Праздник фантика
Екатерина Кузнецова
Праздник фантика
Сценарий летнего развлечения «Праздник фантика»
Участники дети 2 младшей группы МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Гавриловка 2-я Тамбовской области
Воспитатель 2 младшей группы Кузнецова Е. Ю.
1. Доставить радость от пребывания в детском саду. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
Воспитатель: Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Сегодня летним солнечным днем мы с вами проведем веселое развлечение «Праздник фантика».
Вы все любите конфеты? Да ребята не один праздник не обходится без конфет. Посмотрите друг на друга какие вы все разные, красивые и разноцветные. Благодаря красочным фантикам. Ну, разве не жалко их выбрасывать?
Рисунки на обёртках заставляют вспоминать приятные моменты из жизни, смешные ситуации. Обертки от конфет хранят запах и неповторимый вкус конфет и шоколада. Из фантиков можно сделать разнообразные аппликации, браслеты сшить куклам платье и конечно украсить свои костюмы.
Мы сегодня с вами подарим вторую жизнь фантикам от конфет.
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру. 1) «Конфета шла по кругу» (Дети становятся в круг и звучит музыка на ком она остановится, тот выбирает себе пару и под музыку танцуют.
Воспитатель: Ребятки, вы хотите прочитать стихи про конфеты и фантики? Тогда давайте будем внимательно друг друга слушать.
Однажды, роскошно одета,
По полю гуляла Конфета.
На ней был хорошенький фантик,
И белый с ромашками бантик.
На ней было платье в горошек.
И день был ужасно хороший…
Стояло волшебное лето,
Сияла от счастья Конфета.
Была бы я художницей
Вставал бы чуть свет
И рисовала только бы
Бумажки от конфет!
С весёлою начинкой —
Вот от неё бумажка
С весёлою картинкой!
Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета!
Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Нёс я девочкам привет
Кулёк отличнейших конфет.
Да только друг одну спросил,
Его я взял и угостил.
Пока мы в садик с другом шли,
В кульке лишь фантики нашли.
Так что, девочки, простите…
Вы конфеточек не ждите!
2. Эстафета «Передай конфету» (Дети делятся на 2 команды девочки и мальчики и начинают передавать конфету)
3. Аппликация «Конфетный коврик». Развивает цветовое восприятие и фантазию, позволяет экспериментировать. (Воспитатель приглашает подойти к столу и предлагает детям сделать разноцветный коврик из фантиков)
Подвижная игра «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.
Описание игры: Дети стоят вдоль участка. Воспитатель показывает муляж конфеты и говорит, что спрячет ее. Воспитатель предлагает детям отвернуться в сторону. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет конфету,после чего говорит: «Пора!». Дети начинают искать предмет.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете на что похожи сегодня наши фантики?
Дети: На бабочки!
Воспитатель: Правильно фантики, которые украшают сегодня нашу площадку, костюмы и волосы похожи на бабочки. Они такие же разноцветные как летом бабочки. А давайте с вами пофантазируем и под музыку «вальс бабочки» покружимся. (Девочки по кругу танцуют.)
Воспитатель: А теперь приглашаются на нашу праздничную дискотеку все гости и участники (по окончанию праздника всех детей угостили сладким соком)
Программа Дня открытых дверей в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Программа Дня открытых.
Юбилей Тамбовской области 27 сентября 2012 года Тамбовская область отмечает свой 75 юбилей. Много это или мало? Для человека 75 -уже немало, а для области- это только.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-fantika.html
«Праздник фантиков»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?
Дети: Из фантиков!
Ведущая: Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько на вас фантиков? Ай-ай-яй! Так вас всех знаете, как можно назвать? Сластёны и Сладкоежки. А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них что? Правильно! Фантики! Именно по этому, я пригласила сегодня в гости к нам ИРИСКУ и ее друга ФАНТИКА.
(Слышится всхлипывание).
