- Праздник хорошего настроения план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Праздник хорошего настроения в детском саду» материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Праздник хорошего настроения
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Летний праздник в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_horoshego_nastroeniya.docx | 569.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« ЦРР – детский сад № 40»
для детей средней группы.
Цель: Создание атмосферы праздничного настроения.
Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, воображение. Совершенствовать самостоятельную музыкально-художественную и познавательную деятельность. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.
Предварительная работа : родители с детьми готовят шляпки на летнюю тематику.
Действующие лица : Взрослый – Фея хорошего настроения.
Звучит аудио — запись песни «Улыбка» Шаинского
. Дети входят в зал.
Встречает фея хорошего настроения.
Фея : Здравствуйте, дети.
Я Фея хорошего настроения. Посмотрите как красиво, зелено, свежо кругом. Но почему вы такие грустные?
Я вас всех приглашаю погостить в страну «Хорошего настроения». Но с собой необходимо взять шляпки, так как в стране солнце припекает, голову нагревает (дети берут друг друга за руки, идут змейкой .
Фея загадывает загадку :
Среди поля голубого, яркий блеск огня большого (Солнце). Что это такое?
Посмотрите какое замечательное солнце. От его света мир становится прекрасней и поднимается настроение. Протяните ладони к солнышку, погрейте их.
Личико солнце согрело, потеплело, потеплело.
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись (массируют лицо, дарят улыбки друг другу).
Солнышко, солнышко, погуляй у речки (шевелят пальцами).
Солнышко, солнышко, разбросай колечки (сжимают кулачки).
Мы колечки соберем, золоченые возьмем (хватательные движения). Покатаем, поваляем (круговые движения).
И назад тебе вернем (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).
Мы прекрасно разомнулись и друг другу улыбнулись.
Только чур не отставать,
начинаем танцевать (дети свободно танцуют под аудио – запись «В траве сидел кузнечик» Шаинского).
Молодцы, хорошо повеселились.
А какое небо летом? Каким оно бывает? (Дети высказывают).
Как быстро по небу бегут облака
Похожа одна на конька – горбунка
Другое распахнуто словно пальто
А третье похоже не знаю на что.
Давайте присядем, посмотрим на облака, помечтаем и по фантазируем на что они похожи (звучит аудио — запись «Белогривые лошадки» Шаинского. Дети фантазируют и называют на что похожи облака). Как красиво вы описали облака. Они подарили нам хорошее настроение. А знаете, слова хорошего настроения можно найти везде.
Я слова найду везде
И на небе и в воде
На полу, на потолке
На носу и на руке
Вы не слышали такого?
Не беда, играем в слово!
Игра «Ласковые слова». Фея называет слово, а дети называют его ласково (речка — реченька, солнце – солнышко и т.д.).
(звучит шумовой эффект ручейка). Что же делает река? (Дети отвечают: шумит, волнуется, бежит, журчит…).
Мы плывем по теплой речке.
Тихо плещется вода (имитируют движение рук в воде)
Вот летит большая птица,
плавно кружит над рекой (летят по кругу, машут руками).
Наконец она садится под корягу под водой (присели).
Мы из речки вылезаем, чтоб обсохнуть погуляем.
Дует легкий ветерок,
У меня есть кузовок
В нем прекрасные слова
Слова любви, слова добра
А вы знаете слова хорошего настроения. Добавьте мне их в волшебный кузовок (фея собирает в кузовок волшебные слова сказанные детьми). Вот мой кузовок и наполнился замечательными словами. Пусть они разлетятся по всему миру. Ну а мы с вами потанцуем.
«Танец теплого лета» музыка Шаламовой.
Какие у вас замечательные шляпки. Давайте покажем друг другу свои шляпки.
Дефиле шляпок звучит волшебная музыка.
Фея: Я вижу на ваших личиках радостное настроение. Куда же подевалась ваша грусть? (дети высказывают, что им не грустно теперь, ведь в стране Хорошего настроения некогда было грустить).
