Праздник хризантем изо 4 класс

Презентация к уроку ИЗО 4 класс «Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры».

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЯПОНИЯ-СТРАНА,КОТОРАЯ СЛАВИТСЯ ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМПРАЗДНИКОВ. МНОГИЕ ИЗ НИХ СВЯЗАНЫ С ПРИРОДОЙ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ПОЧЕМУ?

Камнем бросьте в меня! Ветку цветущей вишни Я сейчас обломил. Такараи Кикаку

Кроссворд ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЯПОНИЮ? ОТГАДАВ ЭТОТ КРОССВОРД, ВЫ УЗНАЕТЕ ЯПОНСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРАЗДНИКА САКУРЫ

1. Момент появления солнца над горизонтом

2.Древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги

3. Традиционная японская национальная одежда

4. Действующий вулкан на японском острове Хонсю

5. Японский воин

6. Японские мультфильмы

ПРОЧИТАЙТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Ханами (яп. 花見, любование цветами) — японская национальная традиция любования цветами сакуры

ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИТЕ ИЕРОГЛИФ,ОБОЗНАЧАЮЩИЙ ХАНАМИ

ПОДПИШИТЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ БУДУЩЕЙ КАРТИНЫ ИСПОЛЬЗУЯ ИЕРОГЛИФЫ «ХАНАМИ». ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ПОДПИСИ

В Японии долгожданная пора пробуждения природы начинается внезапной и буйной вспышкой цветения вишни. Ее розовые соцветия волнуют и восхищают японцев не только своим множеством, но и своей недолговечностью.

Желая полюбоваться на цветение вишни, японцы отправляются в многочисленные парки и скверы. Каждый уважающий себя японец почитает своим долгом совершить в этот период обряд любования сакурой. Члены семей, друзья и коллеги собираются под кроной вишневых деревьев, чтобы почтить духов и встретить приход весны.

Легенда о Сакуре

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. Кобаяси Исса (1768-1827)

Творческое задание: Изобразить природу Японии через детали , характерные для японской живописи (горы, море, пагоды),за основной элемент взять ветку или дерево цветущей сакуры

Подпиши свой рисунок Напиши своё имя на японском: А- ка З- з П–но Ц-ми Б- зу И- ки Р–ши Ч- кэ В- ру К- мэ С– арии Ш,Щ-хи Г-жи Л- та Т- чи Ь,Ъ, Ы-зук Д- тэ М- рин У-до Э- мэй Е-ку Н-то Ф- лу Ю- фу Ж-су О- мо Х-ри Я- на

Номер материала: ДБ-793615

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-izo-klass-strana-voshodyaschego-solnca-prazdnik-cveteniya-sakuri-3939032.html

Презентация урока изо 4 класс «Страна восходящего солнца»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читайте также:  Праздник ивана купала заключение

Страна восходящего солнца

Япония Вы знаете, что каждое утро солнце встает на востоке, с востока начинается новый день. Значит, чем восточнее расположена страна, тем раньше в ней начинается утро. Получается так, что солнце раньше всех восходит именно в этой стране, открывая каждый новый день, поэтому ее назвали Страной восходящего солнца. Она небольшая по площади, находится на островах .

Особенности климата Япония — страна, которая находится на островах, ее со всех сторон омывает Тихий океан, поэтому там всегда царит ветреная погода. От постоянных ветров большинство деревьев в Японии вырастают приземистыми, низкими, с причудливо закрученными стволами.

Сравнивая картины русских художников и японских, всегда можно определить, какую из них нарисовал русский мастер, а какую — японский.

Монохромность Оказывается, что в японской живописи издавна большую роль играет линия и распространены картины, в которых присутствует небольшое количество цветов. Можно даже часто видеть картины японских мастеров, которые носят название «монохромные». Монохромность — использование в рисунке только одного цвета, но часто — разных его оттенков.

Японские пейзажи Пейзажи японцев мало похожи на настоящие, они больше являются декоративным направлением в живописи. Но все-таки в картинах японских мастеров чувствуется любование природой. Даже названия картин говорят об этом например «Любование кленами на горе Такао».

Особенности национальной одежды Национальная одежда японок – кимоно. Кимоно- состоит из просторного цветного халата и широкого пояса, который завязывается на спине бантом. У кимоно широкие рукава. К национальным особенностям древнего одеяния японцев относится и обувь, которую раньше делали на деревянной подошве и с кожаными ремешками. При ходьбе такие туфли громко стучали, поэтому получили название «стукалки».

Тема. Каждый народ художник. Страна восходящего солнца.

Номер материала: ДБ-467348

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-uroka-izo-klass-strana-voshodyaschego-solnca-1889375.html

Презентация по изо на тему «Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сакура — это вишня, также сакурой называют цветки вишни. Сейчас нарисуем ветку цветущей сакуры.

Посмотрите на готовую картинку, определитесь где и что находиться. Рисование мы начнем с центрового самого большого цветка, для этого сначала рисуем два нижних лепестка, потом оставшиеся лепестки. В середине цветка сакуры рисуем кружочек, внутри него много кружочков, потом рисуем тычинки.

Рисуем сверху нарисованного цветка сакуры два чуть-чуть раскрывшихся цветка. Щелкните на следующую картинку, там показаны этапы рисования такого бутона. Они рисуются одинаково.

