- Праздник для детей средних, старших, подготовительных групп «Ильин день». план-конспект занятия по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Развлечение для детей старшей группы «Ильин день»
- Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
- Сценарий фольклорного праздника «Ильин день»для младших школьников. методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для детей средних, старших, подготовительных групп «Ильин день».
план-конспект занятия по теме
Чтобы сохранились старинные русские традиции, обычии России, необходимо развивать интерес детей, через праздники, игры, развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_ilin_den.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Ильин день.
Праздник для детского сада средних, старших, подготовительных групп.
Действующие лица: ведущий, Кикимора, Нептун.
Оборудование : тазы, наполненные водой напальчники, бутыли, стаканчики.
- Развивать интерес детей к старинным русским обычаям.
- Формировать у воспитанниц потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- Вызвать эмоциональный отклик детей.
- Приобщить к обрядовой культуре.
- Воспитывать желание принимать участие в праздновании календарного праздника Илии дня, воспитывать уважение к традициям своего народа
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Перед началом праздника звучат народные песни – зазывалы.
Ведущий (в венке) :
Смотрю, вы уже все собрались.
Да и я пришла, не опоздала,
К празднику собиралась,
Венок плела, наряжалась.
Ведь праздник сегодня не простой-
Праздник волшебный, цветной.
Сегодня праздник огня, воды
И матушки Земли!
Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)
А чтобы наш праздник был веселее, давайте украсим нашу полянку ленточками.
Воспитатели раздают своим детям ленточки, дети завязывают ленты на заборчиках, кустах.
Полюбуйтесь, какая полянка получилась.
А сейчас я расскажу о празднике Илии дне. Этот праздник проходит 2 августа. Православные празднуют день памяти пророка Илии 2 августа. Также праздник считается народным у славян, в этот день люди проводят ритуалы по защите дома, пируют Это последний день, когда можно обливать друг друга, желая здоровья, это последний день, когда можно купаться. После праздника Илии, нельзя купаться в водоемах. Там собирается вся нечистая сила: черти, кикиморы, русалки. Кто захочет купаться, помните, русалка заманит и утащит.
А начинаем мы наш праздник с веселого хоровода.
ХОРОВОД «Раз, два, три…».
Появляется Кикимора. Она всех пугает, а затем из распылителя обрызгивает детей водой.
Кикимора:
Я – Кикимора лесная,
Я – колдунья деловая!
Делать пакости люблю;
И лягушку и змею
Положу я на обед
Вместо булок и конфет.
Я испортить праздник рада –
Лучше ничего не надо!
Ведущий: Кикимора не шуми, поиграй лучше с нами.
Эстафета «Водонос». ( для средних групп)
Группы выстраиваются в команды. П ервый участник эстафеты набирает в стаканчик воды и бежит до бутыли, стараясь не расплескать воду, выливает воду в бутыль, возвращается назад. Победила та команда, кто быстрее заполнит бутыль водой.
Эстафета «Бомбочка» (для старших и подготовительных групп)
Группы выстраиваются в команды. П ервый участник эстафеты бежит до линии, берет из таза «бомбочку» (наполненный водой напальчник), кидает в другой таз. У чьей команды больше в тазу целых «бомбочек», та и победила.
Ох, как славно поиграла –
Подобрела я немало.
И растрогалась совсем,
Что кого-то, может, съем (снова пугает)
Гордый я морей властитель!
Рыб, дельфинов повелитель!
Мой дворец на дне морском
Весь он устлан янтарём.
Кто придёт в мои владенья,
В быстрых водах окунётся,
То, по моему веленью,
Он здоровья наберётся.
Нептун: Ты что-то Кикимора разбушевалась, сейчас как стукну своим трезубцем и превращу тебя в морскую фигуру.
Ой, ой, ой, боюсь, боюсь!
Кабы не было мне худо…
Я не буду вам мешать,
С вами буду я играть.
Ведущий: И мы с детьми знаем такую игру, она называется «Море волнуется раз…».
Давайте с вами поиграем, а царь Нептун будет выбирать самую красивую морскую фигуру.
Ой-ой-ой-ой…! Они лучше меня изображают морские фигуры! Пойду я тренироваться. Прощайте!
