Праздник идущий по тропинке

Сценарий осеннего праздника для детей 2-ой младшей группы «Цветные дорожки»
методическая разработка (младшая группа)

В данной статье опубликован сценарий осеннего праздника для детей 2-ой младшей группы «Цветные дорожки»

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий осеннего праздника для детей 2-ой младшей группы 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ – детский сад № 44 «Колокольчик»

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ВО 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Составила: музыкальный руководитель Мартынова С.М.

Образовательные – продолжать учить детей подпевать песни, четко произносить слова, выполнять движения с разнообразными предметами (шишками, осенними листочками), закреплять знания об осени;

Развивающие – развивать музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма;

Воспитательные – воспитывать любовь к музыке, к родной природе, интерес к сезонным изменениям в природе.

Оборудование: зонтики, бубенчики, осенние листья, шапочки грибов, корзина с шишками, корзина с яблоками, шапочки зайки, лисички, медведя, волка, цветные ленты, свёрнутые в рулоны (рулоны прикреплены к углам ковра; по ходу сценария после музыкального номера ленты разворачиваются по одной, затем убираются).

Музыкальный репертуар: «Простая песенка», муз. и сл.Е. Шаламоновой; «Пляска с листочками», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; «Танец грибов», «Полька», муз. М. Глинка; танец-игра «Вот какие шишки!», муз.и сл. Е. Гомоновой; песня «Мы в лесу гуляли», муз. и сл. О. Зайцевой.

Дети заходят в зал под спокойную музыку, проходят круг и садятся на стулья..

Ведущая (в костюме Осени).

По лужайке босиком, солнышком согрето,

За цветистым мотыльком пробежало лето.

Искупалося в реке, полежало на песке,

Загорело, пролетело и исчезло вдалеке.

Мы зовём его и просим: – Лето, подожди!

А в ответ приходит осень,

И идут дожди. В сквере мокром, золотом

Ходит осень под зонтом… (В. Данько)

Ведущая . Вот и наступила осень. Я предлагаю вам совершить прогулку по цветным тропинкам. Посмотрите, осенний дождик смыл грязь, и появилась зелёная тропинка. По зелёной тропинке пойдём – листики осенние найдём. Звучит музыка . Ведущий разворачивает зеленую ленточку-тропинку слева направо . Дети, которые читают стихи о листиках, идут по зелёной ленточке-тропинке, и останавливаются посередине зала.

1 реб. Утром мы во двор идём – листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… (Е. Трутнева)

Листья жёлтые летят,

2 реб. Словно зонтики, кружат.

Ветер дунул: раз-два-три –

Оторвались от земли. (А. Тесленко)

3 реб . Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них. (Е.Благинина)

Песня «Простая песенка»

Ведущая (раскладывает на ковре листья для танца).

Листья жёлтые кружатся, наземь ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод осенью случается.

Танец этот – каждый год.

Как он называется? (В. Черняева)

«Пляска с листочками»

Ведущая . А сейчас появилась жёлтая тропинка.

Мы по жёлтой тропинке пойдём и грибочки под кочкой найдём.

Выходят дети-грибочки (мальчики), под музыку проходят по желтой тропинке, развёрнутой по диагонали ковра справа налево.

Ведущая . А вот показалась оранжевая тропинка.

По оранжевой пойдём – в гости к Мишке попадём!

Все дети идут по оранжевой ленте-тропинке, развёрнутой по диагонали ковра слева направо. Выходит взрослый в костюме Медведя.

Медведь. Долго, долго я вас ждал и немного задремал.

Ведущая. Мишка, Мишка, ты вставай и ребяток догоняй!

Игра «Медведь и дети».

Под звучание весёлой польки дети бегают по залу, прыгают вокруг себя, кружатся. Когда мелодия звучит в нижнем регистре, дети убегают от Медведя – тот их догоняет. Игра повторяется три раза.

Ведущая . А сейчас, Мишка, дети споют для тебя песенку!

Ведущая ставит в центре корзину с шишками, дети их берут.

Танец-игра «Вот какие шишки»

В конце песни дарят Мишке корзину с шишками.

Медведь . Спасибо вам, ребята, за шишки! Ищите красную тропинку –там я для вас угощение приготовил. Дети идут по красной ленте-тропинке, развёрнутой по диагонали ковра слева направо, останавливаются по кругу. Выходит девочка-яблонька, встаёт в центре зала.

По окончании хоровода девочка-яблонька дарит детям корзину с яблоками. Ведущая. Наша прогулка по цветным тропинкам закончилась.

А сейчас мы пойдём в группу. Там всех ожидает осеннее угощение – ароматные яблоки.

Звучит музыка – ведущая уводит детей в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник для 2-й младшей группы, роли Лисички,Зайки, Мишки, Осени,Ведущей исполняют взрослые. Дети танцуют танцы с атрибутами листиков,тучек, поют песни и играют в музыкальные игры по осенней .

