- «Игра с флажками» план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника в младшей группе «День российского флага»
- Прикреплённые файлы:
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Игра с флажками»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
1. Физическое развитие:
-развивать координацию движения;
-развивать плавность и полноту выполнения движения;
-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;
-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;
2. Речевое развитие:
-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;
3. Познавательное развитие:
-развивать умение различать и называть цвет;
4. Социально- коммуникативное развитие:
-развивать слуховое восприятие;
Виды детской деятельности:
Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_s_flazhkami.odt | 8.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем возрасте
Тема: «Игра с флажками».
Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
1. Физическое развитие:
-развивать координацию движения;
-развивать плавность и полноту выполнения движения;
-формировать умение следить за осанкой во время ходьбы по дорожкам;
-формировать умение делать вдох через нос и продолжительный выдох через нос;
2. Речевое развитие:
-воспитывать умение понимать и слушать речь воспитателя;
3. Познавательное развитие:
-развивать умение различать и называть цвет;
4. Социально- коммуникативное развитие:
-развивать слуховое восприятие;
Виды детской деятельности:
Двигательная активность, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Дети проявляют интерес к выполнению физических упражнений; проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, называют и различают цвета, учатся различать громкие и тихие удары флажками.
Материал и оборудование:
1.Флажки красного и жёлтого цвета, 2.баночки красного и жёлтого цвета, З.дорожки: мягкая, гладкая, ребристая.
Содержание организованной деятельности детей:
Дети входят в спортивный зал.
Воспитатель: Дети, сегодня мы будем играть с флажками.
Воспитатель: -раз, два, три, четыре, пять будем дружно мы шагать.
Шагают друг за другом по полу, затем по коврику. Потом бегут, приседают, стучат.
-По дорожке мы бежим и флажками мы стучим (звук звонкий, громкий)
-Ох, устали малыши, сядем на полянку
-Мы флажками постучим, испугаем зайку (звук тихий)
Воспитатель: (воспитатель вместе с детьми делает вывод) Ребята, когда мы стучим по ковру- звук тише. А когда стучим по полу- звук звонкий, громкий.
Воспитатель: — раз, два, три, четыре, пять — мы пойдём сейчас гулять.
Ходьба по дорожкам: мягкая, гладкая, ровная, а другая колючая. Проходят по дорожкам ещё раз.
Воспитатель: — раз, два, три, четыре, пять- будем весело плясать. Свободная пляска с флажками. По окончании музыки малыши ставят флажки в баночку такого же цвета. Красные — в красную баночку, жёлтые — в жёлтую баночку, Контроль выполнения задания.
Пляска повторяется. Баночки для флажков ставятся высоко, чтобы малыши не смогли дотянуться.
Воспитатель: Не достать? Почему? Да, высоко. Очень высоко. Что надо сделать? Баночки ставят ниже. Дети ставят флажки в баночку такого же цвета.
Воспитатель: Очень весело плясали и немножечко устали. Помашем флажками на лицо. Прохладно? Как будто ветерок дует. А теперь мы подуем на флажок. Как будто с ним играет ветерок.
Упражнение на дыхание: вдох через нос, продолжительный выдох через нос. (2-3 раза).
Воспитатель предлагает малышам поиграть с флажками.
Воспитатель: Посмотрите, какие у меня флажки. Разноцветные. Эти флажки (показ-пауза) красные. А эти (показ — пауза) жёлтые. Флажки разного цвета. Разноцветные.
Малыши выбирают себе флажки сами, или берут предложенный воспитателем, называют цвет флажка.
Воспитатель: А теперь поиграем с флажками. Смотрите на меня и повторяйте за мной.
Упражнения с флажками: 1. И.П. Основная стойка. Поднять флажок вверх, потянуться, посмотреть на флажок. Вернуться в исходное положение. Поменять руку, повторить ещё раз.
2.И.П. Основная стойка. Спрятать флажок за спиной. Поискать. Повороты головы и туловища. «Где флажок?» «Вот он»- руки вытянуть вперёд. Показать флажок. Повторить ещё раз.
3.И.П. Основная стойка. Присесть, постучать палочкой флажка о ковёр. Послушать, как стучит. Встать. Перейти на пол. Послушать, как стучит. «Где громче?» Ещё раз. Ребята, какие вы молодцы. Вам понравилось? Дети высказывают свои впечатления.
Строятся и выходят из спортивного зала.
катаем. (уход из группы по музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству. Рисование тушью по ткани.
Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажкой, упражнять играть в них. .
Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: .
Цель занятия — закрепление у детей названий основных цветов: синего, красного, зеленого на основе сравнения предметов разных цветов.
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка».
В данном конспекте предлагается совместная деятельность родителей с детьми в форме «Конструкторского бюро» по технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/12/18/igra-s-flazhkami
Сценарий праздника в младшей группе «День российского флага»
Татьяна Картузова
Сценарий праздника в младшей группе «День российского флага»
Цель:знакомство детей с государственным флагом России, цветом и расположением его полос; воспитание любви к Родине, уважения к государственной символике; создать весёлое, бодрое настроение.
Задачи: Расширять кругозор у детей в области государственной символики; познакомить с цветами российского флага и их значением; создать условия для формирования у детей патриотических чувств, любви к Родине.
Оборудование: мультимедийная презентация, российские флаги, спортивный инвентарь для полосы препятствий, картонные полоски трех цветов по количеству детей.
Ход развлечения
Воспитатель: Дорогие ребята! 22 августа наша страна отмечает – День рождения Российского флага.
В день безоблачный и ясный
Над тобой и надо мной
Флаг страны моей родной.
И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой ее границы.
