
Тайна золотого ключика
Буратино: Папа Карло! Сверчок!
Из каморки выходят Сверчок и папа Карло
Папа Карло: Мы здесь, дружок! (обнимает Буратино)
Буратино: Ты, сверчок, прости меня,
Ведь тебя обидел я.
Сверчок: Не держу я долго зла
И давно простил тебя.
Буратино : Ты живёшь здесь сотню лет
И хранишь большой секрет.
Знаешь ведь наверняка
Тайну этого холста?
Сверчок: Этот холст скрывает дверь,
Отворяй её скорей!
Не потерян он тобой?
Буратино: Вот он, ключик золотой,
С детства связан он с мечтой.
Открывает ключик дверцу
От сердца к сердцу!
Открывают дверцу, проходят через неё и выходят в зал за Папой Карло.
В зале над потолком гелевые шары. Включена подсветка. Звучит волшебная музыка.
Папа Карло: Что за чудо, что за диво,
Ну а как же тут красиво!
Буратино: Здесь и сцена, здесь и зал,
Я такого не встречал.
Мальвина: Смогут куклы здесь играть,
Артемон: Злой, сердитый Карабас
Не обидит больше нас.
Пьеро: В этом доме пусть отныне
Будет кукольный театр.
Папа Карло: Пусть звучит здесь только смех,
Позовём артистов всех.
Выходят все герои
Выходит Карабас с поникшей головой и Кот с Лисой
Карабас: Милые куклы,
Вы мой характер ужасный простите.
Я перестану вас обижать,
Я постараюсь ласковым стать.
Был я жестокий, сердитый и злой.
Стать добрым помог мне ключ золотой.
Кот: Позвольте и нам остаться
В театре пожить.
Лиса: Мы честно — пречестно
Вам будем служить!
Все хором: Мы вас прощаем,
В театр наш приглашаем!
Папа Карло: Спектакль окончен,
Музыка вдруг смолкла,
И, кажется сейчас
Она звучит и будет долго-долго
Звучать в душе у каждого из нас.
Карабас: И будет звать в неведомые дали
Звенеть, искриться радугой-дугой
Как будто нам «Жар-птицу» в руки дали
Или от счастья ключик золотой.
Ведущий 1: Большой, могучей, сказочною силой
Порой бывает сказка так полна
Что кажется, как солнце негасимой,
Как океан безбрежная она.
Ведущий 2: Мы каждый день с волненьем будем ждать,
Как дверь в страну волшебную откроем.
И ключик детства золотой опять
Не раз на жизненном пути мы вспомним.
Представление участников спектакля. Поклон. Занавес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского музыкального спектакля для подготовительной группы детского сада «Бременские музыканты».
Музыкальный кроссворд «Буратино» поможет сделать музыкальные праздники, развлечения, КВН более интересными, увлекательными и в тоже время познавательными.
Сценарий музыкального спектакля по произведению В.Сутеева «Мешок яблок".
laquo;День знаний», «Здравствуй, новый школьный год!» — так и по-другому называют праздники, посвященные 1 сентября. Первый день нового школьного года — это всегда яркое.
Дополненный стихами, конкурсами, музыкальным сопровождением сценарий Лидии Кутовой. Отлично подходит для первого знакомства с профессиями детей среднего дошкольного возраста.
Сценарий детской, музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие».Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста чувство любви к природе и окружающему миру.
Цель праздника:Создать условия для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:1. расширить и закрепить знания детей о сигналах светофо.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/03/27/stsenariy-detskogo-myuzykalnogo-spektaklya-priklyucheniya