Тихо, я слышу, чей – то плач…
Кто — то плачет очень близко…
Может быть, пришла Ириска?
Кричит громко:
Кто за дверью? Не робей!
Проходи сюда скорей!
Появляется Ириска, она плачет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День фантиков»
для детей старшей и подготовительных групп.
Зал и одежда детей украшены фантиками, в углу зала на столе выставка совместных поделок родителей с детьми из фантиков и конфет.
Ведущая : Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые! У вас необычные наряды и украшения. Из чего они сделаны?
Дети : Из фантиков!
Ведущая : Конечно же, из фантиков! Это вы столько съели конфет, сколько на вас фантиков? Ай-ай-яй! Так вас всех знаете, как можно назвать? Сластёны и Сладкоежки. А кто ест много конфет – тот обязательно собирает от них что? Правильно! Фантики! Именно по этому, я пригласила сегодня в гости к нам ИРИСКУ и ее друга ФАНТИКА.
(Слышится всхлипывание).
Тихо, я слышу, чей – то плач…
Кто — то плачет очень близко…
Может быть, пришла Ириска?
Кричит громко :
Кто за дверью? Не робей!
Проходи сюда скорей!
Появляется Ириска, она плачет.
Ведущая : Ой, ребята, это же Ириска, интересно, почему она плачет? Ириска, что случилось, почему ты плачешь?
Ириска : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ириска! Я так спешила к вам в гости, что по дороге потеряла своего любимого друга Фантика. А какой же праздник без Фантика?? Вы его, случайно, не видели, не пробегал он тут мимо?
Ириска : (хнычет) Ну, где же он может быть! Где мне его искать?
Ведущая : Не расстраивайся, Ириска, ребята тебе обязательно помогут. Только ты подумай, куда он мог пойти и где его можно искать?
Ириска : Есть одна чудесная страна. Называется она Страной Сладкоежек. Пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфетку. А те, кто любит сладкое, там желанные гости. А раз там живут конфеты, значит, там есть обязательно и фантики, потому что каждая конфетка хочет быть красивой. Вот, туда — то нам и надо отправиться, потому что мой Фантик может быть именно там.
Ведущая : Ириска! Ты обратилась по адресу. Уж наши — то ребята все ели в своей жизни конфеты, и не одну! Правда, ребята? Как ты думаешь, Ириска, примут нас в Стране Сладкоежек?
Ириска : Скажу вам по секрету, что именно ребята бывают самыми частыми гостями в Стране Сладкоежек!
Ведущая : Тогда – в путь! А поедем мы на паровозике с интересным названием «Букашка » . Занимайте места, и ты, Ириска, не отставай.
ПАРОВОЗ «БУКАШКА».
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
Ириска : Ребята, мы с вами попали на необыкновенный остров. Он называется Сахарин. Здесь много – много сладостей. Ведь сладости – это не только конфеты. Как вы думаете, что еще относится к сладостям? (Ответ детей) . Правильно! Это и мед, и варенье, и мороженное, и печенье, и вафли, и зефир, и пастила, и халва и много – много других сладостей. А раз вы их любите – значит, вы их знаете на вкус. Вот мы сейчас и проверим, кто из вас больший сладкоежка. Смотрите, какие сокровища здесь хранятся! Настоящие сладкоежки должны уметь определять их на вкус.
Проводится игра «Узнай на вкус».
Ведущий поочередно предлагает каждому ребенку закрыть глаза и открыть рот. Одноразовыми ложечками или деревянными палочками для мороженого угощает детей по очереди медом, сахаром, кусочками фруктов и т. п. Дети должны догадаться, что у них во рту.
Ведущая: Хорошо мы поиграли , но давно не танцевали. Приглашаю всех ребят на танец « Сладкоежки».
ТАНЕЦ «СЛАДКОЕЖКИ»
Ириска : Что ж, теперь пора отправляться дальше. Я вижу Залив Фантиков! Давайте отправимся туда! (Дети «усаживаются в лодочки», «гребут веслами» и повторяют за ведущим «волшебные» слова):
Наша лодочка плывет.
