- Сценарий развлечения «Наши любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста. методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Развлечение в младшей группе «Праздник игрушек»
- Ход развлечения.
- Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе материал (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Наши любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_stsenariy_razvlicheniya.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Наши любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель:
развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
игрушки для детей: зайка, котёнок, кукла Таня, детская посуда (тарелочки), корзина с мячиками.
Ход развлечения:
(Дети под музыку входят в зал).
Ведущий:
Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Мы с вами приземляемся на планету «Игрушек». Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка).
(Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру «Зайка серенький сидит»
Цель:
учить детей действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Ведущий:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше. Ой, смотрите — котёнок.
(Ведущий показывает детям игрушку — котёнка).
Серый котик игрунок, брошу я в тебя клубок,
Ты с клубочком поиграй, мои нитки размотай!
Котёнок водится с клубком: то пойдёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться, толкнёт его, отпрыгнет вбок.
Никак не может догадаться, что здесь не мышка, а клубок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята! Котёнок хочет поиграть! А вы хотите с ним играть? Давайте поиграем в игру, которая так и называется Игра с котёнком
Цель:
воспитание чуткого и доброжелательного отношения к животным.
Используемый материал:
игрушечный котёнок, тарелочки.
Ход игры:
Дети стоят в кругу, а взрослый держит в руках игрушку — котёнка и говорит:
Мяу! Мяу!
Кто там? Это котик в гости к нам.
Я котёнка ставлю на пол.
Дай, котёнок, деткам лапу!
Затем взрослый берёт и ставит котёнка на пол в середину круга. Сам отходит, берёт игрушечные тарелочки и раскидывает в кругу детей. А потом просит детей покормить котёнка. Детки собирают тарелочки и подходят в центр, покормить котёнка. Котик ест и мяукает. Взрослый всем детям в конце игры говорит «Спасибо».
Ведущий:
Ой! Какие вы молодцы! Хорошо играли. И значит путешествие наше продолжается дальше. Скорей идём-те в путь.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Цель:
учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Дети свободно идут вместе с ведущим. Ведущий произносит следующий текст, и все выполняют движения согласно тексту:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки: раз — два, раз — два.
По камешкам, по камешкам, по камешкам.
В ямку бух!
После нескольких повторений этих слов ведущий произносит другой текст:
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Устали наши ножки, устали совсем ножки.
Вот наш дом — и все мы здесь живём.
После окончания этих слов дети бегут в «дом» — на свои места.
Ведущий:
Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю.
(Уходит за кулисы, и потом выносит игрушку — куклу).
Ведущий:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Ведущий:
Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру «Соберём мячики в корзину»
Цель:
учить выполнять действия, вызванные взрослым; обогащать двигательный опыт детей.
Ход игры:
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
Смотрите ребята, а ведь Таня наша не плачет. Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить «До свидания». «До новых встреч».
(Дети под музыку выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок.
Часто дети , слушая рус. нар. сказку «Колобок», жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий «Колобок с.
На праздник Осени к нам приходили и Тучка, и Солнышко, и Колобок, а Осени всё нет. Давайте.
Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе.
Сценарий предназначен для проведения новогоднего утренника в младшей группе дошкольного учреждения. Данный материал может быть использован как музыкальными руководителями, так и воспитател.
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру.
Новогодний сценарий «Сказочный домик» для детей младшего дошкольного возраста.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/02/stsenariy-razvlecheniya-nashi-lyubimye-igrushki-dlya
Развлечение в младшей группе «Праздник игрушек»
Наталья Дементьева
Развлечение в младшей группе «Праздник игрушек»
Воспитатели: Дементьева Н. Н. Лузина Г. А.
• Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность.
• Повторить с детьми стихи А. Барто.
• Развивать речь детей, составляя описательные рассказы.
• Активизация и обогащение словарного запаса детей.
• Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах.
• Формировать навыки культурного общения друг с другом.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Дети с родителями входят в зал. Оформлена выставка «Любимые игрушки»
(мишки, зайки, куклы, принесенные из дома).
Ход развлечения.
Мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну игр и игрушек. Для того, чтобы поехать, надо купить билеты на «автобус» и занять места, согласно купленным билетам.
Дети подходят в кассу по очереди, покупают билеты (геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник) и садятся в «автобус» на свои места.
Звучит музыка («Веселые друзья»).
Автобус едет с остановками.
Остановка «Магазин игрушек», подходят к витрине-полке с игрушками.
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Воспитатель: Ребята посмотрите! Из грузовика высыпались все кубики! Сейчас мы с ними станцуем.
Танец с кубиками
Конкурс с родителями «Построй башню» (Мамы и папы — кто выше и кто больше).
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
— Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
— Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Игра «Зашагали наши ножки» (ходьба по скамейке 2-3раза).
-Кто на полочке стоит и копытом весело стучит (лошадка).
Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение: А. Барто — «Лошадка»).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку? (причесываем лошадке гриву и хвостик).