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразным.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада «Покажи дорожку к Осени в сторожку&quot.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «По осенним дорожкам&raquo.

Сценарий осеннего праздника для детей средних и младших групп. При проведении праздника можно использовать музыкальный материал по выбору музыкального руководителя. Стихи — по выбору педагогов. П.

Надеюсь, коллеги почерпнут что- то новое в данной разработке сценария.

Сценарий праздника для детей 1-й младшей группы «Путешествие с Осенью». В зале у центральной стены под ворохом листьев спрятан еж (игрушка). В зал под музыку входят дети. Их встре.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/10/02/stsenariy-osennego-prazdnika-dlya-detey-2-oy-mladshey

Спортивное развлечения для детей 4-5 лет «По тропинке в новый год»
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Сценарий спортивного развлечения.

Скачать:

Вложение Размер
novogodniy_utrennik_srednyaya_gruppa.docx 17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №373 комбинированного вида»

Спортивное развлечение «По тропинке в новый год» средняя группа.

Подготовила и провела: инструктор ФИЗО

Вечеркова Зинаида Викторовна

Спортивное развлечение «По тропинке в новый год» средняя группа.

Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное состояние.

Активизировать двигательную деятельность и умение детей через игру, закреплять физические качества, воспитывать умение соблюдать правила.

В зал заходя ребята и строятся. Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, а какое время года.

Дети- Зима.
Скажите пожалуйста, а какой праздник мы все с вами ждем?

А как вы думаете, только люди ждут этот праздник или может быть его все ждут на земле и люди и животные которые живут в сказки? А какие животные живут в сказках? Мышка живет?

А буратино, дядя степа живут?

Ребята! Конечно не только дети ждут нового года, но и животные тоже ждут и готовятся. Кто-нибудь знает как они готовятся? А вы бы хотели пойти со мной по Новогодней тропинки и узнать как готовятся сказочные герои к встречи с Новым годом!

Инс-р; Ребята давайте мы с вами возьмем много новогоднего настроения и отравимся в путь, и если мы с вами будем встречать кого-нибудь на пути, то будем дарить новогоднее настроение. Делаем глубокий взмах руками и на лице появилась улыбка, небольшой бег на мести…и мы зарядились новогодним настроением.

Тогда отправляемся в путь! Под Новогоднюю музыку дети шагают за инструктором по залу и на пути по новогодней тропинки им встречается Буратино который чистит монеты.

Ин-р — Здравствуй Буратино, а что ты делаешь?

Бур — Монетки чищу чтоб на новый год они блестели еще лучше.

Ин-р — Ты тоже готовишься к празднованию нового года?

Бур — Конечно я его очень жду!

Ин-р — Буратино, а мы с ребятами взяли с собой праздничное настроение и хотели бы с тобой поделиться!

Бур- Ой, как здорово! Как раз мне и не хватала такой маленькой делали!

Ин-р- Вставай в круг, а мы с ребятами с тобой поиграем!

Игра Разминка «Буратино длинный нос»

Бур — Спасибо ребята вы очень мне подняли праздничное настроение! Я желаю вам счастливой дороге!

Ин-р — Ребята отравимся дальше?

Дети -Да
Под новогоднюю музыку дети шагают дальше. На новогодней тропинки им встречается Олень, который убирает свой дом!

Ин-р — Здравствуй Олень! А что ты делаешь? Готовлюсь к новому году прибираю свой дом! Ты тоже ждешь нового года?

Олень — Конечно! Я его очень жду!

Ин-р — Олень, а мы с ребятами взяли с собой праздничное настроение и хотели бы с тобой поделиться!

Олень — Ой, как здорово! Как раз мне и не хватала такой маленькой делали!

Ин-р — Вставай в круг, а мы с ребятами с тобой поиграем!

Игра « У Оленя дом большой»

Олень — Спасибо ребята вы очень мне подняли новогоднее настроение! Я желаю вам счастливой дороге!

Ин-р — Ребята отравимся дальше?

Под новогоднюю музыку дети шагают дальше. На новогодней тропинки им встречается Лисичка, которая начищает свою шкурку!

Ин-р — Здравствуй Лисичка! А что ты делаешь? Готовлюсь к новому году начищаю свою рыженькую шкурку! Ты тоже ждешь нового года?

Лиса — Конечно! Я его очень жду! И в этот новый год я буду самая красивая!

Ин-р — Лисичка! А у нас с ребятами есть с собой новогоднее настроение и мы бы хотели бы с тобой поделиться!

Лиса — Ой, как здорово! Как раз это мне и не хватала!

Ин-р — Вставай в круг, а мы с ребятами с тобой поиграем!

Игра « Лиса и зайчик»

Лиса — Спасибо ребята вы очень мне подняли новогоднее настроение! Я желаю вам счастливой дороге!

Ин-р- Ребята отравимся дальше?

Под новогоднюю музыку дети шагают дальше. На новогодней тропинки им встречается Медведь, протирает корзину с медом!