Читайте также:  Праздник с карабасом барабасом

Рисуем два боковых цветка сакуры.

Рисуем саму ветку и бутончики на ветке.

Рисуем оставшиеся цветки сакуры.

Вот такая должна получиться ветка сакуры.

Номер материала: ДБ-1126073

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-strana-voshodyaschego-solnca-prazdnik-cveteniya-sakuri-klass-2547890.html

Самоанализ урока ИЗО 4 класс «Страна восходящего солнца. Праздник цветения сакуры».

Самоанализ урока Изобразительного искусства Подолинскойой М.Г.

Дата проведения урока 02.10.2018г.

Данный урок проводился в 4 А классе. В классе 30 учеников. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Ребята в данном классе эмоциональные, очень живые и подвижные. Обучение идет по программе «Каждый народ художник.» Учебник. (ФГОС). Автор: Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М., Издательство: Просвещение, 2018 г.

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.

Праздник цветения сакуры».

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

познакомить учащихся с всенародным культом почитания праздника цветения сакуры в Японии;

учить детей пониманию места и роли природы в жизни человека;

формировать умение выразительного использования в коллективной работе: фактуры материалов, цвета композиции, умение согласовывать между собой детали для объединения их в целостный ансамбль.

развивать эстетический вкус учащихся;

развивать художественное видение окружающего мира.

воспитывать чувство толерантности к чужой культуре;

формировать эмоционально-ценностное отношение к природе;

формировать умение работать в группах.

Использовала на уроке презентацию, музыкальные композиции

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: беседа, практическая работа.

После урока учащиеся смогут:

применять знания, полученные на уроке на других предметах (история, литературное чтение, окружающий мир);

применять навыки выполнения дерева цветущей сакуры на других занятиях ИЗО, технологии;

Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через нетрадиционное приветствие (японское стихотворение-хокку), а также разгадывание тематического кроссворда.

Данный урок очередной по плану, в котором была поставлена цель, показать работу учителя, а именно показать какие методы можно использовать на уроках изобразительного искусства, как используются информационно коммуникативные технологии. Для подготовки данного урока мною был изучен и апробирован материал по данной теме (1 урок из 3х), где были использованы материалы ТСО (компьютер, мультимедийная установка).

Данный урок имеет межпредметные связи с историей, литературным чтением, окружающим миром.

Читайте также:  Июнь праздник день отца

1. Оргмомент .
Дид. цель: Самоорганизация к деятельности (обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию); напоминание правил техники безопасности.

2. Работа над темой урока. Актуализация мыслительной деятельности.

Дид. цель: Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся, подготовить их к усвоению нового материала.

3. Сообщение темы и целей урока.

Дид. цель: Формировать целенаправленный характер учебной деятельности учащихся. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения.

4. Объяснение хода работы (работа с художественным соусом)

Дид. цель: Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах (сакура). Добиться усвоения учащимися способов, путей, средств, которые привели к обобщению знаний. Добиться усвоения учащимися метода воспроизведения изучаемого материала. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Дид. цель: Восстановление физических и духовных сил ученика.

6. Самостоятельное выполнение работы.

Дид. цель: Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу. Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания. Выработать соответствующие навыки и умения.

7. Итог. Выставка работ.

Дид. цель: Подвести итоги урока. Дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности, показать типичные недостатки в знаниях и навыках.

Структура урока выдержана, все этапы урока имели логическую связь. Для проведения урока заранее было спланировано время на реализацию этапов урока, где больше времени отводилось на практическую часть.

Такая деятельность имеет большое значение в развитии творческого воображения ребёнка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций, активно стремиться к получению положительного результата, содержать в порядке рабочее место. Дети овладевают навыками и культурой труда, что важно для их успешного обучения в школе.

Тип урока комбинированный. Комбинированные уроки особенно широко распространены в младших классах школы. Это объясняется возрастными особенностями младших школьников (неустойчивость внимания, повышенная эмоциональная возбудимость). В начальных классах, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного. Именно этот урок называется комбинированным, или структурно сложным, уроком. Поэтому для полного достижения поставленных целей я выбрала именно этот тип урока.

Приобщаясь к истокам культуры своего народа или других народов Земли, дети начинают ощущать себя участниками развития человечества, открывают себе путь к дальнейшему познания богатства человеческой культуры, представлений людей о природе, искусстве, труде, красоте человеческих отношений.

Учебные занятия предусматривают дальнейшее развитие навыков работы с гуашью, пластилином, бумагой, акварелью. Задачи трудового воспитания органично связаны с художественными задачами. В процессе овладения навыками работы с разнообразными материалами дети приходят к пониманию красоты творчества.

Урок прошёл в доброжелательной обстановке. Учащиеся были раскрепощены и раскованы. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах урока. Считаю, что триединая цель урока достигнута, так как все учащиеся успешно справились с заданием. Работы получились хорошие, аккуратные, разнообразные, так как каждый ребёнок творчески подошёл к выполнению практической работы.

Источник статьи: http://infourok.ru/samoanaliz-uroka-izo-klass-strana-voshodyaschego-solnca-prazdnik-cveteniya-sakuri-3938920.html

Оцените статью
Adblock
detector