- Конкурсная программа «Умелая хозяюшка» классный час (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конкурс «Лучшая хозяюшка»
- Ход мероприятия
- Сценарий праздника «Здравствуй, хозяюшка» план-конспект занятия (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «Умелая хозяюшка»
классный час (3 класс) на тему
Привитие аккуратности, трудолюбия, опрятности.
1. Учить быть добрыми, отзывчивыми, готовыми помочь близким людям.
2. Осознание значимости маминой помощницы в семье.
3. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику.
4. Развитие творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_umelaya_hozyayushka.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Умелая хозяюшка»
Привитие аккуратности, трудолюбия, опрятности.
1. Учить быть добрыми, отзывчивыми, готовыми помочь близким людям.
2. Осознание значимости маминой помощницы в семье.
3. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику.
4. Развитие творческих способностей.
Класс оформлен воздушными шарами, рисунками детей.
Звучит песня на стихи Л. Ошанина «Пусть всегда будет солнце»
Ведущий : Маляры и ткачихи. Инженеры и педагоги. Бухгалтеры и врачи. Агрономы и железнодорожники. Артистки и повара. Экономисты и юристы.
Но есть у миллионов женщин ещё одна должность — быть мамой, хозяйкой . Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная — быть добрым солнышком семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
О матерях можно рассказывать бесконечно. Но лучше всего говорят о маме строчки детских сочинений «Вот такая у меня мама»
Дети читают стихи о маме.
Ведущая : В канун женского праздника мы проведём конкурс « Умелая хозяюшка ».
Представьте себе, что вам нужно приготовить гороховый суп, а горох смешан с пшеном. Переберите зёрнышки, которые вы видите. Горох в одну сторону, а пшено в другую.
А судьи смотрят за вашей работой и проверяют качество выполняемой работы.
Отгадать на вкус овощи и фрукты.
На блюде нарезаны фрукты и овощи, их надо определить на вкус с завязанными глазами.
Назвать, какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд : борщ, винегрет, блины.
С закрытыми глазами на ощупь определить, что это за предмет и для чего он используется на кухне.
Пословицы — всем делам помощницы. Дорогие девочки, объясните, пожалуйста, в чём смысл следующих пословиц.
— Всякая работа мастера хвалит.
— Дело мастера боится.
— Белые ручки чужие труды любят.
— Любишь есть калачи — не сиди на печи.
Приглашаем наших участниц поучаствовать в «профессиональном конкурсе » . Подумав, назовите по три профессии, связанные :
— с изготовлением одежды (модельер, закройщик, конструктор, портной, швея)
— с производством хлеба (комбайнёр, хлебороб, пекарь и т. д.)
— с приготовлением пищи и обслуживанием посетителей столовой или ресторана (повар, официант, кулинар, кондитер)
— с обслуживанием людей в магазинах, аптеках, больницах (продавец, фармацевт, санитар, врач)
— с сельским хозяйством (агроном, зоотехник, доярка)
Наши хозяюшки знают и умеют рассказывать сказки. Пусть каждая из участниц отгадает о какой из участниц и из какой сказки идёт речь :
1. «Девочка отошла от мышиной норки подальше и протянула руки к солнцу : Прощай, солнышко, прощай!
Потом она увидела маленький красный цветочек, обняла его и сказала : -Поклонись, цветочек, от меня милой ласточке, если увидишь её!»
2.«- Вот, смотри, я в короб кладу пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке. Да смотри, короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду»
Я надеюсь, что вы так же добры и отзывчивы, как героини сказок, которых мы с вами вспомнили. Спасибо нашим участницам за их знания и смекалку.
Изобразите на листке бумаги, что бы вы хотели подарить маме на 8 Марта.
Представьте себе, что вам нужно сделать в магазине покупки. В сумку сложить покупки, лежащие на стуле у противоположной стены.
Кто быстрее повяжет кукле бантик.
Две команды по сигналу надевают косынку.
А теперь подведём итоги конкурса и выберем лучшую хозяюшку .
В конце конкурса мальчики дарят открытки девочкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлена рабочая программа кружка «Хозяюшка» для воспитанниц детского дома.
