Праздник игрушек во второй младшей группе

Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе

Ольга Мазаева
Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе

1. Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто;

2. Развивать речь детей, артистизм, творческую и двигательную активность;

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать интерес к чтению книг.

4. Укрепить взаимосвязь с родителями, создавая доброжелательную атмосферу и ситуацию комфортного общения.

Действующие лица и исполнители: Девочка Алиса (воспитатель, родительница группы, ведущая (воспитатель).

Оборудование: книга по стихам Агнии Барто; игрушки по стихам (бычок, мишка, мячик, лошадка, зайка); дощечка (для подвижной игры).

Ход праздника:

Ведущий: Ребята сегодня такой хороший день. На улице светит солнышко. Да и вы такие сегодня веселые и красивые.

В группу врывается девочка. Громко плачет. В руках держит книжку и письмо.

Девочка: Ой, ой, ой. Как же так?

Ведущий: Девочка, что с тобой случилось? И как тебя зовут?

Девочка: Зовут меня Алиса. Я сегодня проснулась, оглянулась, а у меня в комнате пропали игрушки, все-все-все. Вот только письмо осталось от Феи игрушек, а в письме написано, что все игрушки превратились в картинки. Чтобы игрушки расколдовать, нужно про них стихи почитать. А вот и волшебная книга с моими любимыми игрушками-картинками (девочка показывает книжку).

Ведущий: Ребята поможем девочке Алисе расколдовать ее игрушки? (обращается к ребятам)

Ведущий: Не плачь, Алиса, мы тебе поможем, вернём твои игрушки. Наши ребята и их родители знают очень много стихов. Давай рассмотрим твою книгу. А ты присаживайся к ребятам и их родителям.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто написал эту интересную книжку. А что вы о ней знаете? Среди наших замечательных родителей, есть мама, которая очень хорошо знает про эту писательницу. Давайте пригласим ее к нам, чтоб она рассказала нам о ней.

Родительница: Давно-давно зимой, в феврале месяце, в городе Москве в семье родилась маленькая девочка, ее назвали Агнией. Девочка росла, мечтала стать балериной. Поэтому и поступила она в школу танцев. Но неожиданно для себя она начала писать стихи. А начала писать стихи она тогда, когда еще была совсем юной. Она написала для детей, потому что очень сильно любила их. И так понравились детям ее стихотворения, что их читают и любят до сих пор.

Ведущий: Спасибо. Было очень интересно. Ребята, готовы открыть книжку? Книгу открываем и картинки оживают (Открываем книгу).

Ведущий: На первой страничке нас встречает бычок. Ребята, а вы знаете стихи про бычка? (дети рассказывают стихи хором).

Ведущий: Стихотворение мы рассказали, а где же бычок? Ой, смотрите, наш волшебный сундучок не открывается. Наверное, не дружно рассказали стихотворение и тихо. Давайте попробуем еще раз. Ну вот, смотрите, наш сундучок открывается. Молодцы громко и дружно получилось. (В: Достаём игрушку из сундучка).

Ведущий: Ребята, а кто видел настоящего бычка? А что у него есть? Давайте посмотрим, как наш бычок пройдёт по дощечке.

Подвижная игра: «Не упади» (Обыгрываем, и ещё раз рассказываем стихотворение про бычка, предлагается детям и родителям пройтись по дощечке, удерживая равновесие).

Ведущий: Ну что же, Алиса, открывай следующую страницу книги.

Ведущий: Кого мы видим на этой странице? Мишку! Давайте, расскажем стихотворение про Мишку (В: Достаёт игрушку из сундука)

Ведущий: А вот и Мишка из сундучка появился. Что же случилось с Мишкой? (Оторвана лапа). Как мы можем помочь Мишке? (Просим родителя перевязать лапу Мишке).

Ведущий: Открываем следующую страницу нашей книги. Здесь нас встречает лошадка. Давайте вспомним про неё стишок.

Ведущий: Ой, смотрите, сундучок открывается и лошадка появляется. (В: Достаём лошадку из коробки)

Ведущий: Давайте причешем лошадку. (Просим родителя причесать лошадку и читаем хором стихотворение).

Ведущий: Ребята, а вы умеете кататься на лошадке? А давайте научим наших мам. Ребята, приглашайте родителей. (Под музыку М. Гричанонова «Лошадка» дети вместе с родителями имитируют катание на лошадках)

Ведущий: Молодцы. Все научились кататься на лошадках? А теперь садитесь, открываем следующую страницу волшебной книги. Какая игрушка встречает нас на этой странице (мяч). Какое стихотворение мы можем рассказать про мячик?

Читайте также:  Праздники каждый день для малыша

Ведущий: А вот и мяч из сундучка появляется. Посмотрите, какой он красивый. А какого он цвета? Какой формы? Но что-же с мячом случилось? Он сдулся. (Ведущая незаметно меняет мяч на круг). Ребята, давайте насосом накачаем мяч. Родители и вы помогайте, одни ребята не справятся. (Дыхательное упражнение «Насосы» выполняется вместе с родителями).