Конкурс «Быстрые лошадки».
(Дети едут верхом на лошадке, кто быстрее доскачет)
Отправляемся дальше на нашем автобусе.
Остановка «Музей игрушки» — посмотрите, какими игрушками играли ваши родители.
Рассматриваем игрушки вместе с родителями (слайды).
Воспитатель: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Игра «Воробушки и автомобиль».
Воспитатель: Отгадайте-ка ребятки, вы сейчас мою загадку.
Что за странная игрушка
Не лежит, не сидит
Все стоит и стоит
А качнешь ее тихонько
(Девочки танцуют с мамами).
Воспитатель: Давай немного наши пальчики согреем, чтобы они могли лучше писать карандашами (Совместно с родителями).
Магазин игрушек открываем,
Пыль с витрин мы вытираем.
В магазин заходят люди,
Продавать игрушки будем.
Магазин теперь закроем,
Каждый пальчик мы помоем
Потрудились мы на «5» —
Пальцы могут отдыхать.
Остановка «Мы — художники»
Воспитатель берет кисточку и превращает родителей в художников.
Конкурс: «Нарисуй игрушку» (Мамы рисуют — неваляшку, папы — грузовик).
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята, ну а теперь можно отправляться обратно в детский сад, займем места в «автобусе» по своим билетикам.
Под музыку обратно возвращаемся в детский сад.
В детском саду нас ждет сладкий сюрприз!
Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» — развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в младшей группе. План проведения недели «Зимних игр и забав» в 1 младшей группе. Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» — постройки.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-mladshei-grupe-2-prazdnik-igrushek-vospitateli-dementeva-n-n-luzina-g-a.html
Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе
материал (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения «Праздник игрушек» в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_igrushek.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник игрушек»
в первой младшей группе (с 2 до 3 лет)
Цель : Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа : беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, чтение стихов об игрушках, составление с детьми рассказов о любимой игрушке.
Дети входят в помещение. Стулья стоят «паровозиком».
Воспитатель : Дети, мы сегодня с вами отправляемся в интересное путешествие. В страну, где любят бывать все дети. Это страна игр и игрушек. Нас ждет поезд. Усаживайтесь и поедем на поезде.
Вот поезд наш едет, колеса стучат
А в поезде этом ребята сидят.
Пыхтит паровоз, далеко-далеко
Ребят он повезет.
(Стук в двери. Входит почтальон с большой коробкой.)
Почтальон : Здравствуйте дети, я принес вам посылку, ее вам отправили к празднику мамы и папы.
(Воспитатель берет у почтальона посылку и открывает ее вместе с детьми.)
Воспитатель : Дети, что нам прислали родители? (Обсуждает с детьми, содержимое посылки.) Это же игрушки. Посмотрите, какими игрушками играли ваши родители.
Воспитатель : Ребята, продолжим наше путешествие, возьмем с собой веселых и надежных друзей, наши новые игрушки. И познакомим их с нашими любимыми игрушками.
( Спрашивает у детей, какую игрушку, возьмет с собой ребенок )
В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мы сегодня открываем
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
( Дети выбирают игрушки. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами. )
Воспитатель : У нас машины разные
Желтые и красные
А за рулем отважные,
Сидят шоферы важные
Игра «Машины, на старт!» На веревочке подтянуть машину.
Воспитатель : Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине
Кот кататься не привык
Игра «Воробушки и автомобиль»
Автомобиль по улице бежит
Пыхтит, спешит, в гудок гудит.
Би-би-би-би посторонись, поберегись.
Воспитатель : Ну, что же нам пора поиграть с куклами.
Игра – танец «Мишка с куклою громко топают» ( Дети танцуют с игрушками под музыкальное сопровождение. )
Воспитатель : А теперь нужно кукол накормить, напоить чаем.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда замечают.
Мы ребятам прощаем
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Воспитатель : Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим». И для всех игрушек испечем в праздничный именинный каравай.
Игра – хоровод «Каравай»
Воспитатель : Наше путешествие подходит к концу, игрушки пусть отдохнут, а мы пойдем гулять, поиграем на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие с детьми первой младшей группы по формированию сезонных изменений летом.
Сценарий развлечения 8 марта для первой младшей группы«Любимая мамочка».
Свой первый осенний день воспитанники младшей группы нашего детского сада начали с весёлого развлечения. Сценарий для малышек. Видео этого праздника можно посмотреть тоже на моей страничке.
Экологическое воспитание начинается с раннего возраста. Детям даются элементарные первичные представления о том, что нужно беречь Землю.
Название праздника говорит само за себя. Дети вместе с мамами активно принимают участие во всех моментах мероприятия. Особенно интересно проходит сюрприз, когда в руках у мам куклы «би-ба-бо".
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Поляна игрушек» для проведения на открытом воздухе или в музыкальном зале.
Праздники и развлечения в детском саду — это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную эстетическую и моральную нагрузку. Это.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/02/07/stsenariy-razvlecheniya-prazdnik-igrushek-v-pervoy