Сценарий праздника «День любимой игрушки»
план-конспект занятия на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_lyubimoy_igrushki.docx | 105.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»
Тема: «День любимой игрушки».
Воспитатель: Анисимова Н.Е.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
(Выходят дети и читают стихотворение «Игрушки»)
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.
5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.
6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .
Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.
(Из зала звучат ответы: «Буратино», «Мальвина» и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)
Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы («Волшебник Изумрудного города», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка»)
Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?
(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)
Звучит стихотворение «Соломенная кукла»
Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!
Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.
Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)
Погляди скорее —
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)
Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу — встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)
Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)
Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь — будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)
Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он — весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)
На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе —
Детская игрушка.
(пирамида)
Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)
На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)
До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках — огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.
Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.
(На сцене устраиваются «гонки» в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)
Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.
(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс «Танцоров»)
Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?
(из зала звучит — да, да, да)
Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице
Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки —
Вот такие у нас игрушки!
Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня». От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.
Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.
(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)
Ведущий : А вот и другая игра.
На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.
(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)
Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков » Моя любимая игрушка».)
(Проводится награждение детей)
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-prazdnika-den-lyubimoy-igrushki
Конспект развлечения «Праздник любимой игрушки»
материал (младшая группа) на тему
«Праздник любимой игрушки»
Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.
— Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.
— Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.
— Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.
— Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.
— Развивать у детей художественно-эстетические чувства.
Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.
Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.
Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.
Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».
Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.
Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).
Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе – карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.
(На ширме-домике появляется Петрушка)
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).
Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?
Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»
После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка – переодетый музыкальный работник
Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.
Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.
Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).
Погремушечки берите, и со мной плясать идите.
Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»
Петрушка: Да, ребята – хороши, поплясали от души! Посмотрите,
Здесь живут мои друзья, и мои подружки.
Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:
Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.
Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.
Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.
(дети садятся на коврик)
О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:
Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.
Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.
Дети читают стихи А. Барто
Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.
Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»
Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?
Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.
Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»
Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.
Проводится игра «Зайчики и лисичка»
Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.
Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!
(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)
Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.
Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!
(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)
Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/18/konspekt-razvlecheniya-prazdnik-lyubimoy-igrushki
Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»
Татьяна Шевченко
Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»
Конспект НОД для детей младшей группы
«Праздник с игрушками»
Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь детей, положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику.
Ход НОД
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.
Воспитатель. Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг.
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
— К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!
— От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
— Игрушки захотели праздновать Новый Год и позвали дед мороза. Но они ни разу не отмечали этот праздник, поэтому пришли сегодня к нам.
— Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто к нам пришёл.
Загадка про зайчика.
1. Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц)
(В ответ – картинка с изображением зайчика).
2. Он в берлоге спит зимой.
Под большущею сосной
А когда придет весна
Пробуждается от сна. (Медвежонок.)
(В ответ – картинка с изображением медвежонка).
— Устроим для игрушек праздник. Покажем нашим игрушкам хоровод «Песня о маленькой елочке».
— А как хорошо красиво в лесу все покрыто снегом.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
— Давайте на время станем снежинками. Ребята, покружились и в снежинки превратились.
— Ребята, а теперь давайте для наших гостей мишки и зайчика расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.
— Молодцы очень понравилось игрушкам с вами веселится у них в лесу очень много елочек, а украсить их нечем они просят вас сделать красивые гирлянды. Поможем? Посмотрите, какие фигуры вы видите? Какого они цвета? Давайте из них сделаем красивую гирлянду.
Воспитатель. Вот какие красивые гирлянды получились у наших детей. Дети, а теперь давайте поиграем с зайкой. А кто охотится за зайкой. Послушайте загадку.
Всех зверей она хитрей
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост, ее краса
А зовут ее (лиса)
— Ребята скажите каким должен быть зайчик, чтоб лиса его не съела? (ловким, быстрым, смелым)
Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель. Вот какой получился у нас веселый праздник.
Нашим игрушкам очень понравилось у нас на празднике, но им пора к другим ребятам! Давайте с ними попрощаемся.
Конспект НОД для детей второй младшей группы «Новые домики для скворцов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей 2 младшей группы.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Светлый праздник — Воскресение Христово» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Светлый праздник — Воскресение Христово».
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Конспект непосредственно образовательной.
Конспект НОД по рисованию «Елочки в снегу» для детей младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Елочки в снегу» для детей младшей группы. Программное содержание: Учить передавать в рисунке картину.
Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: — слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; — реагировать на смену частей музыки; — ходить ровным кругом;.
Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.
Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.
Праздник «23 Февраля» для детей младшей группы СЛАЙД №1 Ведущий: Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. СЛАЙД№2 Сегодня мы собрались,.
Новогодний праздник для детей младшей группы Новый год Новогодний праздник для детей младшей группы №4 Действующие лица Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Дети под музыку входят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-detei-mladshei-grupy-prazdnik-s-igrushkami.html