Ведущая: После 2 августа дни становятся заметно короче, и в народе говорят: «Илья-пророк два часа уволок». Но все равно празднику люди радовались, потому что он приносил на поля дожди, необходимые для хорошего урожая. Да и просто добавлял веселья в жизнь!
Нептун: Ох, как жарко, меня срочно нужно полить водой иначе я высохну.
Ведущая: Ребята берите свои брызгалки, представьте, что вы маленькие тучки и поливаете траву, деревья, друг друга, желая здоровья.
Нептун: До свиданья детвора в море мне идти пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения празднования юбилея города Сосновый Бор со сказочными героями Знайкой и Незнайкой. Участники развлечения — дети средней, старшей и подготовительной группы детского сада.
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День знаний в детском саду».
Спортивный праздник с участием детей среднего, старшего возраста и их бабушек и дедушек.
Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях по физической культурой, в здоровом образе жизни.
Масленица, или сырная неделя, — один из сохранившихся до наших времен языческих праздников, который теперь тесно связан с христианством. Масленичную неделю принято было жить на широкую ногу: нар.
Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Вот и подошла к концу наша неделя музыки, посвященная Международному дню Музыки, который отмечается 1 октября! Воспитатель старшей группы: Все.
Вашему вниманию представляю Общий сценарий новогоднего праздника в дежурных группах Детского сада №17 в условиях пандемии COVID-19. Проектная деятельность ребят связана с мотивом их действий -.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/08/28/prazdnik-dlya-detey-srednih-starshih-podgotovitelnyh
Развлечение для детей старшей группы «Ильин день»
Наталья Шустова
Развлечение для детей старшей группы «Ильин день»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «2 АВГУСТА – ИЛЬИН ДЕНЬ».
Привить детям любовь к русскому фольклору, народным обычаям и традициям.
Сделать процесс музыкально-художественного воспитания детей более интересным и увлекательным.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети под русскую народную музыку входят в зал хороводным шагом, проходят «змейкой»
через зал и садятся на стульчики.
Всем ли места хватило? Всем ли слышно? Всем ли видно?
Тогда время даром не теряем, на вопрос мой отвечаем.
ВОПРОС: Какие летние месяцы мы с вами знаем?
Июнь, июль и август!
Август, третий месяц в гости к нам пришел,
Лето продолжается, очень хорошо!
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
И куда ни взглянешь – все кругом светло.
По лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные листы.
Дремлет лес: ни звука,- лист не шелестит,
Только жаворонок в воздухе звенит.
(ПЕНИЕ ЖАВОРОНКА, КУКАРЕКАНЬЕ ПЕТУХА)
Р. Н. П. «ОЙ, ВСТАВАЛА Я РАНЕШЕНЬКО».
1. Ой, вставала я ранешенько, умывалась я белешенько.
Девочка потягивается, имитирует действия умывания.
Ой, ли да ли калинка моя, в саду ягодка малинка моя.
2. Надевала черевички на босу, я гнала свою корову на росу.
Девочка имитирует движения, будто она обувается.
Выходит исполнительница роли коровы, девочка машет ей платочком.
Девочка пританцовывает, корова важно ходит вокруг нее.
3. Я гнала свою корову на росу, повстречался мне медведь во лесу.
Выходит медведь и ходит по кругу. Девочка и корова испугались, замирают.
Девочка, корова и медведь пританцовывают.
4. Я медведя испугалася, во густы кусты бросалася.
Девочка и корова садятся на корточки и закрывают лицо ладошками.
Медведь ходит вокруг.
5. Ой, медведюшка, мой батюшка, ты не тронь мою коровушку.
Девочка кланяется медведю, указывая ему на корову.
6. Ты не тронь мою коровушку, не губи мою головушку.
Девочка обнимает коровушку, покачивает головой.
7. Я коровушку доить буду, малых детушек кормить буду.
Девочка и корова берутся за руки, обводят рукой вокруг.
Девочка, корова и медведь водят хоровод, делают поклон.
Второго августа на Руси издавна отмечали необычный праздник- ИЛЬИН ДЕНЬ.
Говорили, что в этот день по небу в своей огненной колеснице ездит грозный Илья Пророк. Оттого-то и начиналась сильная гроза, сновали огненные молнии, грохотал гром.
