Праздник друзей конспект занятия

Конспект занятия «День дружбы»

Пискарева Алина
Конспект занятия «День дружбы»

День дружбы

• Дать детям понятие о том, что такое дружба, кого называют друзьями, какими должны быть друзья.

• Побуждать проявлять внимание друг к другу, помогать совершать добрые поступки.

«Беседа о дружбе и друзьях».

Цель: продолжать помогать детям, осваивать нормы поведения,

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Цель: Развитие свободного общения со сверстниками и педагогом.

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Постучался на порог.

Друг без друга им нельзя.

Игра «Давайте поздороваемся»

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (а возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания).Здороваться надо определенным образом:

1 хлопок -здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — обнимемся

Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.

Коллективная работа «Ромашка дружбы»

Цель: Закрепить умение согласовывать движения с текстом, учить ходить по кругу, изменяя темп ходьбы, развивать у ребенка равновесие в движении.

Ход игры:взрослый предлагает детям взяться за обруч и побегать под слова потешки:

Еле — еле, еле — еле,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Вот и кончилась игра.

Игру можно повторить, меняя движение. Можно проводить подобные игры-упражнения на приседание, вставание на носочки, держась за обруч.

Конспект занятия «По дороге дружбы» «По дороге дружбы» Цель: обогащение представлений детей подготовительной группы о детской дружбе. Задачи: -воспитывать чувства сопереживания.

Конспект занятия «Секреты дружбы» в старшей группе КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Секреты Дружбы» Цель: Развитие дружеских.

Фотоотчёт «1 сентября-День знаний! День дружбы!» 1 сентября в нашем детском саду день начался также, как в школе- с торжественной линейки. Воспитатели, администрация ДОУ поздравили воспитанников.

Конкурс чтецов «День поэзии, День белых журавлей — символ дружбы народов России» Видео День поэзии, день «Белых журавлей» — символ дружбы народов России Слайд 1 Вот и осень к нам в гости стучится Хмурой тучей, холодным дождем.

Конспект занятия «Дом дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 «Дубок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект летнего развлечения «День дружбы» в средне-старшей группе Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» в старшей группе Задачи: — уточнить представления детей о том, что значит «уметь.

Конспект занятия в старшей группе «Секреты дружбы» Цель: Формирование понятий «друг», «дружба». Задачи: Познакомить детей с секретами дружеских отношений; закреплять знания пословиц и стихов.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «День дружбы» Летние музыкально-спортивное развлечение. «День дружбы» Общение со сверстниками играет важную роль в социальном и интеллектуальном развитии.

Презентация «День любви и дружбы» На базе КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный» была организована летняя оздоровительная кампания. В ней приняли участие 125.

Развлечение «День дружбы» Задачи: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки общения друг с другом — развивать навыки позитивного.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-druzhby-712331.html

Конспект занятия «День дружбы»

Людмила Истомина
Конспект занятия «День дружбы»

День дружбы

Ход занятия

Дети входят в зал. Звучит песня «Когда мои друзья со мной».

Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник. И прежде чем начать, давайте позовем хорошее настроение. А для этого надо посмотреть друг на друга и улыбнуться.

Сейчас будет звучать музыка, а вы должны определить свое настроение с помощью разноцветных листочков. (Дети слушают музыку, выполняют движение, соответствующее ее характеру, выбирают разноцветные листочки, соответствующие настроению). А после, размещают листья на дерево (это дерево настроения). И получилось у нас замечательное, яркое, красивое дерево настроений, а настроение у нас просто отличное.

Игра «Давайте поздороваемся»

Ведущий: А теперь давайте поиграем. Под музыку мы будем двигаться по залу, и здороваться со всеми, кто повстречается на пути.А здороваться надо так:

Если я хлопну один раз – здороваемся за руку; если хлопну 2 раза – здороваемся спинами. Просто замечательно, молодцы.

Игра «Покажи – как» (строим круг)

Как живешь? Как берешь?

Как идешь? Как даешь?

Как бежишь? Как грозишь?

Как ты спишь? Как улыбаешься?

Отлично! Молодцы! Садимся.

Ведущий: Как вы думаете, ребята, что надо делать, чтобы у людей, которые нас окружают, было хорошее настроение?

Читайте также:  Идеологическая функция праздника это

Песня В. Шаинского «Улыбка»

Мы послушали с вами песню про улыбку, и все улыбнулись. Скажите, а когда человек улыбается? (когда хорошее настроение). А чтобы у нас было хорошее настроение, мы с вами сейчас потанцуем.