Программа по внеурочной деятельности разработана на основе требований ФГОС для детей младшего школьного возраста. Автор: Т.М.Рогозина,И.Б.Мылова .4 года обучения.Пояснительная записка.Результаты изуче.
Программа внеурочной дятельности «Умелые руки» составлена для детей 1 класса. Направленность программы – художественно-эстетическая.
Достоинством программы является формирование потребностей в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи.
Рабочая программа «Умелые ручки» составлена для внеурочной деятельности.
Содержит пояснительную записку, содержание учебного курса, учебно — тематический планСпособствует обучению конкретным трудовым навыкам; знакомит детей с терминологией, техниками работы по.
Конкурсная программа для учащихся 1 класса «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/03/11/konkursnaya-programma-umelaya-hozyayushka
Конкурс «Лучшая хозяюшка»
Наталья Гришко
Конкурс «Лучшая хозяюшка»
КОНКУРС
«Лучшая хозяюшка»
1. Привитие аккуратности, трудолюбия, опрятности.
2. Учить быть добрыми, отзывчивыми, готовыми в любую минуту прибыть на помощь близким людям.
3. Осознание значимости маминой помощницы в семье.
4. Привлекать детей к активному участию в подготовке праздничного убранства центра, к изготовлению сувениров к 8 Марта.
5. Развитие творческих способностей.
Зал оформлен цветами, воздушными шарами, рисунками, поделками детей, праздничными плакатами.
Звучит песня на стихи Л. Ошанина «Пусть всегда будет солнце»
Ход мероприятия
Ведущий: Маляры и ткачихи. Инженеры и педагоги. Бухгалтеры и врачи. Агрономы и железнодорожники. Артистки и поварихи. Экономисты и юристы.
Но есть у миллионов женщин ещё одна должность — быть мамой, хозяйкой. Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая главная — быть добрым солнышком семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
О матерях можно рассказывать бесконечно. Но лучше всего говорят о маме строчки детских сочинений «Вот такая у меня мама»
Дети читают стихи о маме.
Ведущая: В канун женского праздника мы проведём конкурс «Лучшая хозяюшка». Мы уверенны, что все вы очень любите своих мам, помогаете им по хозяйству, И сегодня в процессе конкурса мы узнаем кто же из вас лучшая хозяюшка.
Конкурс № 1
Представьте себе, что вам нужно приготовить гороховый суп, а горох смешан с пшеном. Переберите зёрнышки, которые вы видите. Горох в одну сторону, а пшено в другую.
А судьи смотрят за вашей работой и проверяют качество выполняемой работы.
Конкурс № 2
Отгадать на вкус овощи и фрукты.
На блюде нарезаны фрукты и овощи, их надо определить на вкус с завязанными глазами.
Конкурс № 3
Назвать,какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд: борщ, винегрет, салат «Оливье», блины, оладьи.
Конкурс № 4
С закрытыми глазами на ощупь определить, что это за предмет и для чего он используется на кухне.
Конкурс № 5
Пословицы — всем делам помощницы. Дорогие девочки, объясните, пожалуйста, в чём смысл следующих пословиц.
— Всякая работа мастера хвалит.
— Дело мастера боится.
— Человек трудится — и земля не ленится.
— Белые ручки чужие труды любят.
— Любишь есть калачи — не сиди на печи.
Конкурс № 6
Приглашаем наших участниц поучаствовать в «профессиональном конкурсе». Подумав, назовите по три профессии,связанные:
— с изготовлением одежды (модельер, закройщик, конструктор, портной, швея)
— с производством хлеба (комбайнёр, хлебороб, пекарь и т. д.)
— с приготовлением пищи и обслуживанием посетителей столовой или ресторана (повар, официант, кулинар, кондитер)
— с обслуживанием людей в магазинах, аптеках, больницах (продавец, фармацевт, санитар, врач)
— с сельским хозяйством (агроном, зоотехник, доярка)
Конкурс № 7
Наши хозяюшки знают и умеют рассказывать сказки. Пусть каждая из участниц отгадает о какой из участниц и из какой сказки идёт речь:
1. «Девочка отошла от мышиной норки подальше и протянула руки к солнцу:
Прощай, солнышко, прощай!