Предлагаю вам послушать песню «Моя Россия, моя страна» и потанцевать (танец – импровизация).
Воспитатель: Ребята сейчас у меня в руках Флаг нашей станы – один из важнейших атрибутов государства. Давайте рассмотрим, какого цвета у него полосы. Три цвета на флаге России: красный, белый, синий. У каждого цвета есть свое значение.
В мирном небе облака,
Ширь ромашкового поля,
В доме – кружка молока.
Небеса без края,
Рябь безбрежная морская,
Что зовёт за горизонт.
На полях былой войны,
Символ стойкости державы,
Площадь главная страны…
Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть? Выходите, детвора, начинается игра! «Передай флажок». Дети стоят в кругу и, под музыку, передают друг другу флажок.
Воспитатель: а теперь давайте попробуем собрать флаг. Проводится игра «Собери флажок». (По образцу из предложенных цветных полосочек предлагается собрать флаг. По окончании игры получается российский триколор.)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)
Делай шаг – раз, два
Взмах руками – три, четыре
Повертели головой (повороты головы).
Друг за дружкой повернись
Как вагоны прицепись (стать паровозиком, руки на плечи)
Поезжай в далекий край (Впереди российский флаг).
Воспитатель: ребята, давайте с вами поиграем еще в одну игру, которая называется «Перенеси флажок» полоса препятствий.
Гордо реет в небе синем
Флаг надежды и мечты,
Флаг страны моей — России,
Под которым – я и ты!
Воспитатель: на этом наш праздник подошел к концу. Теперь вы знаете, что и у флага тоже бывает день рожденье.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-flag_iq468.pptx | 2137,95 Кб |
Фотоотчёт «День Российского флага в нашем саду» Воспитывать граждан страны через любовь к своей Родине, формировать основы патриотизма, не это ли является одной из педагогических задач.
Фотоотчет «День Российского флага» Патриотическое воспитание, является составной частью общего воспитательного процесса представляет собой систематическую и целенаправленную.
Фотоотчет «День Российского государственного флага в детском саду» Российский флаг — Отечество и братство. Российский флаг — священной веры флаг. Российский флаг — наш символ и богатство. Российский флаг.
Конспект мероприятия к Дню Российского флага в средней группе Конспект мероприятия для воспитанников средней группы, посвященного Дню Российского флага. Автор: воспитатель средней группы МБДОУ ДС №14.
Оформление к празднику «День Российского флага». Мастер-класс Флаг — Россию представляет! Флаг России всякий знает! Россияне им гордятся, быть достойными стремятся! Для работы необходимо: картон.
Проведение праздника День Российского флага + презентация. Вед. — Приветствую вас маленькие Россияне! А вы знаете, почему я вас так назвала? (Потому что мы все живём в стране, которая называется.
Сценарий тематически — познавательного праздника «День Российского флага» Цель: формировать начальные представления о происхождении современного герба и его функциональном значении. Воспитывать эстетическое отношение.
Занятие «День рождения Российского флага» Цель: познакомить с символическим значением флага России; воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-mladshei-grupe-den-rosiiskogo-flaga.html
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие (рисование)»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Тема: «Праздничные флажки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnye_flazhki.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «ПРАЗДНИЧНЫЕ ФЛАЖКИ».
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус; совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять действия по команде, лазать по лесенке высотой до 1,5 м.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Праздничные флажки», участвует в выставке детских работ, в разговоре с педагогом о приближающемся празднике, с интересом слушает отрывок из стихотворения О. Высотской «Флажок».
Материалы и оборудование: разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, мольберт, цветные карандаши, листы бумаги, флажки разного цвета, гимнастическая лесенка-стремянка.
Предварительная работа: во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на празднично украшенную улицу или территорию детского сада, выясняет, какую форму имеют флажки, какую расцветку.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Всюду песни, всюду смех,
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
В руках держит разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме.
– К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей.)
Желтые и красные,
Горят на солнышке флажки,
Как будто мы огонь зажгли.
Давайте и мы сейчас нарисуем много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.
2. Рисование «Праздничные флажки».
Воспитатель. Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе.
Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе.
– А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.
Воспитатель на мольберте показывает детям приемы рисования флажка, рисуя сначала палочку, а затем сам флажок. После этого он демонстрирует приемы закрашивания карандашом в пределах контура рисунка. Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: «Похож ли твой флажок на праздничный, ведь ты его не раскрасил».
3. Комплекс упражнений.
Воспитатель раздает детям разноцветные флажки.
• «Мы идем на праздник».
Ходьба в колонне по одному.
• «Флажком на празднике помашем».
И. п. – стоя, руки опущены, флажок в правой руке.
1–2 – руки поднять вверх.
3 – переложить флажок из правой руки в левую.
4–5 – руки опустить.
6–7 – поднять руки вверх.
8 – переложить флажок из левой руки в правую.
9–10 – вернуться в исходное положение.
• «Поднимем мы флажок повыше».
Лазанье по гимнастической стенке.
• «Передай флажок воспитателю. Кто быстрее?».
Дети строятся в две-три колонны. Затем по команде воспитателя начинают передавать друг другу флажки с поворотом туловища в стороны.
• «Игра «Найди свой цвет».
По команде воспитателя дети врассыпную бегут к указанным местам, обозначенным флажками разного цвета, в соответствии с цветом своего флажка.
• «Мы с праздника идем».
Дети идут в колонне, под музыкальное сопровождение размахивая флажками.
Рисунки детей выставлены на стенде.
Воспитатель. Весело было на празднике? А теперь давайте рассмотрим рисунки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей.) И это вы сделали такие красивые флажки. Молодцы!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/05/14/konspekt-neposredstvennoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-oo