Но люди не жаловались, потому что в Древней Руси Илью Пророка называли покровителем небесной стихии. Его просили послать на землю дождь, особенно если лето выдавалось засушливое и жаркое.
А ну-ка, отгадайте мои загадки.
(видео — туча, гром и молния, дождик)
1. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)
2. Конь бежит, земля дрожит, на небе стукнет – на земле слышно. (Гром).
3. Меня нередко просят полить луга и сад, а только прихожу я – все спрятаться спешат. (Дождь).
«Ш-ш-ш-ш — несется тучка,
(руки вперед, ладони «волна»)
Бом-бом-бом мы слышим гром.
(ладони сжаты в кулачки, ритмичные удары по коленям)
Кап-кап, кап-кап, кап-кап — дождик,
(указательные пальчики стучат по коленям)
Поливает все кругом».
(поднять руки вверх, ладони раскрыты, развести руки в стороны, положить на колени)
(видео – дождь идет).
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА В КРУГУ «ДОЖДИК, ДОЖДИК – ПУЩЕ».
(Правила игры: дети стоят в кругу, «ребенок-дождик» с султанчиками в центре круга;
дети произносят считалочку, сопровождая ее ритмическими движениями;
по окончании считалочки «ребенок-дождик» старается дотронуться султанчиками до рук, дети прячут руки за спину;
игра проводится несколько раз со сменой «ребенка-дождика»).
«Дождик, дождик пуще, дадим тебе гущи.
Дадим тебе ложку, хлебай понемножку.
Раз, два, три – дождик! Намочи!»
Говорят, что после Ильина дня купаться в водоемах нельзя. Солнце поворачивается на осень, а вода становится холодной, некрасивой, зеленой.
Говорят, что есть такое поверье, будто в этот день прибегает с севера олень – золотые рога, волшебные копытца.
Он касается копытцем воды, и она остывает.
Под музыку Е. Крылатова «Лесной олень»(запев) выходит ребенок- олень.
Я олень – ваш добрый друг, поиграть зову вас в круг!
Ребята, ручки вверх поднимите,
Над головой вот так скрестите.
Повернитесь, покружитесь и в оленей превратитесь!
Эй, олени, все за мной! Поспешим на водопой!
МУЗЫКАЛЬНО — РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА С ОЛЕНЕМ.
1. Под музыку Е. Крылатова «Лесной олень» (припев) идут по кругу, высоко поднимая колени, над головой скрещенные руки «рожки оленя», останавливаются, поворачиваются с лицом в круг.
2. «Посмотрите, вот река, широка и глубока.
(руки развести в стороны, наклониться вниз)
Не достанешь и до дна.
(коснуться руками пола)
А водица так вкусна.
(погладить круговыми движениями ладони живот)
Как попьем водицы, постучим копытцем.
(ладони сложить вместе, поднести к губам)
3. Студись, студись, водица!
стучат 4 раза правой ногой, руки на поясе.
Коснусь тебя копытцем
Стучат 4 раза левой ногой, руки на поясе.
Ветер помогает, водица остывает».
С оленем кончилась игра, домой оленю в лес пора.
(Олень идет по кругу, высоко поднимая колени, выходит из круга, дети машут ему руками).
Вокруг скорей все повернитесь, и в ребят превратитесь.
По оленю не скучайте, лучше с бубном поиграйте.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН».
(Правила игры: дети передают бубен по кругу, сопровождая ритмическим проговариванием четверостишья;
Ребенок, получивший бубен, выходит в круг и отбивает ритм, дети хлопают;
со сменой ритма дети кружатся поскоками;
игра продолжается несколько раз).
«Ты катись веселый бубен
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот и поиграет нам».
Веселится детвора, танцевать пришла пора.
ТАНЕЦ В КРУГУ «НА НОСОК, НА НОСОК».
«На носок, на носок, каблучками топнем.
Поворот, поворот и три раза хлопнем.
Шаг назад, шаг вперед дали руки другу.
А сейчас поворот и пойдем по кругу».
Повеселились, а сейчас посидите, передохните, а я еще чуть-чуть расскажу вам про Ильин день.
После 2 августа день становится заметно короче, а ночь длиннее.
И тогда часто говорят, что «Илья Пророк два часа уволок».
Надо бы обидеться на него за это, но люди радовались, потому что он посылал на поля дожди, необходимые для урожая.