Кто ответит, почему же так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня песни звонкие звучат,
Это праздник настроения отмечает детский сад.
Фея дарит детям воздушные шары. Дети к воздушным шарам прикрепляют бумажные улыбки хорошего настроения и дарят их детям младших групп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для группы с ОНР «Праздник хорошего настроения»Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м.
«Праздник хорошего настроения в детском саду».
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы.
Летний праздник для детей старшего и среднего возраста.Проводится на улице и без подготовки детей.
Сценарий дня рождения для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель.
Развлечение в старшей логопедической группе совместно с музыкальным руководителем.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/05/12/prazdnik-horoshego-nastroeniya
«Праздник хорошего настроения в детском саду»
материал по теме
«Праздник хорошего настроения в детском саду»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_horoshego_nastroeniya.doc | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Праздник хорошего настроения»
Под музыку дети входят в зал, занимают места.
Вед : Ребята, посмотрите вокруг, как красиво и празднично украшен зал у нас сегодня. Наверняка здесь живет хорошее настроение. Давайте устроим чудесный праздник! Можно и название ему придумать. (предложения детей)
А давайте назовем его праздником радости, веселья и хорошего настроения!
Песня «Праздник к нам пришел» подг.гр.
Раздается чихание, кашель.
Вед : Кто же это в такую теплую погоду заболел?
Входит Петрушка с куклой.
Петрушка : Здравствуйте, дети! (чихает)
Я – рыжий Петрушка (кашляет)
Я настоящий, живой, не игрушка (чихает)
Вот! Иду! (кашляет)
Свою подружку за руку веду!
Вед: Петрушка, почему ты чихаешь и кашляешь?
Петрушка: Мы с куклой шли, шли
Сундук радости несли.
Чтоб порадовать ребят.
Через лес шли в детский сад.
Вдруг на сказочной опушке
Повстречали мы старушку.
Мы ей говорим: «Здравствуй, бабушка!» Она отвечает: « И вам того же! Что несете? Куда путь держите?» Мы ей говорим: «Сундук радости, веселья и хорошего настроения! А идем мы в детский сад, чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник». А она вдруг как закричит: «Не люблю радость, не терплю веселье! Я испорчу вам праздник! НЕ видать вам хорошего настроения!»
Вед: Так ведь это была Баба-Яга, костяная нога.
Петрушка: Да, да! Нос крючком, зубы торчком! Вед: И что же дальше?
Петрушк а: Баба-яга плюнула, ну и …кха, апчхи.
Петрушка: Заболел я.
Вед : А Куколка твоя?
Петрушка : А куколка вообще речь потеряла. Что теперь делать?
Вед : А мы с ребятами знаем, как злые чары развеять!
Ребенок: Кто всегда зарядку делал,
Кто с утра прогонит лень –
Будет сильным и умелым,
И веселым целый день.
Вед: правильно! Зарядка – волшебное средство от всех болезней. На зарядку становись.
Зарядка «Солнышко лучистое»
Петрушка: Вот так чудо я здоров!
И не нужно докторов.
Только мускулы размял –
И болезнь тотчас прогнал!
А как же куколка? Ей такая зарядка не поможет .
Вед : Поможет, поможет! Только ей нужна другая зарядка — специальная, ар-ти-ку-ля-ционная, для губ и язычка.
Петрушка : А я знаю такую зарядку – называется веселая песенка.
В конце песни куколка подпевает.
Кукла : Вот и исчезло злое колдовство бабы-яги. Все звуки вернулись ко мне.
Петрушка: Стоп, ребята. Не спешить!
Надо звуки повторить.
— как медведь косолапый в кустах рычит?
-как поезд железный по рельсам мчит?
— остановился, пар выпускает?
— как ворона песни распевает?
Дети воспроизводят звуки.
Кукла : Вам спасибо ребята.
Помогли мне прежней стать.
Петрушка: Только где же, куколка сундучок теперь искать?