Нас волна в Залив несет.
Ириска : Вот он, Залив Фантиков. Но для того, чтобы выйти на берег надо сказать всем без ошибок скороговорку:
«СЛАДКАЯ ПУТАНИЦА»
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели,
Карамель на мели ели.
Ириска : Теперь мы можем смело выйти на берег!
Ириска : А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик — обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А чтобы обертка отражала название конфет – стараются художники, они придумывают интересные рисунки для фантиков.
Ребята, вспомните названия конфет, которые вы когда то ели.
Дети перечисляют названия конфет.
Ведущая : Наши сластёнки, Ириска, приготовили интересные стихи , вот послушай:
Девочка Алёнка.
Милая сластёнка.
Аппетитно уплетает.
Аппетитно поедает.
Пирожки и плюшки.
Разные ватрушки.
И печенье, и сырки.
Мармеладные зверьки.
Девочка Алёнка
Хитрая сластенка.
Сладенькое выбирает,
Остальное оставляет.
Было дело как-то летом,
Спрятал я в карман конфету ,
И забыл, ну, что за память!
А конфета стала таять.
Лишь заметили в детсаде,
Что карман мой в шоколаде!
Без спроса лазил я в буфет
И на три дня лишён конфет .
Вот так жестоко на три дня
Забрали детство у меня!
Эх вы, родители. Навек
Трёх дней лишился человек!
Уж день один потерян мой.
Прошу вас, сжальтесь надо мной!
Ну хоть одну конфетку к чаю —
Не брать без спроса обещаю!
У нас пропадают из вазы конфеты.
Их папа не любит. У мамы – диета.
К нам ночью приходит конфетная — Жрушка,
А все говорят я сластена и врушка.
Никто мне не верит, хотят наказать.
А я им никак не могу доказать,
Что Жрушка приходит, крадется к буфету,
Находит в нем вазу, а в вазе конфеты.
Съедает сама их, коварная Жрушка,
А фантики прячет ко мне под подушку.
Почему же на обед,
Не дают совсем конфет ?
Вот бы было хорошо —
Съел и говоришь-еще!
Мама будут рада,
И ругать не надо!
Очень вкусная конфета .
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик.
Что за чудо расписное,
Удивляет и блестит? –
Это платье для конфеты,
Сладким шорохом манит.
А когда конфетку съел,
Смастерил я бантик,
От конфеты нам на память
Остаётся … фантик!
Его выбросить не трудно,
Только как-то очень жаль,
Может быть, помог кому-то б,
Утолить свою печаль,
Нет приятней наслажденья
Фантик аккуратно снять,
Съев конфетку, для веселья,
Вместе дружно поиграть!
Ириска : Да, да! Обязательно нужно поиграть, фантиками пошуршать, мой Фантик услышит и на шорох прибежит!
Игра « Фантиком шуршу ». С окончанием игры в зал входит Фантик. Фантик : Здравствуйте, ребята? Пробегал от вас я близко, вы не видели Ириску? (Видит Ириску) Ура! Ириска, ты нашлась!
Ириска : Ой, Фантик, ты нашёлся! Ура! Как здорово! А я в нашу Страну Сладкоежек привезла ребят из детского сада! Они мне помогли тебя найти!
Фантик : Вот спасибо, ребята! Какие вы хорошие друзья! Вы из детского сада? А что такое детский сад?
Ведущая: А вот послушай песенку , которую исполнят ребята подготовительной группы «Солнышко» и сразу поймёшь, что такое д/сад.
Исполняется песня «Детский сад»
Фантик: Какая хорошая песня.
Фантик я, хоть и бумажный,
Всё же очень-очень важный!
Ведь без фантиков конфет,
Не бывает вкусных, нет!
Очень вас прошу, смотрите,
Фантиками не сорите!