«В поле рожь, пшеница густо колосится.
Дождик поливает, расти помогает.
Как созреет зерно, будут молотить его.
На мельнице рожь и пшеница в муку превратится.
Вкусный хлеб испекут из муки повара,
Урожаю на полях крикнем дружно все — ура!»
Сейчас танец с колосками мы увидим с вами.
ТАНЕЦ С КОЛОСКАМИ.
«НАШ КРАЙ» Слова А. Пришельц музыка Д. Кабалевского
Колоски срывали, солому оставляли.
В корзину положили, куклу смастерили.
Кукла «постригушка», веселая игрушка.
Прыгает и скачет, никогда не плачет.
(видео кукла «постригушка»).
Кукла не с пустыми руками сюда пришла,
Угощенье сладкое ребятам принесла.
Все ребята сегодня молодцы, получайте скорее леденцы.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-starshei-grupy-ilin-den.html
Сценарий фольклорного праздника «Ильин день»для младших школьников.
методическая разработка на тему
Сценарий фольклорного праздника «Ильин день»для младших школьников направлен на приобщение к народной культуре..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий фольклорного праздника «Ильин день | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Ильин день»
2 августа Ильин день – это не только праздник верующих, но также и переход к осени, когда ночи становятся холодными, уменьшается световой день, меняется поведение насекомых и животных. В день Ильи, кроме того, даже рыбаки осматривают пристально свой улов. Они выбрасывают рыбу, глаза которой имеют красноватый оттенок. Вдруг коварные черти вселились в нее. 2 августа весь скот должен был находиться дома. Его не выпускали на пастбище, боясь разгневать Илью, активно разъезжающего в это время по небу и высматривающего в своей огненной колеснице нечистую силу. Если начиналась гроза, то дождевую воду люди собирали и хранили ее, считая, что она обладает целебной силой и может уберечь от дурного глаза. Также считается, что тот, кто в этот день попал под дождь, на весь год запасся здоровьем. Девушки и женщины обязательно покрывали в этот день голову платком, поскольку в случайно оброненный волосок в это время может попасть молния. Кроме того, в растрепанных волосах может легко укрыться нечистая сила. Прежде всего, в этот день водятся хороводы и поются песни. Купаться в этот день запрещено, так как водяной или русалка утянут вас в глубины, вам угрожает риск серьезно заболеть, а также покрыться нарывами и фурункулами.
Направление работы : духовно-нравственное.
Цель : приобщение младших школьников к народной культуре, знакомство с обычаями, традициями русского народа, с фольклорным празднико м «Ильин день» .
- Познакомить с музыкальной культурой русского народа на приметах русских народных песен, частушек;
- Создать условия для развития творческих способностей детей,
— Воспитывать у учащихся уважительное отношение к национальному наследию, стремление сохранять и обогащать народные традиции.
Оборудование и материалы:
- Скрепки, верёвка, 2 ложки, теннисные мячи, стаканчики;
- Звуковая аппаратура;
- Костюмы для ведущих, Ильи, девушек и парней;
- Музыкальные инструменты;
- Снопы и ленты.
Подготовительная работа: приготовление костюмов персонажей для праздника. Подготовка участников праздника, исполняющих роли, разучивание слов. Создание декораций и украшений для праздника. Разучивание творческих номеров.
Рекомендации по проведению: праздник проводится в лесу, на поляне, в парке, в озелененном школьном дворе 2 августа. Так как праздник проходит на улице заранее необходимо продумать – где будет установлено музыкальное оборудование.
Действующие лица:
— 2 ведущих;
— 4 девушки;
— 3 парня;
— Дети.
(Звучат позывные праздника (фанфары), выходят ведущие – парень и девушка в русских народных костюмах.)
Ведущий 1: Добрый день, д евицы красивые,
Парни сильные, д ети малые.
Скромные и удалые,
Кто пришел к нам пешком.
И кто прилетел на метле,
Ведущий 2: У нас сегодня важная задача,
Всех ждёт большая удача!
Потому как в такой день,
Что ни дать, ни взять:
Веселиться нам не лень!
Будем «Ильин день» встречать!
Ведущие (оглашают по очереди народные приметы): А вы знаете народные приметы этого праздника?
— Петр и Павел на час день убавил! — А Илья-Пророк два уволок!
