Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»
Ирина Тумашова
Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»
Сценарий составлен воспитателем КГБОУ «Минусинская школа-интернат» Тумашовой Ириной Витальевной
Цель: Формирование навыков ЗОЖ
Образовательные: формировать знания о полезном питании, устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;
Развивающие: развивать физические качества и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка;
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками;
Коррекционные: развивать слухозрительное восприятие;
Герои: заяц, медведь, педагог — сурдопереводчик;
Программа дня здоровья
8.00-8.10 — зарядка «Флешмоб» (ответственная)
8.10-8.30 — завтрак «Каша – здоровье наше!» (привлечение мед. сестры)
8.30-10.05 — НОД (использование массажных шариков Су-Джок терапии в динамической паузе, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика)
10.00-10.20 — полдник «Фруктовый микс» (подаем детям морс, в красиво оформленных бокалах с трубочками украшенных фруктами, фруктовый шашлык) (ответственная….)
11.00-12.00 — игры и эстафеты в спортивном зале (ответственная….)
15.20 – гимнастика в кровати (ответственная….)
17.00 — общая подвижная игра «У медведя во бору» (с ряженьем). (Ответственная ….)
19.30 — подведение итогов дня: рефлексия, нарисуй, что тебе понравилось сегодня, оформление стенгазеты, просмотр фотографий (ответственная….)
Утром к детям в группу запрыгивает заяц.
Заяц: — Привет ребята! (дети приветствуют зайца).
-Я сегодня пришел к вам в гости и хочу с вами поиграть, показать и рассказать, что нужно сделать, чтобы быть сильным, здоровым, красивым.
– А вы хотите узнать?
Тогда я предлагаю сделать со мной утреннюю зарядку. Вы согласны?
(Появляется мишка, сонный, ленивый).
Мишка: Привет заяц! Здравствуйте ребята. — А вы что, тут делаете?
Заяц: Зарядку, чтобы быть здоровыми, вставай с нами.
Мишка: Ой, это так скучно, тяжело. И вообще мне спать хочется.
Заяц: Ребята, давайте покажем, как это весело и легко.
Зарядка «Флешмоб» (Во время зарядки дети и заяц приглашают жестом медведя. Мишка со всеми начинает двигаться, и настроение его меняется, начинает улыбаться).
Заяц: Ребята, у вас хорошее настроение? (ответы детей) А у тебя мишка?
— Зарядка поднимает настроение, дает здоровье, силу.
(Воспитатель зовет детей и гостей мыть руки и приглашает на завтрак. Мишка вытирает лапы об себя и показывает воспитателю, что они у него чистые. Дети учат Мишку, как правильно мыть руки.
Мишка на завтраке достает чипсы и начинает кушать, а заяц достает морковку. Мед. сестра объясняет медведю и детям, что чипсы это вредная еда. А в морковке и в каше много витаминов, которые дают рост, силу и здоровье).
Мишка: Хорошо я больше не буду кушать чипсы.
— Ребята, каша вкусная? (ответы детей) Тогда вы кушайте, а я буду смотреть, кто съест всю кашу и попросит добавку.
(Хвалит детей, за то, что съели всю кашу, угощает их витаминами).
2 –ой завтрак «Фруктовый микс»
(Дети вместе с зайцем пришли в гости к Медведю. Медведю понравилось делать зарядку, узнал о пользе завтрака и Медведь угощает детей малиновым морсом в красиво оформленных бокалах и фруктовым шашлыком. Медведь рассказывает о пользе ягод и фруктов).
Мишка: Ребята, очень много витаминов находится в ягоде и фруктах,чтобы не болеть, кушайте и вы будете здоровы!
11.00- 12.00 Игры и эстафеты в спортивном зале
Дети заходят с героями Мишкой и Зайкой в зал по «тропинке» (ребристой доска, наклонная доска, массажные коврики, хождение по канату) (Профилактика плоскостопия)
Выстраиваются две команды (команда Зайца и команда Медведя проводятся эстафеты и игры)
1 эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгнуть из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.
2 эстафета «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
4 эстафета «Переправа».
У каждого команды в руках по 1 мячу. Первый бежит через «переправу» и переносит мяч, оставляет в корзине, возвращается в конец строя, следующий участник команды, бежит через «переправу» и забирает мяч, передавая его следующему участнику. И так, пока вся команда не пройдет испытание.
5 эстафета «Хождение змейкой между предметами «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек, с песком обходя препятствие (пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть, до поворотной отметки и возвращаются назад. У линии старта передают эстафету следующему передачей мешочка. (Профилактика сколиоза)
6 эстафета «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке пластмассовый шар. Участникам необходимо попасть в обруч. Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
Игра «Бездомный заяц».
Из числа игроков выбирается «бездомный заяц». Другие игроки – зайцы, у которых есть домик, заходят в обручи. По сигналу, все зайцы бегают. По следующему сигналу, зайцы забегают в домик, заяц, оставшийся без домика, становится бездомным.
