Праздник для глухих детей

Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»

Ирина Тумашова
Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья»

Сценарий составлен воспитателем КГБОУ «Минусинская школа-интернат» Тумашовой Ириной Витальевной

Цель: Формирование навыков ЗОЖ

Образовательные: формировать знания о полезном питании, устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;

Развивающие: развивать физические качества и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка;

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками;

Коррекционные: развивать слухозрительное восприятие;

Герои: заяц, медведь, педагог — сурдопереводчик;

Программа дня здоровья

8.00-8.10 — зарядка «Флешмоб» (ответственная)

8.10-8.30 — завтрак «Каша – здоровье наше (привлечение мед. сестры)

8.30-10.05 — НОД (использование массажных шариков Су-Джок терапии в динамической паузе, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика)

10.00-10.20 — полдник «Фруктовый микс» (подаем детям морс, в красиво оформленных бокалах с трубочками украшенных фруктами, фруктовый шашлык) (ответственная….)

11.00-12.00 — игры и эстафеты в спортивном зале (ответственная….)

15.20 – гимнастика в кровати (ответственная….)

17.00 — общая подвижная игра «У медведя во бору» (с ряженьем). (Ответственная ….)

19.30 — подведение итогов дня: рефлексия, нарисуй, что тебе понравилось сегодня, оформление стенгазеты, просмотр фотографий (ответственная….)

Утром к детям в группу запрыгивает заяц.

Заяц: — Привет ребята! (дети приветствуют зайца).

-Я сегодня пришел к вам в гости и хочу с вами поиграть, показать и рассказать, что нужно сделать, чтобы быть сильным, здоровым, красивым.

– А вы хотите узнать?

Тогда я предлагаю сделать со мной утреннюю зарядку. Вы согласны?

(Появляется мишка, сонный, ленивый).

Мишка: Привет заяц! Здравствуйте ребята. — А вы что, тут делаете?

Заяц: Зарядку, чтобы быть здоровыми, вставай с нами.

Мишка: Ой, это так скучно, тяжело. И вообще мне спать хочется.

Заяц: Ребята, давайте покажем, как это весело и легко.

Зарядка «Флешмоб» (Во время зарядки дети и заяц приглашают жестом медведя. Мишка со всеми начинает двигаться, и настроение его меняется, начинает улыбаться).

Заяц: Ребята, у вас хорошее настроение? (ответы детей) А у тебя мишка?

— Зарядка поднимает настроение, дает здоровье, силу.

(Воспитатель зовет детей и гостей мыть руки и приглашает на завтрак. Мишка вытирает лапы об себя и показывает воспитателю, что они у него чистые. Дети учат Мишку, как правильно мыть руки.

Мишка на завтраке достает чипсы и начинает кушать, а заяц достает морковку. Мед. сестра объясняет медведю и детям, что чипсы это вредная еда. А в морковке и в каше много витаминов, которые дают рост, силу и здоровье).

Мишка: Хорошо я больше не буду кушать чипсы.

— Ребята, каша вкусная? (ответы детей) Тогда вы кушайте, а я буду смотреть, кто съест всю кашу и попросит добавку.

(Хвалит детей, за то, что съели всю кашу, угощает их витаминами).

2 –ой завтрак «Фруктовый микс»

(Дети вместе с зайцем пришли в гости к Медведю. Медведю понравилось делать зарядку, узнал о пользе завтрака и Медведь угощает детей малиновым морсом в красиво оформленных бокалах и фруктовым шашлыком. Медведь рассказывает о пользе ягод и фруктов).

Читайте также:  Как отмечают праздники чеченцы

Мишка: Ребята, очень много витаминов находится в ягоде и фруктах,чтобы не болеть, кушайте и вы будете здоровы!

11.00- 12.00 Игры и эстафеты в спортивном зале

Дети заходят с героями Мишкой и Зайкой в зал по «тропинке» (ребристой доска, наклонная доска, массажные коврики, хождение по канату) (Профилактика плоскостопия)

Выстраиваются две команды (команда Зайца и команда Медведя проводятся эстафеты и игры)

1 эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгнуть из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета «Прокати мяч».

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета «Переправа».

У каждого команды в руках по 1 мячу. Первый бежит через «переправу» и переносит мяч, оставляет в корзине, возвращается в конец строя, следующий участник команды, бежит через «переправу» и забирает мяч, передавая его следующему участнику. И так, пока вся команда не пройдет испытание.

5 эстафета «Хождение змейкой между предметами «Донеси – не урони».

Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек, с песком обходя препятствие (пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть, до поворотной отметки и возвращаются назад. У линии старта передают эстафету следующему передачей мешочка. (Профилактика сколиоза)

6 эстафета «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке пластмассовый шар. Участникам необходимо попасть в обруч. Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Игра «Бездомный заяц».

Из числа игроков выбирается «бездомный заяц». Другие игроки – зайцы, у которых есть домик, заходят в обручи. По сигналу, все зайцы бегают. По следующему сигналу, зайцы забегают в домик, заяц, оставшийся без домика, становится бездомным.

Ведущий предлагает детям из положения «руки вытянуты вверх» согнуться в пояснице так, чтобы достать ладонями до пола (аист наклоняется в поисках лягушки, и задержаться в этом положении на некоторое время, затем следует медленное возвращение в исходное положение, поднять одну ногу вверх, и зафиксировать положение на некоторое время. (Профилактика сколиоза)

17.00 — Подвижная игра «У медведя во бору»

(Мишка предлагает детям поиграть с ним).