Кукла : Не волнуйся, Петрушка! Не смогла Баба-яга сундучок, полный радости, с собой унести. Тяжела для нее детская радость, не выносит она звонкий смех. Остался сундучок на поляне.
Петрушка: Что ж ты сразу не сказала?
Кукла: Я же звуки потеряла.
Петрушка : Вот голова садовая! Совсем забыл. Плохое быстро забывается.
Сейчас сбегаю, принесу сундучок. В нем столько хорошего настроения, на всех хватит!
Кукла : А не сыграть ли нам, ребята в игру интересную? Посмотрю я кто из вас самый быстрый и ловкий.
Игра «Кто вперед ударит в бубен»
Кукла : А сейчас пора ноженьки размять. Приглашаю потанцевать.
Вбегает взволнованный Петрушка, несет сундучок, на котором висят темные шарики.
Петрушка : Куколка! Сундучок испортился! Весь какими-то пузырями покрылся, фу-у!
Кукла : Не пузыри это, Петрушка, а волшебство злое, Бабой-Ягой наговоренное. Чтобы сундучок открыть, надо чары победить.
Петрушка : Ха! Проще пареной репы! Вот сейчас сделаем опять зарядку, и пузыри от злости полопаются.
Кукла : Боюсь, Петрушка, тут одной зарядкой не обойдешься…
Петрушка : (перебивая) Десять зарядок, двадцать! Мы с ребятами сильные! Правда, ребята?! Вот сейчас как схвачу…(хватается за шарик на сундучке, пытается его оторвать)
Кукла : Эти чары силой не возьмешь, тут песня веселая нужна.
После песни Петрушка тянет шарик, он лопается.
Кукла: Ребята, самое доброе волшебство – это сказки.
Кукла: Да потому, что в них добро всегда побеждает зло! Ребята, какие вы знаете сказки, где добро побеждает зло?
Ответы детей (лопается несколько шариков)
Петрушка: Ой, Куколка, что-то не так?!
Кукла: Видно мало одних сказок для того чтобы расколдовать !
Петрушка: А перевертыши подойдут?
Кукла: Молодец Петрушка! Как раз то, что нужно.
Нужно определить в тексте, какое слово не подходит по смыслу.
На ветвях полно врачей.
летают майки над волнами.
Вырос зуб молодой.
4. Мы собрали васильки
На головах у нас щенки.
(очередной шарик лопается)
Петрушка: Эх, люблю я на васильковой поляне полежать.
Кукла : Помечтай Петрушка, а девочки пока исполнят танец «Нарисую этот мир»
Танец с лентами
Кукла: Всего один пузырь остался.
Петрушка : Как нам его извести?
Кукла : Мы играли?
Кукла : Загадки разгадывали?
Кукла: А теперь надо песню спеть, чтоб пропали злые чары навсегда.
Петрушка : А я столько песен знаю народных, веселых, хороводных. Сейчас спою!
Б-Я: Караул! Ограбили! Ну что за лес? Сундучок на пять минут оставила – и фьють! Нету! Это все вы безобразники! Бабусю Ягусю объегорили, сундучок утащили.
Кукла: Не твой это сундучок, Баба Яга! Не любишь ты веселиться, не знаком тебе радостный смех.
Б — Яга : Это я не люблю веселиться? Да вон когда ты (показывает на ребенка) ее (показывает на другого ребенка) обозвал, я чуть из ступы не выпала, так веселилась.
Петрушка : Разве это веселье? Это плохо – обзываться и ругаться!
Б-Яга : Конечно! Аж смеяться хочется, как плохо. (смеется, оборачивается к сундучку и «застывает») Караул! Сундук испортили! (Подбегает к нему, берет остатки шариков) Лапушки вы мои, кто же вас так жестоко? Что, распутали мои заклятья? А с одним-то не смогши справиться! Силенок не хватило.
Петрушка: Хватило Баба — Яга, хватило! Против моего голоса не устоит твое заклятье.
Б -Яга : Песня, значит?! А ну-ка запевай!