Ведущий: О дружбе и добре написано много песен и стихов. Послушайте стихотворение и подумайте как могут помириться поссорившиеся друзья.

Мы поссорились с подругой и уселись

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам

Я ее не обижала

Только мишку подержала.

Дам ей мишку, извинюсь,

Я пойду и помирюсь.

Дам ей мячик, дам трамвай

а) Понравилось вам стихотворение?

б) Правильно ли поступила девочка, отобрав игрушку?

в) Как должны вести себя друзья? (делиться и попросить «пожалуйста»)

Ведущий: А теперь поиграем!

Игра «Доскажи словечко»

1) Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,

Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче… (здравствуй).

2) Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь

Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).

3) Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,

То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

4) Если, словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить… (спасибо)

— Какие вежливые слова вы еще знаете? (дети называют)

Игра «Я хочу с тобой дружить»

Ведущий: Сядьте, пожалуйста в один большой круг. Сейчас я научу вас одной интересной игре с мячом. Когда мячик попадает к вам, вы говорите, как вас зовут,и говорите волшебные слова: «Буду так я говорить, я хочу с тобой дружить

А теперь закройте глаза. Как вы себя чувствуете? Хорошо? Это потому, что мы все дружим между собой.

Ведущий: Сегодня мы узнали, как важно дарить друг другу хорошее настроение, да и просто чаще улыбаться. Не забывайте улыбаться, ведь улыбка творит чудеса!

Давайте жить дружно!

Сценарий летнего развлечения «Праздник дружбы» Сценарий летнего развлечения «Праздник Дружбы» Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Вед. Как хорошо, что продолжается.

Сценарий утренника «Добро во благо детям» СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «Добро во благо детям» Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий: Добро оно повсюду Мы за него в ответе И вам частичку.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-druzhby.html

конспект тематического дня «День дружбы»
план-конспект занятия на тему

конспект тематического дня «День дружбы»

Скачать:

Вложение Размер
tematicheskiy_den_druzhby.docx 18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в старшей группе «День дружбы»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи: — формировать и развивать мышление и сообразительность;

— способствовать сплочению коллектива;

-формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера

— развивать дружеские связи, творческую инициативу

— воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.

Предварительная работа : разучивание песен, стихов; беседы о дружбе, о правилах дружбы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Воспитатель: Ребята ,а как вы думаете, что такое дружба?

Воспитатель: Послушайте стихотворение про дружбу

. А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

Но… если друга надо звать –

То вряд ли это друг…

Воспитатель: А скажите у вас много друзей?

Воспитатель: А как вы понимаете слова «преданные друзья»?

Воспитатель: А друзей может быть много?

Воспитатель: я вам расскажу о правилах дружбы

— Не бояться просить прощения, если обидел друга;

Воспитатель: интересно вы все их всегда соблюдаете?

Воспитатель: Ребята, а с чего начинается дружба?

Воспитатель: Конечно, же с улыбки.

Песня «От улыбки»

Воспитатель: Песни вы хорошо поете, а играть вы умеете? Дружно ли играете?

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

Ждешь обед?- Вот так

Машешь в след? – Вот так

В даль глядишь? – Вот так

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

  1. Передай улыбку соседу(по кругу)
  2. Передай хлопок соседу.
  3. Передай «испуг»
  4. Передай «смешилку»
  5. Передай «страшилку»
  6. Передай приветствие

Игра повторяется до тех пор пока не иссякнет фантазия.

Игровое упражнение «Я начну, а вы продолжите».

— Старый друг,…(лучше новых друг)

— Дружба дружной, а …(служба службой)

— Друзья познаются …(в беде)

— Крепкую дружбу и …(топором не разрубишь)

— Скажи мне, кто твой друг, …(и я скажу, кто ты)

— С кем поведешься, …(от того и наберешься)

Воспитатель:, а теперь нужно сосредоточиться и вспомнить слова с корнем «Друж»

Воспитатель: Ребята, а каким должен быть друг? Какими качествами должен он обладать?

Воспитатель: Вы очень дружные ребята, много всего знаете и умеете. А танцевать вы умеете?

Танец маленьких утят

Воспитатель: Ребята у меня для вас сюрприз подготовлен. У меня здесь лежат воздушные шарики, сейчас каждый из вас возьмет по шарику и нарисует на нем своего друга или подругу. А пока вы рисуете, я вам почитаю стихотворение.