Ведущая : Нет, нет, Фантик, наши ребята фантики бережно собирают,
делают из них поделки, просто с ними играют и даже украшают свои наряды!
Посмотри, какие они красивые!
Под музыку проводится дефеле.
Дети показывают свои наряды, оформленные фантиками.
Ириска : Здорово! Молодцы ребята и их родители! Постарались!Фантик, давай, и мы постараемся и порадуем ребят. Только – чем?
Фантик : Ну, например, весёлой игрой.
Ириска: Ребята, посмотрите, какая красивая коробка! В ней лежатфантики от разных конфет. Под музыку Фантик будет ходить с ней по кругу, а вы будете двигаться хороводом. С окончанием тот, возле кого Фантик остановится, достает фантик и изображает движениями название конфетки, от которой этот фантик.
Игра «Конфетная коробка».
Ириска : Молодцы ребята!
Фантик : Я еще могу много интересного рассказать ребятам о фантиках. И не только рассказать, но и показать! Сядьте все удобно и смотрите!
Показывается видео ролик ( презентация , которую комментирует Фантик.)
1 слайд : В 1872 году американский изобретатель Томас Эдисон придумал бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Если бы не он, то, как бы мы сейчас хранили сладости?
2 слайд : На таких больших конфетных фабриках (их называют кондитерскими) выпускают конфеты, разные по форме, величине, вкусу, составу, с различными начинками и без. В конфеты добавляют орехи, вафли, варенье, сгущенку, и разные другие начинки.
3 слайд : По картинке на фантике можно определить, как она называется. Названия конфет самые разнообразные и их очень много. Например, фантики с названием конфет, связанных с животным миром:
4 слайд : Тузик, Зайка, Верблюжонок, Фламинго, Коровка, Умка, Белочка, Лёвушка, Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Ласточка, Пчелка и много других
5 слайд : Многие фантики мы видим с названием и изображением растений: представлен названиями цветов, ягод, фруктов, даже деревьев. Например: Резеда, Гвоздика, Василёк, Ромашка, Одуванчик, Орешек, Цитрон, Фиалка, Орхидея, Киви, Красный мак, Барбарис, Вишня, Слива, Малинка, Клубника со сливками, Дубок, Ивушка. Названия этой группы можно перечислять бесконечно.
6 слайд : А еще есть конфеты с названиями сказок и героев детских сказок: Терем-теремок, Кот в сапогах, Красная шапочка, Буратино, Незнайка, Дюймовочка, Синяя борода, Доктор Айболит,Чародейка, Руслан, Фея, Василиса Прекрасная, Золотой ключик, Сказки Пушкина, Басни Крылова.
7 слайд : Есть названия конфет, которые рассказывают нам о природе: Снежок, Солнечный зайчик, Ночька.
Всех названий конфет нам никогда не перечесть. Их очень – очень много.
Из фантиков можно сделать различные поделки, посмотрите какие.
8 слайд : поделки из фантиков .
9 слайд : изображение шоколадок и конфет «Аленка». Этот слайд показывается в заключении праздника)
Ириска : А сейчас мы будем играть и друг друга развлекать.
Фантик : Правильно, Ириска!
Любой фантик пригодиться,
Чтобы с ним повеселиться!
Только для этого мы поделимся на две команды. Команда Фантик подойдет ко мне, а команда Ириски – подойдет к Ириске.
Конкурс «Кто больше соберет фантиков»
По сигналу игроки команд по очереди бегут к фантикам, берут по одному фантику в руку и несут к своей команде, затем следующий игрок каждой команды бежит и т. д.
Конкурс «У кого длиннее дорожка»
Члены команд по очереди берут из своей кучки по одному фантику и начинают выкладывать дорожку с противоположной стороны от фантиков.
Каждая команда из своих фантиков выкладывает коврик. У кого красивее узор?
Игра «Найди пару»
Найди пару. Детям раздаются фантики по парам. Под музыку дети танцуют, с окончанием должны найти себе пару по такой же конфете, как у него.