— С Ильина дня ночь длинна: работник высыпается, а кони наедаются!
— До Ильина дня мужик купается, а с Ильи – с водой прощается!
— До Ильи грачи — поодиночке, а после -стаями!
Все: С праздником вас, христиане!
Ведущий 1: Веками в сознании православных христиан Илья-Пророк (или Громовик) – повелитель дождей, грома и молний – разъезжал на громыхающей колеснице и карал грешников. Однако, он же посылал на землю плодородие и помогал урожаю. Ильин день – один из почитаемых народных праздников. Иногда Пророк спускался на землю, выходил из огненной колесницы и приходил в ту деревню, где его чествовали.
(Звучит гром, грохот, стук колес. Дети разбегаются, прячась за ограды, деревья.)
Ведущий 2: Что такое, что случилось? Откуда грохот такой?
Девочки (из укрытий, с опаской):
— Ой, это Илья-Громовик!
— Сюда, едет на шести жеребцах!
— Илья-Пророк грозу наводит!
— Свят! Свят! Свят!
Ведущий 1: А вот и сам Илья в колеснице к нам на праздник явился!
(На площадку въезжает колесница, в ней Илья в соответствующем костюме. Делает один круг, останавливается).
Илья (грозно): Приветствую тебя, народ честной! В небесах сидел я, отдыхал, вдруг услышал шум громкий да песни звонкие. Решил посмотреть, кто это мой покой нарушает?
Ведущий 2: Что ты, что ты, господь с тобой, илья! Народ здесь собрался не греха ради, — а имя твое славить, именины праздновать. Присядь, Илья, на почетное место!
Илья (садится в кресло) : Ну, коли так. приму участие в вашем празднестве. Посмотрю, как имя мое славить будете.
(В центр выходитт группа ребят и исполняет песню «У нас было..» поют величаво)
У нас было на сырой земле —
Претворилися такие чудеса:
Растворилися седьмые небеса,
Сокатилися златые колеса,
Златые еще огненные.
Уж на той колеснице огненной
А наш батюшка покатывает,
Над пророками Пророк гремит,
А наш батюшка покатывает,
Утверждает святый Божий закон.
Под ним белой, храбрый конь. Хорошо его конь убран. Золотыми подковами подкован. Уж и этот конь не прост: У добра коня жемчужный хвост, А гривушка позолоченная, Крупным жемчугом унизанная, В очах его камень-маргарит, В уста его огонь-пламень горит.
Илья: Ну, красны девицы, спасибо! Порадовали старика. А вот я хочу спросить у селян здешних: знают ли они приметы и поговорки обо мне. Я вам – примету, а вы мне – ответ. Кто правильно скажет, того призом уважу. (Проводит викторину)
— Глухой гром на Ильин день – (к тихому дождю).
— Гулкий гром на Ильин день – (к ливню).
— Гром беспрерывный – (будет град).
— Гремит долго и беспрерывно – (к ненастью)
— Гремит отрывисто и непродолжительно (будет ясно).
— На Ильин день дождь – (будет мало пожаров).
— На Ильин день ведро – (будет много пожаров). (Награждает ответивших)
(Выходят 4 девушки в народных платьях и начинают друг другу рассказывать:)
1 -я Девушка: Мне бабушка рассказывала, Илья-пророк ездит на конях по небу. От быстрого бега конь теряет подкову. Та падает в воду, и вода холодеет.
2-я Девушка: Говорят, что от удара стрел Ильи появляются святые родники.
3-я Девушка: Под ними крестьяне ставили колодцы и в Ильин день совершали возле них молебны, чтоб защитить посевы от засухи или затопления.
4-я Девушка: Воде таких колодцев приписывались чудесные свойства.
Илья: Да, много вы о моем празднике примет знаете. Я для вас приготовил воду, тоже с чудесными свойствами. Сейчас мы проведем конкурс, для этого вам нужно разделиться на 2 команды. Помните, что вода чудесна, постарайтесь как можно больше ее сохранить.
В течении 3 минут члены команд ( по очереди) в ложке переносят воду на другой конец площадки и сливают в мерные стаканы. Выигрывает та команда, у которой больше воды в мерном стакане по окончании времени
Ведущий 2: Молодцы ребята, как вы быстро, но аккуратно все выполняли.