Петрушка поет песню «Улыбка» Баба Яга заколдовывает песню, Петрушка начинает петь «гав-гав-гав», мяу-мяу.
Б — Яга : Ага, Видели! Все равно испорчу вам настроение! Ха! (убегает)
Петрушка: Куколка, беда! Баба-Яга песню утащила! Мою любимую.
Ведущая: Не печалься Петрушка, ребята тебе помогут. Мы сейчас все вместе споем твою любимую песню.
Лопается последний шарик
Кукла: Кончилось злое колдовство!
Вед : Ой, и правда, сундучок полон хорошего настроения!
Петрушка: Ничего нет, веселей шоколада и сластей.
Вместе: (детям) Это вам!
Отдают сундучок со сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для группы с ОНР «Праздник хорошего настроения»Муз. руководитель:Е. С. Алексеева Под мелодию песни В. Шаинского«Улыбка» дети со смехом входятили вбегают в зал, усаживаются на м.
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы.
Летний праздник для детей старшего и среднего возраста.Проводится на улице и без подготовки детей.
Летний праздник в средней группе.
Сценарий дня рождения для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».Цель.
В празднике, посвященного Дню пожилого человека, который в России отмечают 1 октября, учавствуют дети разного возраста и педагоги детского сада.Мероприятие проводится в форме праздничного концерта. В .
Развлечение в старшей логопедической группе совместно с музыкальным руководителем.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/23/prazdnik-khoroshego-nastroeniya-v-detskom-sadu
Конспект развлечения «День хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_horoshego_nastroeniya.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «День хорошего настроения»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.
Толи, Саши, Нины, Вовы,
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Начнем наш праздник с веселой песни.
Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?
Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.
Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Не шажком, не пешком,
А на палочке верхом.
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился,
Чуть с коня я не свалился.
На березку налетел,
Носом два куста задел,
А потом пять раз упал,
Наконец-то к вам попал.
А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. ( Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)
Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.
Через пень, через пенек
Скачит козлик-серый бок,
Скачет козлик-серый бок.
Я на козлике сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперед,
Стой, козлик, стой!
Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.
Девчонки и мальчишки.
Зовут меня Кирюшка,
Есть у меня брат Петрушка.
Он, наверное, проспал,
К вам на праздник не попал.
Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? ( Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?
Входит Петрушка, братья обнимаются.
Кирюшка и Петрушка ( хором).
Распотешим мы сейчас
Вас, и вас, и вас, и вас!
Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.
Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.
Кирюшка . Сейчас проверим, кто что любит.
Игра «Любишь – хлопни»
Кирюшка . Вы любите конфеты?
Петрушка . Солёные котлеты?
Кирюшка. Играть в прятки?
Петрушка. Кататься на лошадке?
Кирюшка. Грызть сушки?
Петрушка . Ломать игрушки?
Кирюшка. В бассейне купаться?
Петрушка. В грязи кувыркаться?
Кирюшка. Спортом заниматься?
Петрушка. Весело смеяться?
Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.
Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? Да вот такие!
Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).
Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?
Петрушка . Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. ( Вытягивает из рукава верёвку .) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. ( Завязывает веревку узлом, который развязывается , если потянуть за концы .) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. ( Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё .) А вы хотите попробывать?
Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»
Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. ( Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать .) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.
Бьют его, а он не плачет,
Лишь поёт да резво скачет.
Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.
Петрушка . Хотите попробовать мячами пожонглировать?
Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохо чите.
Дети поют частушки.
Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?
Петрушка . Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.
Ничего смешнее нет,
Чем забавный шарж-портрет.
Игра «Самый смешной портрет»
Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.
Кирюшка . Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. ( Достаёт из кармана конфету .) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.
Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.
Кирюшка . Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. ( Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету .) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.
Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»
Петрушка . У меня тоже есть обруч. ( Показывает обруч, к которому привязаны конфеты .)
Взять конфету может тот,
Кто подпрыгнет и сорвёт.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.
Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/07/10/konspekt-razvlecheniya-den-horoshego-nastroeniya-dlya