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Описание игры: Определяется берлога медведя и дом детей. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху,который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Как только дети закончили, говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт, и ловит детей, они бегут домой.

19.30 — подведение итогов дня

Заяц: Ребята, вам понравился сегодня проведенный день? (ответы детей)

— А, что понравилось больше всего?

Читайте также:  Праздник эколята дошколята друзья природы

Мишка: Я очень рад, что провел с вами день. Я буду каждый день делать зарядку, следить за осанкой, мыть руки перед едой и кушать только полезные продукты.

-А вы ребята? (ответы детей)

(Дети вместе с героями просматривают фотографии, делают стенгазету, рисуют рисунки).

Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста (в условиях группы продленного.

Марафон здоровья Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Примерный маршрут здоровья для детей в течение дня маршрут здоровья на летний период УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад общеразвивающего вида ___ (Ф. И. О., подпись) Приказ№___ «___».

Программа «Марафон здоровья» по сохранению и укреплению здоровья детей Программа по сохранению и укреплению здоровья детей разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет на 2017-2018 учебный год «Марафон здоровья».

Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре Развитие остаточного слуха глухих и слабослышащих детей раннего возраста в игре. Решающим периодом для развития слуха ребёнка является период.

Сценарий дня здоровья Сценарий на 25 сентября ко дню здоровья Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2:Салют участникам и зрителям фестиваля ко всероссийскому.

Сценарий Дня здоровья. Спортивный досуг для детей второй младшей и средней групп Сценарий «Дня здоровья» (спортивного досуга для детей второй младшей и средней группы) Под марш дети входят в спортивной форме и встают.

Сценарий Дня здоровья в старшей группе Сценарий Дня здоровья в старшей группе. Подготовила: Дзбоева З. Г. Задачи: — формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью;.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Сценарий весеннего Дня здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздничного события » Весенний День здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей старшего дошкольного возраста. Звучит.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dnja-zdorovja-dlja-gluhih-detei-i-slaboslyshaschih-marafon-zdorovja.html

Сценарий праздника «В гостях у сказки» для глухих дошкольников

Светлана Чернова
Сценарий праздника «В гостях у сказки» для глухих дошкольников

Сценарий праздника для глухих дошкольников

«В гостях у сказки».

Дети входят в зал под лирическую музыку.

Ведущий: Посмотрите, куда мы попали? Это сказочный лес. Тут живут герои разных сказок.

Дети рассматривают все вокруг. Видят дом.

Ведущий: Что это?

Ведущий: Кто там живет? Какая сказка?

У дома на лавочке лежит лист с загадкой.

Ведущий: Давайте отгадаем загадку.

«Круглый, румяный, вкусный. Кто это?»

Ведущий: Верно, здесь живет сказка «Колобок».Давайте все вместе скажем: «Один, два, три. Сказка оживи».

Дети второй группы показывают сказку «Колобок».

Ведущий: Какую сказку мы посмотрели?

Кто герои этой сказки?

Ведущий: Слышите,что то жужжит?

В зал вбегает Карлсон, в руке у него шары.

Читайте также:  Праздник любви краткое содержание

Карлсон: Привет, ребята. Я Карлсон.

Карлсон: Я хочу с вами играть. Что это (показывает шары).

Карлсон: Давайте немного пошалим.

Проводится игра со старшими детьми «Лопни шарик».

Ведущий: Ой, смотрите, какие деревья тут растут?

Дети: Это яблоня. Это груша.

Карлсон: А тут что-то упало? Что это?

Дети: Это яблоко. Это груша.

Ведущий: Все фрукты перепутались. Малыши должны помочь, положить каждый фрукт к своему дереву.

Игра «Положи верно».

Ведущий: Посмотрите, а тут опять загадка.

«Стоит в поле дом

Звери будут жить в нем».

Ведущий: Верно. Давайте оживим сказку.

«Один, два, три. Сказка оживи».

Дети старшей группы показывают сказку «Теремок».

Ведущий: Кто герои этой сказки?

Ведущий: Давайте вместе с героями сказок потанцуем.

Пока дети танцуют в лесу появляется новое дерево, покрытое красивым покрывалом.

Ведущий: Ой, какое-то новое дерево появилось. Заколдованное. Нам нужно сыграть волшебную мелодию.

Дети играют на музыкальных инструментах. С дерева падает покрывало, на нем висят конфеты.

Ведущий: Что это?

Дети: Это конфеты.

Карлсон снимает с дерева конфеты и раздает их детям.

Все под музыку выходят из зала.

Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи: Воспитывать артистические качества, умения.

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

Сценарий новогодней сказки для старших дошкольников «Маша и Медведь». Музыкальный руководитель: Малеева Н. П. Ведущий: Колобова С. В. Ёлка за ширмой, в зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание.

Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки» Сценарий представления театрально-игрового центра «В гостях у сказки»Приглашение для комиссии (дети в костюмах в руках у некоторых игрушки.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий праздника для 1–3 класса «В гостях у сказки» Сценарий Ребята Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-dlja-gluhih-doshkolnikov.html

Оцените статью
Adblock
detector