Воспитатель: Я хочу, чтоб у меня,

Были верные друзья,

Чтоб на помощь приходили,

Если вдруг стряслась беда,

В трудный час не подводили,

Помогали бы всегда.

И смогу я, без сомненья,

Сохранить друзей своих,

Потому что сам сумею,

Верным другом быть для них.

Воспитатель: Я уверена, что вы хорошо усвоили, что нужно, чтобы дружба была крепкая, какие должны быть настоящие друзья, а самое главное это то, что друзей нужно выручать, помогать и уважать.

Вы можете свои шарики подарить другу или подруге

Просмотр мультфильма «Если добрый ты» из серии Кот Леопольд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное занятие рекомендовано проводить с детьми младшего школьного возраста. Цель занятия: развивать связнуую речь детей, закрепить знания детей о положительных и отрицательных качеств характера, науч.

данное занятие занятие воспитывает у детей дружеские взоимоотношения; привычкуиграть, трудиться, заниматься сообща.

Разработка тематического занятия на тему «дружба народов мира».

Задачи:1. Формировать умения применять полученные знания в процессе обучения разным играм.2. Разучивать с детьми слова к пальчиковым и.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/12/05/konspekt-tematicheskogo-dnya-den-druzhby

конспект развлечения «Праздник дружбы»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_druzhby.docx 7.29 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

формировать навыки общения друг с другом

— развивать навыки позитивного социального поведения

— развивать умение управлять своим эмоциональным состояние.

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Материал: 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе.

В: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. Давайте скажем девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного.»

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

В: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

В: Настя расскажет стих-е.

— Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

В: Я предлагаю спеть вам песню о дружбе. (Песня «Мы друзья»)

В: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

В: -А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

В: И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека-это мама.

— Мама – самый лучший друг! Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь, Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом, мамы знают, что нам надо.

Плакать станем – приголубят, мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг может нас обидеть вдруг,

Только мамы наши беды могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья, маму не любить нельзя,

Даже лучшая подруга не заменит маму – друга!

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

В: -А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

— Ваня нам расскажет шуточное стих-е:

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый дpуг

Так и рвет ее из pук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

В: Такая дружба не честная.

Ребята, иногда бывает, что друзья ссорятся. Давайте посмотрим сценку.

В: Кто кого обидел первый?

В: Кто кого ударил первый?

В: Вы же раньше так дружили

В: Что же вы не поделили?

В: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

Пальчик за пальчик

А теперь ни по чем

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Под музыку входит Забияка.

Забияка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Забияка: -Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

В: Да кто же вы такая?

Забияка:- Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

В: -Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка: -Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

В:- Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка: — Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

В: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.

А ещё Забияка посмотри как ребята дружно танцуют.(Танец «Дружба»)

Забияка: Хорошо вы танцуете, а теперь посмотрим, как вы умеете играть.

1 Игра «Друг к дружке».

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания.

Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

колено к колену;

2 Игра «Донеси шарик»

3 Игра «Танец на льдинке»

Забияка: -Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

В: — Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Маша: Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Вика: Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Я ведь тоже пословицы про дружбу знаю. Вот послушайте:

Не имей сто рублей……………..(чешет голову).

Ой, ребята позабыл, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Не имей сто рублей………………а имей сто друзей.

Нет друга ищи……………………..а нашел береги.

Сам погибай ………………………а товарища выручай.

Старый друг лучше ……………….новых двух.

Дерево держится корнями……….а человек друзьями.

Плохо без друга, который потерян………….но плохо и с другом, который не верен

(Забияка прощается с ребятами.)

В: Ой ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на фланелеграфе цветок)

Не бояться просить прощения, если обидел друга

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

В: День солнечный когда рядом друзья,

Жизнь красива с танцами, песнями.

С близкими друзьями всегда

В: Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое .

Это конспект занятия которое поможет детям адаптироваться в сложных жизненных ситуациях.1.Воспитывает желание общаться, вступать в контакт с другими детьми и взрослыми;2.Научит детей высказывать свое .

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ.

Конспект занятия для дошкольников перо дружбу.

Конспект занятия по которому было проведено открытое занятиев соответствии по ФГОС. Занятие было интересным и познавательным.

Цели: формирование понятий «друг», «дружба»;расширять кругозор детей; развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/29/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-druzhby

Оцените статью
Adblock
detector