Потом она увидела маленький красный цветочек,обняла его и сказала: -Поклонись, цветочек, от меня милой ласточке, если увидишь её!»
2.«Глянула девочка и увидела, как пляшут повсюду, пробиваясь сквозь деревья, солнечные лучи и всёкругом в красных цветах и подумала: «Хорошо бы принести бабушке свежий букет цветов — это будет ей, наверное, тоже приятно, ведь ещё рано, прийти вовремя успею».
3.«Ах, что вы, сестрицы! Вы смеётесь надо мной. Разве меня пустят во дворец в этом платье и в этих башмаках!»
4.«- Вот, смотри, я в короб кладу пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке. Да смотри, короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду»
Я надеюсь, что вы так же добры и отзывчивы, как героини сказок, которых мы с вами вспомнили. Спасибо нашим участницам за их знания и смекалку.
Конкурс № 8
Изобразите на листке бумаги, что бы вы хотели подарить маме на 8 Марта. Конкурс № 9
Представьте себе, что вам нужно сделать в магазине покупки. В сумку сложить покупки, лежащие на стуле у противоположной стены.
Конкурс № 10
Кто быстрее повяжет кукле бантик.
Конкурс № 11
Конкурс № 12
Две команды по сигналу надевают косынку.
А теперь подведём итоги конкурса и выберем лучшую хозяюшку.
В конце развлечения участницы дарят подарки сотрудницам центра.
Фотоотчёт о конкурсе «Лучшая поделка к Новому году» С 7 по 23 декабря в нашем детском саду проходил конкурс «Лучшая поделка к Новому году». На конкурс принимались любые поделки, сделанные.
Фотоотчёт «Смотр-конкурс «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей» 5 ноября мы подвели итоги смотра — конкурса «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей». Конкурс мы решили провести.
Конкурс «Лучшая авторская дидактическая игра» Музыкально – дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз – валенковоз» Цель: Способствовать развитию у детей дошкольного возраста.
Конкурс «Лучшая группа 2015» (Оформление детского сада в условиях реализации ФГОС ДО) Конкурс «Лучшая группа-2015″Вторая младшая группаДобрый день! Мы рады Вам Уважаемым гостям. Конкурс групп – это серьезно, Значит, сделаем.
Конкурс «Лучшая игрушка-шнуровка» Конкурс «Лучшая игрушка-шнуровка». В рамках проекта по развитию речи в нашем детском саду был организован конкурс на лучшую игрушку-шнуровку.
Конкурс «Лучшая кормушка» (фотоотчет) Объявлен в нашем детском саду № 50 конкурс » Лучшая кормушка»! Решили первыми принять участие в конкурсе и заразить своим примером родителей!Мы.
Конкурс «Лучшая новогодняя поделка» (фотоотчёт) В нашей группе в ожидании нового года прошел конкурс детей и родителей «Лучшая новогодняя поделка». В ней приняли участие 16 семей наших.
Сценарий осеннего утренника «Хозяюшка Осень» ХОЗЯЮШКА ОСЕНЬ Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: — взрослые (ведущий, осень,лиса) -дети (белка,.
Смотр-конкурс «Лучшая группа» (фотоотчет) После выпуска подготовительной группы мы набрали новых детишек. Нам предстоял длительный переезд в другой корпус и ремонт группы. Корпуса.
Смотр — конкурс «Лучшая кормушка для птиц. Птичья столовая». ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ «Лучшая кормушка для птиц. Птичья столовая» 1. Общие положения Смотр – конкурс «Лучшая кормушка для птиц. Птичья.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-luchshaja-hozjayushka.html
Сценарий праздника «Здравствуй, хозяюшка»
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Сценарий праздника отражает жанры устного творчества, жизнь, быт, ремесла русского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravst_hozyayushka.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия № 628 «Александринская гимназия»
1. Формировать и воспитывать патриотические чувства.
2. Воспитывать потребность в изучении фольклорных знаний, русских народных традиций.
3. Развивать творческую активность.