Ин-р — Здравствуй Миша! А что ты делаешь? Готовлюсь к новому году чтоб корзинка с медом была самая чистая к новому году! Ты тоже ожидаешь нового года?

Мед — Конечно! Я его очень жду! Его все ждут!

Ин-р — Миша! А мы с ребятами гуляем по новогодней тропинки и делимся новогодним настроением! Вот мы бы хотели и с тобой поделится!

Мед — Ой, как здорово! Как раз настроение мне бы еще чуть-чуть не помешало!

Ин-р — Вставай в круг, а мы с ребятами с тобой поиграем!

М- Спасибо ребята вы очень мне подняли новогоднее настроение! Я желаю вам счастливой дороге!

Ин-р — Ребята отравимся дальше?

Инс-р-Ребята мы свами шли, шли по новогодней тропинки и снова пришли в детский сад! Скажите пожалуйста мы с вами поделились новогодним настроением с героями сказок которые готовятся к новому году?

Инс-р- Мы с вами раздали новогоднее настроение, а у самих его осталось очень мало. Нам нужно с вами поднять себе настроение чтоб нам то хватило до нового года. Согласны?

Инс-р: Дети тогда сейчас новогодняя дискотека.

Под новогоднюю песню дети все вмести танцуют.

Инс-р- Скажите пожалуйста поднялось еще больше настроение !

Инс-р; Хватит до нового года?

Дети под музыку уходят за воспитателем в группу!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/12/10/sportivnoe-razvlecheniya-dlya-detey-4-5-let-po-tropinke-v

Сценарий осеннего праздника » По тропинке мы пойдем»
методическая разработка (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_osennego_prazdnika_v_yaselnoy_gruppe_2019_god.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

— Осень, вновь тебе навстречу

По тропиночке идем,

И в лесок к тебе мы, осень,

Дети заходят в зал с листочками в руках под музыку «Тропинка – торопинка».

— Тропинка — торопинка, куда нас завела?

Тропинка – торопинка в лесок нас привела.

А в руках у ребят,

Листья золотом горят.

— Закружи листочки, осень, закружи,

И красой свой ты всех заворожи!

Все по листику мы взяли,

В танце с ними заплясали.

Дети выполняют упражнение с листочками «Листики кленовые » , ведущая собирает листики в букет.

— Чудесный букет у нас получился,

Слышите, дождик осенний стучится?

Друг друга за руки возьмем,

И, шлепая по лужам, гулять пойдем.

Мы будем и петь и плясать, осенний праздник продолжать.

Дети исполняют танец «Осенняя плясовая».

Дети садятся на стульчики.

— Дождь прошел, а потом выросли грибочки.

По лесочку мы пойдем

И грибочки соберем.

Вот грибочек, вот второй…

Ой, смотрите, Еж живой!

Что ты плачешь, милый еж?

Что так громко ты ревешь?

— Я по лесу все хожу,

А грибов не нахожу.

Как мне быть? Где грибочки раздобыть?

— Не грусти, наш милый ежик!

Мы с ребятами поможем.

Ты посиди здесь на пенечке,

А мы покажем тебе грибочки.

Исполняется песня-танец «Веселые грибочки». В конце песни ежик уводит детей на стульчики.

А вчера я в лесу видел рыжую лису.

Волка серого зубастого,

Да мишку косолапого.

Рад я видеть вас, ребята.

С осенью я поздравляю, много счастья, радости желаю!

Мишенька-медведь, а не пора ли тебе в берлогу спать!

— Я пойду в берлогу спать,

А сейчас хочу потанцевать.

Дети танцуют с медведем «Толстый мишка».

— Толстый мишка к нам пришёл,

Толстый мишка к нам пришёл,

Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку).

— Толстый мишка, потанцуй, потанцуй, потанцуй.

Толстый мишка, потанцуй, потанцуй.

Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.

— Толстый мишка, покружись,

Толстый мишка, не ленись,

— Толстый мишка, поклонись. Поклонись, поклонись.

Толстый мишка, поклонись, поклонись.

Ведущая: Мишка, а детки хотят с тобой еще поиграть.

Мишка: Моя любимая игра «Пузырь», давайте играть.

Ведущая: Мишенька, а наши детки любят играть в игру «У медведя во бору»

Проводится игра «У медведя во бору».

— А теперь пора мне спать,

К вам весной приду опять. (мишка уходит).

Ведущая: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

Деи исполняют пляску «Приседай».

— Мы в лесочке погуляли,

А теперь, детвора,

Нам домой идти пора.

Но мы грибок с собой возьмем –

В нем угощение найдем. (Раздача угощения).

Дети уходят под музыку «Тропинка – торопинка» из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «По малину в лес пойдем».

Цель:- Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельно.

Цель: — Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение их в различные виды деятельности.Задачи:- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной дея.

Цель: Создание праздничного настроения.Задачи: Формировать у детей интерес к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/02/stsenariy-osennego-prazdnika-po-tropinke-my-poydem

Читайте также:  Самые тупые праздники россии
Оцените статью
Adblock
detector