Ведущий: Молодцы, надули мяч. А сейчас открываем последнюю страницу нашей книги. Какая игрушка здесь сидит на скамеечке? (Зайка).

Ведущий: А стихотворение про зайку, вы знаете? (дети и родители читают стихотворение хором) Хозяйка оставляла зайчика на улице. А как вы, ребята, думаете, можно свои игрушки оставлять на улице?

Ведущий: Давайте зайчика согреем, укутаем его в полотенце. (Укутываем зайчика)

Ведущий: Ну что же, Алиса, это твои игрушки?

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, почему у Алисы пропали игрушки, хорошо она с ними обращалась?

Ведущий: А вы не ломаете свои игрушки?

Ведущий: Как надо обращаться с игрушками, чтобы они долго не ломались?

Ведущий: Алиса, ты будешь беречь свои игрушки?

Ведущий: Мы пока твои игрушки оставим у себя в группе и приведём в порядок, а ты можешь остаться и помочь нам.

Ведущий: Ребята, вам нравятся стихи Агнии Барто? А давайте сегодня вечером вы вместе со своими мамами нарисуете рисунки тех игрушек, которые у вас есть дома. И мы у нас в группе сделаем выставку и полюбуемся вашими рисунками.

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех на чаепитие.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Развлечение во второй младшей группе «Теремок» «Игрушки в гостях у детей» Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Стили семейного воспитания» Родительское собрание во второй младшей группе по теме «Стили семейного воспитания» Цель – повышение психолого-педагогической компетентности.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Дать представление о приметах.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 — й младшей группы «МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СТИХИ» «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» ЦЕЛЬ: совершенствовать художественно-речевые.

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе Задачи: расширять представление детей о государственном празднике День защитника.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Наши игрушки» Сценарий праздника в 1 младшей группе «Наши игрушки». Вед: Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие.

Сценарий семейного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе Сценарий развлечения к 23 февраля во 2 младшей группе. Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Захар: Папин праздник-главный праздник.

Сценарий семейного праздника «23+8» в подготовительной группе Сценарий утренника на 23 февраля и 8 марта для детей подготовительной группы В апреле текущего года в нашем детском саду запланировано грандиозное.

Сценарий семейного праздника «Мы вместе! Мы рядом!» в средней группе Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге; вызвать положительный эмоциональный.

Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107. Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-semeinogo-prazdnika-igrushki-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»

Татьяна Шевченко
Конспект НОД для детей младшей группы «Праздник с игрушками»

Конспект НОД для детей младшей группы

«Праздник с игрушками»

Задачи. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; развивать речь детей, положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику.

Ход НОД

Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.

Воспитатель. Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

— К нам сегодня пришли гости, давайте и им подарим наши улыбки!

— От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Игрушки захотели праздновать Новый Год и позвали дед мороза. Но они ни разу не отмечали этот праздник, поэтому пришли сегодня к нам.

— Если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто к нам пришёл.

Читайте также:  Как отметить праздник белых журавлей

Загадка про зайчика.

1. Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —Уши больше головы? (Заяц)

(В ответ – картинка с изображением зайчика).

2. Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной

А когда придет весна

Пробуждается от сна. (Медвежонок.)

(В ответ – картинка с изображением медвежонка).

— Устроим для игрушек праздник. Покажем нашим игрушкам хоровод «Песня о маленькой елочке».

— А как хорошо красиво в лесу все покрыто снегом.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

— Давайте на время станем снежинками. Ребята, покружились и в снежинки превратились.

— Ребята, а теперь давайте для наших гостей мишки и зайчика расскажем стихотворение о Дедушке Морозе.

— Молодцы очень понравилось игрушкам с вами веселится у них в лесу очень много елочек, а украсить их нечем они просят вас сделать красивые гирлянды. Поможем? Посмотрите, какие фигуры вы видите? Какого они цвета? Давайте из них сделаем красивую гирлянду.

Воспитатель. Вот какие красивые гирлянды получились у наших детей. Дети, а теперь давайте поиграем с зайкой. А кто охотится за зайкой. Послушайте загадку.

Всех зверей она хитрей

Шубка рыжая на ней

Пышный хвост, ее краса

А зовут ее (лиса)

— Ребята скажите каким должен быть зайчик, чтоб лиса его не съела? (ловким, быстрым, смелым)

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель. Вот какой получился у нас веселый праздник.

Нашим игрушкам очень понравилось у нас на празднике, но им пора к другим ребятам! Давайте с ними попрощаемся.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Новые домики для скворцов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей 2 младшей группы.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Светлый праздник — Воскресение Христово» Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Светлый праздник — Воскресение Христово».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Сюрприз для пчёлки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по рисованию «Елочки в снегу» для детей младшей группы Конспект НОД по рисованию на тему: «Елочки в снегу» для детей младшей группы. Программное содержание: Учить передавать в рисунке картину.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к зайке» Задачи: 1) Обучающие задачи: — слушать песню от начала до конца не отвлекаясь; — реагировать на смену частей музыки; — ходить ровным кругом;.

