- «Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
- Ход мероприятия:
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Сценарий весеннего утренника «В магазине игрушек»
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Тематический досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто в первой младшей группе «Страна волшебных игрушек»
- «Праздник игрушек» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Казарян Юлия Юрьевна
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы
Праздник любимая игрушка».
Развлечение для детей средней.
Воспитатель: Казарян Ю. Ю.
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
— Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
— Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Роли: ведущая, Матрешка
Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.
Ход мероприятия:
Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.
Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?
Дети: Игрушки!
Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке: как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?
Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.
Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».
Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.
Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?
Ведущая: А вы любите свои игрушки?
Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.
Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.
Матрешка: Здравствуйте, дети!
Это у вас сегодня праздник игрушки?
Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.
Я — матрешка, я — игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
После частушек говорит: А у меня для вас посылка.
Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.
Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.
Пьет бензин, как молоко
Едет быстро, далеко.
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно, с ней.
Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.
Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок –
Про кого прочла стишок?
Ведущая: А теперь игра для девочек.
«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».
Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.
1. Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден –
Знают все, что это… (бубен)
2. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.
Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».
Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.
Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».
Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.
Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.
Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: — Познакомить.
Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.
Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.
«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.
Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.
Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!» Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.
Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.
Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-lyubimaja-igrushka-razvlechenie-dlja-detei-srednei-vospitatel-kazarjan-yu-yu.html
Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
Сценарии праздников и развлекательных мероприятий с игрушками «в главной роли». От досугов для самых маленьких (к примеру, с использованием известного цикла стихов Агнии Барто), до тематических праздников в летних пришкольных лагерях. Масса вариантов проведения традиционного мероприятия «Моя любимая игрушка». Отличные идеи для театрализованных постановок, музыкальных и хореографических номеров, связанных с игрушками. Советы по организации тематических конкурсов чтецов.
Развлекаемся с любимыми играми и игрушками вместе.
Показаны публикации 1-10 из 539 .
Все разделы | Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Мои милые игрушки» Тема: «Мои милые игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки» Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении. Задачи: 1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто. 2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками. 3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Сценарий весеннего утренника «В магазине игрушек»
Публикация «Сценарий весеннего утренника «В магазине. » Сценарий утренника в средней группе 8 марта. Ведущий: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Чтобы все сегодня улыбались Ваши дети для вас постарались. Поздравления наши примите.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Утренник к 8 марта «Магазин игрушек» (ранняя группа) Утренник к 8 марта. «Магазин игрушек» Ранняя группа . Взрослые: Ведущая, Матрёшка – воспитатели группы. Атрибуты: – Игрушки, о которых дети будут читать стихи: Вывеска «Магазин игрушек». Цветные ленточки (красные, зелёные, синие, жёлтые) Игрушки для каждого ребенка Бубны.
Сценарий развлечения «Чемодан игрушек» БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 55» ЧЕМОДАН ИГРУШЕК Развлечение для детей средней группы Авторы сценария воспитатели средней группы № 11 И.Л.Ахмедова, Т.А.Лунегова Развлечение для детей средней группы «Чемодан игрушек» Цели: способствовать развитию.
Игрушки. Сценарии развлечений, досугов — Тематический досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто в первой младшей группе «Страна волшебных игрушек»
Статья «Тематический досуг к 115-й годовщине со дня рождения А. Л. Барто в. » Ребята побывали в стране волшебных игрушек, где с помощью волшебной палочки игрушки оживали и дети с удовольствием играли сними. Но прежде чем мы туда отправились, были загаданны загадки, замечательной детской писательницей Агния Львовны Барто. Такие загадки как: Сделан из.
Сценарий праздника «Парад игрушек» (средняя группа) Сценарий досуга к 23 февраля в средней группе. «Парад игрушек». Цель проведения праздника: — сплотить детский коллектив — создать для детей атмосферу радости и праздника — воспитание нравственных, патриотических качеств. Задачи: — привлечь детей к участию в празднике — развивать.
Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу. Стоять на месте не хочу. Колесами верчу, верчу. Садись скорее — прокачу. Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали.
Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации Юшковой Л.А. (заведующего филиалом) и Коряковой А.М. (старшего воспитателя) 16 февраля состоялось очередное совместное с Уфимковской.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/igrushki-scenarii
«Праздник игрушек»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарно-режиссерская разработка оздоровительно-музыкального развлечения для среднего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_igrushek_v_sredney_gruppe.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формировать у детей элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других, способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр.
Интеграция: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
— создавать условия для общих и радостных переживаний, общей активной деятельности (социально-коммуникативное развитие);
— приучать играть дружно, уступать и помогать друг другу (социально-коммуникативное развитие);
— формировать умение эмоционально декларировать стихотворное произведение (речевое развитие);
— развивать музыкальные и творческие способности в процессе исполнения песни и музыкально-ритмических движений (художественно-эстетическое развитие).