Зал оформлен в русском стиле (дом, печь, стол, скатерть, домашняя утварь, скамья, забор …)
Действующие лица спектакля:
Действие происходит в актовом зале, где воссоздан интерьер крестьянской избы. На скамье сидят три девочки и гостья, которые занимаются вышиванием.
Дети входят в зал под русскую спокойную мелодию.
Входит ведущая, здоровается с детьми, оглядываясь вокруг. Обращается к детям.
Ведущая: Ребята, вы не знаете, кто хозяин этой избы? Как много здесь интересных старинных вещей! Сундук, горшки, крынки, ухват… Печка горячая, пахнет хлебом, дровами, травами, — значит, хозяева недалеко ушли. Где же они?
«Кто ты? Выдь и покажися,
С нами честно подружися,
Коль ты старый человек –
Дядей будешь нам навек,
Коли парень ты румяный –
Братец будешь нам названный,
Коль старушка – будь нам мать,
Так и станем величать
Коли красная девица-
Буд нам милая сестрица!»
Хозяюшка: Батюшки, пока ходила кормить курочек, не заметила, как ко мне столько гостей собралось! Здравствуйте, гости дорогие!
Гостья: Здравствуйте, хозяюшка! Вы уж извините, что без спросу мы к вам зашли. Значит у вас не простая изба, раз уж столько гостей собирает.
Хозяйка: Полно, милая, изба как изба. Только таких осталось совсем мало. Изба у меня просторная, да я вот одинокая, вот и собираются в длинные, осенние вечера девчата с работой на посиделки, где можно поболтать и посмеяться вволю. Да и мне коротать вечера веселее. Девочки с малолетства учатся у своих матерей и бабушек вышивать, вязать, шить. А с 8 лет уже начинают готовить себе приданное, ведь перед замужеством ей придется выдержать испытание, показать подарки для жениха и для родных, по ее изделиям будет сделан вывод: какая хозяйка придет к ним в дом.
Гостья: А как вас звать, величать?
Хозяйка: Зовут меня Авдотья, а по батюшке — Михайловна. Рада вам, гостям, будьте как дома. И ты, милая садись, в ногах-то правды нет. Садись-ка в красный угол на сундучок, мне он от бабки достался. Много ему лет, а все как новенький.
Гостья: (рассматривая сундук) Какой красивый сундук, украшен цветами, узорами… А он не золотом обит?
Хозяйка: Нет, какое золото! Медью обит, начистила, вот и блестит, как золото!
Гостья: А что вы там храните, Авдотья Михайловна?
Хозяйка: Сейчас покажу. Вот скатерть, покрывало лоскутное, в доме каждый лоскуток в дело идет (показывает). Вот и половички, все старые тряпочки пригодились. А особенно дороги мне полотенца. Когда к свадьбе моей готовились, матушка велела мне приданное сшить, так по обычаю положено. Каждому гостю я вышила по полотенцу, да так, что рисунок не повторялся. Вот и вышила, кому – цветы, кому – райские птицы, кому – узоры невиданные.
1-я девочка: А я знаю, что если на рубашке вышивают белым цветом – это символ красоты и связан с представлением о свете и небе, красным – цвет солнца, связан с представлением об утренней заре, о лошадях, на которых выезжает солнце.
2-я девочка: Я этого не знала, но зато, мне моя бабушка рассказывала, что рубашка обладает магической силой. Стоит злому человеку завладеет рубашкой своего недруга и произнести несколько заклинаний, как на хозяина рубахи «напустят порчу» и он будет обречён.
3- я девочка: А я слышала, что на рубахах вышивают обереги по горловине, на груди, рукавам и низу рубахи, тем самым оберегая себя от злых сил, духов. Большое значение в одежде имеет пояс, отсутствие пояса считается как нарушение общепринятых норм поведения. По сей день можно услышать слова «совсем распоясался» — значит, нарушил приличие поведения. Считалось, что подпоясанного человека «бес боится», снятие пояса означало приобщение к нечистой силе. То есть пояс — это оберег от злых сил, демонов, колдунов.
(Появляется кот Василий)
Хозяйка: Вот мой кот Василий проснулся.
Кот Василий: Я слышал, вы тут о рукоделии говорили, о вышивании. Отгадайте мои загадки:
По шелку да по ситцу.