Конспект НОД по знакомству детей с ПДД с элементами аппликации для детей младшей группы «Наш помощник — светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым Конспект НОД по знакомству.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

Праздник «23 Февраля» для детей младшей группы СЛАЙД №1 Ведущий: Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. СЛАЙД№2 Сегодня мы собрались,.

Новогодний праздник для детей младшей группы Новый год Новогодний праздник для детей младшей группы №4 Действующие лица Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Дети под музыку входят.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-detei-mladshei-grupy-prazdnik-s-igrushkami.html

Развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе. Праздник игрушки.

Алёна Фоменко
Развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе. Праздник игрушки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13»

Развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе.

Воспитатели: Фоменко Алёна Викторовна, Заводчикова Нина Борисовна.

Музыкальный руководитель: Козырева Екатерина Анатольевна.

Развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе

Праздник игрушки.

В зале на модулях сидят игрушки — мишки и куклы.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Ребята, вы любите ходить в детский сад?

Дети отвечают: (Дa)

Ведущая: А что вы любите в детском саду делать?

Дети отвечают: (Заниматься, гулять, играть с игрушками).

Ведущая: Все дети любят играть с игрушками. Сегодня к нам в гости пришли ваши самые любимые игрушки-куклы и мишки. Сегодня мы отмечаем День игрушки. Давайте скорее начинать наш праздник.

Читайте также:  Башкирский праздник грачиная каша

Исполняется песня «Детский сад»

Ведущая: Ребята, мишек с куклами берите и на танец становитесь.

Исполняется танец с игрушками.

Ведущая: А сейчас я загадаю вам загадки, а вы угадайте про кого я загадала загадку:

«Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Дети отвечают: (Мишка).

Ребёнок читает стихотворение про мишку.

Ведущая: Наши мальчики для своих мишек приготовили подарок. Подарок необычный – музыкальный. Сейчас прозвучит плясовая в исполнении ансамбля «Ложкари».

«Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой

Сразу в пляс пойдёт любой».

Мальчики играют на ложках в такт плясовой музыке.

Ведущая: У меня для вас, ребятки, есть ещё одна загадка.

«Ей косички заплетаем

И в колясочке катаем

Спать кладём и кормим в срок-

Про кого прочла стишок?

Дети: (Кукла).

Ребёнок читает стихотворение про куклу.

Ведущая: Сейчас наши девочки покажут мальчикам, своим мамам и папам. Как они умеют укладывать кукол спать. Девочки, давайте нашим куклам споём колыбельную песню.

Девочки исполняют колыбельную песню «Баю-баю».

Ведущая: А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Дружно соберёмся»

Проводится игра «Дружно в круг мы соберёмся».

(Мальчики образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит мишка, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине которого сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения, со сменой музыки гуляют по залу. Когда музыка остановится, дети образуют два круга – мальчики возле мишки, а девочки возле куклы).

Ведущая: Ребята, расскажите, а как нужно играть с игрушками, чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Ответы детей.

Ведущая предлагает детям рассказать стихи про игрушки.

Дети рассказывают стихи про игрушки.

Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, мишки с куклами сидят и ждут танец от ребят.

Исполняется парный танец «Мишка с куклой».

Ведущая: Наш праздник продолжается. Я приглашаю сюда ваших мам и пап для игры «Собери игрушку из геометрических фигур»

Игра «Геометрическая игрушка».

Ведущая: Вот наш праздник и подошёл к концу. А мы знаем, что на празднике все обязательно получают подарки. Ребята, сегодня ваши родители подарят вам игрушки, которыми вы будете вместе дружно играть в своей группе.

Родители вручают подарки детям.

Под музыку все покидают зал.

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект занятия во второй младшей группе на Тему: «Мои друзья — Игрушки» Конспект занятия во второй младшей группе на тему «МОИ ДРУЗЬЯ – ИГРУШКИ» Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Учить детей.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто» Цели: — познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; — учить детей выразительно читать стихи; — воспитание нравственно.

Мастер-класс с родителями и детьми по изготовлению новогодней игрушки — «Елочки» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В канун Нового года в нашей группе для родителей и детей (а у меня старшая группа) мы провели мастер-класс.

НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) «Новогодние игрушки для ёлочки» Цель: обогащать представления детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно — речевой.

Новогоднее развлечение во второй младшей группе «Нам праздник веселый зима принесла» Нам праздник веселый зима принесла Ведущий. Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Сердечно поздравляю вас с наступающим праздником! Пусть.

Пластилинография во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Материал предназначен для детей дошкольного возраста и воспитателей ДОУ. Вот и прошли зимние праздники, за окном весна. Мы с ребятами продолжаем.

«Праздник чистюль» — развлечение во второй младшей группе Программное содержание: Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, мелкую моторику, координацию речи с движением,.

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе Актуальность проекта: «…задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства,.

Развлечение во второй младшей группе совместно с родителями: «Встречаем пернатых друзей» Вход детей под фонограмму «Весна». Ведущий: «Ребята, давайте поздороваемся с гостями!» Валеологическая распевка «Здравствуйте» Здравствуйте.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-s-detmi-i-roditeljami-vo-vtoroi-mladshei-grupe-prazdnik-igrushki.html

Оцените статью
Adblock
detector