Праздник игрушек конспект занятия

Сценарий праздника «День любимой игрушки»
план-конспект занятия на тему

Скачать:

Вложение Размер
den_lyubimoy_igrushki.docx 105.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение «Соломенная кукла»

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит — да, да, да)

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)

(Проводится награждение детей)

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-prazdnika-den-lyubimoy-igrushki

Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
материал (младшая группа) на тему

«Праздник любимой игрушки»

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

— Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

— Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

— Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

— Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

— Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.

(На ширме-домике появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?

Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»

После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник

Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.

Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.

Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите, и со мной плясать идите.

Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»

Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,

Здесь живут мои друзья, и мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.

Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.

Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.

(дети садятся на коврик)

О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.

Дети читают стихи А. Барто

Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.

Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»

Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?

Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.

Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»

Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.

Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!

(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)

Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.

Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!

(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)

Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/18/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-lyubimoy-igrushki

Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»

Татьяна Шевченко
Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»

Конспект НОД для детей младшей группы

«Праздник с игрушками»

Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь детей, положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику.

Ход НОД

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.

Воспитатель. Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

— К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!

— От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Игрушки захотели праздновать Новый Год и позвали дед мороза. Но они ни разу не отмечали этот праздник, поэтому пришли сегодня к нам.

— Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто к нам пришёл.

Загадка про зайчика.

1. Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц)

(В ответ – картинка с изображением зайчика).

2. Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна. (Медвежонок.)

(В ответ – картинка с изображением медвежонка).

— Устроим для игрушек праздник. Покажем нашим игрушкам хоровод «Песня о маленькой елочке».

— А как хорошо красиво в лесу все покрыто снегом.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

— Давайте на время станем снежинками. Ребята, покружились и в снежинки превратились.

— Ребята, а теперь давайте для наших гостей мишки и зайчика расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.

— Молодцы очень понравилось игрушкам с вами веселится у них в лесу очень много елочек, а украсить их нечем они просят вас сделать красивые гирлянды. Поможем? Посмотрите, какие фигуры вы видите? Какого они цвета? Давайте из них сделаем красивую гирлянду.

Воспитатель. Вот какие красивые гирлянды получились у наших детей. Дети, а теперь давайте поиграем с зайкой. А кто охотится за зайкой. Послушайте загадку.

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост, ее краса

А зовут ее (лиса)

— Ребята скажите каким должен быть зайчик, чтоб лиса его не съела? (ловким, быстрым, смелым)

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. Вот какой получился у нас веселый праздник.

Нашим игрушкам очень понравилось у нас на празднике, но им пора к другим ребятам! Давайте с ними попрощаемся.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Новые домики для скворцов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей 2 младшей группы.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Светлый праздник — Воскресение Христово» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Светлый праздник — Воскресение Христово».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по рисованию «Елочки в снегу» для детей младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Елочки в снегу» для детей младшей группы. Программное содержание: Учить передавать в рисунке картину.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: — слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; — реагировать на смену частей музыки; — ходить ровным кругом;.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

Праздник «23 Февраля» для детей младшей группы СЛАЙД №1 Ведущий: Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. СЛАЙД№2 Сегодня мы собрались,.

Новогодний праздник для детей младшей группы Новый год Новогодний праздник для детей младшей группы №4 Действующие лица Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Дети под музыку входят.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-detei-mladshei-grupy-prazdnik-s-igrushkami.html

Читайте также:  Сколько времени должен длиться детский праздник
Оцените статью
Adblock
detector