Как мал ее шажок!
Зовется он – стежок (Игла).
- Конь стальной, хвост льняной (игла с ниткой).
- Я пушистый, мягкий, белый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Закачусь и под комод (Клубок ниток). - Днем обручем, ночью змеей (пояс).
Кот: Молодцы, отгадали мои загадки. Засиделись вы, наверное, не пора, ли нам поиграть в игру «Мыши и кот»?
(Дети играют в игру «Мыши и кот». Дети водят хоровод, в середине «спит» кот).
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод.
(Кот просыпается, ловит мышей. Мыши убегают в домики.)
Хозяйка: Немного развеялись. Попробуйте отгадать еще одну загадку. На осине сижу, сквозь клены гляжу, березой верчу. (прялка).
Трудная загадка вам досталась. «На осине сижу…» — это дно прялки, на котором я должна сидеть, оно сделано из осины. «Сквозь клены гляжу» — из клена делать гребень прялки. «Березой верчу…» — это веретенце из березы, вот тяну я из кудели нитку и на веретено наматываю пряжу, пряду. Одной прясть скучно, так ко мне и собираются со всей деревни. Лучину зажжем и, будем прясть, да песни петь.
Гостья: А какие вы песни поете?
Хозяйка: Да разные… Подпевайте-ка…
(Дети исполняют песню народную мелодичную песню).
Гостья: (увидев лапти) Авдотья Михайловна, а вот эти вещи мы хорошо знаем, это … лапти.
Хозяйка: Да, мы в лаптях мы в сухую погоду ходим. Они из бересты сплетены, очень плотно, никаких просветов. А я еще плетением занимаюсь, лукошки, да корзиночки плету. Их из ивовых прутьев плетут. Нарежу прутьев, зачищу и в печке в большом чугуне распариваю, часа 3-4 , покуда прутья не станут мягкими и золотистыми.
Гостья: Авдотья Михайловна, у вас так много различной посуды! Можно ее поближе посмотреть?
Хозяйка: Да, чего на нее смотреть, старая уже посуда, вот некоторую приходится у ремесленников покупать на ярмарке.
Гостья: Кто такие ремесленники, Авдотья Михайловна?
Хозяйка: Ремесленники – это люди, которые занимаются изготовлением какого-то изделия, предмета. Ведь орудия труда, предметы домашней утвари, одежду и обувь, которыми мы пользуемся должен же кто-то создавать!
Гостья: Какие же мастера славятся в вашей деревне?
Хозяйка: Да, милая, совсем забыла, что ко мне же должны прийти ремесленники в гости, они сами и расскажут о своих любимых занятиях.
Плотник (снимая шапку, кланяясь, проходит в избу): Здравствуйте, Авдотья Михайловна и гости! Вот только закончил сарай строить у твоей соседки, зашел спросить, не требуется ли тебе моя помощь? Работу я свою люблю, бережно обращаюсь со своим инструментом, могу и баньку и сарай построить.
1-я девочка : А я вот видела деревянные игрушки, вы их тоже можете смастерить?
Плотник: Я мастер на все руки, могу и люльку для младенца изготовить и игрушку деревянную для малышей.
Хозяйка: Хотелось бы мне, чтобы ты, друг любезный, смастерил бы какую-нибудь игрушку, скоро поеду в гости к внучке.
Плотник: Договорились, жди меня на следующей неделе с подарком. До, свидания!
1-я девочка: Авдотья Михайловна, а если у плотника инструмент сломается, например, молоток или топор, что же ему делать?
Хозяйка: Есть другой мастер – кузнец. Да, вот он и идет, он мне должен был сделать новый серп, для того, чтобы траву косить.
Кузнец: Здравствуйте, Авдотья Михайловна и гости! Несу вам серп, уж очень острый, осторожно не пораньтесь.
Хозяйка: Спасибо, друг сердечный, расскажи нам о своем ремесле.
Кузнец: Я изготавливаю для других ремесленников инструменты: молотки, топоры, гвозди, ножи, иглы. Для людей я делаю косы и серпы для косьбы травы, плуги, подковы для лошадей, замки и много других предметов.