Ведущий предлагает детям из положения «руки вытянуты вверх» согнуться в пояснице так, чтобы достать ладонями до пола (аист наклоняется в поисках лягушки, и задержаться в этом положении на некоторое время, затем следует медленное возвращение в исходное положение, поднять одну ногу вверх, и зафиксировать положение на некоторое время. (Профилактика сколиоза)
17.00 — Подвижная игра «У медведя во бору»
(Мишка предлагает детям поиграть с ним).
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).
Описание игры: Определяется берлога медведя и дом детей. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху,который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Как только дети закончили, говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт, и ловит детей, они бегут домой.
19.30 — подведение итогов дня
Заяц: Ребята, вам понравился сегодня проведенный день? (ответы детей)
— А, что понравилось больше всего?
Мишка: Я очень рад, что провел с вами день. Я буду каждый день делать зарядку, следить за осанкой, мыть руки перед едой и кушать только полезные продукты.
-А вы ребята? (ответы детей)
(Дети вместе с героями просматривают фотографии, делают стенгазету, рисуют рисунки).
Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста (в условиях группы продленного.
Марафон здоровья Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Примерный маршрут здоровья для детей в течение дня маршрут здоровья на летний период УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида ___ (Ф. И. О., подпись) Приказ№___ «___».
Программа «Марафон здоровья» по сохранению и укреплению здоровья детей Программа по сохранению и укреплению здоровья детей разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет на 2017-2018 учебный год «Марафон здоровья».
Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре. Решающим периодом для развития слуха ребёнка является период.
Сценарий дня здоровья Сценарий на 25 сентября ко дню здоровья Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2:Салют участникам и зрителям фестиваля ко всероссийскому.
Сценарий Дня здоровья. Спортивный досуг для детей второй младшей и средней групп Сценарий «Дня здоровья» (спортивного досуга для детей второй младшей и средней группы) Под марш дети входят в спортивной форме и встают.
Сценарий Дня здоровья в старшей группе Сценарий Дня здоровья в старшей группе. Подготовила: Дзбоева З. Г. Задачи: — формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;.
День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..
Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздничного события » Весенний День здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста. Звучит.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-zdorovja-dlja-gluhih-detei-i-slaboslyshaschih-marafon-zdorovja.html
Сценарий праздника «В гостях у сказки» для глухих дошкольников
Светлана Чернова
Сценарий праздника «В гостях у сказки» для глухих дошкольников
Сценарий праздника для глухих дошкольников
«В гостях у сказки».
Дети входят в зал под лирическую музыку.
Ведущий: Посмотрите, куда мы попали? Это сказочный лес. Тут живут герои разных сказок.
Дети рассматривают все вокруг. Видят дом.
Ведущий: Что это?
Ведущий: Кто там живет? Какая сказка?
У дома на лавочке лежит лист с загадкой.
Ведущий: Давайте отгадаем загадку.
«Круглый, румяный, вкусный. Кто это?»
Ведущий: Верно, здесь живет сказка «Колобок».Давайте все вместе скажем: «Один, два, три. Сказка оживи».
Дети второй группы показывают сказку «Колобок».
Ведущий: Какую сказку мы посмотрели?
Кто герои этой сказки?
Ведущий: Слышите,что то жужжит?
В зал вбегает Карлсон, в руке у него шары.
Карлсон: Привет, ребята. Я Карлсон.
Карлсон: Я хочу с вами играть. Что это (показывает шары).
Карлсон: Давайте немного пошалим.
Проводится игра со старшими детьми «Лопни шарик».
Ведущий: Ой, смотрите, какие деревья тут растут?
Дети: Это яблоня. Это груша.
Карлсон: А тут что-то упало? Что это?
Дети: Это яблоко. Это груша.
Ведущий: Все фрукты перепутались. Малыши должны помочь, положить каждый фрукт к своему дереву.
Игра «Положи верно».
Ведущий: Посмотрите, а тут опять загадка.
«Стоит в поле дом
Звери будут жить в нем».
Ведущий: Верно. Давайте оживим сказку.
«Один, два, три. Сказка оживи».
Дети старшей группы показывают сказку «Теремок».
Ведущий: Кто герои этой сказки?
Ведущий: Давайте вместе с героями сказок потанцуем.
Пока дети танцуют в лесу появляется новое дерево, покрытое красивым покрывалом.
Ведущий: Ой, какое-то новое дерево появилось. Заколдованное. Нам нужно сыграть волшебную мелодию.
Дети играют на музыкальных инструментах. С дерева падает покрывало, на нем висят конфеты.
Ведущий: Что это?
Дети: Это конфеты.
Карлсон снимает с дерева конфеты и раздает их детям.
Все под музыку выходят из зала.
Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи: Воспитывать артистические качества, умения.
Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.
Сценарий новогодней сказки для старших дошкольников «Маша и Медведь». Музыкальный руководитель: Малеева Н. П. Ведущий: Колобова С. В. Ёлка за ширмой, в зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание.
Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.
Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.
Сценарий праздника для 1–3 класса «В гостях у сказки» Сценарий Ребята Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-gluhih-doshkolnikov.html