1 -я Девушка: Девчата, после 2 августа запрещено купаться. Вода делается холодной, оттого что бросает в неё Илья кусочек льда.
2-я Девушка: Говорят также, что лось обмакивает в воду рога, а медведь опускает туда лапы.
3-я Девушка: А ещё святой Илья зажинает ниву.
4-я Девушка: В наших краях к этому дню на столе должен появиться хлеб нового урожая.
1-я Девушка: А у моей бабушки в деревне Мужиково новый хлеб относили в церковь, полагая, что без благословения священника новину есть нельзя.
2-я Девушка . Да, девушки, всё так.
Ведущий 1: А на Илью знаете, что ещё бывает?
Девушки: Расскажи, расскажи!
Ведущий 1: Завивание бороды. Ну-ка, парни, выходите да покажите нам свою удаль. (Хозяйка машет рукой. Выходят Парни со снопами, кланяются. )
Парни: Мир вам!
Девушки: С миром принимаем! (Парни становятся рядком и связывают снопы у основания красивыми лентами («завивают бороду»).
Девушки поют:
Уж мы вьём, вьём бороду
У Гаврилы на поле,
У Васильевича да на широком,
Обрядовая культура моего села
У Васильевича да на широком,
На нивы великой.
На полосы широкой
Да на горы высокой.
На земли чернопахатной.
На земли на пахатной.
Уж мы вьём, вьём бороду
У Авдотьи на поле,
Завиваем бороду
У Степановны
На нивы великой.
На полосы широкой.
Уж мы вьём, вьём бороду
У Васильевича.
Парни. Илье-пророку на бородку.
1-й Парень: Первый закрут оставляли под кустом.
2-й Парень: Дотрагиваться до него нельзя.
3-й Парень: Считалось, кто дотронется до закрута, того скорчит.
1-й Парень: У куста этого жницы обращались к Илье-пророку с просьбой вернуть силу и здоровье, потраченные в поле.
2-й Парень. А мы просили у Ильи силу на новый и большой урожай.
(Парни по очереди кувыркаются. Девушки, прихлопывая, поют.)
Илья: Ай да ребятки, ай да девушки. Не пропадут, зная приметы, будут хорошими хозяевами. (Девушки и парни уходят, Илья садится в кресло)
( Конкурс «Лучшая командная работа».)
Две команды должны «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках. Выигрывает та команда, члены которой быстрее «пришьются».
(Конкурс «Проверка на слаженность в работе».)
В игре участвуют несколько пар. Каждой паре даётся по коробке со скрепками.Под музыку начинают составлять из скрепок цепочку. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная цепочка.
( Конкурс « Пронеси мяч»)
Члены команд, по очереди, в чайной ложке с теннисным мячиком проходят дистанцию. Если мячик упал- возвращаются на стартовую позицию. Побеждает команда, первой закончившая маршрут.
Ведущий 1: Наш праздник подходит к концу, давайте мы поблагодарим Илью, за то, что он сегодня был этот праздник с нами. В качестве благодарности прийми этот музыкальный номер.
(Выходят ребята с музыкальными инструментами и исполняют русско-народную мелодию)
Илья: С пасибо вам за праздник, на ваши песни, за настроение прекрасное, но мне пора обратно. До свидание, до новых встреч.
Вместе: с праздником вас!
(Гулянье па природе продолжается)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фольклорного праздника «День Калевалы» знакомит учащихся не только с историей родного края (Ленинградской области), но и с культурным памятником мирового значения «Калевала». Мероприятие прох.
Вданном театрализованном празднике участвуют дети от 7 до 11 лет. У каждого ребёнка есть своя роль. Сценарий состоит из пяти действий. В музыке представлены песни, танц.
Сценарий родительского собрания «Развитие личности младшего школьника».
Данная игра способствует военно-патриотическому воспитанию школьников; привлекает учащихся к занятиям спортом; развивает силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.
Сценарий разработан для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
Данная методическая разработка праздника к сценарию предназначена для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). Воспользоваться в своей работе им могут педагоги – организаторы, учителя нач.
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Как ухаживать за комнатными растениями» Цель: создать условия для представления обучающихся о комнатных растениях и их зна.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/06/10/stsenariy-folklornogo-prazdnika-ilin-dendlya