Материалы и оборудование: макет поезда, костюмы для персонажей, атрибуты для персонажей, подбор музыкального оформления.
Ведущий: Ребята, у нас сегодня радостный, веселый праздник- Праздник Игрушек. Я знаю, что все дети, игрушки любят от души. А когда мамы и папы были вот такими как и вы, они тоже с игрушками дружили. Про игрушки есть стихи и мы их учили.
Дети читают стихи:
Барабанить можно громко,
Барабанить можно звонко.
Барабанить сильно можно
Только тихо очень сложно.
Даже если хочет спать,
Все рано стоит бедняжка,
И не может лечь в кровать.
Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил,
Что он только не возил.
Ведущий: А вы знаете есть такая страна, где живут игрушки. Она так и называется «Маленькая страна». Я предлагаю вам совершить путешествие в эту страну. Занимайте места в поезде и в путь.
Какая красивая полянка, а вот и домик. Интересно, кто в этом домике живет?
Дети: Кто, кто в домике живет?
Ведущий: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню-ка в колокольчик я.
Выходит Петрушка, пускает мыльные пузыри.
Петрушка: Я-веселый Петрушка, в яркой шапке на макушке.
Бубенцами я звеню, всех ребяток веселю.
Никакая на свете игрушка, ни за что не сравнится со мной.
Очень я люблю веселье: песни, пляски, дружный смех.
И дождался ели-еле, чтобы поплясать для всех.
Всех на танец приглашаю и пляску начинаю.
В этом домике чудесном, не один я живу. Здесь мои друзья-игрушки, а какие отгадайте.
Есть у меня дружок
И мне спать не дает. (Петушок)
Выходит петушок, хлопает крыльями.
Петушок: Я важный петушок,
У меня красивый гребешок,
Хвост с узорами, сапоги со шпорами.
На заре встаю голосисто пою:
Если нравлюсь вам я,
Похвалите меня. (дети хвалят петушка)
Ведущий: Петушок, поиграй с нами.
(дети встают в круг, в центре петушок)
Игра «Ходит по двору петух»
Ходит по двору петух.
Хвост с узорами.
Под окном стоит,
На весь двор кричит.
Кто услышит тот бежит.
Петрушка: следующая загадка:
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить, то подскочит.
Бросишь снова-мчится вскачь.
Угадали? Это… (мяч)
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
(Дети под музыкальное сопровождение выполняют упражнения с мячами)
Петрушка: Ой, звенит, он звенит.
Всех игрою веселит.
Это верно… (погремушка)
Ведущий: Петрушка поиграй и ты с нами.
Игра с погремушками.
Петрушка: вы на поезде приехали ко мне,
А я на лошадке катаюсь везде.
Накормлю лошадку свежею травою.
Напою лошадку чисто водою.
А теперь достану вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку, увезу вас к маме.
А теперь кто смелее?
Ведущий: Порадовал ты нас, петрушка! На лошадок мы садились. Ох как мы развеселились. А теперь мы порадуем тебя веселой песней.
Дети исполняют песню «Детский сад»
Ведущий: Петрушка, а теперь наши дети загадаю тебе загадку, а ты отгадай с какими игрушками мы к тебе в гости приехали.
Девочка: Ей, косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок-
Про кого прочла стишок?
Петрушка не может отгадать.
Ведущий: Может дети наши знают?
Ведущий: Посмотри, Петрушка, как девочки учат своих кукол танцевать.
Танец с куклами.
Слышится плач. Петрушка заглядывает в домик, возвращается грустный.
Ведущий: Петрушка, что случилось?
Петрушка: С моим медведем беда. Мишка плачет и рычит, лапа у него болит.
Ведущий: Чтобы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню. (звонит). Приезжайте, доктор Айболит. У нашего мишки лапа болит.
Айболит: Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, Медведь. В шприц лекарство наберу. Тебя не больно уколю. Ты не плачь, не реви. Я тебе помогу, твою лапу я пришью. Вот вата, вот и йод. Потерпи, все пройдет. Чтоб пошло леченье в прок, скушай Мишенька медок!
Медведь: Я уже совсем здоров, с вами поиграть готов.
Айболит: А ребятки все у вас здоровы?
Ведущий: Здоровы, и играть готовы!
Дети подходят к Мишке поют песенку.
Мишка, мишка –лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою, мишка,
Ты веселых ребятишек
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка,
Нас поймай! Нас поймай!
Ведущий: Мы с игрушками играли,
Мы стихи про них читали,
Звонко песни распевали.
А теперь пришла пора прощаться с Петрушкой и Айболитом и возвращаться в детский сад, занимайте места в поезде. До свидания!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/11/25/prazdnik-igrushek