2-я девочка : А как же у вас такие предметы получаются?
Кузнец: В моей кузнице есть большая печь, которая называется горном. В горне постоянно горит огонь, я беру полосу железа и кладу в горн. Железо раскаляется, краснеет, потом белеет – и делается мягким, гибким. После этого я беру щипцы и кладу его на наковальню и начинаю ковать тяжелым молотом кому что нужно: подкову, гвоздь, топор…. На кузнице у меня есть кожаный передник, потому что от раскаленного железа сыплются искры.
2-я девочка : Как интересно, а можно ли как-нибудь к вам прийти в вашу кузницу?
Кузнец: Конечно, приходите, подкову на счастье смастерим! Всего хорошего, пора идти, работы много.
3-я девочка : Авдотья Михайловна у вас есть разная посуда и деревянная и из глины. Как же называется мастер, который делает такую посуду?
Хозяйка: Такой мастер называется гончар.
Гончар: Я гончар, без меня никак, ведь всем людям нужна посуда. Раньше посуда была из дерева и камня, потом из прутьев. Но человек открыл уникальное свойство глины – на огне она из мягкой превращается в твердую, как камень.
3-я девочка : Как же у вас получается такая красивая посуда?
Гончар : Сначала я мну глину, потом леплю на гончарном круге из мягкой глины посуду, а затем обжигаю ее в печи. Обожженную посуду украшаю узорами и росписями.
Хозяйка : Да, посуда у меня совсем плоха, сделай мне новый горшочек для каши.
Гончар : Хорошо, уважу тебя хозяюшка. Будет тебе новый горшочек.
Хозяюшка : Засиделись мы с вами, все о деле, да о деле, не пора ли нам хоровод поводить?
(дети водят хоровод)
(после хоровода все садятся на свои места, и в это время просыпается кот Василий)
Кот: Как вы весело и дружно водили хоровод, разбудили кота Василия, я слышал, что вы тут рассказывали об особенностях жизни русского народа, тогда я думаю, без труда отгадаете мои следующие загадки.
Всё металл и стекло,
А в старину у всех была
Чаще посуда … (Глиняная)
В печи обожжённая,
От кувшина – низка
Он давно уж не новый,
К тому же совсем
Он скромно стоит у нее
В нем бабушка держит
Но только не дверца,
А крышка на нем.
С висячим замком. (Сундук)
Да железный обушок,
Он у плотника в почете —
Каждый день с ним на работе. (Топор)
Кот: Молодцы, ребята. Загадки все мои отгадали, песни спели, в игру поиграли, хороводы поводили, а не пора ли спеть частушки?
(дети поют частушки)
Запевайте – ка частушки,
Чтоб порадовать гостей.
Восемь пуговок назад,
По бокам карманчики,
Чтоб любили мальчики.
Ко мне миленький придет –
В вышитой рубашке.
Да, на холодном ветерку,
Увидала я дружка –
Нагрелась, как от солнышка.
Говорили про любовь.
Вдруг поленница упала –
Вся любовь пропала.
Горюшко мне с вами,
Как увидите ребят,
Оглянулась я назад-
Сапоги мои лежат.
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла
Я не удержалася.
И Ванюшу видела –
Под кустом сидел и плакал.
Не было б и кружки
Если б не было девчат ,
Кто бы пел частушки.
Хозяйка: Подустали гости, проголодались, пора вас порадовать чайком.
1-я девочка: Если холодно – согреет,
Жарко – жажду утолит.
Заболеешь иль устанешь –
Крепкий чай надо попить.
2-я девочка: Самовар пыхтит, искрится
Щедрый, круглый, золотой.
Озаряет наши лица
Он своею добротой.
Приглашение к чаю.
3-я девочка: Подавай мне чашку чая,
Ведь люблю я русский чай.
В чае я души не чаю
Наливай горячий чай.
Хозяйка: Вот и солнце закатилось,
Наше празднество закрылось.
Приходите снова к нам,
За столы всех приглашаем,
Русским чаем угощаем.
Продолжим нашу встречу за праздничным столом.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/11/04/stsenariy-prazdnika-zdravstvuy-hozyayushka