Ведущая : Спасибо вам, Ириска и Фантик! Нашим сластенам и сладкоежкам пора возвращаться в детский сад. А дружба наша будет продолжаться.
Наши ребята умеют дружить и даже песню исполнят про дружбу. Вот послушайте.
Песня «Настоящий друг».
Ириска : Как! Пришла пора прощаться? А когда же угощаться?
Фантик : Ириска, не переживай!
Ты сейчас пойдешь – угощенье принесешь!
Ну, а мы, чтоб не скучать,
Будем весело плясать!
Танец «Банана – мама»
С окончанием танца выходит Ириска, держит в руке маленькую шоколадку «Аленка».
Ириска : Молодцы, ребята! Здорово с вами, весело!
И я подумала о том, что никто нашу Страну Сладкоежек
Не покидает без угощения, без сладостей.
Фантик, как ты думаешь, чем можно угостить наших ребят?
Фантик : Ребята, а вы знаете, что есть конфеты, названные именами
людей: Левушка, Ксюша, Маринка, Иван да Марья, но самым известным и любимым всеми с детства стал шоколад…как вы думаете, с каким именем? (ответы детей).
Ириска : И мальчишки и девчонки любят шоколад «Аленка».
И сегодня, так и быть! Мы хотим вас угостить!
9 слайд : изображение шоколадок и конфет «Аленка».
Ириска гордо поднимает руку с шоколадкой вверх, демонстрируя шоколад.
Фантик : Ириска! Ну, подумай сама, разве хватит такой маленькой одной шоколадки на всех? Ребята, хватит вам одной шоколадки?
Ведущая : Фантик, наши дети добрые и привыкли делиться друг с другом, но даже по малюсенькому кусочку на всех не хватит….
Ириска : Ну, вот…. А я хотела всех ребят порадовать….и не получилось.
Фантик : Так и быть! Помогу я, дети, вам!
Говорить всем надо: «Ам!».
Волшебство тот час свершится,
Каждый сможет угоститься!
Любим мы конфеты.
Фантик : Мы едим их быстро…
Фантик : Ты расти побольше…
Фантик : Ты расти потолще…
Ириска выходит с бутафорской шоколадкой «Аленка», в ней угощение.
Ириска : Вот так Фантик! Молодец! Угостим всех, наконец!
Ведущая : Ну, ребята, и дела! Шоколадка подросла!
Фантик открывает коробку, показывает угощение.
Ведущая : За праздник чудесный мы вас благодарим и…
Дети : «Спасибо» говорим!
Ведущая : Но пора уже прощаться!
Мы в группе будем угощаться.
Занимайте, ребята, места в поезде,
Возвращаемся в наш детский сад!
Звучит песня «ПАРОВОЗ БУКАШКА». Ириска с Фантиком стоят в стороне, машут рукой.
Вместе : До свидания, ребята, мы еще встретимся не раз! Счастливого пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-фантазии для детей 2 мл. группы «Фантики-бабочки».
Цель: учить детей отгадывать загадки, помочь запомнить стихотворение, развивать мелкую мускулатуру пальцев, расширять словарный запас детей, создать положительный эмоциональный настрой.
Данный сценарий предназначен для детей старшей группы, проводится в летнее время. Предварительная работа: сбор детьми фантиков от конфет.
Праздник открывают принцесса Фантина и Егорка-обжорка. Фантина в платье, украшенном фантиками (цветы, узоры), на голове шапочка, напоминающая половину конфетки, на шее – бусы из фольги и ярких ф.
Сценарий летнего праздника«День Фантика» Автор – Куприянова Т.М.музыкальный руководительвысшей категории,г. Ярославль Звучит весёлая музыка, входят дети, рассаживаются.Звуч.
Фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества.
Фантики, эти «одёжки для конфет», содержат очень богатый потенциал для творчества, и из них можно смастерить огромное количество всевозможных поделок.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/16/prazdnik-fantikov